Переделка оси нижнего рычага.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:48
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение mareo »

Good_Vin писал(а):когда ставил ГУР от 2123 и суппорта от 2108 то тормозные шланги стали задевать
Как я писАл выше, у меня шланги не задевали пружину. Машина прошла с суппортами от 08 около 7 т. км., но на стандартной подвеске.
Captain писал(а):Наконечники длинные слишком короткие, почти до конца выкручены. Ставь от Шнивы.
Наконечики могут быть выкручены от того, что я их накрутил "на глаз". Даже колеса пока не прикручивал, шоб хотя бы по веревочке примерно схождение сделать... Я про длину наконечников пока не думаю, хочу сначала решить основную проблему.
Captain писал(а):Рулевые наконечники наружные и внутренние TRW заказаны в интернет магазине для нивы 2121

Это напрасные хлопоты. Родные наконечники у меня отходили около 100 тыщ и были проданы вместе с машиной.
Я купил авто с уже установленными наконечниками ТРЕК. Не уследил и они вышли из строя из за поврежденных пыльников. Почему TRW? На второй машине много компонентов этой фирмы стоят с завода. Решил вот и нивку побаловать :).
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Объясните мне пожалуйста, больше не у кого спрашивать.

Сделали втулки, поставил, обварил и заскрипела нижняя подвеска :cry_ing:
Сайлентблоки новые, затяжка делалась в рабочем положении подвески. И нифига.

Вчера разбирал/собирал заново подвеску, по началу как то всё аккуратно собрал, скрипа не было до сегодняшнего дня. Сегодня поехал и опять скрип.

Может быть такое из-за того что втулка трётся об рычаг?
Думаю, может срезать болгаркой 1-2 мм, чтобы у рычагов не было касательной с усилителями.
Как думаете, поможет оно?

Спрашивать больше не у кого, окружающие вообще не понимаю что я сделал и как это работает :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Дюк »

с картинкой будет проще понять, что там сделал...

скрип=что-то трётся = контакт, убрать контакт или трение, и звук уйдёт, кмк логичный ход мысли...
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Сделал это:

Изображение
Изображение
Изображение

Думается что втулка об рычаг тёрлась или рычаг об втулку, так вроде правильнее :-)
Сегодня срезал болгаркой нафиг с каждой стороны по паре миллиметров, вроде лучше стало. Завтра узнаю.
В прошлый раз скрип на следующий день проявился.

Добавлено спустя 2 часа 20 минут 48 секунд:
В общем на ночь глядя прокатился по делам под дождём, по лужам и грязям.
По приезду домой услышал скрип при раскачке машины.

По ходу надо мне со своими вопросами в другую ветку переезжать, а ещё лучше перестать их задавать, т.к. БРТ видимо уже не те.
Тянуть гайку дальше некуда, от усилителей срезал достаточно, там уж точно ничего скрипеть не должно.
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение serzh »

Здаётся мне что,сайленблок проварачивается,хотя не должен

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

serzh писал(а):Здаётся мне что,сайленблок проварачивается,хотя не должен
О том и речь.
Не помню, проворачивается или нет, но тянуть уже просто некуда - резина расплывается.

До установки усилителей, ездил с раздолбанным, рваным полиуретаном и никаких скрипов не было.
Сейчас прям жесть какая то.
Я за время этого экспериментариума научился чуть ли не за пол часа снимать/одевать нижний рычаг, это конечно крутой навык, но хочется избавиться от скрипа :(
Завтра ещё подтяну, заодно гляну расстояние от уха рычага до усилителя, но думается что просто выдавлю резину

Конечно негнущиеся оси рычагов это круто, но цена - скрип - слишком жестоко :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Злопыхатель »

Что-то ты не то делаешь. Как ни тяни, а резинки сайлента тут не причём. Они тянутся не через резинку. Там технология предусмотрена. И обойма сайлентблока должна сесть до упора, металл в металл.
Читай инструкцию!

Добавлено спустя 3 часа 54 минуты 19 секунд:
Изображение

Я что имел в виду? - То, что запрессовка сайлентблока в тело рычага производится ДО установки рычага и что усилие при запрессовке НЕ передаётся через резину сайлентблока. Сайлентблок должен быть запрессован ДО УПОРА. Повторная запрессовка недопустима.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Так я СБ повторно и не прессую.
Запрессовал их в рычаг и они там живут себе спокойно.

Затягиваю рычаг также в рабочем положении подвески, а не на весу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Дмытрык »

Мне кажется, при обваривании втулку могло потянуть, и она теперь скрипит об ось рычага.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Дмытрык
Да не, не должно вроде.
Я вообще, когда их поставил, сначала день или два покатался, потом подтянул ещё сильнее, мне прихватили электродами чтобы они не крутились вместе с рычагами.
А потом через пару дней обварили.

Кстати скрип был абсолютно одинаков на протяжении езды без обварки, с прихваткой и после обварки.

Вчера, срезал по паре миллиметров у каждой втулки и прошёлся шкуркой внутри, чтобы в будущем легче было вынимать СБ.
Токарил мне не профессионал, поэтому думается что допуски там +- пара миллиметров.

Вроде стало лучше, но иногда поскрипывает, надо смотреть, может ещё что то трёт. Резать там не очень удобно, особенно на земле.
СБ снизу заменить не проблема, но осталось две пары сомнительного качества, а на новые уже жалко денег.

Зря я наверное в этой теме своим вопросом насрал :-(
Хотя может кому-нибудь когда-нибудь пригодится и мой опыт

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Последний раз редактировалось Portada 08 июл 2018, 04:45, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение Дюк »

попробуй сначала локализовать сам скрип, поливая жидкой смазкой.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Re: Переделка оси нижнего рычага.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Водные процедуры не помогали. Заливал и водой и вдшкой и маслом моторным и трансмиссионным и по двери машину в воду загоняли - все без толку.

После того как отрезал лишнее, стало лучше. Теперь напрягают только сайлентблоки.

Так что вопрос снимаю. Всем откликнувшимся большое спасибо.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»