Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение schut4x4 »

да что вы разнылись то, покатайте его, он притрется, преднатяг спадет маленько и будет все окей
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Santey »

при вывешивании одного колеса оно должно провернуться 8-9 раз, прежде чем диф заблокируется
сколько раз разбирал самоблоки - не видел там счетчика оборотов полуосей
А сейчас же у меня получается диф постоянно заблокирован.
Это в корне неправильная работа самоблока, т.к. зимой первый же резкий поворот мой будет...
загугли, что такое преднатяг самоблока, прежде чем высверливать людям мозг
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение krde13 »

что за негатив такой к одноклубникам??
да, я чайник..
но если вы гуру, почему не можете объяснить все на пальцах для таких как я чайников??...

вот гуглю:
Spoiler
Show
Что такое преднатяг

Вследствие срабатывания любого межколёсного самоблокирующего дифференциала винтового или кулачкового типа (далее по тексту «самоблок») в трансмиссии автомобиля появляются кратковременные пиковые нагрузки, способствующие повышенному износу деталей трансмиссии. При работе «самоблока» на передней оси автомобиля может дополнительно создаваться толчковое усилие на рулевое колесо, что требует особой внимательности и навыков водителя и кратковременно резко снижает характеристики управляемости автомобиля.

Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

- позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

- способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

- при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси (ситуация трогания автомобиля с места в условиях диагонального вывешивания или трогания автомобиля с места при вывешивании одного колеса ведущей оси на домкрат).*

- данное свойство приобретает автомобиль с использованием «самоблока» с высокими «натягами», точные величины которых в настоящее время устанавливаются дорожными испытаниями. Такие «самоблоки» рекомендуется устанавливать только на заднюю ось автомобилей, используемых в основном для пробега по бездорожью или для участия во внедорожных соревнованиях.

И?? расталкуйте мне олоху, что это значит...
например фраза " при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси", я понял - т.е. прежде чем происходит блокировка колесо (вывешенное) все же должно вращаться?? т.е. сделать сколько то оборотов??
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение krde13 »

вал рейсинг признал брак, состоялся обмен на новый дифф
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Santey »

Я хз как это обьснить. Вобщем, когда одно колесо висит в воздухе, червячный диф без преднатяга не даст ни какого эффекта. Он будет работать, если второе колесо будет хотябы немного иметь сопротивление вращению. Вот преднатяг это и есть это искусственное созданное сопротивление. Тарельчатые пружины в блокировке удерживают одну полуось относительно другой с моментом, называемым преднатяг. Чем преднатяг выше тем блокировка будет срабатывать "резче" :ps_ih:
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 23:43
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение krde13 »

поставлен новый дифф, посторонних шумов никаких нет, гул на 60 км пропал
при вывешивании одного колеса оно с трудом, но крутится - вот это, я так понял, и есть работа преднатяга....а не как на том, когда колесо я прокрутить вообще не мог...
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Леонидыч »

Ставил самоблоки в оба моста на офстанции автоваза практически на новую в 2010 году. Какие стоят - не помню :nez-nayu:, в этом деле профан :smu:sche_nie: . Но машинка стала сразу настоящим проходимцем, если хоть одному колесу есть за что зацепиться - вылезет. Как ни странно нивка стала устойчивее себя чувствовать на дороге, особенно это ощущается в гололёд :). В снегу посадить практически не возможно. Шумов не добавилось!
Есть конечно и минусы: побыстрей стала изнашиваться резина(конечно многое зависит от манеры езды), немного уменьшилась максимальная скорость(но это ведь не гоночный болид), чуть увеличился расход(примерно на 0.5-1л), при въезде в поворот руль нужно поворачивать немного на больший градус(к этому привыкаешь быстро). Но это всё мелочи :-)
Зато вы проезжаете там, где без них буксуют :ti_pa:. Накатал с ними больше 55т. - проблем не было. Цена с установкой в то время была около 40т.
Зы: Если часто ездите по говнолину - советую!
Калиостро старший писал(а):ОНО того СтОит?
ДА!
Калиостро старший писал(а):в поворотах резина визжать будет
НЕТ!
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

Да. С темой о блокировках надо, конечно, сюда.
За сим мой респект Леонидычу!
Снимаю шляпу перед присутствующим здесь, зело подкованным конструктивно, народом!
Мне-же, не имеющего столь извращенного технического образования, советчиком только внутренний голос. И подсказывает он мне, что имеются две антагонистические ситуации. Торчание в гавнолине и езда по ровному сухому асфальту (в повороте, натюрлих!). И нет такого диффа, который-бы с легкостью в себе совмещал особенности работы в этих совершенно различных ситуациях.
В повороте любое трение в диффе губительно. И для техники, и для персонала. В гавнолине любая скользячка (читай- трение) снижает эффект вытаскивания.
Выход может быть только один: засел-вытаскивай монтировку и вгоняй ея промеж сателлитов! Т.е. именно так, как это сделал АвтоВАЗ в межосевом диффе. Вот-бы еще парочку таких вантузов на туннель!
Вполне допускаю мысль, что такие продвинутые производства, как Мерс и им подобные уже и решили енту проблему. Но решена она все равно с помощью монтировки. Изящно-
электронной.....
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

И нет такого диффа, который-бы с легкостью в себе совмещал особенности работы в этих совершенно различных ситуациях.

Локрайт )
1. Трения и какого либо сопротивления в повороте нет.
2. При разгрузке\вывешивании колеса на оси, второе колесо реализует полный момент, как при жесткой блокировке.
3. Никакой электроники )
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Леонидыч »

Suicide
И никакой уверенности в том, что впишеся в поворот на гололёде :)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

Леонидыч
Прям виден мощный систематизированный личный опыт. )
Последний раз редактировалось Portada 08 ноя 2017, 04:57, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

Леонидыч писал(а):И никакой уверенности в том, что впишеся в поворот на гололёде
Это, отчего-ж так?!

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Абсолютно согласный с Суицидом!
Однако, если на велике ОНО практикуется с 15-го века, то имеется-ли подобная практика на Ниво?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
За одним исключением!
А, если впереди минное поле и можно выгребать только взад?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

Это, отчего-ж так?!
Если заходить в поворот с ускорением, локрайт не разблокирует обгоняющее колесо, тк как ось подожмет муфты.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Леонидыч »

Suicide писал(а):Прям виден мощный систематизированный личный опыт. )
Suicide писал(а):При разгрузке\вывешивании колеса на оси, второе колесо реализует полный момент, как при жесткой блокировке.
Как я понимаю...этоже произойдёт и на льду. Или я чего-то не так...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

имеется-ли подобная практика на Ниво?
Изображение
этоже произойдёт и на льду
Так как раз очень удобно.. придавил газ, задняя ось заблокированна, легко срывается, можно ставить боком в поворот, сбросил газ, диф открылся, траектория стабилизируется, задняя ось поехала за передней...
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Леонидыч »

Каждому своё... Не хочу спорить, и тем паче не кого обижать, но меня самоблоки устраивают на все 100, иначе б я с ними не ездил уже 7 лет :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

Suicide писал(а): придавил газ, задняя ось заблокированна, легко срывается
Очень спорный момент...
А, если в планах нет постановки в занос и хотца просто пройти поворот с легким набором скорости?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Леонидыч писал(а):меня самоблоки устраивают
Дык, а никто тебя и не уязвляет. Тебе нравитца? И это главное! А, всякие прочие (я о себе в первую очередь) просто пытаются осмыслить и докопаться до сути...
К Суициду... По поводу фотки. Можно поподробнее? Принцип действия? Сборочный чертеж? Кто делает? Хау мачь?
Если, конечно, ты его не из машины вытащил, чтоб народу показать...
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

http://www.izh-techno.ru/series/blokka-niva
Принцип действия?
phpBB [media]
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение nivaedet1 »

Иж-техно. Цена на сайте 9500. Отличная вещь. Стояла у меня спереди с заваркой сзади. Пришёл к ней после эксперимента с заваренным дифом спереди.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

Suicidу :
видяху ты подогнал из области рекламных пауз...
Вот, в такой-же анимации-бы, только с отчетливо выраженной взаимокинематикой деталей!
nivaedet1 писал(а):с заваркой
Не очень врубинштейн... Это ты чё? Оба колеса на кусок арматуры насадил, что-ли?!
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»