у паджеро 2 по ащущениям тяжелее уазовского, помню мы в двоем еле доперли и редуктор здоровенный, я б лучче в сторону хайлюксовских смотрел, или полноприводного лит айсаИгорёк писал(а):Интересно сколько в нём весу?
усиленные привода для ниво!
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:51
- Автомобиль: Нива 21213
- Откуда: Орловская область
Re: усиленные привода для ниво!
Suicide
Спасибо за советы, есть над чем подумать...
Пока мой замысел таков: простота (покупки, имплантации, ремонта) и бюджетность. ГП должна быть с Нивским передаточным числом, что существенно ограничивает выбор.
РЗМ от новой ГрандВитары оччень интересен...
По ширине и длине точь-в-точь как наш, легонький, ГП 4,1 и 4,3 есть, но вот ЦЕНА...
Спасибо за советы, есть над чем подумать...
Пока мой замысел таков: простота (покупки, имплантации, ремонта) и бюджетность. ГП должна быть с Нивским передаточным числом, что существенно ограничивает выбор.
РЗМ от новой ГрандВитары оччень интересен...
По ширине и длине точь-в-точь как наш, легонький, ГП 4,1 и 4,3 есть, но вот ЦЕНА...
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
В принципе паджерик парт тайм, оно и понятно что задний мост такой здоровый.
Да мне передаток на пажере наравиться 4,6 4,875
Ни кто не мешает прикрутить задний передний редуктор назад. Сделав из него портальный мост
Колея передняя 1420мм, прям то что нужно почти. Ещё нужно с вылетом дисков посмотреть.
Да мне передаток на пажере наравиться 4,6 4,875
Ни кто не мешает прикрутить задний передний редуктор назад. Сделав из него портальный мост
Колея передняя 1420мм, прям то что нужно почти. Ещё нужно с вылетом дисков посмотреть.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Кирово-Чепецк
Re: усиленные привода для ниво!
Всем привет... сделали себе на днях (рукам и голове покоя не даем) от нечего делать))) 24 шлица.
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:55
- Автомобиль: Нива 21213 1.7 99г
- Имя: Юра
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Кирово-Чепецк
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
- Автомобиль: 2121
- Имя: Егор
- Откуда: Воронеж
Re: усиленные привода для ниво!
Нивоводец43
какая сталь на полуосях и ступице?
какая сталь на полуосях и ступице?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Кирово-Чепецк
Re: усиленные привода для ниво!
Полуоси - 40хн2маNivas4 писал(а):какая сталь на полуосях и ступице?
ступица - 30хгса
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:40
- Автомобиль: Гнило-ниво
- Имя: Андрей
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
Ну и как полет?
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Кирово-Чепецк
Re: усиленные привода для ниво!
Полуоси испытывал стандартный шевик на 29 мудричах с принудительной задней блокировкой. Пробег около 5 тыс. км. Эксплуатация не слишком жесткая... грибалка в основном (поле, пашня).
Фото ступиц
фото полуосей
Фото после установки
Фото после пробега
Люфта между ступицой и полуосью - нет, т.к. нарезаны прямоугольные шлицы (надежность треугольных(эвольвентных) вызывает сомнения).
Фото ступиц
фото полуосей
Фото после установки
Фото после пробега
Люфта между ступицой и полуосью - нет, т.к. нарезаны прямоугольные шлицы (надежность треугольных(эвольвентных) вызывает сомнения).
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: усиленные привода для ниво!
Понятно, что от нечего делать, но зачем так??? Если есть возможность изготовить полуоси, неужели нет возможности сделать их разной длины, переварить мост и сместить дифф для нормальной работы кардана?Нивоводец43 писал(а):Всем привет... сделали себе на днях (рукам и голове покоя не даем) от нечего делать) 24 шлица.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Евгений
- Откуда: Миасс
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
и зачем это? разные полуоси для лево\право? тут хоть какая то унификация!
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
У меня наружние от тойоты)Captain писал(а):наружним легче живётся?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: усиленные привода для ниво!
Нафиг не надо!ralex писал(а):Понятно, что от нечего делать, но зачем так? Если есть возможность изготовить полуоси, неужели нет возможности сделать их разной длины, переварить мост и сместить дифф для нормальной работы кардана?
Сколько у нас осевое смещение? 10см., ну ведь не полметра.
У меня карданы в жесткой эксплуатации живут уже 4 года.
Чем таким ан....ом заниматься проще взять нормальные карданы и забыть про них. Осмотр и шприцевание и усе.
А вот переделать немного конструкцию стоило бы. Что бы полуось была просто палкой и вынималась не снимая ступицы.
Но это уже несколько другое решение.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: усиленные привода для ниво!
не надо, так не надо... говорят, у ниваводов из-за вибрации простатита не бываетfraer писал(а):Нафиг не надо!
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
вот с палкой проблема вытаскивания остатка при обрыва полуоси решается легче, чем со штатной полуосью? (понятно что палку сложнее сломать). Так вопрос между строк.fraer писал(а):Что бы полуось была просто палкой и вынималась не снимая ступицы.
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: усиленные привода для ниво!
если в дифе нет оси сателлитов или нет дифа вообще - то полагаю несложно
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-21213
- Имя: Дмитрий
- Откуда: г. Кирово-Чепецк
Re: усиленные привода для ниво!
Вернемся к нашим баранам... составная полуось усложняет и значительно увеличивает цену изделия. Поэтому прорабатываем вопрос изготовления цельной, кованной полуоси. Геморрой с запорным кольцом решили устранить резьбовым креплением подшипника. Эскиз в масштабе 1 к 1 к штатной полуоси, естественно будет двухрядный подш и сальник с наружной стороны.
Эскиз:
Ваше мнение?
Эскиз:
Ваше мнение?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: усиленные привода для ниво!
если сильно чешутся руки, есть материал и станок, сделайте по чертежу и будет вам счастьеНивоводец43 писал(а):Ваше мнение?
зы: не сочтите за рекламу
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: усиленные привода для ниво!
Нивоводец43
Полуоси будут правые и левые?
Полуоси будут правые и левые?