Трофи-мобиль на базе Нивы

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Нива для трофи.

Сообщение ivan1 »

Я думаю для красоты 5,9л :) , это как зачем хаммеру H1 7литров :-)
Антон, а может действительно чирок проще взять и лишний габарит срезать, только при этом карданы придется изготовить и все, зато вес сократится и комфортабельный салон останется :)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива для трофи.

Сообщение Suicide »

А вот интересно. На ниву кроме штатной подвески и военмостов больше никто ничего не внедрял? Черокановские например или там ещё от чего?
Тут такая хрень.... , что как начинаешь о таком думать приходишь к тому, что лучше делать с нуля и не мучать моск.. кузов от нивы не самое лучшее, что воплотило человечество. =)

Я так тоже посидел подумал.. в итоге сам знаешь, что сейчас ваяю..

А сделать облегченную нивку, на родных агрегатах и выжать из конструктива максимум, помоему это тема..
Мосты эти все тоже как бы от лукавого.. (больше хочу мнение остальных узнать, чем чтото-то сделать..) ибо все те же грабли выходят все равно. .

Рецепт "правильного" вездехода уже придуман, (алюминиевая лодка на водоизмещающих гусеницах) но к сожалению хочется и по дороге ездить..
.. а тут нужна четкая заточенная под задачу система компромисов.
Я готов мирится почти со всем, лижь бы ехало, было дешевым и ремонтопригодным.

Сделать машину с хорошей проходимостью которая везет тонну нереально, а вот одну-две задницы... есть лазейки на эту тему, где можно что-то подумать..
Нива перспективна тем, что из серийно выпускаемых доступных полноприводных автомобилей самая легкая.
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

Suicide
Кстати вот да. С чего начинается любой проект, с постановки задачи. Цель трофи нивы какая? Далёкие экспедиции или попеды на соревнованиях?
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Нива для трофи.

Сообщение Зоркий сокол »

Суецитка,ты теперь и тут будешь флудить? :-) :-) :-)
Вы говорите,говорите-я записываю :mi_ga_et:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива для трофи.

Сообщение Suicide »

Цель трофи нивы какая? Далёкие экспедиции или попеды на соревнованиях?
Какие экспедиции с такой грузоподьемностью ?

Цель - порвать всех не выходя за рамки покатушечного класса "суперстандарт", те сделать максимально конкурентоспособную конструкцию.
(за минимальные средства как обычно)
Суецитка,ты теперь и тут будешь флудить?
А ты считаешь, я способен не флудить ?
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

Suicide писал(а):Цель - порвать всех не выходя за рамки покатушечного класса "суперстандарт"
Я думаю для этого ТАК гемороится смысла никакого нету.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива для трофи.

Сообщение Suicide »

Я думаю для этого ТАК гемороится смысла никакого нету.
Ну никто не запрещает на этом и на ладогу поехать, или арктик трофи.
Очень вот на арктик трофи хочу =)
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

Suicide
Ну тебя, маньячелло блин :-) Лучшеб на кавказ куда матнулся, там хоть тепло.
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Нива для трофи.

Сообщение ivan1 »

Ладога это хорошо но не бюджетно, ибо 20000 за участие платить + паспорт спортивного авто( хотя не уверен) и еще техничку тащить, тут без спонсора трудно :cry_ing:
Аватара пользователя
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Нива для трофи.

Сообщение fanngorn »

Suicide писал(а):Он там же где и у Фангорновских бортовых... в ресурсе =)
Его нива выехала за год 2 раза, и печально стоит сейчас вся поломаная.
Дело было не в ресурсе бортовых, а в неимении времени и средств заниматься машиной и средством её перемещения. Бортовые кстати за десяток выедов в прошлом году после первого неудачного не подводили ни разу. Весной нашлась возможность довести машину до ума, и на прошлых выходных в очередной раз испытали агрегат в тверских болотах. Бортовые в норме, развалился ШРУС, но это уже в силу раздолбайства отдельных личностей, коим я имел неосторожность доверить дефектовку машины перед гонкой.
Suicide писал(а):Собственно хочу начать сразу с предложения..

У меня давно есть желание проверить на практике парочку концепций и идей. Но разумеется нет средств на их реализацию.
В общем предлагаю построить веселый трофи мобиль на базе нивы =)

Нужна нива и желание оплатить расходы на постройку..
Моя работа бесплатна.
В качестве бонуса хочу иметь возможность покататся на том что получилось штурманом =)

Концепция такая..

Балку опускаем на второй лонжерон.
Пары 5.38, РК 3.1
Мост стандартно усиливаем, защиты-подрамники, српм итд.. 2 лепетки..
Выкидываем все из салона, частично обрезаем крышу (аля пикап) , снимаем капот и двери.
Колеса 35.

Как то таг..
Предложение интересно, но правда результат уже предсказуем. Получим агрегат массой порядка 1200-1400 со слабой трансмиссией и невыдающимися тяговым возможностями для 35-х колёс. Моя машина с массой порядка 1500 однозначно выиграет как по надёжности, так и по проходимости. Построить что-то с агрегатами и кузовом или часть кузова Нивы с массой меньше 1200 нереально. Интересен вариант Вольди - котлета на нивских суженных балках, со стальными редукторами, жесткими блокировками, штатными ШРУСами, бортовыми, пространственным каркасом, электромеханической лебедой и пр. Концепция в принципе понятна - поженить вместе две передние балки и силовой агрегат гораздо проще чем ваять с нуля каркас и приспосабливать к нему мосты с кучей тяг и пр, но с другой стороны появляется много другой кропотливой работы типа размещения всего и вся в кабине, организация места водителя, органов управления и т.п. Предполагаемый вес - 1100-1200 (получен путём предварительного взвешивания всех агрегатов), и это у баггиобразной котлеты! Кузов как его ни режь будет тяжелее, либо развалится на первой же кочке.
_JJ
Аватара пользователя
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:06

Re: Нива для трофи.

Сообщение _JJ »

Антоха писал(а):Suicide
А вот интересно. На ниву кроме штатной подвески и военмостов больше никто ничего не внедрял? Черокановские например или там ещё от чего?
читай на том-же сайте что и про суперпонижайку:
http://nivaventure.free.fr/Texte/Equipe ... s_Jeep.htm
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

Интересно да. А какой вес чирковских мостов и какое у них ПЧ, кто нить знает?
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Нива для трофи.

Сообщение ryzhijlisik »

смысл в чироковских мостах?
ведь если поставишь такие мощные мосты,начнет рвать раздатко.:)
потом атлас?:)
потом дрыгло 5.9плюсАКПП???:)
а потом поймешь,что лучше купить тойото70,облегчить,лифт,колеса,лебедко и вперед...
весят мосты неслабо.тонуть в любом мху будешь-не использую слово болото,а то Егорко будет ругаться.:)
а вот бортовые с хорошим понижением это интересная тема-прикрутил и поехал покорять БЕЗДОРОЖЬе-сломал ниво-снял неубиваемые бортовые-выкинул ниво-купил другое гнилониво и опять на него прикрутил бортовые.
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

ryzhijlisik писал(а):поставишь такие мощные мосты,начнет рвать раздатко.
Почему раздатко должна порваться, если на мостах хорошее занижение. Да и весить они должны гораздо меньше вояк.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Нива для трофи.

Сообщение ryzhijlisik »

шнг на вояках едет точно также как гнилоУАЗ на таких же колесах,если не хуже.а если нет разницы,зачем платить больше?
Тох,что глумобиль,что ниво на вояках из Серпухова получились очень тяжелыми.тонут.а вложено в них столько,что спокойно на эту же сумму можно было бы купить УАЗ в суперподготовленном состоянии или Гелик с легкой подготовкой,что по весу примерно тоже самое,что и ниво с рамой,раздаткой газ69 и ваяками.:)
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Нива для трофи.

Сообщение ryzhijlisik »

да еще и не едут нифига,ибо не очень эффективные передаточные числа.:)
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Нива для трофи.

Сообщение ryzhijlisik »

вот скажи,на фига чироковские мосты?
ты думаешь,нивовские мосты не выдержат 35ые?
с хорошими передаточными числами выдержат влегкую.;)
тогда нафига лишние деньги вбахивать?
они ж ни фига не бюджетные.да и в стоке 35ые они с трудом тянут.
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

ryzhijlisik писал(а):вот скажи,на фига чироковские мосты?
Они железные в отличие от нивских. Они легче уазовских. Они легко будут крутить 33-и колёса. Каждый раз когда я смотрю на нивские полуоси и ШРУСы я плАчу. На ниве не хватает неразрезных мостов однозначно.
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Нива для трофи.

Сообщение ryzhijlisik »

на 33их ты не будешь плакать даже с нивовскими шрусами и полуосями.да и по асфальту покомфортнее на независимом передке.
подумай,33и колеса больше 31ых всего лишь на два дюйма в диаметре.это всего лишь 5 сантиметров.ты думаешь,что эти пять сантиметров критично скажутся на целостности нивы?ты думал о том,сколько стоит полуось на чироковский мост?а думал ли ты о том,что они тоже ломаются,чуть реже,но ломаются,и обычно все нестандартные детали имеют обыкновение ломаться вдалеке от экзистов и разборок.;)
Антоха

Re: Нива для трофи.

Сообщение Антоха »

ryzhijlisik писал(а):а думал ли ты о том,что они тоже ломаются,чуть реже,но ломаются,и обычно все нестандартные детали имеют обыкновение ломаться вдалеке от экзистов и разборок.;)
Очень даже думал. Но судя по тенденции поломок моей нивы, эти мосты должны жить долго и счастливо.
Ну а по разнице размерности 31-х и 33-х колёс. Так это огромная разница.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»