Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
а есть смысл усиливать лонжерон снизу? к этому усилителю как изготовил St@rz сделать еще одну накладку , которая будет подниматься на усилитель брызговика и вариться в стыл к усилителю?
встречал, когда лонжерон трескался под балкой и трещина шла по внутренней стороне (со стороны мотора) снизу вверх
встречал, когда лонжерон трескался под балкой и трещина шла по внутренней стороне (со стороны мотора) снизу вверх
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Логичнее в этом случае менять ниву нафих лонжерон целиком,чем варить воздух ржавчины.kokned писал(а):встречал, когда лонжерон трескался под балкой и
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
прочитал все. и теперь скажите мне, неучу. можно ли вместо лонжерона приварить профильную трубу ( или 60х60 или 80х80, уже по месту подобрать) и чего, кроме нескладывающихся при аварии лонжей, от этого ждать? по сути изгиб его нужен только для пасивной безопасности. Я вот думаю, выварить лонжи и с переди(где подушки радиатора)так же связать их профилем, получив уже почти готовую площадку под лебедку.
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
сечение лонжерона впереди 60*80. Главное не забыть вварить втулки. и усилить еще. Голая труба не выдержит нагрузок
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Nikolay
втулки вварить обязательно. Что стандартные лонжы 60х80 я знаю, только вот у нас профиль либо 60х60, либо 80х80.
Антоха
что то типа того.это твоя интегрированная рама?(ща по твоим отчетам еще полазаю )а вертикальные болты крепления балки на сквозь?
втулки вварить обязательно. Что стандартные лонжы 60х80 я знаю, только вот у нас профиль либо 60х60, либо 80х80.
Антоха
что то типа того.это твоя интегрированная рама?(ща по твоим отчетам еще полазаю )а вертикальные болты крепления балки на сквозь?
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
увы есои еще 80-40 можно взять вместо 80-60 то высоты 60 не хватит. там в притык места для всех болтов.
хотя конечно можно освежить память как там где дырки ) и что можно воткнуть.
самый большой косяк это не балку закрепить а рулевой редуктор и маятник. там больно хитрое сечение лонжерона.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
хотя конечно можно освежить память как там где дырки ) и что можно воткнуть.
самый большой косяк это не балку закрепить а рулевой редуктор и маятник. там больно хитрое сечение лонжерона.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
Антоха
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
там главное не КАК расположить на лонжероне. А ГДЕ расположить рулевое. Мы со второго раза только попали.
Делал вот так, потом добавили ещё третий болт на маятник.
Делал вот так, потом добавили ещё третий болт на маятник.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
А что там хитрого, добавляется профиль 80х40 и получается сечение лонжерона в районе рулевого 80х100ммNikolay писал(а):самый большой косяк это не балку закрепить а рулевой редуктор и маятник. там больно хитрое сечение лонжерона.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
А что там хитрого
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
подскажите плиз,а какого размера профиль залезет в передние лонжероны вместо штатных труб крепления бампера?
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02
- Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant
- Имя: Артемка
- Откуда: владимирская обл
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
место, где рулевое у меня живое. буду ввариваться к ним. возьму профиль 80х80, вырежу с одной стороны 20мм, и заварю. Вообщем, как сделаю, отпишусь.
лучше износиться, чем заржаветь!
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Егор, это понятно.
Не вижу ни какой сложности проф трубами это повторить.
Не вижу ни какой сложности проф трубами это повторить.
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
50*50u487vs писал(а): какого размера профиль
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Повторишь, увидишь как там все будет скручивать... =)Не вижу ни какой сложности проф трубами это повторить.
Я смог добиться жесткости только растяжками к каркасу..
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
У штатной нивы рядом с рулевым идет моторный щит, он и обеспечивает жесткость лонжерона на скручивание.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Не только он..
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Почему-то ни чего не скручивает http://photo.i.ua/user/5343582/335364/9656812/
По мимо моторного щита ещё усилитель на моторном щите, косынки к передней стойке.
По мимо моторного щита ещё усилитель на моторном щите, косынки к передней стойке.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Усиливаем - обвариваем передний лонжерон.
Угол болта чуть сточен.