Механизм Уатта.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15

Механизм Уатта.

Сообщение Стрелок47 »

Изображение

У Раймпеля написано: "положение опоры балансира определяет центр крена автомобиля".
А как лучше выше или ниже центра моста или по центру?

"При повороте и крене кузова одна из тяг увеличивает угол наклона и появляется дополнительная сила способствующая отжатию кузова"
А панар тоже наклон меняет при правом повороте, он не способствует отжатию?

Что можно применить на оси балансира?
Подшипник, втулку, игольчатый, капрон, или что то еще?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение MEW »

вот тоже интересно, с подобной подвеской делали раллийные нивы и жигули
улог закручивания шибко большой, с резинками ресурс низкий будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Стрелок47 »

Вот примерно что получится на 7202
Изображение

на тягах резинки, а на оси балансира подшипники.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение MEW »

эээ не, нахрен там такое, в ступице тоже самое. мож 2рядник как в крышке рк взять тогда? по размерам неплох, нагрузку радиальную должен держать нормальную, слишком дафига шарниров, смещение за счет упругой деформации резинок будет большое, мож какой полиуретан? у него угол закручивания больше значительно, раза в 2 или более насколько помню, градусов 55? или только случайно цифра вьелась в мосг, правда как любой пластик его могут сделать обсалютно любым, и гавном ломучим и эластичным.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение MEW »

ни позволяют рычагу закручиваться на угол до 57 градусов,в то время как обычные "резиновые",- только до 22-х
http://niva4x4.ru/viewtopic.php?p=26206 ... %EB#262066

ему стоит верить, дядя умный-умный.
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Стрелок47 »

MEW писал(а):в ступице тоже самое. мож 2рядник
В ступице обороты большие, а здесь просто поворот на несколько градусов.
двухрядник при появлении люфта не подтянешь, а конический можно. :-)
А какие размеры у того двухрядника?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Механизм Уатта.

Сообщение MEW »

вобще узнать бы что там делали спацмены.
Аватара пользователя
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 13:15

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Стрелок47 »

Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

Подниму темку.Тоже думаю прицепить эту штуку :ya-za: Только,наверно,резинки на качалке долго жить не будут,а если вместо сайлентов приспособить шаровые?
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

нивовод-любитель писал(а):а если вместо сайлентов приспособить шаровые?
Наверное вполне реально... А можно и рулевые наконечники поставить в балансир пальцем, а в тягу резьбой.
Появится возможность регулировки длины тяг... :du_ma_et:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

рулевые,боюсь, слабоваты будут,всётаки в колее бывает не хило мотает,а так то да,очень удобно было бы.
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Толяныч »

нивовод-любитель писал(а):всётаки в колее бывает не хило мотает,
если машина для трофей - уатт не жилец. для ралли - другое дело. поищи про Ниву Путина, она с механизмом Уатта.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

phpBB [media]
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

ну насчёт ралли и трофи я не соглашусь :ne_ne_ne: -чем больше скорость,тем больше нагрузки,к тому же мне не для спорта,где лишбы на гонку хватило,хотелось бы сделать так чтобы поменьше туда лазить,да и нанотехнологий,которые в НивеТ-3 и в НиваДжунгли у меня нет,вот и пытаюсь изобрести велосипед из подручных средств :du_ma_et:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Suicide »

Подшипник ине там не оч.. быстро умрет..

Можно все на резинках попробывать )
Смотря какай ход нужен и длины тяг )
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

Suicide писал(а):Можно все на резинках попробывать )
Нравится мне эта идея... :a_g_a: Только боюсь на оси балансира резинки работать не смогут... :du_ma_et: Вот пластиковая втулка как на маятниковом рычаге может и работала бы... :du_ma_et:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Nikolay »

Всегда мечтал на ниву поставить Уатта, считаю одной из самых лучших схем.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Механизм Уатта.

Сообщение Толяныч »

нивовод-любитель писал(а):ну насчёт ралли и трофи я не соглашусь -чем больше скорость,тем больше нагрузки,к тому же мне не для спорта
просто почитай об этом побольше :)
в трофях эта схема быстро поломается от механических воздействий, грязи и тд. а в ралли она отлично работает, уж лучше чем панара точно, как и гражданской жизни, только возни с ним...
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 16:41
Контактная информация:

Re: Механизм Уатта.

Сообщение нивовод-любитель »

на оси качалки резина точно жить не будет,там закрутка не меньше 90 град.,а вот на тягах у качалки может и будет,а может и нет,конечно можно сделать сначала на резинках,если не пойдёт переделать на рулевые пальцы ну и крайний вариант на шаровых опорах,но хотелось бы сделать сразу правильно,а на оси только подшипники с сальниками и шприцевать почаще,послушать бы тех кто ездит на этой системе и желательно не один год :ya-za:
дурная голова покоя рукам не даёт
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Механизм Уатта.

Сообщение G.A.R. »

нивовод-любитель писал(а):а на оси только подшипники с сальниками и шприцевать почаще
Можно попробовать сделать на подшипнике скольжения - бронзовой втулке + врезать пресс-маслёнку для шприцевания... Сальник есстественно нужен... На тягах резинки... :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et: От коротких тяг... :du_ma_et: Может и будут работать - надо попробовать :a_g_a: ...

По крайней мере если ход оставить как в стоке думаю получится...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»