Принудительная блокировка.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Сергей978 »

так конструкция практически повторяет стоковую меж осевую, весь вопрос в качестве деталей

Отправлено спустя 4 часа 13 минут 8 секунд:
еще смущает 2 саттелитный диф
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Сергей978 »

У Володи Питерского новая блокировка появилась, по виду то, что Den Niva предлогал. Пишет блокируется не только полуосевая, но и сателлиты
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2019, 22:54

Принудительная блокировка.

Сообщение Dark Revenant »

Приветствую всех. Задумался об установке межколёсных блокировок. Пневмо и гидро - не вариант. Кроме ценника, необходимо пространство, под установку дополнительного оборудования. Запаску вынимать - не вариант, так как постоянно с экспедиционником ездить нет никакого желания, а запаска может понадобиться в любой момент. Так что пусть уж лежит на штатном месте. Ей там хорошо :hi_hi_hi: Тросик - совсем сомнительный вариант. Особенно желание связываться пропадает после замены закушенного тросика ручника на новой машине. И решил я для себя - электромагнитная блокировка, вот то, что мне надо. Задался я этим вопросом почти 3 года назад, фактически как только взял машину. Интернет много интересного тогда показывал. На задний мост - куча предложений. И палец, втягиваемый электромагнитом, блокирующий шестерни, и копия гидравлики, только приводимая в движение теми-же электромагнитами. Да и ценники были гуманными. Но вот на передний мост не было практически ничего. И решил я, подожду, с деньгами подсоберусь, пока на перёд что нибудь адекватное появится. И вот, дождался. На перёд появился ультраблок. Но! На задний мост вообще нет ничего, кроме невразумительного Eaton...
Так к чему я это всё...
1. У кого нибудь есть опыт эксплуатации ультраблока?
2. Кто нибудь знает, что нибудь про электроблокировки заднего моста? В том смысле что есть адекватного на данный момент, и где можно взять?
3. Чем закончились испытания приспособления от Нивоводец43?
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Сергей978 »

https://www.youtube.com/watch?v=Cc_enlx35oc

Отправлено спустя 32 секунды:
появилась новая блокировка

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
вот ее прародитель https://www.youtube.com/watch?v=YBX8gmzysfg и вот https://www.youtube.com/watch?time_continue
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

Доброго времени суток всем форумчанам.

Мною разработаны два варианта принудительной блокировки для автомобиля НИВА с электроприводом. (С помощью электромагнита) - по принципу EATON. В России нечто подобное делает Автогур 73 (не понятно только сделал или нет).

Есть 2 варианта.

1-й вариант - попроще в изготовлении, но передаст меньшие моменты - больше подойдёт для стандартных колёс/редкого включения

2-й вариант - соответственно, наоборот

Отличительная особенность - используются стандартные шестеренки. Хотя и с доделкой

Предвидя вопросы по прочности и т.д. Всё рассчитано...

Если интересно, то смотрите viewtopic.php?f=17&t=29245
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Колян69 »

VVS603 писал(а): 27 янв 2020, 12:15 В России нечто подобное делает Автогур 73 (не понятно только сделал или нет).
В России это уже давно делает ГАЗ в 2013 голу мне предлагали взять машину с такой блокировкой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

Колян69 писал(а): 27 янв 2020, 15:02 В России это уже давно делает ГАЗ в 2013 голу мне предлагали взять машину с такой блокировкой.
ГАЗ покупает блокировку EATON
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Злопыхатель »

Я влезу не по делу.
Я несколько против блокировки. Всегда страшно, что она сломает полуось в самом неудачном месте.
На Тойоте порвал друг, вылезали на переднем приводе.
На Лендровере другой друг рвал полуоси регулярно. Один раз огрызок полуоси из моста вытащить не удалось. И переднего привода не хватило (на танковом прорыве). Пришлось ТРИ машины соединять, чтобы выехать.
Блокировку можно только людям с холодной головой. И включать с опаской.
Вот правда, на УАЗе не порвали ни разу... :nez-nayu:

Скажу глупость (?). Если кому невтерпёж на Ниву блокировку, возможно имеет смысл закатить в зад мост от УАЗа, не военный.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

Злопыхатель писал(а): 27 янв 2020, 18:19 Я влезу не по делу.
:ne_vi_del:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 27 янв 2020, 18:19 Я влезу не по делу.
Как раз по делу.
Аналогичного мнения. Данный механизм должен работать безупречно именно на разблокирование.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

У материалов магнитопроводов электромагнитов есть такая характеристика "коэрцитивная сила". Характирузует остаточный магнитный поток- по простому - залипание магнита. В основном силы возвратной пружины хватает для преодоления остаточных сил притяжения. В данной схеме включения электромагнита необходимо принудительное перемагничивание. Делается специальной схемой. Учтено при разработке)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение 6niva3 »

VVS603 писал(а): 27 янв 2020, 12:15 Если интересно, то смотрите
К сожалению и даром-то мало кто хочет заниматься производством.. )
Кстати, тот цилиндр, в котором расположен магнит, может иметь контакт с ведущей шестернёй, особенно в переднем редукторе!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

6niva3 писал(а): 28 янв 2020, 00:55
VVS603 писал(а): 27 янв 2020, 12:15 Если интересно, то смотрите
К сожалению и даром-то мало кто хочет заниматься производством.. )
Кстати, тот цилиндр, в котором расположен магнит, может иметь контакт с ведущей шестернёй, особенно в переднем редукторе!
Насчёт производства, к сожалению, да((((
Магнит не касается шестерен
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение адепт »

Приветствую ! Комрады мож кому интересно , давно хотел , и вот мечта идиота осуществилась , приобрел локку , заодно небольшое усиление чулка, ну и поменял Г,П. на 4.3. (Спасибо Зоркому , года 4 назад у него брал). Приобретал в z-iq, брал до ентого у них кулаки (Двухи) на аналогах Ивеко _ самые дешевые , не мог развал выставить , стало \ / (Без шайб на рычаге), потом поставил нижние от УРБАНА (Спасибо форуму (НИВЕРУ)) , стало все ОК. Ну короче бегают 1. 5 года. Так ВОООТ
1. Очень порадовали ГП 4.3. даже стало жаль что сыканул ставить 4.44 ( По неведомым причинам) , Колесья у меня 29 корды , эксплуатация Город 70% - 30% ОХОТ И РЫБАЛ. Тот который ест бензин сразу сказал спасибо, трогается со второй передачи на ура, по трассе даже можно фуры обгонять :-)
2.Обварил чулок ( Снял , залил маслом под завязку , прихватки, потом шов), масло конечно как та манная каша , вырывалась на свободу , но мост не повело ( Тоже где то на форуме было про обварку , но там что то очень серьезное вваривали).
3. Ну и самое - Блок . Читал про какие то щелчки, в поворотах , что надо в поворот входить на нейтрали или на равном газу, Посыкивал короче , первый день.(Щас резина зима -шип 225/70 16 ) Так как действительно в первый день было 2 пинка сзади (Может пружины свое место нашли - не знаю), причем при трогании , после остановки накатом,на равном промежутке дороги. На второй день сделал развал - сход. - Ударов нет, Щелчков тоже в поворотах - , при развороте под 360 град , вроде что по шкрябывает в начале,
может конечно я их просто не слышу Х.З., (Нивка зашумлена), Про управляемость вообще практически без изменений (У меня гур), при выходе из поворота с прибавлением газа , вроде как что то жопу придерживает в центробежном направлении , но ваще чутка. Короче осмелел на второй день ехал как обычно без локки. А да при движении по прямой на скорости (Не знаю пока с какой скоростью еду , ну наверно где то 80-90 , при сбросе газа не надолго проскакивает шум , ну похож когда без блокие, либо шлицевое либо кресты шалят , но опять же продолжительность 1-2 секунды.Ну вот как то так , да еще надо со сцеплением по нежнее. Ну пока прошло только 4 дня , на бездор не выезжал. Ну как то так. Да брал локку уже в корпусе диффа. Кое какие фоты прилагаю.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Короче слишком мудреннннннннннно фоты вставлять , да и не лезуть. :)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение 6niva3 »

VVS603 писал(а): 28 янв 2020, 11:59 Магнит не касается шестерен
Судя по эскизу, магнит в диаметре даже больше, чем внутренний диаметр ведомой шестерни. Иногда(когда появляется люфт в подшипниках ВШ) ведущая шестерня оставляет след даже на корпусе самоблока, хорошо что он не имеет ступенек, иначе шестерня за них цеплялась бы.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение Конструктор »

адепт, ты имеешь в виду самоблок от ижтехно? Полуоси у тебя штатные?
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 20:52
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение адепт »

Ну да .на иж техно он называется Блокка помоему ,а у z- .... локка . И он на иж техно подороже был. И помоему на моем зубья поменьше , и их побольше Точно не скажу т.к. иж техновский видел только на фотах.но принцип один типа обгонной муфты.как на велике.полу оси сток , но клюшки с восьмерошными сайлентами.думаю это важно т.к.нагрузка на них возрастет. Подсознательно жду среза полуосей после рыбалки😀и морально готов на разгруженные полуоси. Но пока полет нормальный . В субб. Планирую вылазку , там есть немного говница и диагоналка (ров) .постараюсь поймать😀.тады отпишусь.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

6niva3 писал(а): 29 янв 2020, 18:36
VVS603 писал(а): 28 янв 2020, 11:59 Магнит не касается шестерен
Судя по эскизу, магнит в диаметре даже больше, чем внутренний диаметр ведомой шестерни. Иногда(когда появляется люфт в подшипниках ВШ) ведущая шестерня оставляет след даже на корпусе самоблока, хорошо что он не имеет ступенек, иначе шестерня за них цеплялась бы.
Спасибо за информацию. Это важно
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение 6niva3 »

VVS603 писал(а): 29 янв 2020, 22:18 Спасибо за информацию. Это важно
Не за что. ) Если сделаете хороший продукт - человечество только выиграет!!

Мы уже более 10-ти лет вынашиваем эту идею! ) Даже на "бумажках" в масштабе 1:1 эскизы ещё где-то валяются.. Года два-три назад нарезали несколько опытных(сырых) шестерён.. ))
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 янв 2020, 12:25
Контактная информация:

Принудительная блокировка.

Сообщение VVS603 »

6niva3 писал(а): 30 янв 2020, 11:56 Мы уже более 10-ти лет вынашиваем эту идею! )
Я тоже начал заниматься в 2009 году. 2 года делал. Потом перерыв был до прошлого года. И тут 27 января 2019 пришло озарение)))

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
6niva3, а кто такие "мы"?

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
6niva3 писал(а): 30 янв 2020, 11:56 Если сделаете хороший продукт - человечество только выиграет!!
Я вообще не очень хочу ввязываться в эту войну. Это не моя тема. Но видимо придется. Не хочу просто хоронить то время и силы которые были потрачены. Кроме конструкции в прошлом году был сделан колоссальный рывок в технологии.

Жаль, что никому это не интересно((( Видимо таки придется заниматься самому...

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 32 секунды:
Прочитал я наконец-то все 28 страниц этой темы)))
Возник вопрос к знатокам. Не наблюдаете ли Вы поразительное сходство между конструкциями от НИВОВОДЕЦ43, МВН и ИЖ-ТЕХНО?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»