"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:33
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Евген83 »

Suicide писал(а):В которых должен быть люфт =)
Это почему должен бытьлюфт а не натяг 0.2!!!!
С люфтом подшибники пропадут сразу!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Я не говорил о том что этого люфта нет,он есть.Вопрос стоял так что если этот люфт чувствуется рукой то это очень нехорошо.Егор не запутывай человека окончательно. Ответ на след пост-тепловой зазор!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

Это почему должен бытьлюфт
Во фсем, что крутица есть люфт )
Егор не запутывай человека окончательно
Ну как бы люфт есть во всех шлицевых.. и стопорные кольца тоже делают ЭТО )
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Злопыхатель »

Евген83
Ну ты всеж-таки в мануал загляни. Как-нибудь. Если представится случай.
Вообще-то, и на эту тему можно флуд развести, ибо в последнее время некоторые (я и тоже) начинают сомневаться в необходимости здесь люфта по мануалу. Все больше говорят о нулевом люфте и даже робко заикаются о преднатяге... :smu:sche_nie:
Но это совсем другая история.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 22:33
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Евген83 »

Злопыхатель

да действительно зазор должен быть, но я всегда натяг делал ,и неплохо работало !!!
надо с зазором попробавать!!!
спс
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение chubik »

И только с двухрядником, или со втулкой есть возможность совместить "невпихуемого": Зазор в подшах(контролируемый и минимальный-это благо)+натяг в шлицевом. стало быть- всем тюнить свои ступичные узлы!(я уже) ::yaz-yk:
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Portada »

:ne_ot_ho_di:
Portada
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Faithful »

Вевесил я автомобиль. посмотрел. действительно играет только в шрусе. Заодно пыльник поменял и кое что еще обнаружил.
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:22
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Скам »

здрасте,
а расскажите на какой странице почитать зачем подобная переделка нужна?
интересно ... :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Я тебе и так расскажу.Снижает ударные нагрузки на детали РПМ при трогании-торможении.Так рпм закреплен к двиглу и работает инертность большой массы двиг+РПМ-нагрузка ударная,отвязываем-во первых крепим через резинки во вторых имеем инерцию только редуктора.Вторая причина-это ненадежность вечно норовящих раскрутиться или отломаться шпилек крепления к двиглу.Ну и "спасательный круг" для тех,кто уже отломал.Ну еще есть некоторые аспекты резонанса агрегатов которые якобы исчезают при отвязке-в эти дебри лезть не хочу,потому как сам в них не силен :nez-nayu: .Инженера Автоваза кажется тоже-несильны :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:22
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Скам »

спасибо,
основное это значит для снижения нагрузки.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Скам писал(а): для снижения нагрузки
Для снижения УДАРНОЙ нагрузки.То что я написал-это сугубо мое мнение и наблюдение за поведением машины после установки СРПМ, он тоже отвязанный.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

а расскажите на какой странице почитать зачем подобная переделка нужна?
1. Снижение нагрузок за счет болтания на резинках.
2. Более надежное крепление.

Но если следить за затяжкой шпилек то .... )
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Captain »

Но если следить за затяжкой шпилек то .... )
У меня при затянутых шпильках заднюю обрывало два раза. Надоело, переделал как на Шниве.
Последний раз редактировалось Portada 03 дек 2012, 03:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение wwm »

Captain
Я тоже думаю что перебор :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

Третий раз оборвал шпильки РПМ. Сказал достаточно. Благодаря другу из Калининграда удалось поставить дешёвое независимое крепление РПМ. Вот фотографии (извините за качество, но делал сотовым телефоном):
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
+ ещё на всякий случай защита
Изображение
Редуктор надежно прикреплен, оторван от двигателя и он ниже. Моя нива лифтованная, так что уменьшился угол работы шрусов. Минусов не заметил.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Mariusz писал(а): Минусов не заметил
Пока не заметил.Так будет правильнее.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 22:16

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Mariusz »

Если какие-нибудь есть, напиши менее опытному нивоводу.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение FAUST »

Да все очень просто-любят сами эти крышки стальные отрываться, шпильки ушей иногда "режет".Несущая резьба то осталась в силуминовом картере.Твоей ошибкой на мой взгляд было использование болтов,которыми ты ее прикрутил.Я бы посоветовал для этой цели использовать шпильки.Собственно в оригинале они и стоят и это не спроста.Шпильки вкрутить на резьбовом фиксаторе а крышку притягивать гайками.Будут еще вопросы-не стесняйся-задавай. :niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Suicide »

Мне кажется, что так делать было модно лет 6 назад =)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»