Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
иж-техно насколько понял не годится для асафльта
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
kuzovok78 я бы не стал так считать категорично, у меня на Уазе стоит такая, нормально по асфальту едет. Ездил и на БТРовских тож норм, по сути суть одна, а исполнение разное, в иж-техно там блокировка происходит засчет оси сателитов и зубчатых колес, который работает как клин, а в бтровских засчет ступенчатых муфт и солдатиков которые так же выступают в роли клина
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
Последний раз редактировалось Portada 27 ноя 2017, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 10:17
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Москвабад
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Можно ли ДАН ставить в передний мост? Как повлияет на управляемость? Будет ли жор резины?
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
ДАН в заднем то не жилец...
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Всем доброе время суток. Имею опыт эксплуатации ДАК, снял видос на эту тему. ИХМО - лучше ставить самоблок.
phpBB [media]
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
К 20-ой страницы обсуждений решение проблемы обрисовалось окончательно и бесповоротно: только принудительно, т.е. в ручную, и никаких САМО...!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Достаточно спорно, тк локрайт обеспечивает отсутствие циркуляции мощности и повышенных перегрузок, характерных для жестких блокировок, при этом избавляет от диагональгого вывешивания, сохраняя способность нормально поворачивать.
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
У каждого можно обнаружить врожденную ущербность. Начиная от срабатывания в самый неподходящий момент до космической стоимости и конструктивной сложности, от которой всего лишь шаг до внезапных отказов ...
Что-же касательно "повышенных перегрузок"... Какие там перегрузки, когда сидишь по уши в гавнолине!? А, кроме, как в ем, шоколадном, когда еще требуется блокировка?
Что-же касательно "повышенных перегрузок"... Какие там перегрузки, когда сидишь по уши в гавнолине!? А, кроме, как в ем, шоколадном, когда еще требуется блокировка?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Как раз не там где по уши в говнолине сидишь. Спектр применения достаточно широк, от кольца, до объезда говнолина, но не всегда это про самоблок, но частично и про него.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 21:51
- Автомобиль: нива 21213 карбюратор 1999 года
- Имя: Андрей
- Откуда: Липецк
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
всем привет . проконсультируйте меня . решил купить себе на ниву редуктор заднего моста с главными парами 4.3 и с самоблокирующимся дифференциалом Тип: винтовой «AVTOSPRINTER» не ухудшится ли управляемость авто на дороге общего пользования зимой и летом . езжу как по бездорожью так и по асфальту .
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
tranwai13
Не должно.
Не должно.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 10:42
- Автомобиль: Нива 91го года, забрал у деда, реанимирую ее.
- Имя: Роман
- Откуда: Тольятти
Re: Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Вот рассмотрите как вариант установки винтовая и дисковая блокировка по приемлемой стоимости.
Да прибудет с вами лебедка!
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Всем доброго времени суток!
Приобрел винтовой самоблок. Как правильно снять показания преднатяга? Это отношение между двумя полуосями или между дифом и одной из полуосей? У меня получается что если между полуосями натяг где-то выше 2-3 кг и выше то я не могу провернуть сам диф по отношению к зафиксированной полуоси. Это так и должно быть? Или что-то я не правильно делаю? Шайбы кладу так ()()(...
Приобрел винтовой самоблок. Как правильно снять показания преднатяга? Это отношение между двумя полуосями или между дифом и одной из полуосей? У меня получается что если между полуосями натяг где-то выше 2-3 кг и выше то я не могу провернуть сам диф по отношению к зафиксированной полуоси. Это так и должно быть? Или что-то я не правильно делаю? Шайбы кладу так ()()(...
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Разобрался, настроил, установил в редуктор. Осталось поставить на авто
Кстати по поводу шайб, даже новое надо проверять! В изначально они стояли так [)))(((( ]
Кстати по поводу шайб, даже новое надо проверять! В изначально они стояли так [)))(((( ]
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Сообщения: 1048
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
- Автомобиль: ВАЗ-21213 (продано), ВАЗ-21214, ВАЗ-2111
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Серов Свердловской обл.
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
Поставил так )()()(.... Выше ж писал
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
С подобным дифференциалом дело не имел, но похоже на то, что то, что вы называете шайбами это тарельчатые пружины. Тогда есть достаточно большая разница между расположением этих пружин в пакете. Если рассмотреть два вышеописанных варианта, то:
Вариант 1. Расположение )()()(. Сила (кг или Н) сжатия всего пакета пружин равна силе сжатия одной пружины. А ход (мм) сжатия всего пакета пружин равен сумме хода всех пружин в пакете.
Вариант 2. Расположение )))(((. Сила сжатия всего пакета пружин равна сумме сил сжатия всех пружин в пакете. А ход сжатия всего пакета пружин (в данном случае) равен ходу сжатия 2-х пружин.
Какие именно пружины у тебя стоят можно определить замерами их геометрии и их сопоставления с данными ГОСТ 3057 https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=K ... =3&lang=ru
Тогда и определишь необходимые параметры своего пакета пружин. Только внимательнее смотри ГОСТ. Особенно по типам пружин.
Вариант 1. Расположение )()()(. Сила (кг или Н) сжатия всего пакета пружин равна силе сжатия одной пружины. А ход (мм) сжатия всего пакета пружин равен сумме хода всех пружин в пакете.
Вариант 2. Расположение )))(((. Сила сжатия всего пакета пружин равна сумме сил сжатия всех пружин в пакете. А ход сжатия всего пакета пружин (в данном случае) равен ходу сжатия 2-х пружин.
Какие именно пружины у тебя стоят можно определить замерами их геометрии и их сопоставления с данными ГОСТ 3057 https://docviewer.yandex.ru/view/0/?*=K ... =3&lang=ru
Тогда и определишь необходимые параметры своего пакета пружин. Только внимательнее смотри ГОСТ. Особенно по типам пружин.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения
извиняюсь, не заметил (фиг знает как).
ИМХО.
Жека
Жека