Егор супер...
сразу вопрос, твой кронштейн можно интегрировать в базовую версию РПМ из моста классики?
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 36 секунд:
gregor61rus писал(а): почему на разных чертежах размеры между отверстий для полуосей разные (на одном размеры 100мм на других 99.7) какой верный ответ ?
Я бы сказал - хрен редьки не слаще.
Оба варианта задают координаты этих дырок (щас мне скажут...) неверно.
На Самоубийственном чертеже вообще методически неправильно задано расположение отверстий. Надо в такой ситуации отталкиваться от радиуса и углов.
На Интернетовском, вроде, так и сделано. Но зачем тогда даны ещё и линейные размеры?
И нигде нет допусков.
Кстати говоря 99,7 отличается от 100 на о,3 мм. Всего-то.
А вот другой размер - про те же "дырки": 78,2 и 79. Уже 0,8 мм.
Видимо все измеряли деталь на натуре, не имея заводских чертежей. Вот и расхождения.
Я бы не сильно парился на сей счёт. В конце-то концов, для себя недолго будет рассверлить слегка фланцы приводов, если вдруг оно не того. Не на поток же делаешь.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Фланцы тупо ведёт при промышленной сварке есть технологические нюансы,не важные для единичного изготовления.
Каждому доступен штангенциркуль и штатный редуктор для измерений.
Не очень понятна позиция "кулибиных" желающих получить некие методические указания с подробными чертежами для индивидуального творчества экономии денежных средств.
Suicide писал(а):Сделать это все не сложно, только не очень понятно зачем.
Ты когда-то собирался изменить способ крепления нижних рычагов на балке. Вместо одного длинного болта два коротких. Ну и до кучи сразу редуктор туда закрепить.
Люди в основном тупо берут проверенное решение и его копируют.
А на мой взгляд они должны брать его за основу и творчески осмыслять.
Зачем думать, когда можно не думать ? )
Ты когда-то собирался изменить способ крепления нижних рычагов на балке. Вместо одного длинного болта два коротких. Ну и до кучи сразу редуктор туда закрепить.
Suicide
Потом получишь сто хренов отзыв,что ты плохой ,т.к. 72.4- размер не правильный))
в посадочном месте правого привода подшипник болтается, измерил посадочные места левый 72,0 мм, правый 72,2 мм, т.е. правый фланец прослаблен на 2 десятки, так же даже на глаз видно что нет параллельности в плоскостях фланцев, приложив к торцам два уровня измерил между ними расстояние, получил на улалении в 30 см, сужение на 3 мм.
Я же рукожоп в любом случае.
Если я не дал чертеж, и если по нему ничего не получилось.
Или получилось не совсем то, что хотелось.
И вредный.
Ничем не делюсь.
Пока, есть мысль, поставить за штатным сайлентблоком ещё один такой же, но укороченный, и к нему приделать крепление. Придётся удлинять ось, но смущает получившийся рычаг и без того нагруженной оси. Как думаете жить будет?