Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 13:53

Самоблокирующийся дифференциал - диф повышенного трения

Сообщение Schet » 19 авг 2010, 23:13

Вот хочу себе поставить для увеличения проходимости самоблокирующийся дифференциал в задний мост. приятели говорят что ставить нужно только в задний мост. ХЗ почему говорят передок сдохнет. Вот хотелось бы узнать Ваше мнение господа бывалые нивоводы. И какой лучше брать и где? Заранее спасибо. И вырастет ли проходимость автомобиля?

Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Самоблокирующийся дифференциал для автомобиля НИВА

Сообщение Shashel » 19 авг 2010, 23:18

То, что в задний мост - 100%. В передний не ставят, т.к. он управляемый. Или только прямо по колее...
Изображение
Самый лучший план: "Пофиг, на месте разберемся"

MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение MEW » 20 авг 2010, 06:31

начнем с того что самоблока вобщем то несуществует, ну дак ага существует, остальные рабочие варианты это дисковая и червячная не 100% блок факт, хотя при определенных углах наклона червяка и натяге и тот и другой может дать блокировку или около того, я сильно невникал но всё же самоблоком называть не что нерешусь аще.
по слухам назад неащутимо, перед то тяжелее и говорят что толку больше но управляется хуже, руль туже, это не более чем то что я читал, опыта нет такого.
дифы повышенного трения ставят на газ66 и других грузовиках, есть даже где то статейка бумажная махнатого года где тестили проходимость.
здесь есть тема "шары товарища Красикова"

Аватара пользователя
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение fanngorn » 20 авг 2010, 11:37

Shashel писал(а):То, что в задний мост - 100%. В передний не ставят, т.к. он управляемый. Или только прямо по колее...
Чепуха, ставят в оба моста, причём прирост проходимости от переднего самоблока горазжо больше чем от заднего, т.к. передние колёса нагруженные и к тому же управляемые. Руль действительно станет тяжелее но с ГУРом незаметно и ещё зависит от того какой преднатяг.

Установка СРПМ с самоболоком очень желательна, т.к. силуминовый РПМ может лопнуть довольно быстро. Также желательна установка ШРУСов на 24 шлица.

Аватара пользователя
Сообщения: 8363
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контакты:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Зоркий сокол » 20 авг 2010, 12:00

fanngorn
Абсолютно правильно :co_ol:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 21 сен 2010, 16:45

Сижу и думаю какой самоблок самый надёжный. Кто что подскажет? Вроде по отзывом получается что винтовой :du_ma_et:

Аватара пользователя
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение fanngorn » 21 сен 2010, 19:30

Бери Вал-Рейсинг.

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 10:24

В принципе о нём и думал. А каков его ресурс при не очень убийственной эксплуатации?

Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контакты:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение bambr » 22 сен 2010, 10:29

Антоха писал(а):винтовой
fanngorn писал(а):Вал-Рейсинг.
Антоха писал(а): А каков его ресурс при не очень убийственной эксплуатации?
Тоже интересует. :du_ma_et:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Изображение

Аватара пользователя
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контакты:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Suicide » 22 сен 2010, 11:35

Сижу и думаю какой самоблок самый надёжный.
Сварка =)

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 13:43

Suicide писал(а):Сварка =)
Да ну тя :-)

Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение zelenyy » 22 сен 2010, 14:11

теперь давайте смотреть объективно - ежели нивку эксплуатировать по асфальту 90% от пробега (а реально получаецца 98%) то установка блокировки есть ЗЛО - так как:
- снижается ресурс редуктора значительно
- в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
- на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
- устанавлить необходимость (мне так кажецца) только на котлета для рубилова

а вот ставицца и в перед и назад (для переда особые)
вот если ставить которуя принудиловом включать - эти да
а реально стоял у мну в заде - при выкидывании очередного редуктора (не простого - а двоечного - попробуй еще такой сыскать) блокировка легла на полку

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 14:22

zelenyy писал(а):снижается ресурс редуктора значительно
Какого редуктора? Ведь самоблок он же и есть редуктор, не?
zelenyy писал(а):- в виражах по скользкой дороге управляемость ухудшается и повышается риск уйти в неконтролируемый занос
Даже с одним самоблоком в заднем мосту?
zelenyy писал(а):- на проходимость нивы в обычных гавнах не отражаецца
Я считал что сильно должно помогать. Есть же разница что два колеса вращаться будет, что три.

Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение zelenyy » 22 сен 2010, 14:40

1 он устанавливаецца заместа сателитов
2 конежно - так как при входе в вираж различные угловые скорости - а самоблок часто принимает это за букс и врубаецца
3 помагает - но в случае тяжелого говнолина - а большой разницы при обычных покатухах я не увидел (еще раз повторюсь - редуктора ДвОечные - 4,44)

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 14:43

zelenyy писал(а):1 он устанавливаецца заместа сателитов
Погодь. Нет же. Старый диф выкидывается вместе с корпусом и саттелитами а на самоблок прикручиваецо гп и вперёд на гонки.
zelenyy писал(а):3 помагает - но в случае тяжелого говнолина
Как раз для мну.

Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение zelenyy » 22 сен 2010, 14:51

смотря какой - у меня пара осталась а на место сателитов устанавливаецца - но какой блин хрен - усе равно главная пара в расход + резина...

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 15:01

zelenyy писал(а):у меня пара осталась а на место сателитов устанавливаецца
Какая то жутко злая шняга у тя была :hi_hi_hi:
zelenyy писал(а):усе равно главная пара в расход + резина...
Эт сморя какой преднатяг. К томуж как ездить. Все вон жалуюца что полуося рвут вязанками, а я ещё ни одной не порвал ::yaz-yk:

Аватара пользователя
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контакты:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Suicide » 22 сен 2010, 15:55

Поставь самоблок порвешь =)
Прирост тяги не значительный, точнее мы выиграем в тяге настолько наскольку ухудшится управляемость )
Прирост тяги ровно настолько, насколько увеличивается циркуляция мощности.
(свободный дифференциал как помнишь не передает силовой поток с вала 1 на вал 2, тут же имеем преднатяг.. )


Зы. Блокировки попытка скомпенсировать недостаточную геометрию..

Антоха

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Антоха » 22 сен 2010, 15:58

Suicide писал(а):Поставь самоблок порвешь =)
Это да...
Suicide писал(а):Прирост тяги не значительный,
Это плохо.
Suicide писал(а):Прирост тяги ровно настолько, насколько увеличивается циркуляция мощности.
Это понятно
Suicide писал(а):Блокировки попытка скомпенсировать недостаточную геометрию..
Как бэ пример. Катались мы тут по илистым бродам. Вроде как бы геометрия и не важна и ходы подвески не причём, а с самоблоком ниво ехало а без них стояло. Чё делать чтоб без самоблоков поехало так же как с самоблоками? Колёса 40-е не вариант.

Аватара пользователя
Сообщения: 17736
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контакты:

Re: Самоблокирующийся дифференциал

Сообщение Suicide » 22 сен 2010, 16:26

Чё делать чтоб без самоблоков поехало так же как с самоблоками?
Увеличить площадь опоры.
(Уменьшить давление и поднять тягу)

Подняли тягу - нагрузили полуось.
Свободный диф еще распределяет эту самую тягу совсем не так как надо.

Зы. Подсказко. нужно уменьшать сопротивление движению..

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»