Резка арок
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Резка арок
Мои арки ( на колёса пока не смотреть ):
Задние - сварка, передние - после порезки приварены полоски металла, край довольно острый - потому поставил уплотнители а-ля фендеры (но узкие). Сзади тоже поставил для эстетического однообразия.
Задние - сварка, передние - после порезки приварены полоски металла, край довольно острый - потому поставил уплотнители а-ля фендеры (но узкие). Сзади тоже поставил для эстетического однообразия.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Установка колёс 28-31"
Или мне кажется или не оч правильно сделано..
Есть ли горизонтальный бортик в арке ?
Есть ли горизонтальный бортик в арке ?
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Установка колёс 28-31"
Suicide
Не могу ответить, т.к. не совсем понял суть вопроса
В передних после обрезки приварена металлическая полоса, так сказать крылья ГАЗ 69 мини. Но она прямая, потому кончик арки "острый", потому стоят резинки (профиль =-) для прикрытия этого дела и доп. расширения на 2 см.
Задние арки не расширялись. Резинки там такие же но по другому установлены (профиль разжат _L).
Как-то так
Не могу ответить, т.к. не совсем понял суть вопроса
В передних после обрезки приварена металлическая полоса, так сказать крылья ГАЗ 69 мини. Но она прямая, потому кончик арки "острый", потому стоят резинки (профиль =-) для прикрытия этого дела и доп. расширения на 2 см.
Задние арки не расширялись. Резинки там такие же но по другому установлены (профиль разжат _L).
Как-то так
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 19:50
- Автомобиль: Шишага и Франкенштейн
- Имя: Роман
- Откуда: Баренцбург
Re: Установка колёс 28-31"
Имхо из жести лучше ничего не городить Чем больше арки выступают тем больше любят обниматься с разными деревьями, или еще хуже с соседними машинами. В случае с деревом помнешь вместе с крылом, или ой! соседа. Резиновые расширители всех этих недостатков не имеют.
Легковая машина - полумера в борьбе с серьезным бездорожьем
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
hohol007
Вот тут всё было.
Сама резка: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... 0%F0%EE%EA
Специнструмент: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 0%F0%EE%EA
Подкрылки на резаные арки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... 0%F0%EE%EA
Защита резаных арок: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 0%F0%EE%EA
Вот тут всё было.
Сама резка: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... 0%F0%EE%EA
Специнструмент: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 0%F0%EE%EA
Подкрылки на резаные арки: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=8 ... 0%F0%EE%EA
Защита резаных арок: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... 0%F0%EE%EA
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Резка арок.
Всё понятно. Вот страшно начинать. Как бы алкачём нестатьЗоркий сокол писал(а):Позвони-абисню.
Написать-сложно.
Понял одно: плоскогубцы и киянка - самое оно. Куплю плоскогубцы с широкими губками.
Чем лучше укорачивать брызговик на задней арке относительно крыла: болгаркой или лобзиком?
ушел с форума.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
Если перережешь-всегда можно восстановить,у тебя ж сварко есть.
Когда заднюю разошьёшь ,отрезай внутреннюю часть арки понемногу,делай перпендикулярные пропилы,для облегчения прилегания.Да,и пензобак я бы снял .
Щас машинко стоит-надо отфотать процесс, в назидание резчикам
Когда заднюю разошьёшь ,отрезай внутреннюю часть арки понемногу,делай перпендикулярные пропилы,для облегчения прилегания.Да,и пензобак я бы снял .
Щас машинко стоит-надо отфотать процесс, в назидание резчикам
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Резка арок.
Давай . Моя в выходные приступит.
Подкрылок надрезать с шагом 10см для облегчения загиба?
Подкрылок надрезать с шагом 10см для облегчения загиба?
ушел с форума.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
hohol007
Да, где-то 10 см. Не забывая-тебе рез ещё заваривать,а вся окалина будет стремиться за воротник.Секас как хорошо
Вообщем,не хочешь платить спешелам-твори,выдумывай,пробуй (с)
Да, где-то 10 см. Не забывая-тебе рез ещё заваривать,а вся окалина будет стремиться за воротник.Секас как хорошо
Вообщем,не хочешь платить спешелам-твори,выдумывай,пробуй (с)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
Собственно инструмент:
Арка порезана и загнута, пока не проварено и не обрезано лишнее:
Как то таг...
Арка порезана и загнута, пока не проварено и не обрезано лишнее:
Как то таг...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Резка арок.
Вопрос: как лучше гнуть внутренний подкрылок градусов на 30 вниз и огибать крылом или градусов на 110 внутрь и сверху крыло (как у Димы)?
ушел с форума.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
я-бы делал лишь два-три разреза в нижних углах крыльев, внутреннюю часть растянуть молотком (не сложно). Если резать "как обычно" (линия изгиба совпадает с выштамповкой), то и плоскогубцы не применял-бы вовсе (будет и красивее и прочнее).
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 8682
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31
- Автомобиль: MMS3,5AT Limited,ГАЗ66,ВАЗ21200
- Имя: Даниил
Re: Резка арок.
Фух. Порезал. Сзади сначало подкрылок подогнул на 90 градусов внутрь , потом крыло. Прихватил сваркой в шаг 50мм и начал подгибать молотком по кругу. Отстучал здорово - похоже даже переборщил . Теперь 32 влезут со свистом . Задние подкрылок и крыло не надрезал. Всё отстучалось здорово . Потоп ровварил почти сплошным швом и отпустил металл. Загрунтовал. Дома покрою антигравием и лаком , чтоб антигравий невыгорал. Фотки завтра.
ушел с форума.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
hohol007 писал(а):Теперь 32 влезут со свистом
ждём, если загибал по отбортовку и чашки не поднимал - вынужден огорчить, даже 29" будут цеплять (не веришь - вытащи пружину и отбойник, а потом сожми подвеску....hohol007 писал(а):Фотки завтра.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
Угу, я себе локеры колёсами порезал слева, потом поднял чашку на 4см и всё стало в норме...Дюк писал(а): если загибал по отбортовку и чашки не поднимал - вынужден огорчить, даже 29" будут цеплять
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Резка арок.
в тему
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ... О лифте независимой подвески.
я уже почти 2 года езжу с непровареными, потому что проклепаны
по первости саморезами скрепил на всякий який, потом заклепками вытяжными через 5-10см, но вобще ездил то и с саморезами и груженый, и в диагоналки вежался хорошие, и не чего! многие и не варили и не клепали, всё зашибись годами, может у 2 одинаковых машин при одинаковой эксплуатации за 20 лет и будет разница.
я согласен что лучше приварить\приклепать, конструкция то "несущий кузов", ну это несложно\недорого\нехлопотно, тынц и всё, если нет так нет и нахрен. вобще усилие от пружин там держит и усилитель от подкрылка до крыла внутри (в салоне под пластиком), на самом подкрылке усилитель, пол держит, ну а крыло в месте крепления подкрылка уже халявит, длинна металла подкрылка сильно большая и там всё съедает упругая деформаиця, значительно больше воспринимает тот усилитель в салоне и пол в месте упора пружины.
по первости саморезами скрепил на всякий який, потом заклепками вытяжными через 5-10см, но вобще ездил то и с саморезами и груженый, и в диагоналки вежался хорошие, и не чего! многие и не варили и не клепали, всё зашибись годами, может у 2 одинаковых машин при одинаковой эксплуатации за 20 лет и будет разница.
я согласен что лучше приварить\приклепать, конструкция то "несущий кузов", ну это несложно\недорого\нехлопотно, тынц и всё, если нет так нет и нахрен. вобще усилие от пружин там держит и усилитель от подкрылка до крыла внутри (в салоне под пластиком), на самом подкрылке усилитель, пол держит, ну а крыло в месте крепления подкрылка уже халявит, длинна металла подкрылка сильно большая и там всё съедает упругая деформаиця, значительно больше воспринимает тот усилитель в салоне и пол в месте упора пружины.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Резка арок.
Трудоёмко - это да
Но зато функционально, получаем не только порезанные арки, но и расширенные. По скольку я об деревья не трусь, то мне этот вариант подходит.
Если прикидывать только работу то неделя на одну сторону. Итого 2 недели труда. Для себя можно сделать, но на заказ дороговато будет
Изобретение не моё, вариант резки подсмотрел у Виталика из Симферополя. Он говорит что за арку даже джечил
По краю проварена проволока из нержавейки.
Кстати гаишники недавно остановили, глянул на арки, говорит - сами делали. Я говорю - да, ражавеют вот и ремонтирую
Но зато функционально, получаем не только порезанные арки, но и расширенные. По скольку я об деревья не трусь, то мне этот вариант подходит.
Если прикидывать только работу то неделя на одну сторону. Итого 2 недели труда. Для себя можно сделать, но на заказ дороговато будет
Изобретение не моё, вариант резки подсмотрел у Виталика из Симферополя. Он говорит что за арку даже джечил
По краю проварена проволока из нержавейки.
Кстати гаишники недавно остановили, глянул на арки, говорит - сами делали. Я говорю - да, ражавеют вот и ремонтирую
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:12
- Автомобиль: ваз 2121 1982г.в.резаные арки, подрамник, лифт колёса 29 камуфляж
- Имя: андрей
- Откуда: г.Новоалтайск Алтайский край.