Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение kuzovok78 »

иж-техно насколько понял не годится для асафльта
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение schut4x4 »

kuzovok78 я бы не стал так считать категорично, у меня на Уазе стоит такая, нормально по асфальту едет. Ездил и на БТРовских тож норм, по сути суть одна, а исполнение разное, в иж-техно там блокировка происходит засчет оси сателитов и зубчатых колес, который работает как клин, а в бтровских засчет ступенчатых муфт и солдатиков которые так же выступают в роли клина

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Portada 27 ноя 2017, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение fed0rich »

Можно ли ДАН ставить в передний мост? Как повлияет на управляемость? Будет ли жор резины?
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение mayhem74 »

ДАН в заднем то не жилец...
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение OFPmaniak »

Всем доброе время суток. Имею опыт эксплуатации ДАК, снял видос на эту тему. ИХМО - лучше ставить самоблок.
phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

К 20-ой страницы обсуждений решение проблемы обрисовалось окончательно и бесповоротно: только принудительно, т.е. в ручную, и никаких САМО...!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Suicide »

Достаточно спорно, тк локрайт обеспечивает отсутствие циркуляции мощности и повышенных перегрузок, характерных для жестких блокировок, при этом избавляет от диагональгого вывешивания, сохраняя способность нормально поворачивать.
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Калиостро старший »

У каждого можно обнаружить врожденную ущербность. Начиная от срабатывания в самый неподходящий момент до космической стоимости и конструктивной сложности, от которой всего лишь шаг до внезапных отказов ...
Что-же касательно "повышенных перегрузок"... Какие там перегрузки, когда сидишь по уши в гавнолине!? А, кроме, как в ем, шоколадном, когда еще требуется блокировка?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Нивер »

Как раз не там где по уши в говнолине сидишь. Спектр применения достаточно широк, от кольца, до объезда говнолина, но не всегда это про самоблок, но частично и про него.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 июл 2017, 21:51

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение tranwai13 »

всем привет . проконсультируйте меня . решил купить себе на ниву редуктор заднего моста с главными парами 4.3 и с самоблокирующимся дифференциалом Тип: винтовой «AVTOSPRINTER» не ухудшится ли управляемость авто на дороге общего пользования зимой и летом . езжу как по бездорожью так и по асфальту .
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Нивер »

tranwai13
Не должно.
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42

Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Роман Стц »

Вот рассмотрите как вариант установки винтовая и дисковая блокировка по приемлемой стоимости. Изображение Изображение
Да прибудет с вами лебедка! :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Andrej96 »

Всем доброго времени суток!
Приобрел винтовой самоблок. Как правильно снять показания преднатяга? Это отношение между двумя полуосями или между дифом и одной из полуосей? У меня получается что если между полуосями натяг где-то выше 2-3 кг и выше то я не могу провернуть сам диф по отношению к зафиксированной полуоси. Это так и должно быть? Или что-то я не правильно делаю? Шайбы кладу так ()()(...
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Andrej96 »

Разобрался, настроил, установил в редуктор. Осталось поставить на авто
Кстати по поводу шайб, даже новое надо проверять! В изначально они стояли так [)))(((( ]
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Дюк »

Andrej96 писал(а): 19 апр 2019, 17:29 В изначально они стояли так [)))(((( ]
А как поставил?
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Andrej96 »

Поставил так )()()(.... Выше ж писал
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Конструктор »

С подобным дифференциалом дело не имел, но похоже на то, что то, что вы называете шайбами это тарельчатые пружины. Тогда есть достаточно большая разница между расположением этих пружин в пакете. Если рассмотреть два вышеописанных варианта, то:
Вариант 1. Расположение )()()(. Сила (кг или Н) сжатия всего пакета пружин равна силе сжатия одной пружины. А ход (мм) сжатия всего пакета пружин равен сумме хода всех пружин в пакете.
Вариант 2. Расположение )))(((. Сила сжатия всего пакета пружин равна сумме сил сжатия всех пружин в пакете. А ход сжатия всего пакета пружин (в данном случае) равен ходу сжатия 2-х пружин.

Какие именно пружины у тебя стоят можно определить замерами их геометрии и их сопоставления с данными ГОСТ 3057 https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=K ... =3&lang=ru

Тогда и определишь необходимые параметры своего пакета пружин. Только внимательнее смотри ГОСТ. Особенно по типам пружин.
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Дюк »

Andrej96 писал(а): 04 май 2019, 05:47 Поставил так )()()(.... Выше ж писал
извиняюсь, не заметил (фиг знает как).
ИМХО.
Жека
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»