Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Santey »

Спасибо за советы. Переделаю на сайленты 2108. Жестко к балке уже крепил два раза СРПМ, в обоих случаях он с некоторой периодичностью откручивается, надо подтягивать болты.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Дюк »

Зоркий сокол писал(а):Спасибо,кэп, но констракшн разорвало и с восьмёрошными.
Да без проблем, обращайтесь :-)
На фото два как минимум не бочонки, у 8ки не один вид сайлентов - эт два.
Ты только не обижайся, но когда у нескольких человек получается, а у кого то нет... продолжать? :nez-nayu:


Жёсткий на трёх точках не жилец... хотя если одна спереди, две снизу... может и выгорит.
Да, давай сравним жёсткие варианты;о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Suicide »

Да нафиг все эти резинки!
... и подвеску нафиг.. мосты прям к раме приварить .. )
Теперь стоит задача, как избавиться от этого эффекта?
Для начала надо нагрузки нарисовать.. куда там что приложено и откуда.. )
Нуу необязательно разочарования для получать граблями по лбу же !
Тем более, что кто-то уже получил и все наглядно узрел.. =)
Зачем же бездумно копировать ?)

phpBB [media]


Тем не менее не консольное крепление без стабилизатора будоражит умы нивовоцтва не один год.


Эта.. как его..

Изображение

Изображение

Изображение
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Игорёк »

Suicide писал(а):Для начала надо нагрузки нарисовать.. куда там что приложено и откуда.. )
Рисовал, ничего ужасного в креплении за 3 точки не увидел. Единственное что сайленты от 2108, вместо детских от аморта, да и болт на 2108 на 12 вместо 10.
Может я и те кому делал не так ездят, колёса до 31 включительно :popcorn:
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Зоркий сокол »

Так всё же:
Игорёк писал(а):Рисовал,
т.е. рассчитал в программках,или
Игорёк писал(а):я и те кому делал не так ездят, колёса до 31 включительно
т.е. классическое "я так три года езжу и ничо" ?!
Дюк писал(а):а у кого то нет... продолжать?
Я поклонник твоего творческого сарказма гения!
Но...У меня на тойоте на 3-х точках с мощщщными сайлентблоками. Склонен верить узкоглазым инженерам и их решениям.Умеют,сцуки делать)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Злопыхатель »

Имею флудозамечание дидактического характера.
Чему нас учил марксизьм-ленинизьм? Практика - критерий истины!
Поэтому удивляюсь саркастическому отношению к - три года езжу и всё пучком.
Ни разу не утверждаю, что теория или расчёт не нужен.
И всё же...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Зоркий сокол »

Злопыхатель писал(а):Чему нас учил марксизьм-ленинизьм?
"Твори-выдумывай-пробуй!" :a_g_a: Просчитывая в солиде))
Злопыхатель писал(а):удивляюсь саркастическому отношению к - три года езжу и всё пучком.
Это не показатель надёжности\пригодности. Ибо не тарировано. Вроде 21 век и все нагрузки можно попытаться просчитать,не утомляя исполнителей и испытателей своих фантазий)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Гкл »

возник вопрос - при установке редуктора в српм - редуктор крутится в режиме задний ход, но ведь при движении задним ходом редуктор жужжит сильнее, следовательно передний редуктор тоже будет постоянно жужжать? подскажите, как у вас, жужжит?
:st_ruskiy:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Нивер »

Гкл
А с чего взято что при заднем ходе жужжит гп!?)))
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Гкл »

Нивер
ну я сейчас регулирую, у меня на задний ход шумнее получается, и на копейке сейчас езжу, дак задним ходом жужжание слышно, и не только у меня , на всех классиках вроде так, не? или неправильная регулировка? а, я пятно выставлял без втулки, соответственно преднатяга на ведущей нету, может поэтому?
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Толяныч »

Гкл писал(а):редуктор крутится в режиме задний ход, но ведь при движении задним ходом редуктор жужжит сильнее
для ГП без разницы в какую сторону крутиться, если это редуктор для СРПМ то выставляй пятно контакта по обратной стороне зуба (задний ход) И регулировка пятна без втулки - это неправильно.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Гкл »

Толяныч
понял, спасибо.
букварь недокурил )
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение schut4x4 »

Толяныч писал(а):И регулировка пятна без втулки - это неправильно.
а что разве нельзя без нее выставить? я так всегда делаю когда подбираю шайбу регулировочную, втулок с таким подходом надо мешок тогда
Аватара пользователя
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Гкл »

schut4x4
так вот я и кольцо и подбираю, заодно и пятно пробовал выставить.
:st_ruskiy:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Suicide »

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение gregor61rus »

прикольно выглядит на картинках, но на ыидио нагрузка и такие колебания все сломает.
По определению закрепив мост на двигатель конструкторы хотели закрепить мост намертво, но то что колебания мотора хоть и есть но скорее всего считались незначительными.
на момент создания авто другого варианта скорее всего не было.. использовались узлы жигулей для унификации производства.
Вчера смотрел свой передний мост, РПМ держится на одной шпильке и кронштейне, и тот треснут возле гайки :(((
теперь по теме. скачал чертежи фланцев , почему на разных чертежах размеры между отверстий для полуосей разные (на одном размеры 100мм на других 99.7) какой верный ответ ?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Егор, а закрепляя мост на оси рычагов , как сказывается влияние работы самого рычага точнее салентблока?

Добавлено спустя 3 часа 35 секунд:
а размеры вот этой детальки есть ?
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Зоркий сокол »

gregor61rus писал(а): скачал чертежи фланцев ,
gregor61rus писал(а):а размеры вот этой детальки есть ?
А циркуль у тебя есть?
Изображение
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение gregor61rus »

Зоркий сокол писал(а): циркуль у тебя
дело не в циркуле, а в размерах
если есть точные данные зачем искать еще легче? и наступать на чужие грабли?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Suicide »

Изображение

Изображение

За максимальную нагрузку принимаем не максимальные тяговые способности колес а максимальную прочность приводных валов.
Те разрушение валов или шарниров должно наступать раньше потери устойчивости корпуса.
Поскольку вал выдерживает 3000Нм то смело прикладываем к корпусу 5000Нм.
Помню на форуме возник вопрос о точках приложения сил. так вот точка приложения сил это зацепление ведущей и ведомой шестерен главной пары.
Для простоты анализа я прикладываю момент к фланцам подшипников по оси дифференциала.
(простите меня за такое грубое допущение)

Итаг. распределение напряжений в кронштейнах.

Изображение

Превышение предела текучести,
момент 5000Нм
материал ст20 — 240МПа

Изображение

Момент 8000Нм (превышение прочности валов 2.7 раза)

Изображение


Ну и ..
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Стальной корпус Редуктора Переднего Моста, "СРПМ".

Сообщение Captain »

Один шаг остался до передней балки, в которой предусмотрено место для редуктора.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»