Установка колёс 28-31"

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Установка колёс 28-31"

Сообщение Suicide »

считаю тему закрытой,так как больших колес, чем 30", трансмиссиия нивы не выдержит.
Будет слишком однозначным выводом. Исходных данных нема..

зы. Тема вечная.. Давайте хоть фак какойнить напишем а то нимагу уже..

31х10.5
Изображение

Спереди ход не ограничен, лифта нет, сзади ограничен на 4 см, вылет 15

Изображение

Арку у ног подрезаем по вертикали акуратнор забиваем так чтобы получилась складка, потом провариваем.
(Для большего колеса придется переваривать усилитель порога.)
Заднюю арку расширяем в задней части.
Вылет от 25 до 10


32х10.5

То же самое + ограничиваем ход спереди на 2-3 см. Сзади разрезаем арку в салон либо ограничиваем ходсильнее.

33х10.5
Режем заднюю арку всалон по кругу, перевариваем, срезаем усилитель порога спереди, переносим в другое место.
Ограничиваем ход спереди на 3 см.
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение hohol007 »

  • Лифт 5 см. Пружины шнива. Мост обварен. Сзади проставки под пружины 4см.
  • Изображение
  • Пилигримы 235 R15. Вылет 35. Трёт переднее крыло чуток , в повороте с сильным креном.
ушел с форума.
Аватара пользователя
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение ivan1 »

Лифт от лаборатории 4х4 :)
Изображение
Спереди амортизаторы шеви-нива, сзади газель, все каяба газ, пружины передние черные( походу волговские), задние от лаборатории
Резина Я 569. Пробег за 2 года 10000км и замена 8 шрусов ::yaz-yk:

Suicide: Лифт от лаборатории 4х4 = Пробег за 2 года 10000км и замена 8 шрусов :ya_hoo_oo:

Да, я такой :ps_ih: Зато во всем есть свои плюсы, а именно на моей ниве спереди большой дорожный просвет, и геометрическая проходимость лучше. Вот только медведи не едут нифига :-) . А шрусы летят не из-за лифта, а из-за качества. Мастер который мне делал ниву говорил, что их должно хватать на 30-40тк. Я не исключаю, что виноваты сами шрусы, для примера из 8 замененных шрусов :-) ;;-) 2 заменено после отвратительного ремонта в мосниве, 2 внешних по причине естественного износа, 2 трипойда хз от чего( Рустовские), 2 шруса из-за брака, так как после первой же покатушки начали брякать и щелкать. Но обрывов шруса не было, следовательно не так все плохо :)

Suicide: спереди большой дорожный просвет только в статике :smu:sche_nie:

Нет, не в статике, а всегда :) , так как из-за жестких пружин и амортизаторов на кочках рычаг до отбойника не доходит, хотя 1 раз мне это удалось сделать, когда лебедился под неправильным углом :smu:sche_nie: , но из-за того, что шрус тогда срубило, я ехал только на лебедке :)
Изображение
но из-за жесткости подвески по полю не погоняешь :ny_tik:
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение wwm »

давайте напишем фак... а то я тоже хочу колёсья поставить но вот резать не хочу...
какой макс размер колёсьев можно затолкать.... :smu:sche_nie: :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:

Suicide: А в чем проблема подрезать стандартно по ребру ?
Получается не менее красиво чем штатные арки. На мой взгляд даже красивее..
Антоха: Без резки легко влазят 215/75Р15. Дальше надо резать арки, совсем чучуть.


ага...
а вот эти :
1) 215/75 R15 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM 100 Q
2) 215/75 R15 Hankook Dynapro MT RT03 100 Q
3) 225/75 R15 Fedima F-MUD 104Q
4) 225/75 R16 Cordiant OFF-ROAD OS-501 104Q
5) 205/80/R16 Insa-Turbo Dakar 105Q
особливо нравиться мне номера 5 и 4.... вот только цена да и где достать можно :du_ma_et:

MEW: 215 75 15 недавно наблюдал у знакомого, шеркает с зади за локер, наверняка клинит при макс. ходе, с переди при повороте тоже шеркает за локер, при макс. ходах и определённом радиусе поворота думаю загнёт жетсянку либо заклинит, диски сузуки паскуда вроде, лифта нет.
так что максимальный размер это 175 80 16 или тому подобные, и то шеркает в арках ;;-)
Указанные тобой размеры встанут с небольшим гемором, с переди надо будет чуть подогнуть нижнюю часть отбортовок арок, с зади ход ограничит на сжатие. Если с переди нечего неделать то будет стрёмно шеркать, на ходу слышно, кузовщина скорее всего сама погнётся или сотрётся где надо. Родные подкрылки можно греть газовой горелкой и прикручивать по чуть чуть, это если они из термопласта а не из стеклоткани с эпоксидкой.
Антоха: Я думаю первые три варианта влезут, хотя третий под сомнением.
Я ездил на 215/75, на диагоналках ничего не шаркало, я думаю у твоего товарища проблемы были из-за вылета диска.
Suicide: Вылет такой искать нуна:
29" - 35-40
30" - 22-30
31" - 22-15
32" - 15
33" - 12
29" на 48 можно запихать... придется резать сильнее. + сзади ограничивать ход.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение simbir »

Насколько увеличивается расход от мишек? Сейчас стоит 205/70/15-детский размер, хочу мишек на лето купить и порезать арки.

Suicide: Особо не увеличивается. Сопротивление движению у большого колеса меньше чем у маленького =)

Ясно...
Значит будем инсталить мишки на Шнива-тазы, правда тазы с 48 вылетом :cry_ing: В заднем мосту в упоре под пружину есть отверстие, куда опора двигуна вкручивается для уменьшения хода подвески? У меньшение хода не приведет к диагоналкам?
Ну и еще вопросик, глупый и невтему: у меня сзади проставки стоят, из-за панары правое колесо сильно в арку вдается, дак надо удлиннять панар или укоротить, чтоб все ок* было? :smu:sche_nie:
У нас мишки 2500 стоят, столько же как корды 205/70/15 цена подскочила... :(

Suicide: сверлить под опору двигателя надо только после того, как убедились, что надо. (поставили машину на отбойники с вынутыми пружинами)
Уменьшение хода приведет к диагоналкам =)
Удлинить панару нужно примерно на 1 см. А еще лучше сделать регулируемую.
Дикий Русский Аппарат
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение fedor(rus) »

Вот почитал тут и все же... для 30ой еки точно ли может пройти вылет 28 и где в случае чего может цепануть ? Проблемма вот в чем есть всмпо ЕТ28 и тазы от витары ЕТ 20 уж очень всмпо хотца оставить, а за двойной шиномонтаж платить очень не хотца :(

ryzhijlisik: Ставь,30я ЕКА без проблем влезет на 28ом вылете.Даже 31я встанет(кстати,че не ставишь 31?).
у меня вообще К-151 (220 ширина,30 дюймов высота) стояла на 40м вылете и сзади старый мост был-нигде на терртиории 257 не цепляло
30я ЕКА шириной 9.5 (в миллиметрах будет как раз 220 ширина)
а цепануть может при поворотах в крайних положениях руля,если геометрия подвески или кузова была нарушена вследствие удара по рычагу или балке
ударов не было-будет легко крутиться
кстати,ВЛ-30 у меня стояли на шнивской штамповке с вылетом 35
а ширина у ВЛки-255мм, высота-30 читых дюймов.даже поболе. :ps_ih:
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 17:11

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение Bobs »

К следующему лету буду ставить колеса побольше штатных. Сейчас стоят кордики 205х70х15 . Нужны советы.
Итак что есть :
1. НИВА 2131 М 2009 г.
2. ГП 4.3 в коробочках, еще не установлены
3. Диски ВСМПО Гелиос ЕТ-45
4. Мост будет обварен сверху квадратной трубой (как я понимаю ход вверх ограничивать уже не придется) Амортики задние от Шнивы поставлю-они как раз на 3 см длинноходнее М-киных.
5. Лифта не будет-только резка арок.

Машина одна в семье , то есть не спец "лесной" вариант. Просто рабочая универсальная лошадь. Хотя и по работе приходится залезать в дебри-коттеджики зачастую строятся очень далеко от шоссе в лесу. И даже жалкое подобие дороги к ним грузовики со стройматериалами и лесовозы превращают в трассу для офф роуд соревнований . А мне оборудование дорогое надо к крыльцу подвозить.
Думал про 29" колеса и вообще вариант а, ля рысь. А тут почитал что и с 31" можно ездить и ничего УСКОРЕННО не ломается .
-29" на мои диски поставить еще можно, а для 31" вылет как я понял нужен другой ?
-ГП 4.3 достаточно будет для 31" ?
-СРПМ не потребуется для 31" (редуктор на М ке Шнивовский) ?
-Какие подводные камни могут еще встретится и что нужно учесть?
-Или не париться и ставить тупо 29" ?

ryzhijlisik: при таком объеме работ надо не париться и ставить 31ые,но не гладкие,как колено,а настоящие зубастые колеса.
когда оторвет рпм-поставишь српм.
гп хватит.
хороший размер под такой вылет у симексов 31х9.5х15


симекс 31х9.5х15 по моему черезчур зубастые . Я думаю что нить наподобие мудричей. Сейчас вот на кордиках езжу-вполне нормально. Мне ж и по шоссе и по городу тоже ездить нужно.
Последний раз редактировалось Bobs 09 май 2010, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 май 2010, 00:33
Контактная информация:

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение firezotov »

Чел,толкнувший мне свою 2121,предварительно установил на нее 225/75/15 и просвятил меня,чайника,что теперь каждые проеханые 85 км.-реально 100,ну и скорость на спидометре - 60,к примеру,а реально пру все 75 км/ч.
Посмотрел на родную запаску - 16"?Кто пояснит логику?

bambr: Старый размер: 185/75/16
Новый размер: 225/75/15
Ответ:
Показания спидометра (км/ч) 90.0
Реальная скорость (км/ч) 94.61
Разница (км/ч) 4.61
http://www.pokrishka.ru/calculator.html
А вот размер диска запаски вообще роли не играет, на показания спидометра влияет только наружный диаметр колеса, а никак не диаметр диска. :-) ::yaz-yk:
MEW: у меня с 28.8 и парами 4.3 завышает кажется немного. считал, кажется на 5км\ч
bambr: А разве передаточное число ГП влияет на показания спидометра?! :sh_ok: :ne_ne_ne:
nick2121: Конечно влияет!

Например, после замены ГП 4.1 на 4.44 (резина без изменений, путь будет 205/75R15) при показаниях спидометра 90 км/ч реальная скорость 83 км/ч.
А вот установив резину 235/75R15 с ГП 4.44 такие показания будут при 89 км/ч, т.е. точно.
Резюме: увеличение передаточного числа ГП и уменьшение размера колёс (вместе и по отдельности) приводят к завышенным показаниям спидометра.
Вот тут можно всё аккуратно подсчитать: http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning
bambr: Дык получается, что 2121 с ГП 4,1 и 21213/214 с ГП 3,9 на стандартных колёсах 185/75/16, с механическим приводом спидометра показывают разную скорость? Вряд ли их тарируют в зависимости от установленных пар. :ne_ne_ne:
MEW: в рк разные шестеренки на спидометр
nick2121: Ну и комбинации приборов абсолютно разные в 2121 и 21213/4, спидометр в т.ч.
ИзображениеИзображение
Кстати, штатный спидометр а/м обязан немного завышать скорость - есть соотв. нормативная база.
MEW: на скорости около 90-100 и выше, на 60 должен показывать правду, есть такая штука, чисто психологическая
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 12:23

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение pps-nik »

Добрый день!
У меня следующий вопрос - решил приобрести трехдверную ниву. Вполне возможна ее эксплуатация по бездорожью. Для этого хочу установить на нее бооольшие колеса (примерно 30-31") Читал-читал я эту тему и понял только, что ни чего мне тут не понятно. По-этому прошу Вас буквально в нескольких простых словах объяснить что для этого нужно, где это взять и как это сделать? Можно прям по списку:
1.Какие нужны диски?
2.Нужен ли лифт или достаточно арки порезать?
3.Нужно ли еще что-нибудь менять или модифицировать в подвеске или ходовой?
4.Во сколько это примерно может встать по деньгам?
Чем проще и короче будет ответ, тем лучше!))))
Всем заранее очень благодарен!

Антоха: 1. Диски с вылетом от +35 (шнива штамп)
2. Нет, только порезать и ограничить ход заднего моста вверх.
3. Читать в соседней теме про лифт высказывания Зоркого Сокола
4. Не знаю.


Большое спасибо! Практически все теперь стало ясно. Вопрос теперь в дисках. Где на них написан этот вылет?
может у кого есть даже ссылка какая-нибудь, чтоб на них глянуть? И еще вопрос - посоветуйте пожалуйста недорогую всесезонку 30 или 31! Еще раз прошу прощенья за глупые вопросы! :nez-nayu:

ALK: зачем недорогая всесезонка на 30 или 31 дюйм?! я всегда как-то считал, что таким извращением занимаются те, кто в каках по капот ездят.. а как на всесезонке в каках по капот ездить?
Антоха: Для красоты. Ты не представляешь как уродско выглядет машина заточенная под 31- е колёса, на колёсах меньшего размера. :-) Да и по снегу удобно ездить.
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Максимальный размер резины для нивы - 215/75 Р15

Сообщение Faithful »

Вот некоторые несознательные личности пишут, что:
Suicide писал(а):Минимальный размер колеса при котором нива хоть как то едет - 31х10.5
А какже всеми любима 235 75 ? :du_ma_et:

ryzhijlisik: не едет :ne_ne_ne:

Тогда Нива ваще не едит. По тому что 29е ей мало, а 31е уже много, страдает ресурс. А чтобы нестродал нужно много вложить. Вопрос. Почему тогда Нива, других автомобиль в цену Нивы на 31х 33х, которые свободно переваривают их нет чтоли?

ryzhijlisik: на 31ых оно едет.с двумя опами и минимумом шмурдяка.ресурс не страдает.
ресурс начинает страдать тогда,когда грузим полквартиры,а тапку жмем в ипинях бессовестно :-)
чтобы впихнуть 29ые нужно сделать столько же манипуляций,что и для 31ых.
а если нет разницы,зачем платить больше?


Типо на 31х ресурс не страдает? Нагрузки куда больше расчитаных штатных. А как известно запаса прочноти в ниве и в штате немного. Значит ресурс по любому страдает. Особенно в гумнах, особенно на хорошей МТ резинке.
А чтобы впихнуть 29ые не нужно так сильно резать кузов или нужно просто порезать и не лифтовать. 29е нормально тянут родные пары. Для 31х их совсем нехватает и.тд. и т.п.

ryzhijlisik: я не знаю на сколько ресурс страдает в теории.я ездил на 31ой резине.вл-30 и к-151.я практик.
И резать нужно одинаково... лифтовать не нужно никогда.ты просто не понимаешь,сколько вреда приносит лифт.и никакой пользы.
Да и пары менять надо даже в стоке,ни 28,ни 29,ни 31ые штатные пары не тянут.сорри
Suicide: Лисег все прально говорит.
1. Под 29 резать обязательно.
2. Пары под 29 менять обязательно.
3. Автомобили в цену Нивы на 31х 33х - на тонну тяжелее =) ?
4. Ресурс начинает страдать только при перегрузе. Это один из основных критериев.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:08

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение doink »

я сейчас поставил Десерт Dog, только что - руль совсем крутиться перестал.
Больно широкие они для сузукиных дисков, на 2-х очках бубликом стоят. В сильных какашках пока не пробовал, но по среднему бездорожъю идут аки влитые.
На гравийке мотыляет так, что покурить некогда :).
IMG_2838.JPG
IMG_2837.JPG
IMG_2836.JPG
IMG_2835.JPG
IMG_2834.JPG
IMG_2833.JPG
вот такие, ... вобщем действительно написано АТ, но выглядят куда злее медведей и кордиантов.

nick2121: Размерность резины скажи. И диски какие, от Витары?
У меня витаровские 5.5", туда ширина 215 это максимум!
Походу для жыпов своя таблица соответствия, вот: http://kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
ЗЫ. Думаю, эту инфу полезно сюда перенести.
Антоха: Фига се. Первый раз такую резину вижу. Рисунок совсем не понятный.


ширина где-то 250, высота 760, давление думаю чуть более 1 очка.
Многие как водится спрашивают что стоит, я им прямо - название вам ничего не скажет, как и мне :( ,
Если сцепление не подведет в выходные поеду серъезно прокачусь.

keks-54: На этой фотке протекор нормальный, и не скажеш что АТ :co_ol: , но больно широкая . :(

резина американская, Armstrong
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение schut4x4 »

ребят а как вам эта резя? почти "симакс")))))) на такой резине NCС с нива4х4.ру порвал передний,задний мост и раздатку
И502 рез.jpg
и509резка.jpg
Вот, что он писал: "На этих выходных были полномасштабные испытания резина И-502.
Прошел осенний Киварин.
Мы ехали тремя нивами в стандарте.
Я на и И-502, а две другие на медведях, лифтованы все одинаково.
Местность сплошной заболоченный лес, мох, под ним топко, пеньки корни.
Вобщем разницы практически не заметил. Кто едет первым, тот проезжает, срывает мох, и за ним уже садятся все. Разница в клиренсе особо ничего не дает, ибо закапываешься мнговенно что на И-502, что на мишках.
Сдувал зад до 0,4, перед 0,7. Задние провернулись немного, но соски не срезало. Понял, что 0,4 -это уже перебор!
Зато я порвал передний привод и потом раздатку и в итоге финишировал на веревке. У нивок на мишках проблем с трансмиссией не возникло.
"

Тоже хочу такую но очкую , или это все фигня про то что взяла и порвалась ? и есче раз спрошу переварит ли она такую резину?

Vlad_aka_SoHm: Смотря что на ней делать, с дуру то можно и ... сломать.
Протектор низкий, а так нормально.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 01:17

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение kanija »

Всем привет. Я и есть тот самый NCC.
Поясню. После установки N-502, а это 30,5", было две дружеских покатушки, не слишком жестких, но я специально плюхался во все засадные места.
А потом был Киварин - это было очень жестко.
На И-502 в болоте явно не хватает тяги с парами 4,3, приходится газовать, и сразу срывается мох и закапывается, надо понижайку 2,95. Мы ехали тремя нивами и тактика сводилась примерно к следующему. Первая машина проходит засадное место либо сама, либо на руках, а затем дергает остальных. В основном первой машиной шел я. Дергать приходилось много и очень сильно. Поверхность очень болотистая и много корней. После одного такого рывка я оборвал передний ШРУС, в редукторе остался обломок шлицевой части. А потом медленно и печально ездил по тракам по болоту, подталкиваемый кучей народу. И вот мы выехали на твердое и мчались к финишу по лесовозной дороге с бревнами в лужах. В последней луже я сначала наткнулся на бревно, услышал какой-то шелчек, и встал, стал здавать назад, раздался еще более отчетливый шелчок и я окончательно встал.
Осмотр под машиной показал. При заведенном двигателе и включенной передаче крутится только передний кардан, а в это время задний можно руками крутить куда угодно - вращается свободно.
Стиль езды у меня агрессивный, вполне допускаю, что поломал от чрезмерного усердия. :smu:sche_nie:
ШРУСА были новые (возможно брак), а вот как я порвал заднюю полуось и раздатку одновременно - пока не понял!!!

schut4x4: разбирал свой агрессомобиль? меня на нива4х4 забоили тк что будем вести диалог на этом сайте ,он более удобнее для нас молодых нивоводов со своими амбициозными и порй весьма вызывающими идеями по улучшению своих чудо колесниц! мне оч интересно что у тебя там случилось!

пока разобрался только с передним редуктором, оборвало правый привод, тот который длинный, шлицы остались в дифференциале, уже выбил, на днях поставлю новый шрус (купил такой-же вазовский), и тогда смогу своим ходом заехать на эстакаду и снять раздатку.
...
А я наконец-то разобрался, что же там поломалось и почему.
Напомню: на последнем киварине я умудрился порвать привод, полуось и раздатку вот этими колесами.
Кама и-502, 225/85/15, 30,5 дюймов.
Изображение

В начале, вернее после 6 часов рубки оборвался правый привод, срезало внутренний шрус по шлицам.
Шрусы были новые, грешу на брак.
Затем еще часа 4 я катался на заднем приводе. За это время диф. в заднем мосту бешенно вращался, и в результате получилось это
Изображение
это была ось сателитов, в купе с ней рассыпались сами сателиты и даже растрескался корпус диффиренциала. А в момент, когда рассыпАлись сателиты, диф. заклинило, вернее заклинило задний кардан и задний привод раздатки не выдержал, и его тоже срезало
Изображение
.
Теперь о причинах поломки...

Suicide: А я бы грешил на положение колеса в арке после лифта .. гы =)

Когда лифтовал, то проверял, при вывешаном мосту кардан не клинит, и колеса в арках тоже негде не цепляют, во всяком случае следов в задних арках нет. Задевает слегка в ногах водителя и штурмана, но только при серьезных приземлениях.
А причиной обрыва вала, который выходит сзади раздатки, послужили обломки шестерни, которые попали в главную пару, она заклинила, вот вал и не выдержал. Кстати на ведужей шестерне ГП 3 зуба обломаны и есть следы того, что осколки сателитов в неё попали.

Опыт, полученный от поломки- безценный!

Я забыл еще сказать, что рулевой редуктор и маятник тоже в помойку ушли.
Это был мой первый серьёзный выезд на больших колесах.
Выводы сделал:
1. Раздатку надо 2,95
2. Забыть про тапку в пол
Нет худа без добра. Раз уж разобрал раздатку, то сделаю понижайку 2,95, а то с такими колесами даже с ГП 4,3 по болоту ехать не возможно!
Я и сам от себя такого не ожидал, но когда ко мне в руки попалась Нива, жизнь моя резко изменилась.
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25

снова 31 резина... подскажите...

Сообщение Stich07 »

итак, имеем ниву 2121 с резанными арками, после кузовных и покраски... ходовая новая завод, проставки под шаровыми 3 см, щас стоит мотор и коробка... думаю о колесах, засухарился из-за того что уж очень сильно хочу 31 колеса... теперь хотел бы здесь посоветоваться, стоит оно того или нет? обойдусь ли я редукторами от2101 не влезая в раздатку? коробка 4х ступ... у нас все не советуют, говорят рвать будет все, от кузова, до приводов... подскажите плиз у кого опыт есть... машина строится как для повседневной езды так и для внедорожных вылозок.. как праило у нас таких разных мест хватает...

Антоха: Если лифт минимален то в прямом смысле рвать не будет, но ресурс запчастей упадёт конечно. Копеешных редукторов для начала хватит, но лучше конечно и раздатку переделывать.
Потом захочется какие нить самоблоки, какие нить подшипники какие нить другие. Тюнинх это непрекращающееся перманентное состояние метущейся творческой души нивовода.
MEW: будет ломаться, не буде ломаться - ресурс будет зависить от водителя.
а почему всё уперлось в 31? почему не 29 почему не 33? гп4.3 для 29 не то что бы хватало, но ездить удобно, удобнее 27-3.9, но только по асфальту, в говнах тоже хреново без рк
сейчас езжу на зимних и511 с гп 4.3 и рк2.95, если чуть давить газ то попытки остановить машину тормозами не увенчаются успехом, тормоза исправные :-) ну и вобще ехать удобно, на 29 тоже было прикольно, с 33 фиг знает, в процессе.
Suicide: Обойтись только редукторами 2101 и не лезть в раздатку - не получится. (Практически не обсуждается)
В целом.. чтобы машина нормально ездила на 31 сделать надо довольно много.
kanija: Что у меня сделано для 31:
сцепление от ШН
ступичные подш. от Ивеко
лонжероны обварены
арки порезаны
ГП копеечные (4,3)
мост обварен
лифт спереди и сзади
на днях будет раздатка 2,95
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 17:21
Контактная информация:

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение GrVic »

Подскажите кто и как ограничивал ход задней подвески вверх???

Suicide: Варианта два в общем.
1. Удлинить отбойник. Не очень удобно.
2. Перенести повыше чашки пружин на мосту. (У меня к чашке подушка двигателя прикрученна ))
Мона еще верхние чашки переварить. На кузове.
Антоха: У меня казелевские отбойники надеты вместо родных. Вполне достаточно.
serj44: Ещё можно межвитковую проставку поставить.
Suicide: Межвитковую - плоха )
MEW: у меня межвитковые стоят что бы "типа укоротить" пружину, сделать при полном ходе примерно ту же жесткость, а не мягкая-магяка и хлабысь уже отбой. у меня к чашке прикучены резинки для ограничения хода сжатия, с 29 и ет48 клинили колеса.


Люкс!
начнем с газелевких отбойников
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 03:31

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение Андрей Севск »

Здравствуйте! Долго читал и вот решил спросить, т.к. не нашел четкого ответа на свой вопрос.
Имею аппарат 2000г.
Изображение
купил в 2010г в апреле, до этого ездил только на переднеприводных авто, сначала был поражен проходиостью авто, а потом разочаровался... Купил колеса BFG AT 215-75-15. Немного порадовался и снова расстроился, ибо не едет...
за стандартными УАЗами в колее садится, в снегу нагребает и останавливается, в лужах закапывается...
И решил идти дальше, думал про 29'' , но почитав Ваши посты понял, что можно спокойно ставить 30" лишь порезав арки.
А вопрос вот в чем- Что мне нужно будет сделать для установки вот таких колес:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta9005
или
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta8608.
(пока с резиной не определился)
Хватит ли только резки арок (без зарезки в салон и сварки) или нужно что еще? Какой вылет диска нужен будет(сейчас +40)?
Важен ресурс машины, т.к на неделе дом-работа, а выходные рыбалка (150 км по грейдеру + 40 по зимнику с колеями от буханок(стандартных), зимой на зимнике много снега)
Понимаю, что нужно менять пары, думаю 4,44 , только вот почитал много отзывов,что лучше брать редуктора в сборе, а то пару поставят так, что потом намучаешься... Спец нужен грамотный.

schut4x4: подрезать арки и научиться ездить чтоб привода и полуоси нервать
вовчик: Личный опыт по 30": обрезал арки
перед - шнивские пружины на полвитка подрезаные (не для лифта, а для компенсации веса лебёдки)
зад - резиновые прокладки под пружины и ограничение хода подвески допотбойниками
Вылет дисков 35 мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

А сколько до работы ? среди недели на природу не выезжаешь ?

Я вот на таких колёсах постоянно езжу.
Safari Forvard 500. Цена была 3 т.р. Не шумнее Вли-5
Изображение
Перед: Пружины Шнива, амортизатор Шнива

Зад: Пружины Шшнива, амортизатор стандарт
Расширены арки, вылет ET38.



Машина Друга:
Изображение
Перед: Пружины Шнива, резинка +1см, проставки под рычаг (2см макс) - со временем просели, поэтому и резинки с проставками, амортизатор Шнива

Зад: Пружины 2102 усиленные, мост обварен +5см, резинка +4см, пружины тоже просели, амортизатор Газель.
каждый день до работы 20км. На природу не каждый выходной, и зимой и летом/
Арки порезаны, вылет 35.

32" (31.8") TLS vs 31" (30") Safari Forvard 500

Изображение

В салон ни я, ни друг не резались..

Пары 4.3, Кпп 2101, но и у 5-ст, первая скорость по тяге отличается на 5%. Так что КПП менять не надо.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 14:26
Контактная информация:

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение Лёлик »

Перед:пружины и аммо от Шнивы,проставки 25 мм.
Зад:пружины и аммо от Шнивы,нижнее крепление аммо перенесены выше,чашки пружин вверх за счет обварки моста,отбойник Газель,балка нового образца.
Диски ЕТ 40,колёсья 30,арки резаные.

Изображение

Андрей Севск: Пружины от Шнивы не резаные и без проставки под шаровую?
Как крепление Аммо перенести выше(фото или ссылку)? Т.к аммо от шнивы зачем преносить-они ведь длиннее наших?
Как отбойник от Газели крепится(или ссылку)?
Как машина едет на таких колесах?


1.Проставка 25 мм. Забыл... :smu:sche_nie:
Проставка это не лифт,это хрень. Но мне пока не охота резать отбойник...
2.Отрезается все крепление аммо нафиг,и приваривается просто втулка прямо к балке. Получается выше.
Как тут...
Изображение
3.Отбойник от Газели натягивается на родной.
Типо того...
Изображение
4.Едет...Нормально едет. Смотря с чем сравнивать... А что именно интересует? Шумность,проходимость,износ...??? За УАЗкой стоком ехалось вполне легко,хотя там и экстрима-то особого не было. Относительно тут все. Не в одних колесьях дело...

Фотки стырены из сети... :)

MEW: сколько зажимает такой отбойник? в сантиметрах.

Точно не мерил,но еще примерно столько же...
Последний раз редактировалось Лёлик 10 фев 2011, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - офигенный кусок
Местности пересеченной.
Где взять бульдозер ? (с)
Сообщения: 8682
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:31

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение hohol007 »

Лифт 50мм. Обрезка арок по кромке. Короткий мост (старого образца) , регулируемая тяга панара. Колёса 30/9,5. Диск вылет 35.

Изображение

От кромки крыла до резины 15-20мм. Ничего не цепляет.
ушел с форума.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Установка колёс 28-31"

Сообщение MEW »

я вижу несколько варивнтов установки 28-31.

1 резка, режем до стандартной отштамповке, по отштамповке загибаем, для 31 в районе ног и с зади в задней части, надо углубить сантиметра на 3-4, в зависимости от ширины и вылета диска, для них же надо мерить без пружин перед, с зади ограничивать ход сжатия для всех размеров, зависит от вылета диска и ширины. минусов явных нет.

2 для 28-29 прокатит аццкий лифт пружинами\проставками резиновыми, с безумным ограничением сжатия и с переди и с зади :ps_ih: минусы: хрустящие привода и дубовая подвеска и высокий ЦТ обеспечено.первое не сразу.

3 лифт балкой без резки под 28-29, лифт балкой со стоковой резкой под 31. геморно, более высокий ЦТ.

смысла ставить 31 я не вижу, всеравно резать в салон везде, потому если есть понижайка то лучше сразу 32-33. с 28-29 всё просто, вырезал, ограничил и ездишь радуешься.
какой надо вылет диска сильно зависит от ширины.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»