Пониженный ряд РК.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение вовочка »

Гкл
так и есть. самопритерлось :)
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Гкл »

вовочка
так болгаркой ещё корпус сточи, там потом с нагрузкой ещё гулять будет, будет ещё новая стружка появляться, потом она попадёт в подшипники.
:st_ruskiy:
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение вовочка »

Гкл
без обид, но я насмотрелся таких стружек в различных редукторах и коробках, что алюминиевая по сравнению с ней ничто, её перемолотит и не спросит как звали.
когда РК-донора разбирал, там на магните такие ошметки были. ну и опять таки в процессе притирки шестерен из-за несовпадения межосевого расстояния металлическая стружка появится, которая не сразу на магнит попадет, а еще погуляет по шестерням и подшипникам.
мне вот другое интересно - были ли случаи разрушения РК после этой переделки, а то на другом форуме эту идею вообще чуть ли не ранг бреда возвели с пояснениями про "изменение пятна контакта и количества одновременно зацепляемых зубьев".
мне-то как бывалому самодельщику эти доводы до лампочки, но просто статистику хочу услышать :a_g_a:
Аватара пользователя
Сообщения: 6166
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Умник »

вовочка
Всё будет зависеть от тебя, от условий эксплуатации. На самоделках обычно и пониженную не включают, а в Ниве первее редуктора рвутся и шрусы.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение вовочка »

обкатываю. на пониженной нормально, а вот на повышенной туго, причем иной раз подклинивает так, что ремень начинает буксовать (электродвигатель 4 кВт). и ключом очень туго проворачивается. один раз масло поменял. завтра еще день погоняю.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Гкл »

вовочка
как-то регулируешь скорость вращения электродвигателя , или на высоких оборотах только?
та часть , которая прикручена к раздатке, от чего она?
:st_ruskiy:
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 14:25

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение вовочка »

Гкл
двигатель 1420 об/мин, так что страшного ничего нет. ради интереса подсоединял спидометр, показывает 15км/ч на пониженной.
часть чего? шкив что ли? не знаю с чего, был в закромах, разметил отверстия и прикрутил.
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

Всем привет. Чтобы не заниматься притиранием, обкаткой и т.п. Изготовлена шестерня 42 зуба с правильным межцентровым расстоянием.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение cogot »

Кто нибудь всё таки попробовал не обваривать шестерню? Были случаи чтоб провернуло? У меня натяг после шлифовки вала 0.10мм. Хочу попробовать без сварки, но чё то очкую...
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивер »

Я бы тоже очковал при 0,1мм перед обваркой - оно должно само треснуть).
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

cogot писал(а):Кто нибудь всё таки попробовал не обваривать шестерню? Были случаи чтоб провернуло? У меня натяг после шлифовки вала 0.10мм. Хочу попробовать без сварки, но чё то очкую...
Пробовал... она не провернется, а слезет. Зубья то косые. Теперь обвариваю конкретно.
Аватара пользователя
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение cogot »

Нивер писал(а):должно само треснуть
Надеюсь не треснет. Мне токарь, который шлифовал, посоветовал натяг 0.10 - 0.12 сделать. Он в своём деле человек опытный, у меня нет оснований ему не доверять.
Нивоводец43 писал(а):Пробовал... она не провернется, а слезет. Зубья то косые. Теперь обвариваю конкретно.
Спасибо! Значит придётся обваривать.
Нивоводец43 писал(а):Изготовлена шестерня 42 зуба с правильным межцентровым расстоянием.
А чего, заодно, и толщину шестерни не убавили?
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Suicide »

Пробовал... она не провернется, а слезет.
А бортик сделать ?)))
Теперь обвариваю конкретно.
Чтобы стало криво ?))
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Павел C »

А бортик сделать ?)
может тогда на конус?
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

cogot писал(а):А чего, заодно, и толщину шестерни не убавили?
Будем подрезать до штатной величины..
Suicide писал(а):А бортик сделать ?)
Больше замарочек...
Suicide писал(а):Чтобы стало криво ?)
делаем с биение 2-3 сотки... (биение по зубьям на штатных шестернях допускается до 5 соток) если нужно могу расписать технологию.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Павел C писал(а):может тогда на конус?
А с конусами замарочек еще больше!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Suicide »

если нужно могу расписать технологию.
Было бы интересно. :co_ol:
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Нивоводец43 »

Suicide писал(а):Было бы интересно.
- Шлифовка вала в размер 75,04;
- установка шестерни на вал на горячую;
- установка в центра и выставление биения шестерни в пределах 2-3 сотки;
- прихватка шестерни к пром валу с помощью TiG сварки в трех местах;
- установка в центра и контроль биения;
- обваривание шестерни TiG. (стараться не перегревать)
После сварки ни разу биение не увеличивалось!
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:47
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Fartovый »

хотел спросить может есть у кого чертежи,размеры шестерен в раздатку для понижения больше чем 3,15.хотяб 1:4)))))деннива делал 4,47.но с размерами помочь не может.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2017, 11:27

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Taifun08 »

ИзображениеИзображение
6 лет как в сети лежат фотки
Корпус же есть на руках? Снимай размеры ориентируясь на шпильки.
https://www.niva4x4.ru/t/3GZtQQ6HQ7mrvL ... mRyL1BKwzA
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 13:15
Контактная информация:

Re: Пониженный ряд РК.

Сообщение Dmitry Vladimirovich »

Нивоводец43
Привет, еще занимаетесь производством шестерен 42 зуба?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»