УАЗовские мосты на Ниву

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 15:39

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение 374788 »

По поводу рамы: профтруба 60х60х3мм масса 5,25 кг/метр. Ушло примерно 8 метров. 8*5.25=42кг, а рама УАЗ далеко за сотню, если я не ошибаюсь?!
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Дюк »

в том и дело, что кузов у УАЗа легче, чем Нивовский, а к нивовскому прилепили ещё и раму. в новой раме помимо профиля, наверняка есть втулки-усилители-гайки/болты... это всегда так кажется, сейчас мы чуток прикрутим и ок, а на деле как увидишь цифры на весах, так сразу и грусть.
Если бы изначально, перед вкатыванием было взвешивание всего удалённого и навешиваемого, то я поверил-бы в некоторые расчётные цифры, а так... Не, я ни в коей мере не наезжаю или что-то подобное, не мне кататься на полученном, но поверьте, полная масса (даже сухая) у вас вызовет приличное удивление, и там не будет даже относительно "лёгких" 1300, и крайне вероятно и 1400.
ИМХО.
Жека
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 15:39

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение 374788 »

Взвесить машину в нашей деревне возможности нет. Борьба с весом была не принципиальна. Перестройка была связана совсем с другим (кому надо-тот поймёт), получили то, что хотели. Для заданных задач (условий) получился хороший вариант, но везде есть нюансы! Ни кого не агитирую! Но тема существует и думаю будет существовать! Кто-то категорически против, кто-то думает всерьёз, кто-то делает. Каждому своё!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение medvedka »

В качестве рукоделия - почему бы и нет? Нравится - наздоровье. Я ж только про вес высказался.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Дюк »

Аналогично, меня зацепила тема веса, "тот же армейский УАЗ, только намного легче.".
Если хочется гулять по граблям, почему бы и нет, если это осознанное решение... ;о)))

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Колян69 писал(а): 11 окт 2019, 07:56 тот же армейский УАЗ, только намного легче.
не совсем соответствует
Колян69 писал(а): 14 окт 2019, 14:13 Если эта величина будет более или равна 1770, признаю свою ошибку.
Намного равно нулю?!:о)))
но интернет добрый, он всё стерпит...
ИМХО.
Жека
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2019, 15:39

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение 374788 »

Да Вас ни кто не заставляет, что-то делать! Только не переживайте Вы так! :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

Дюк, Давайте дождёмся результатов взвешивания, и тогда каждый признает свою не правоту))))
А то пока нету цифр с весов, разговори ни о чём.
374788,
Если есть возможность взвеситься, взвесь её. Можно взвесить на пункте приёма вторчермета.

Только не оставляй её там ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Дюк »

374788 писал(а): 15 окт 2019, 16:43что-то делать
в том то и дело, что мы не "что-то" делаем, а осознанные вещи, с тонким и точным расчётом. делать "что-то" много способностей не надо;о)))

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Колян69, так можно и до взвешивания (хоть оно и вряд ли будет) определиться с некоторыми параметрами, а то как написал выше, получается, что "намного легче" надо переводить как "равно":о)))
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение medvedka »

Дюк - точно ничего не делает. Он Ниву сегодня первый раз увидел! :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

Дюк писал(а): 15 окт 2019, 18:08 что "намного легче" надо переводить как "равно":о)))
Что такое намного? :ne_vi_del: 20 кг больше чем 0 кг? Да....А 100 кг, намного больше :-)

Фсё, ухожу из темы :za_da_va_la:
Заклевали ортодоксы фундаментального вездеходостроения :smu:sche_nie: :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение OFPmaniak »

Много смотрю тут понаписали про вес нивы на военных мостах, а до взвешивания так и не дошло дело)). Так вот, я на своей четвёрке помимо всего прочего иногда собираю и сдаю металлолом, поэтому взвешивание прохожу регулярно. Кузов четвёрки с самодельной профильной рамой, встроенной в кузов по месту штатных лонжеронов, из двойных профилей с толщиной стенки 4 мм, военные мосты, 35-е колёса. Вес машины без запаски, домкрата, инструментов, задних сидений (это всё я выкладываю когда еду собирать металл) - 1500 - 1510 кг (в зависимости сколько бензина в баке). С запаской, домкратом, инструментом и прочее - прибавляйте вес всего вышеперечисленного.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

OFPmaniak писал(а): 26 дек 2019, 18:43 Вес машины без запаски, домкрата, инструментов, задних сидений (это всё я выкладываю когда еду собирать металл) - 1500 - 1510 кг
Габаритные размеры УАЗ 469 от 4025 x 1805 x 2015 до 4025 x 2010 x 2025 мм, а масса от 1650 до 1770 кг.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Колян69 писал(а): 11 окт 2019, 07:56 только намного легче.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
100 кг.....я ХЗ на много это или не на много в масштабах такой машины :-)
Но я примерно так и думал.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение OFPmaniak »

Колян69 писал(а): 26 дек 2019, 18:49 Габаритные размеры УАЗ 469 от 4025 x 1805 x 2015 до 4025 x 2010 x 2025 мм, а масса от 1650 до 1770 кг.
Колян69 писал(а): 26 дек 2019, 18:49 100 кг.....я ХЗ на много это или не на много в масштабах такой машины
Единственное что - вес уаза приведённый в этой цитате - это данные из книг (скорее всего руководства по ремонту) В реале вес уаза (как и любой машины) будет чуть больше. Во вторых, эти данные уаза на стоковых колёсах. А 35- е весят больше.

В итоге разница с 469-м на вояках и 35-х катках будет килограмм 250 - 300, мож чуть больше, если в уазе много всяких примочек будет. В колее разница в 300 кг пофиг а на илистой почве немного ощущается. А вот в сугробах тут больший вес иногда наоборот играет на руку - я с металлоломом 500 кг пёр по целине а потом интереса ради возвращался пустой и пробовал ехать рядом, карабкается заметно хуже.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

OFPmaniak, А мне тут люлей накидали :-)
Хорошо что ты с весами приехал :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение OFPmaniak »

Колян69 писал(а): 26 дек 2019, 19:12 А мне тут люлей накидали
Хорошо что ты с весами приехал
Внимания не обращай. К сожалению теоретиков больше чем практиков)) Я ещё и собаками занимаюсь, там ваще ужас, подавляющее большинство хозяев взвешивает своих питомцев на глаз. А потом искренне удивляются, когда однажды приходится обращаться в вет.клинику и там с целью расчёта стоимости услуг или дозировки лекарств взвешивают их легендарных гигантов по настоящему и разница получается порой раза в 2 меньше заявленной взвешиванием "на глазок" ))))) :facepalm: :-) :bra_vo: :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение medvedka »

OFPmaniak писал(а): 26 дек 2019, 19:27 К сожалению теоретиков больше чем практиков))
Я не буду про себя говорить, но Дюк - точно теоретик, ага.
Странно, но мой ТАЗ 2106 на весах показывал 1180 минимум. Если туда прибавить хоть какую-то раму, он будет весить примерно как тентованный УАЗ. Если мосты военные добавить, он вес УАЗа перегонит.
Либо, как я писал ранее, рама должна быть из говнилина. Слабая, иначе говоря.
Просто представляем.
Кузов УАЗа СИЛЬНО легче Нивского.
Добавляем раму, добавляем военные мосты. Где выиграли-то?
Либо в прочности рамы, либо...в мечтах.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Дюк »

OFPmaniak писал(а): 26 дек 2019, 18:431500 - 1510 кг
Так давай потеоретизируем :-)
1500 это мало?
Ниву на 33-35" можно сделать 1200 + одна ось независимая, вот я и не понимаю смысл...
ИМХО.
Жека
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение OFPmaniak »

medvedka писал(а): 26 дек 2019, 20:41 Если туда прибавить хоть какую-то раму, он будет весить примерно как тентованный УАЗ. Если мосты военные добавить, он вес УАЗа перегонит.
Ещё раз говорю, кузов четвёрки, военные мосты причём с рессорами, рама из профилей толщиной стенки 4 мм, причём вдвое, передний швеллер ваще 8 мм, делал на случай аварии или валки мелких деревьев, колёса 35-е на железных дисках, и на весах вес без снаряги 1500 - 1510 кг. Даже со снарягой, ну пускай 1600 даже будет, всё равно не перегоню уаза даже на стоковых колёсах по массе.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Дюк писал(а): 27 дек 2019, 06:29 Ниву на 33-35" можно сделать 1200 + одна ось независимая, вот я и не понимаю смысл..
Дюк, когда у меня на четвёрке стояла подвеска и движок от нивы, она весила как раз 1220 кг, но на колёсах КАМА Flame 205\70 - 16. Тоже без снаряги на пунктах приёма чермета. Со снарягой ещё килограмм 50 накинь.
1500 - лично моё мнение, что самый оптимальный вариант. Более тяжёлые машины хуже едут в илистых и болотистых местах, а более лёгкие по снежной целине. Но это лично моё мнение, сложившееся по опыту эксплуатации по тем местам где езжу именно я. Поэтому не преподношу его как единственное и всеобщее правильное решение.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Колян69 »

Дюк,
Смысл в грузоподъемности.
Разгруженная полуоси.
Ну может кто не любит УАЗ
Или нету возможности купить.

Отправлено спустя 4 часа 18 минут 43 секунды:
Дюк писал(а): 27 дек 2019, 06:29 Ниву на 33-35" можно сделать 1200 + одна ось независимая,
А сколько груза можно при этом в неё нагрузить? :nez-nayu:
А товарищ вот занимается поиском редко-земельных металлов :-)
За которыми приходится забираться всё глубже и глубже, Газель там уже не проедет, тут бы Головастик или Буханку.....но есть и альтернатива.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение OFPmaniak »

Колян69 писал(а): 27 дек 2019, 15:04 А товарищ вот занимается поиском редко-земельных металлов
Смейся смейся, благодаря металлу я окупил затраты на покупку движка и мостов, и почти отбил стоимость 35-х комфорсеров :-)
Колян69 писал(а): 27 дек 2019, 15:04 Газель там уже не проедет, тут бы Головастик или Буханку.....но есть и альтернатива.
Буханка весит много, хотя погрузить в неё можно конечно больше чем в мою четвёрку. Головастик весит меньше буханки, погрузить можно ещё больше чем в буханку (тут всё упирается лишь в вязкость земли), следовательно если заниматься только черметом то головастик был бы канеш предпочтительнее, но я использую машину не только для этого, а головастик для городских поездок неудобен, всего 2 места, более прожорливый и медленый чем моя четверть.
Да и потом, я пришёл к созданию этой машины не сразу вот так вот, она пережила несколько реинкарнаций. Об этом я говорил в этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=V-AAskh ... e=youtu.be
Но конечным результатом я очень доволен. Да, пускай я к этому шёл не один год, пускай потратил силы и время, действуя методом проб, ошибок и их исправлений, но зато теперь она именно такая какая нужна МНЕ, все её составляющие подобраны опытным путём, и получившийся результат полностью отвечает МОИМ требованиям к машине.

Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
Вот кстати расположения тяг от рулевой к мосту, при которых машин не подруливает на кочках и перепадах, о чём был спор пару страниц назад.
Изображение
Изображение

Тяга от рулевой к мосту должна быть параллельно тяге от правого колеса к левому (собственно, параллельно мосту). Тогда не подруливает. Тоже опытным путём пришёл, сначала сделал параллельно, когда ставил военные мосты, но ещё незнал почему, просто глядя на уазик другана тупо перекопировал расположение тяг. А потом, когда с Я-192 решил перейти на 35-е катки, пришлось чуть лифтануть машину, приподнять относительно мостов, и тут я с этой проблемой столкнулся... Тяга от рулевой к мосту стала не параллельно земле, и на кочках и нырках машина стала подруливать самопроизвольно. Пришлось расположить рулевую чуть ниже, чтобы вернуть тягу параллельно мосту, и тогда всё пропало, а я понял, почему производители УАЗа сделали расположение тяги именно так а не под углом :-ok-: :co_ol:

Отправлено спустя 59 секунд:
Фотки не загружаются. Но бог с ними я и так описал всё))
https://yadi.sk/i/KHcYeznFUx6EZA
https://yadi.sk/d/3CjrJ_Gj6wTibQ
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»