Это почему должен бытьлюфт а не натяг 0.2!!!!Suicide писал(а):В которых должен быть люфт =)
С люфтом подшибники пропадут сразу!!!
Это почему должен бытьлюфт а не натяг 0.2!!!!Suicide писал(а):В которых должен быть люфт =)
Во фсем, что крутица есть люфт )Это почему должен бытьлюфт
Ну как бы люфт есть во всех шлицевых.. и стопорные кольца тоже делают ЭТО )Егор не запутывай человека окончательно
Для снижения УДАРНОЙ нагрузки.То что я написал-это сугубо мое мнение и наблюдение за поведением машины после установки СРПМ, он тоже отвязанный.Скам писал(а): для снижения нагрузки
1. Снижение нагрузок за счет болтания на резинках.а расскажите на какой странице почитать зачем подобная переделка нужна?
У меня при затянутых шпильках заднюю обрывало два раза. Надоело, переделал как на Шниве.Но если следить за затяжкой шпилек то .... )
Пока не заметил.Так будет правильнее.Mariusz писал(а): Минусов не заметил