Установка колёс 33"...

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Дюк »

33-10.5-15 КМ1 на 7" были 32.95"... очень честные, а вот 32-11.5 вроде как ближе к 31".

Имхо ставить лучше уже, но большего диаметра, чем наоборот. Да и вообще узкая она в 99% лучше везде.
ИМХО.
Жека
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

ryzhijlisik какие у тебя стояли последний раз на ниве?
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение ryzhijlisik »

симексы 32/10.5 и вл30
33и боггера примерял,не влезли с левой стороны при повороте из-за гнутого нижнего рычага
так что респект :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

кароче накачал до 1атм гудричи свои, 32.8 получилось, 835мм
Антоха

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Антоха »

MEW
Как ощущения? Пробовал на бездоре? Как с тягой дела?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

да какое там "пробовал", я ещё диски не купил, ищу эскудо\уаз штамповки ет22-25, они типа не в каждом гамазине бывают, завтра заеду на рынок и затарюсь, буду с зади резать арки, глядишь через неделю опробую.
тягу считал, сейчас с ~29 тяги 1400кг по тюнинг калькулятору, в стоке было около 980кг, будет с 33 - 1200кг с небольшим, как то ездить можно будет, всё таки выше стока и значительно, даже выше 29-4.3, тоесть в наших условиях поедет нормально.
по любому будет лучше чем любые (кроме экстримальных) 29-30, если не забуду сделаю отпечаток на бумаге что бы прикинуть какую площать опоры даёт колесо, даже при давлении 1атм на глаз площадь больше чем пресловутые мишки лежащие на ободе.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Дюк »

MEW писал(а):эскудо\уаз штамповки ет22-25
1. 22-25 мало, катастрофически. Не больше 10-12 надо, а лучше около нуля.
2. штамповку уазовскую на 15 оббегать дальним краем, она без хампов ВОВСЕ (тоесть разуваться будешь с нею регулярно).
ИМХО.
Жека
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

про хампы в курсе, я думал есть и с хампами, кркз что ли, точнее кажется видел с хампами, или она на 16 с оными... :du_ma_et:
мало где? до лонжа у меня с 22 вылетом запас хороший, в сантиметра 2, при вывернутых, руль тянул 2мя руками и фиксировал тросом, дальше некуда уже, при ходе вверх не смотрел, разве что подкрылок в самом верху будет цеплять, но там решимо кувадой\ограничением хода, до этого ещё не дошел.
Что то фиг найдёшь в тырнете что по уазодискам :(
похоже проще разварки сделать :ny_tik:
уазоводы сказали "что это такое?" "если приваришь - будут" :ny_tik:
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

взял сузуковские. по 1000р штучка.
вылет 25, дырки не круглые, были и с круглыми, но я не захотел почему то.
2 хампа, вылет там не указан, вес 8.5кг

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Дюк »

MEW писал(а):вылет 25,
MEW писал(а):вылет там не указан,
эээ???

Не самые удачные диски, тут вылет поменять существенно сложнее.
ИМХО.
Жека
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

вылет там не поменять вобщем то, выштамповано так.
ЕТ не указан, только обозначено что 15" и что 2 хампа JJ что ли, и ширина.
вылет мерил линейкой и нехитрыми вычислениями.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

Кароче если прикрутить шину, накачать до 1.5атм то выходит на бумажке отпечаток, если его обрисовать прямоугольником то будет размером 195х175мм=34125мм2.
стравить до 1атм и будет уже прямоугольник 320х185=59200мм2.
мишги 1.8 атм 160х170мм=27200мм2

Изображение

Плохо фотать телефоном.
1.5 и 1атм, меньше травить лень было и чистая бумага закончилась.

Изображение

Сижу и туплю, считать учусь :smu:sche_nie:

на 1см2 давит 633грамма что ли? :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Suicide »

1.5 атм.

341 см2 площадь опоры колеса.
4-х колес 1364 см2

1500 кг делим на 1364 см2 = 1 кг\см2

1 атм.

592 х 4 = 2368
1500\2368 = 0.6 кг\см2

Но... колесо не равномерно давит на плоскость =)
На ровном твердом полу измерение будет не корректным, на грунте -то есть отпечаток и весьма большая площадь кривой контактной поверхности при накатывании колеса на деформируемый грунт.
В момент качения вся передняя поверхность колеса практически целиком создает сопротивление, и только часть подъёмну силу...

Сложно все короче.. =)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

"Например, у автомобиля ЗИЛ-157 по замерам на твердом грунте среднее удельное давление составляет: при давлении в шинах рш = 3,5 кгс/см2 — 2,5, при рш = 1,5 кгс/см2 — 1,75, при рш = 0,5 кгс/см2 —1,1 кгс/см2" тоесть что, ниво дёрнет по мягкому зил 157 с запасом хорошим?
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

По как то так, пока буду ездить только по асфальту, по работе машина нужна по зарез, зад зажал межвитковыми, надо удлиннять панару на 15-20мм а там дальше глядеть в районе лонжей опять, с переди подрезал крылья и загнул, поехал до работы и на лежачем колесо чиркнуло крыло, подогнул конечно, надо вынимать пружины и смотреть чёкаво, займусь как руки дойдут, всеравно надо втулки ставить, сайленты менять.
по асфальту едет по другому нежели на мишгах, валкости что ли больше, я думал тупить будет очень сильно, ан нет, лучше чем 29-3.9, в горку тронулся на 1 повышенной нормально, разгон тупее, тормоза тоже, но не критично вобщем то.
Так что дело за доводкой, српм в углу который месяц валяется, мост надо усилять по нормальному.
Крылья по ходу дела прийдется ещё подгибать, видно будет как сниму пружины.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Suicide »

ниво дёрнет по мягкому зил 157 с запасом хорошим?
Дернет то дернет.... тока помимо уделки есть еще и геометрия (и тяга которая на 6 колесах куда больше)
Некоторые препятствия посильные зилу ниво не преодолеет банально из за размеров.. ну и наоборот.

Тока у зила ресурс при этом 100 тыс .. гы ))
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение MEW »

Изображение

покатался по городу, жестче чем на мишгах почему то, 1.8\1.6атм, с права при проезде ям колесо бьется и шоркает подкрылок в самом верху, с лева почему то такого нет.
динамика не такая уж и плохая, думал будет в разы хуже, но пар 4.3 вполне хватает, как в говнах пока не знаю.
сегодня со 2го ряда дпс выловили, остановив весь ряд :-) документы интересовали меньше всего ;;-))) основной вопрос "какого размера???"
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Suicide »

сегодня со 2го ряда дпс выловили
Первый парень на деревне теперь.. =)

хода на сжатие как то маловато..
Антоха

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Антоха »

Изображение[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96462265/xlarge/121337034.jpg[/img]
Сижу сравниваю. Кажись у мну таких проблем не буит.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Резина 33*10,5 на ниву

Сообщение Suicide »

У тя у заднего моста хода вниз нет почти совсем..
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»