Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
- Автомобиль: Нива 84г
- Имя: Аслан
- Откуда: Россия, Карачаево-Черкессия
- Контактная информация:
Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Давайте соберем статистику - изменения в конструкции (особенно размер тапок) + манера вождения + засадное место = поломка. Итак, моя Нива - полный стандарт, колеса ВлИ-5,10, Кама-флейм. вождение агрессивное, препятствия берутся с тапкой в полу = пока ни одной поломки в трансмиссии.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Скажу, что поломки больше зависят от вождения нежели от размера колес. )
Ну и от характера препятствий конечно.
Ну и от характера препятствий конечно.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
странная тема, но пусть будет. как бы тут все ясно, что не с какими передаточными и колесами, само не что не порвется, пока не сядит водитель, ещё от условий сильно зависит.
жду весны, что бы сделать видос.
жду весны, что бы сделать видос.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
А зачем? Я всегда думаю перед тем как брать препятствие и как его брать... Иногда спустив колёса до 0,7-1 атм прохожу запросто там где на накачанных до 2 атм с тапкой в пол садился намертво...Аслан писал(а):препятствия берутся с тапкой в полу = пока ни одной поломки в трансмиссии.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
то что тема не о чем - спору нет, все давно уже оговорено и копья поломаны остались одни заточки будет весна бум жеч.
а ходом ездить веселее
а ходом ездить веселее
-
Антоха
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Я тожа ролик сниму. Про ниву с самоблоком и без.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
без поломок никак ! большие колеса большим рознь! есть еще больше ! поездив на 29х хочеш 30....35е но с такими тапками надо учиться по другому ездить и учить машину тоже ! а то поставил 33 или 35 е колеса поехал отжигать по полной с тапкай в полу и в один определенный момент оказался по пузо в грязи с порванным приводом или полуосью и радуешся мол вот какой я хороший джипер мол дальше всех заехал! но угробил машину, в этом случае поможет психиатр (для головы) или нано технологии (для полуоси) гг! а следом едет другой джипер на таких же колесах и ничего непорвал ! ВЫВОД: СТОИТ ЛИ ПРЕВРАЩАТЬ МАШИНУ В ТРАКТОР ЕСЛИ У ТЕБЯ ГОЛОВА НЕ НАПЛЕЧАХ РАСТЕТ А С ЗАДУ МЕЖДУ НОГ? я никого отговаривать нехочу ставьте хоть черта лысого но феноменальной проходимости все равно небудет ! даже если поставил здоровенные боггеры все равно застрянеш а тебя лихо уделает леганький каракат с мотором ижа и на камерах от шишиги!
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
"модератору приходится читать всю мутатень,что мы написали! Иначе-выгонят!"
давайте конкретику, а то сломать можно всё, лично я погнул 3 лома.
давайте конкретику, а то сломать можно всё, лично я погнул 3 лома.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
я писал что на мишках сломал палку ! гы у знакомого на динапро мт разорвался корпус дифа , 2 года назад еще у одного знакомого порвался правый внутренний шрус причем на вли5 (уметь нада ) правда в распутицу когда он сел на пузо в поле, ее так засосало что трактор еле вытащил гы гы! вот это называется застрял по хозяйски !
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
У меня умер внутренний шрус, колеса 175/80 16, ему было 11 лет и 125 т.км., я думаю в статистику не подходит ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Рвётся всё - вал привода, шрусы по сепаратору, сам корпус шрусов, полуоси, главные пары, дифференциал и даже валы приводов мостов в РК, не говоря о промвале на шрусе. И это не всё..
Сохраняем оптимизм
Сохраняем оптимизм
-
Антоха
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Нивер
Научи сенсей Я думал тока у Керосина нива из какашек сделана
Научи сенсей Я думал тока у Керосина нива из какашек сделана
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Антоха
Учу))) Мотор 2.0, рк 3,15(желательно больше), ГП 5,38, усиленные полуоси на 24 при штатном передке на 24, бетонные блоки высотой с полмашины - и вперёд! После этого пары меняются на 4,44 и рвёт либо шрусы с валами, либо валы в РК(чаще). Могу продолжить))).
Учу))) Мотор 2.0, рк 3,15(желательно больше), ГП 5,38, усиленные полуоси на 24 при штатном передке на 24, бетонные блоки высотой с полмашины - и вперёд! После этого пары меняются на 4,44 и рвёт либо шрусы с валами, либо валы в РК(чаще). Могу продолжить))).
-
Антоха
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Достаточно. Пойду отрабатывать
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Лично наблюдал как рвалось все из перечисленного =)Рвётся всё - вал привода, шрусы по сепаратору, сам корпус шрусов, полуоси, главные пары, дифференциал и даже валы приводов мостов в РК, не говоря о промвале на шрусе. И это не всё..
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
Можно задать глупый вопрос? А можно ВЛИ-5 так увязнуть в липкой глите, что бы порвать полуоси? Кто-то видел подобное именно с ВЛИ-5?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 15:47
- Автомобиль: хз
- Имя: Абвг
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
А чаще рвутся корпуса шрусов или сами шарниры внутри? Если первое, то получается, нужно с собой все 3 гранаты в запасе возить?
Я, кстати, за год на 215/75 ничего не порвал. Без тапки в пол не обошлось
Я, кстати, за год на 215/75 ничего не порвал. Без тапки в пол не обошлось
Пакет тюнячки "классический".
"Следует помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях" (Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2121, 21211. Автоваз, 1981).
"Следует помнить, что автомобиль не предназначен для постоянной эксплуатации в тяжелых дорожных условиях" (Инструкция по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2121, 21211. Автоваз, 1981).
-
Антоха
Re: Статистика - большие колеса и порваная трансмиссия
У меня срезало раньше шлицы. Ща перестало ваще что либо рваться. Все поломки вполне предсказуемы и легкоустранимы.