УАЗовские мосты на Ниву
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Везут не лошадиные силы, а крутящий момент.
Даже если приоромотор будет работать в диапазоне максимального крутящего момента, а это наверное 4000 об/мин +-
ТО его хватит , а может и не хватит только тронуться с места.
А крутить выше смысла нет, кривая момента уже падает.
Когда то в конце 80-х, начаде 90-х, энтузиасты начали устанавливать Д-240 на Газ 53 и на Зил -130
Он не плохо компоновался под капотом,в качестве КПП использовалась или КПП зид 130 или родная Газоновская, с мотором это всё стыковалось по разному, главное что бы на Д-240 была плита под стартер. для ЗИЛов было ещё проще, можно было раздобыть скоростной редуктор от ЗИЛ-645.
Так вот тяговооружённость этих машин разительно отличалась от бензиновых V-8.
Тут работает золотое правило механики.
Ну или кратность полиспаста, блочок добавил, тянуть легче, но медленнее.
Даже если приоромотор будет работать в диапазоне максимального крутящего момента, а это наверное 4000 об/мин +-
ТО его хватит , а может и не хватит только тронуться с места.
А крутить выше смысла нет, кривая момента уже падает.
Когда то в конце 80-х, начаде 90-х, энтузиасты начали устанавливать Д-240 на Газ 53 и на Зил -130
Он не плохо компоновался под капотом,в качестве КПП использовалась или КПП зид 130 или родная Газоновская, с мотором это всё стыковалось по разному, главное что бы на Д-240 была плита под стартер. для ЗИЛов было ещё проще, можно было раздобыть скоростной редуктор от ЗИЛ-645.
Так вот тяговооружённость этих машин разительно отличалась от бензиновых V-8.
Тут работает золотое правило механики.
Ну или кратность полиспаста, блочок добавил, тянуть легче, но медленнее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
В общих чертах: Что такое мощность из курса физики - это работа, совершаемая за единицу времени. И если есть у движка 75 лошадей к примеру, это значит что он за определённую единицу времени может совершать определённую работу, соответствующую рассчётным 75 лошадям (на самом деле 50 киловаттам). Поэтому хоть тракторный большой тихоход, хоть мотоциклетный маленький высокооборотник, разница лишь в том, что один выдаёт большой момент на малых оборотах, а другой пропорционально большие обороты с пропорционально меньшим моментом. Всё это можно подобрать трансмиссией чтобы на колёсах было то же самое. Вопрос лишь в ресурсе, маленький мотор вращаясь в 5 раз быстрее при такой же скорости и износит себя в 5 раз быстрей соответственно.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Физику не обманешь, мощность это производная момента на обороты. И если на твой МТЗ поставить мотор от кольцевика 600 кубов но 115 л.с. он при правильном подборе трансмиссии будет и быстрее и сильнее тащить твой МТЗ чем его родной двиг в 80 сил. Физика, друг мой.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Но крутящий момент то должен быть при определённых оборотах. Я писал выше пример с приоровским мотором и УМЗ-421, повторяться небуду.
Физику не обманешь, мощность это производная момента на обороты. И если на твой МТЗ поставить мотор от кольцевика 600 кубов но 115 л.с. он при правильном подборе трансмиссии будет и быстрее и сильнее тащить твой МТЗ чем его родной двиг в 80 сил. Физика, друг мой.
Отправлено спустя 12 минут 59 секунд:
Не будь голословным, не тыкай пальцем в небо, Калькулятор возьми и открой характеристики моторов. Двигатель МТЗ-80 (Д-240) максимальные обороты 2200, максимальный момент 274 н.м. при 1600. Мотор приоры максимальные обороты 5600 (по факту 7000), максимальный момент 145 при 4000 - 4500. Вот и посчитай. Если поставить на МТЗ приоромотор и главную передачу с передаточным числом в 2 раза выше, то приоромотор уделает в тяге МТЗшный при этом выигрывая и в скорости. 98 л.с. против 80 - оно и в африке 98 против 80
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Ну так в чем вопрос???
Давай поставим и про в от и.
Ну или хотя бы посмотрим кто больше увезет железа.
Я на Уазике или ты на приора
Отправлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Если бы все было так просто на практике как в теории
То зачем нужны большие моторы
Ставь 600 кубов на уазег
Понижай и вуаля
Нет. Я не оспариваю теорию
Это как же неоспоримо.
Но однако ж я не видел мтз 80 с приоро мотором
Давай поставим и про в от и.
Ну или хотя бы посмотрим кто больше увезет железа.
Я на Уазике или ты на приора
Отправлено спустя 32 минуты 5 секунд:
Если бы все было так просто на практике как в теории
То зачем нужны большие моторы
Ставь 600 кубов на уазег
Понижай и вуаля
Нет. Я не оспариваю теорию
Это как же неоспоримо.
Но однако ж я не видел мтз 80 с приоро мотором
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
и лендкруизер с мотором 1.5 турбо
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
OFPmaniak, про мощность.
Есть класс гоночных мотоциклов с объёмом двигателя 50 куб.см.
Не знаю, как сегодня, но раньше они развивали мощность типа 25 л.с. Но только в очень узком диапазоне оборотов. И чтобы на них в принципе можно было ездить, делали коробки передач 12-ступенчатые. Езда на таком - сомнительное удовольствие, но для спортсменов подходило.
Что же касается ресурса, то тут одни слёзы.
То же и про ресурс двигателя от легкового автомобиля на тракторе. Ты хочешь его заставить работать всегда в форсированном режиме?
Странно, почему же так не поступают производители тракторов? Ведь очевидно, что приоровский моторчик дешевле родного тракторного.
Значит - они (тракторостроители) все сплошь идиоты. Напиши им, раскрой правду!
Есть класс гоночных мотоциклов с объёмом двигателя 50 куб.см.
Не знаю, как сегодня, но раньше они развивали мощность типа 25 л.с. Но только в очень узком диапазоне оборотов. И чтобы на них в принципе можно было ездить, делали коробки передач 12-ступенчатые. Езда на таком - сомнительное удовольствие, но для спортсменов подходило.
Что же касается ресурса, то тут одни слёзы.
То же и про ресурс двигателя от легкового автомобиля на тракторе. Ты хочешь его заставить работать всегда в форсированном режиме?
Странно, почему же так не поступают производители тракторов? Ведь очевидно, что приоровский моторчик дешевле родного тракторного.
Значит - они (тракторостроители) все сплошь идиоты. Напиши им, раскрой правду!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
УАЗовские мосты на Ниву
Полагаю, из-за расхода топлива? Больше ничего в голову не приходит. Про ресурс - ерунда. Приоромотор легко и долго крутится. Про тягу уже выяснили. Остается только расход.Злопыхатель писал(а): ↑30 дек 2019, 13:34 Странно, почему же так не поступают производители тракторов?
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
1.5 много, от бензопилы хватит, там больше 10 000 об/мин.
Главное же редуктор
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Точно! А если бензопила от Тойоты, то и с ресурсом всё ОК!
Последний раз редактировалось Злопыхатель 30 дек 2019, 17:12, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
норма расхода топлива бульдозером ДЗ-133 — 7 литров в час. А приоро 7л/100 км
Но не надо забывать, что в тракторе, мотор ещё и крутит масляный насос высокой производительности.
А это тоже нагрузка.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Не делають, Шиндайву, Макиту, или Штиля 362-го
Кстате у Штиля есть моторчег 4-х тактный работающий на бензо-масляной смеси.
Очень удобно.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Приора при таком расходе не развивает ни требуемого для трактора момента, ни мощности.
Если её соответственно нагрузить (я имею в виду не массу груза ), то она сожрёт и 20 литров и больше.
А кстати, каков ресурс тракторного двигателя?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
УАЗовские мосты на Ниву
И что?) У меня УАЗ по трассе ел 10-12 литров 80-го. По бездорожью - 25 примерно. Трактор едет по трассе 100 км\ч, как Приора? Или приора тащит бульдозер? Мы сравниваем реализации или просто двигатели?
Мне вот кажется, что мотор со схожей мощностью(лс, момент) будет на тракторе себя вести также, как и дизель схожей мощности. Какая разница трактору, какие обороты на приборке?
Другое дело, что сколько не понижай чахоточный мотор, толку он не даст, да.
Я не вижу иных причин не использовать бензиновый мотор схожей мощности, кроме расхода топлива. А какие там обороты - хоть 100.000, плевать абсолютно.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Супер трактор, мотор от ОкиЗлопыхатель писал(а): ↑30 дек 2019, 13:34 Странно, почему же так не поступают производители тракторов?
Без слёз на него смотреть нельзя.Снег толкает так, что быстрее лопатой. Ну и кг 300 песка может тянуть. Всё.
С проиоро мотором веселее бы было
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Дык я предлагал товарищу проверить.
Надо с соседом поговорить, у него как раз КВ сломало на МТЗ -80
Может пойдёт на эксперимент
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
На каракате вообще какой то Лифан 350 смз, но там он и возит 2-3 задницы.
Заводится шморгалкой.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Чисто наобум, без цифр.
Нивомотор в говнах на хорошей резине и на понижайке еле тянет Ниву. И ещё понижайку делают 3.
А трактор по пахоте тащит, и с приличной скоростью, плуг, борону. Которые по тормозным свойствам равны не одному десятку якорей от Суицида.
Вот и сравнивайте,подгоняйте рузултат...
Нивомотор в говнах на хорошей резине и на понижайке еле тянет Ниву. И ещё понижайку делают 3.
А трактор по пахоте тащит, и с приличной скоростью, плуг, борону. Которые по тормозным свойствам равны не одному десятку якорей от Суицида.
Вот и сравнивайте,подгоняйте рузултат...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Сейчас вот вспоминаю первое Ниво, 2121, там же 1.6. А редукторы 4.3
Но Новые с ГП 3.9 едут увереннее. А вроде и прибавка то по мотору чуть да ничего
Но Новые с ГП 3.9 едут увереннее. А вроде и прибавка то по мотору чуть да ничего
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Давай. Приезжай и сравним твой уаз с моей тачкой с приоромотором. Грузимся поровну и поехали по гористой местности, кто кого обойдёт. Уже не ты первый "колхозник" со стереотипом моментных дизелей кто со мной соревновался. Приезжай. Раз так уверен
Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
О чём и разговор. И я это и в пример рассчётов приводил выше. Что для движения главное момент не на коленвалу а на колёсах или гусеницах. Но, к сожалению, этого понять не всем дано, увы ))
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Ты как Колян69, говоришь без конкретики. "Еле тянет" - это с какой скоростью? И трактор тащит плуг с "приличной" - это с какой в цифрах?Злопыхатель писал(а): ↑30 дек 2019, 17:43 Нивомотор в говнах на хорошей резине и на понижайке еле тянет Ниву. И ещё понижайку делают 3.
А трактор по пахоте тащит, и с приличной скоростью, плуг, борону. Которые по тормозным свойствам равны не одному десятку якорей от Суицида.
Отправлено спустя 34 секунды:
Читай выше, я писал про ресурс.
Отправлено спустя 2 минуты :
И вообще, предлагаю закрыть это обсуждение, ибо что Колян69, что Злопызатель, походу не читают того что я писал выше, т.к. через пост задают схожие вопросы. Ребята, кто не знает что такое мощность - курс физики вам в помощь. Раздел так и называется "Работа и мощность". Помоему ещё даже школьный курс. Ознакомьтесь, чтоб не быть вам голословными.
Последний раз редактировалось OFPmaniak 30 дек 2019, 18:47, всего редактировалось 2 раза.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Я уверен. Но не приеду.
Достаточного будет того если ты снимешь видео твоей тачки с полуторатоннами груза.
Я на УАЗе вёз 2 ковша сырого песка ЭО-3323
По гористой местности. при этом рессоры были вывернуты в обратную сторону.
Сможешь так?
И всё таки. Объясни мне бестолковому. Почему на трактор не ставят приоромотор
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Что и требовалось доказать...
Полутора тоннами я сломаю кузов я думаю. Тонну возил максимум, дальше не рискую. Тонну везёт ваще легко, по тяге увезёт и две. Но, смысла с тобой спорить невижу, ибо даже если я и сниму, ты буш искать соринки в моих глазах, цепляться ко всему, оправдываться и.т.д.(да нет там полутора тонн, груз пластмассовй, и.т.д) Кто отвечает за слова тот готов к состязанию. А раз ты "уверен но не приедешь" - вопрос закрыт автоматически.
Отправлено спустя 37 секунд:
10 раз уже объяснил выше. А раз не читаешь - то и сейчас не прочтёшь
Последний раз редактировалось OFPmaniak 30 дек 2019, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
И что ты доказал?
Ничего.
А я не думаю, а уверен в этом.
А со мной не нужно спорить, со мной нужно вести дискуссию
И если ты внимательно читал, что я нигде не оспариваю, что маленький мотор и обороты с малым весом или только с пилотами валят лучше.
Я уверен, что я на УАЗе увезу больше чем ты на своей тачке.
Но ради этого что бы доказать очевидное, конечно не приеду.
Но за приглашение, спасибо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Доказать можно объективному а не упёртому человеку. Своей бабушке я тоже ничё не могу доказать Выключает мобильник чтобы реже заряжать и тем самым экономить электричество)) И любые доводы, рассчёты и прочие слова бесполезны, точно так же как и здесь с тобой Да и потом, а зачем мне тебе доказывать? От этого что то измениться?
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А вот это невозможно, ибо ты не читаешь то что тебе пишут, или читаешь по диагонали
Короче, тему закрыли в виду бессмысленности.
Последний раз редактировалось OFPmaniak 30 дек 2019, 18:56, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Рекомендуемая рабочая скорость во время вспашки — 7-8 км/ч, при такой скорости осуществляется качественная вспашка и минимальный износ рабочих органов.
Отправлено спустя 42 секунды:
Как сказал местный Паук, читаю поперёк
Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
А в чём отличие объективного от упёртого???
Ещё раз для объективно-упёртых
В спорте и прототипах Тр3 твоя теория и практик уместна и подтверждена экспериментально.
В реальной жизни, в СХ технике в СДМО. нет, и ещё раз нет.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Мы не имеем прав таких закрывать тему.
Вот когда будут наши погоняла зелёным цветом тут написаны, тогда да
Отправлено спустя 18 минут 57 секунд:
Если брать самый самый распространённый трахтур с мотором Д-240 то всё индивидуально.
Адаптированный под наддув с интеркулером на ГАЗончике прошёл у меня 300 т км был продан в хорошие руки и ходит по сей день.
2004 г была машина.
А вот на непосредственно трахтуре, этот атмосферник не любит высокие обороты.
И длительная езда с тапкой в пол, то есть использование его в качестве грузовика, приводят к поломке КВ.
Если взять второй самый самый трахтур Т-150, то там вечный ЯМЗ 236 с наддувом.
А без наддува он ещё вечнее
Ну и гордость тракторостроения СССР Кировец, ЯМЗ 238 наддутый, с ним тоже никаких проблем, как и на самосвалах Краз.
Работали они раньше в карьерах в 3 смены и работали. Только колёса успевали менять.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
А если посмотреть как устроены современные эксковаторы, то там весь упор сделан на гидравлику.
Мотор трудится я так думаю процентов 40 на масляный насос.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!