Механизм Уатта.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хакасия, Черногорск
Механизм Уатта.
У Раймпеля написано: "положение опоры балансира определяет центр крена автомобиля".
А как лучше выше или ниже центра моста или по центру?
"При повороте и крене кузова одна из тяг увеличивает угол наклона и появляется дополнительная сила способствующая отжатию кузова"
А панар тоже наклон меняет при правом повороте, он не способствует отжатию?
Что можно применить на оси балансира?
Подшипник, втулку, игольчатый, капрон, или что то еще?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Механизм Уатта.
вот тоже интересно, с подобной подвеской делали раллийные нивы и жигули
улог закручивания шибко большой, с резинками ресурс низкий будет.
улог закручивания шибко большой, с резинками ресурс низкий будет.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хакасия, Черногорск
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Механизм Уатта.
эээ не, нахрен там такое, в ступице тоже самое. мож 2рядник как в крышке рк взять тогда? по размерам неплох, нагрузку радиальную должен держать нормальную, слишком дафига шарниров, смещение за счет упругой деформации резинок будет большое, мож какой полиуретан? у него угол закручивания больше значительно, раза в 2 или более насколько помню, градусов 55? или только случайно цифра вьелась в мосг, правда как любой пластик его могут сделать обсалютно любым, и гавном ломучим и эластичным.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Механизм Уатта.
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=26206 ... %EB#262066ни позволяют рычагу закручиваться на угол до 57 градусов,в то время как обычные "резиновые",- только до 22-х
ему стоит верить, дядя умный-умный.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хакасия, Черногорск
Re: Механизм Уатта.
В ступице обороты большие, а здесь просто поворот на несколько градусов.MEW писал(а):в ступице тоже самое. мож 2рядник
двухрядник при появлении люфта не подтянешь, а конический можно.
А какие размеры у того двухрядника?
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Механизм Уатта.
вобще узнать бы что там делали спацмены.
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214i 2001г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хакасия, Черногорск
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
Подниму темку.Тоже думаю прицепить эту штуку Только,наверно,резинки на качалке долго жить не будут,а если вместо сайлентов приспособить шаровые?
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Механизм Уатта.
Наверное вполне реально... А можно и рулевые наконечники поставить в балансир пальцем, а в тягу резьбой.нивовод-любитель писал(а):а если вместо сайлентов приспособить шаровые?
Появится возможность регулировки длины тяг...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
рулевые,боюсь, слабоваты будут,всётаки в колее бывает не хило мотает,а так то да,очень удобно было бы.
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Механизм Уатта.
если машина для трофей - уатт не жилец. для ралли - другое дело. поищи про Ниву Путина, она с механизмом Уатта.нивовод-любитель писал(а):всётаки в колее бывает не хило мотает,
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Механизм Уатта.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
ну насчёт ралли и трофи я не соглашусь -чем больше скорость,тем больше нагрузки,к тому же мне не для спорта,где лишбы на гонку хватило,хотелось бы сделать так чтобы поменьше туда лазить,да и нанотехнологий,которые в НивеТ-3 и в НиваДжунгли у меня нет,вот и пытаюсь изобрести велосипед из подручных средств
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
Подшипник ине там не оч.. быстро умрет..
Можно все на резинках попробывать )
Смотря какай ход нужен и длины тяг )
Можно все на резинках попробывать )
Смотря какай ход нужен и длины тяг )
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Механизм Уатта.
Нравится мне эта идея... Только боюсь на оси балансира резинки работать не смогут... Вот пластиковая втулка как на маятниковом рычаге может и работала бы...Suicide писал(а):Можно все на резинках попробывать )
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Механизм Уатта.
Всегда мечтал на ниву поставить Уатта, считаю одной из самых лучших схем.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Механизм Уатта.
просто почитай об этом побольшенивовод-любитель писал(а):ну насчёт ралли и трофи я не соглашусь -чем больше скорость,тем больше нагрузки,к тому же мне не для спорта
в трофях эта схема быстро поломается от механических воздействий, грязи и тд. а в ралли она отлично работает, уж лучше чем панара точно, как и гражданской жизни, только возни с ним...
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
- Автомобиль: ваз2121,ваз2105
- Имя: владимир
- Откуда: саратовская обл
- Контактная информация:
Re: Механизм Уатта.
на оси качалки резина точно жить не будет,там закрутка не меньше 90 град.,а вот на тягах у качалки может и будет,а может и нет,конечно можно сделать сначала на резинках,если не пойдёт переделать на рулевые пальцы ну и крайний вариант на шаровых опорах,но хотелось бы сделать сразу правильно,а на оси только подшипники с сальниками и шприцевать почаще,послушать бы тех кто ездит на этой системе и желательно не один год
дурная голова покоя рукам не даёт
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Механизм Уатта.
Можно попробовать сделать на подшипнике скольжения - бронзовой втулке + врезать пресс-маслёнку для шприцевания... Сальник есстественно нужен... На тягах резинки... От коротких тяг... Может и будут работать - надо попробовать ...нивовод-любитель писал(а):а на оси только подшипники с сальниками и шприцевать почаще
По крайней мере если ход оставить как в стоке думаю получится...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...