От двигателя и выпускной системы не спорю. Еще как будет. А вот что бы раздатка и мосты с крестовинами до 60-90 нагрелась - бред сивой кобылы. При такой температуре у тебя вся смазка из крестовин вытекла бы. А жар от катализатора и двигателя.Антоха писал(а):т двигателя будет? Будет
Защита, лыжа и прочее
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 19:46
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Стерлитамак
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Странные люди электрики.... На земле стоят и землю ищут.
-
Антоха
Re: Защита, лыжа и прочее
Градусов до 50РК и КПП греются, а этого достаточно для зацементирования грязи. Проедь 100км или около того и потрогай рукой агрегаты.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Это вполне нормальное явление. Так нас учили при Социализме. После продолжительной езды, трогаешь рукой редуктор или ступицу, если рука терпит значит около 60* и регулировка и преднатяги выполнены правильно.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
на общую критику.
наш вариант лыжи - крепеж к лонжеронам через крабы от 2108, задняя часть листа болтами к полу
Алюминий 6мм, но как выяснилось вместо ожиданий АМг-5, оказалось нечто гораздо хуже. точная маркировка неизвестна, возможно АМг-1..2 или вообще типа А5.
скользит на ней класс
наш вариант лыжи - крепеж к лонжеронам через крабы от 2108, задняя часть листа болтами к полу
Алюминий 6мм, но как выяснилось вместо ожиданий АМг-5, оказалось нечто гораздо хуже. точная маркировка неизвестна, возможно АМг-1..2 или вообще типа А5.
скользит на ней класс
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Это бред ! Такого не может быть! Противоречит физике !скользит на ней класс
ВЫ должны были сразу прилипнуть так, что трактором хрен отдерешь ! Гусеничным !
Должен быть пружинистый такой )АМг-5
С трудом сминаться..
Подвес траверсы на резинках - зачет, очень нравится...
Не нравится -
Траверса и корпус сайлента как торчат сбоку .. потенциальные кандидаты зацепа за пень..
Оторвет все нафиг, если на скорости .. + если, скажем подвис на бревне, легко сдернуться лебедкой, прокатившись на лыже.. а тут опять же, может зацепиться..
Я максимально поднимал.. + трапеция пожестче чуть..
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита, лыжа и прочее
Труба гнутая как на фото, да ещё и "широкая" - это как тупой держатель листа, гнущийся, но ладно). Не было пластиковых хомутов под рукой, знакомо). Но нахрена так заднюю часть листика загибать и крепить? Чтоб если попало, то навсегда?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Лех, а у тя есть какие свежие идеи на тему как закрепить ?навсегда
Чегот такое все крутится.. но не хочется так к раздатке присовокупляться..
Но что-то лаконичное.. без торчащей-висящей поперечной трубы..
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита, лыжа и прочее
А может тупо к "полу" через пару пластин - всё одно легче всяких траверс, подрамников, и прочей мути, ну не к рк же крепить, за заднюю крышку, и не к подушкам на "жиденькое")).
Но реально в боевых - или подрамник, или как на ваз2121 "марафон". А для тошнения оно вообще не нужно.
Но реально в боевых - или подрамник, или как на ваз2121 "марафон". А для тошнения оно вообще не нужно.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Стас
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
сайлент блок работает на скручивание, при этом траверса выполняет роль подвижной опоры - задняя часть листа добавляет упругости и немного лыжи при движении задним ходом. при ударе в лыжу между рк и балкой лист стремится согнуться, но через подвижную опору задняя часть лыжи (после рк) начинает работать на разрыв, что повышает упругость. возможно при нормальном материале лыжи такие заморочки и не к чему, но я принял решение делать так, надо было думать и делать быстро
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 16:26
- Автомобиль: НИВА
- Имя: Александра
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита, лыжа и прочее
Расскажи чем варил?Дюк писал(а):У тебя 6 лет была лыжа из Д16Т 4мм, верно?
Да, потом порвалась. я её заварил
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
тигом.
присадка для амг была, точнее не помню.
ещё выяснили, что д16ат разных выпусков, крайне разный по составу:о((( более свежий легче сваривался (ширина шва меньше, для боле менее прочной сварки)...
Но после сварки явно получался не Д16, поскольку присадки выгорали хлопьями, хлопья точно не от контакта электрода были, и разных цветов у разных листов.
присадка для амг была, точнее не помню.
ещё выяснили, что д16ат разных выпусков, крайне разный по составу:о((( более свежий легче сваривался (ширина шва меньше, для боле менее прочной сварки)...
Но после сварки явно получался не Д16, поскольку присадки выгорали хлопьями, хлопья точно не от контакта электрода были, и разных цветов у разных листов.
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Защита, лыжа и прочее
Блин, заводская защита истрепалась, пора менять. Порекомендуйте что-нибудь, кто и что ставил себе? Что предпочесть? В тырнете по гуглил, в основном предлагают Броню , Шериф в разных вариациях. Но по картинкам не могу понять, что лучше, что хуже и подойдёт ли для моей машины...
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Прочитал всю тему... Интересуют готовые решения.
Добавлено спустя 55 минут 37 секунд:
Прочитал всю тему... Интересуют готовые решения.
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
al-awast
Надо щупать. Видел одну - издалека отличная, подошёл пощупать - жесть в прямом смысле.
Надо щупать. Видел одну - издалека отличная, подошёл пощупать - жесть в прямом смысле.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Нету таких. (готовые решения.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Защита, лыжа и прочее
Ну так вот и хотелось бы узнать, кто, что предпринимает, или так и ездят со штатной защитой? Мне уже в лом. Ремонтировал раза три наверное точно. А тут по сугробам поползал, так загнулась передняя часть и гребёт как хорошая лопата. Надоело. Вот и интересуюсь, кто что ставит. А почему решил спросить, так не далее как дня три наверное назад, в "Главной дороге" тесты проводили и хвалили какую-то защиту, вроде Броня называется. Не помню, надо бы пересмотреть.SteelRat писал(а): подошёл пощупать - жесть в прямом смысле.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Ну как нету... Есть, да может качество страдает? Поэтому и хотелось бы услышать, кто что ставит.Suicide писал(а):Нету таких
Конечно, в этой теме разговор всё больше про серьёзную подготовку идёт, для жёстких и экстремальных условий. Но мне-то этого не надо, а так, по серенькому, чтобы элементарно хоть немного защитить "мягкое подбрюшье" Нивы .
Добавлено спустя 46 минут 40 секунд:
Вот картинку нашёл:
правда в характеристиках толщину металла не указали, но судя по цене, так наверное не очень .
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
А вот рядом и усиленная, но уже 3200 стоит, может и нормально будет, что скажете?
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Видал такую в магазине - это самая толстая была. Толще штатной заметно.al-awast писал(а):толщину металла не указали
А может я второй вариант видел...
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
А кто что скажет про такую защиту:
Посмотрел я на неё и вроде бы пришёл к выводу, что если стоит отвязка РПМ, то эту защиту не поставишь. На 4-ом листе (по ссылке), где описаны комплектующие, лист 2, через хомуты крепится на балку. А в месте этих хомутов у меня стоят/приварены кронштейны отвязки.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
И ещё нашёл:
Но похоже тут такая же история!
Посмотрел я на неё и вроде бы пришёл к выводу, что если стоит отвязка РПМ, то эту защиту не поставишь. На 4-ом листе (по ссылке), где описаны комплектующие, лист 2, через хомуты крепится на балку. А в месте этих хомутов у меня стоят/приварены кронштейны отвязки.
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:
И ещё нашёл:
Но похоже тут такая же история!
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
Предлагаешь самому сделать? Хорошо бы, только вот где бы путёвую выкройку найти! Вроде бы Шериф нормально, но и его доделывать нужно. Если у нас найду такой лист, то попробую сделать сам. Если конечно ума хватит. Как-никак, а фаркоп сделал же.
А лист алюминия какой толщины лучше искать? Сейчас прикинул, если на защиту уйдёт лист алюминия толщиной 5 мм и размерами 600х1800 (двигатель+КПП+РК, материал АМг2), то общий вес - 14,5 кг. Если сделать из двух частей, то не сильно и тяжёлые получатся.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Сейчас посмотрел цену на Авито. Лист толщиной 4 мм (меньше не имеет смысла) больше 7500 выходит. А их два нужно. Дороговато!
А лист алюминия какой толщины лучше искать? Сейчас прикинул, если на защиту уйдёт лист алюминия толщиной 5 мм и размерами 600х1800 (двигатель+КПП+РК, материал АМг2), то общий вес - 14,5 кг. Если сделать из двух частей, то не сильно и тяжёлые получатся.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Сейчас посмотрел цену на Авито. Лист толщиной 4 мм (меньше не имеет смысла) больше 7500 выходит. А их два нужно. Дороговато!
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Защита, лыжа и прочее
АМГ настоятельно не рекомендую. Пробовал вплоть до амг5 (6-ка сильно дороже, при не очень сильном отличии по свойствам), они ощутимо больше подвержены остаточной деформации, нежели Д16АТ, при равной толщине.SteelRat писал(а):Конструктор
https://www.avito.ru/rossiya?q=алюминиевый+лист+амг5
я за Д16АТ голосую. 6-8 мм живёт в ралли-рейдах, 4 мм - живёт в трофи под Нивой. На гражданке 4мм будут ровные (если просто ездить, без экстремизма:о))) дольше, чем проживёт машина.Конструктор писал(а):А лист алюминия какой толщины лучше искать?
ИМХО.
Жека
Жека