Механизм Уатта.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Злопыхатель писал(а):хватало руляемости Нивы из-за панары.
Дык никто и не говорит,что Уатт будет той самой "красной кнопкой" Но вдруг пёр увеличится :-) Я вот тоже не читал отзывы про сравнение Панары-Уатта,на одной машине,а очень бы хотелось.. Но в сухой теории данная конструкция должна работать лучше панары,при быстрой езде по пересеченке.Дело за малым - сделать да проверить :facepalm: :-)

Страницу назад,есть мои вопросы.. Краткие и по существу.Мне пока на пальцах-яблоках не объяснят,не пойму.Шибко тупой видимо :wo_ol: А сделать то хочется..
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

по существу
Так вариантов то можно дофига придумать .. )
Качалку возможно получится на резинке сделать .. без подшипников.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Нивер »

Какого диаметра, точнее толщины, нужна резинка что бы выдержать кручение порядка 45 градусов и главное зачем там резина?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

Страницу назад,есть мои вопросы.. Краткие и по существу.
Заставляете меня чертить такую хрень..

Изображение

Изображение

Изображение

Подшипник 20х42х12
Ось болт М20
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Suicide писал(а):чертить такую хрень..
Егор,вот за эту "хрень" тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :co_ol: :dr_ink:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Nikolay »

Только не забываем о том, что с Уаттом у нас точка крена кузова становится ниже чем с панарой, да еще и за счет работы рычагов увеличивается склонность к крену :)
При малой нагрузке автомобиля штанги механизма Уатта располагаются наклонно и тогда проявляются недостатки этой конструкции. При крене вправо на левом повороте нагруженная растяжением правая штанга становится почти горизонтальной, правая часть кузова опускается, а точка крепления левой штанги к кузову поднимается.
За счет этого наклон левой штанги увеличивается и возрастает вертикальная составляющая РТz, дополнительно отжимающая кузов вверх, что способствует боковому крену. При правом повороте левая (растягиваемая) штанга находится приблизительно в горизонтальном положении, а наклон правой (сжимаемой) — увеличивается. В этом случае также возникает составляющая РТz, усиливающая крен кузова. Более благоприятная картина наблюдается при возрастании нагрузки: обе штанги располагаются параллельно дороге или даже с наклоном наружных концов вниз. В этом случае на повороте возникают составляющие FTz, которые противодействуют боковому крену
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Nikolay
Честно.Нифика не понял :ne_vi_del:
Nikolay писал(а):При малой нагрузке автомобиля
Nikolay писал(а):благоприятная картина наблюдается при возрастании нагрузки
Это чтож,получается товарисчи?На авто весом с трамвай будет тебе щастье,а на лёгенькой кара небесная? :du_ma_et:
Блин.. Надо ждать Егора,с его яблоками.. :facepalm:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

чугункин писал(а):Это чтож,получается товарисчи?
Это получается, что идеальной подвески не существует. Каждой присущи свои особенности (и достоинства, и недостатки). Потому я и лезу в каждую подобную тему с дикими криками: Одумайтесь!
В частности - Панар против Уатта. Так ли мешают именно тебе, Имярек недостатки панары, и что именно ты надеешься получить от Уатта?
И именно потому ору, что, в отличие от многих, не замечаю тех недостатков. А свою лень - знаю хорошо. Я (в качестве положительного примера для подражания :-) ) забываю свою лень лишь тогда, когда знаю (или же думаю, что знаю), какую выгоду получу от задуманной переделки.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Барис
Опять-двадцать семь :facepalm:
Ты зануда еще больше,чем я :-) Я не надеюсь,что поменяв Панару на Уатта,получу идеальную подвеску.Не такой уж тупой,каким кажусь,чтобы верить в сие перевоплощение.Меня "Руляемость" Нивы не устраивает,я замечаю её недостатки,так почему не обделавшись малыми усилиями попытаться её сделать хоть чуточку лучше? :ne_vi_del:

Nikolay,подкинул ты ложку того самого в сладкую бочку :-) Пойду читать матчасть..
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

чугункин писал(а):Ты зануда еще больше,чем я
Ващета, я всегда себя считал самым занудным занудой. :-) Но это - к слову. Что же касается переделок вообще, то с одной стороны, они интересны сами по себе, а с другой - надо успеть полежать на диване. Так и мечемся!
Если ты предпочитаешь обделаться малыми усилиями, так флаг тебе в руки! Правда, что скажет диван? Там усилий ещё меньше, лежи да обделывайся. Да ещё попутно сколько мыслей можно обдумать, теоретически.
Nikolay тебе правильно подкинул этого самого в бочку. Но зато, теперь ты имеешь возможность совместить усилия с диваном.
чугункин писал(а):Пойду читать матчасть..
И это правильно, ложишься на диван - и изучаешь. :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Captain »

чугункин, в конце шестой страницы я говорил:
Captain писал(а): при повороте на одной из тяг появляется появляется вертикальная составляющая силы, стремящаяся опрокинуть кузов, усиливая тем самым крен. Получается, что лучше всего для устойчивости, когда тяги горизонтальны даже на незагруженном автомобиле. Тогда придётся городить очень длинные "домики" (это ослабляет и утяжеляет конструкцию) или поднимать точку крепления качалки, которая является центром крена задней подвески. Повышение центра крена задней подвески увеличивает поворачиваемость автомобиля, что опять-таки чревато ухудшением устойчивости. В общем, нужен некий компромисс... как всегда в подвеске.
Изображение
1 — сила реакции тяги, приложенная к шарниру качалки.
2 — горизонтальная составляющая силы, приложенной к кузову.
3 — вертикальная составляющая той же силы, усиливающая крен.
Это то самое, что ты ни фига не понял.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

Captain писал(а): нужен некий компромисс...
Вот оно страшней всего, компромисс - это поиск, а поиск - это выбор из множества вариантов. Но при помощи каких критериев? Всё - дальше для меня тупик. :sh_ok:
Как там было у Стругацких? Бесконечное познание требует бесконечного времени, а потому: работай, не работай - всё едино! Не совсем так, лень искать цитату...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

извиняюсь что сразу не ответил(на работе был)
чугункин писал(а):Из чего сделана ось качалки?Она на втулке или ШС?
Правый домик на кузове не опускал ниже?
ось не знаю из чего,но на излом крепче,чем сталь 40Х,на двух подшипниках 7203 с распорной втулкой,правый домик самодельный,но по размерам родного,левый на размер качалки меньше и его надо делать тоже с небольшим наклоном,как и правый, иначе болт в тягу не вставишь,одна тяга из панары,другая самодельная,насчёт сил,которые стремятся перевернуть машину в повороте в курсе,но во первых панара тоже стремится перевернуть машину,особенно в правом повороте,а во вторых,я думаю,не дураки и не просто так на дакаровскую ниву сделали уатта,а не усилили панару :ya-za:
дурная голова покоя рукам не даёт
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 10:04

Re: Механизм Уатта.

Сообщение AMSHarriss »

Злопыхатель писал(а): Но при помощи каких критериев?
Критерии просты: умение читать и слушать, терпение
и "километры сварных швов". Некоторые упорно ра-
зыскивают истину в глубинах монитора. Ну и ладно.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Злопыхатель писал(а):я всегда себя считал самым занудным занудой
И не ты один :-) Ты просто :k_i_n_g: зануд,но с самым нестандартным мышлением :co_ol:
Злопыхатель писал(а): Но это - к слову
И я о том же.А теперь по теме.Просмотрев пару километров страниц,с удивлением обнаружил,что данный девайс-параллелограмм Уатта,ставился на многие серийные авто,Форд,Альфа етиж её Ромео,Ауди,Опель и тд и тп.. На многие так же ставится наша родненькая и всеми любимая Панара.Понятно,что это пузотерки,но на их форумах,после смены Панара на Уатта,фсе говорят пишут:Вау!А некоторые даже:Вау-Вау!Что то же оное должно означать? :du_ma_et:
Очень много людёв,кто меняет Панару на Уатт на нашей классике 2101-2107 и опять одни положительные отзывы..К сожалению Нивы с Уаттом,редкие,как единороги,конечно,есть машинки,на том же Драйф2,но их конструкцию,я бы жизнеспособной не назвал..

Кэп
Спасибо,за напоминание,читал всю ветку,но давно,запамятовал.. :smu:sche_nie:

нивовод-любитель
Спасибо :co_ol: А на качалке,рычаги на родных сайленблоках?

И отдельное спасибо,человеку по имени Максим,на Opel Astra GTС который не пожалел заднего брызговика(сломался :( ),для меня идиота и заехал таки на бордюр,чтобы я сумел залезть под его машину.Поймаю-напою :dr_ink: К сожалению фотика не было,но нашел это в сети.Даже будет более подробно..
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
AMSHarriss писал(а):Критерии просты: умение читать и слушать, терпение
и "километры сварных швов"
Вот это можно занести в "Цитатник" :co_ol:
Фсегда бы ты был такой :-)
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

чугункин писал(а):Я не надеюсь,что поменяв Панару на Уатта,получу идеальную подвеску.
Независимая на двух рычагах ближе к идеальной, только правильно сконструированная и настроенная...
чугункин писал(а):Меня "Руляемость" Нивы не устраивает,я замечаю её недостатки
Какие именно, может дело в рулевом или в углах установки колёс? И какое поведение должно быть у твоей машины?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Nikolay »

Сорри что взорвал мозг :) Просто когда что то меняешь глобальное в машине, нужно хоть как то понимать, какие последствия данные изменения внесут, а не бездумно копировать первое решение, и говорить что оно круто. Во первых когда вносятся такие изменения то все ставится новое и как правило усиливается, чем добивается жесткость, которой на раздолбанной подвеске просто не было, один этот эффект дает крутизну :) Помню когда я поменял все сайлентблоки в подвеске, я не узнал машину :) было реально круто.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

Присоединяюсь на все 100 %
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2060
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение чугункин »

Nikolay писал(а):когда что то меняешь глобальное в машине
Глобальное,это из Нивы сделать Революшен :-) Остальное,лишь попытки её немножечко улучшить..
Nikolay писал(а): все ставится новое
На моей машине все ставится новое,задолго до того,как начнет разваливаться.Я лентяй,и от безделья,вечно что то меняю.Да и эксплуатация больно жесткая..Так,что не надо стращать раздолбанной подвеской ::yaz-yk:
G.A.R. писал(а):какое поведение должно быть у твоей машины?
Предсказуемым.Надоело ловить жопу (машины) после каждого прыжка..
Андрей.Про кастор,сход-развал слушал только тебя.Сделал-доволен,как мертвый мамонт.Разница в поведении машины разительная! :co_ol: Спасибо!

Злопихатель
Пока перекапывал инет в поисках крупиц информации про Уатт,наткнулся на такое:
На мустангах и тягу панара ставить начали лет пять назад..до этого её там не было ВООБЩЕ...и то же многие не жаловались..почитай на форумах мустанговодов - они там кипятком писают после установки тяги панара - для них это тюнинх!
:mi_ga_et:
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Злопыхатель »

чугункин
Ну вот! Представь себе, что на Ниве по заводу бы стоял Уатт.
И тут бы на форуме вдруг кто-то выдал в виде откровения - ПАНАР! (с придыханием). ;;-)))
Понятно, что каждый сам решает, что ему хочется. Я про себя думаю, что если б заметил недостатки в поведении своей машины, первое, что бы попробовал - сделал бы Панара горизонтальным в середине хода.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»