"Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Captain »

Cтус
Там и так резьба М8, на шпильках боковых крышек.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Cтус »

Понятно. Спасибо.
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение landTraktor »

Перелопатил все 9 страниц но так и непонял от чего стоят на крышке задние хомуты что крепят ее к стабилизатору, я думал что центральные от нивовского стаба но не они.
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Santey »

Как раз они и ставятся

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение landTraktor »

Нивовский вот он -
Изображение
и он разборный, а на всех отвязаных рпм хомут простой
Как вариант более похож :
1)Кронштейн подушки штанги стабилизатора 2123-2301072
Изображение
2)Кронштейн подушки штанги стабилизатора НИВА-Шевроле 2123-2906042 наружный
Изображение
3)2108-2906042
Изображение
Все нашел точно -2123-2301072
Изображение
Последний раз редактировалось Portada 23 авг 2014, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение landTraktor »

От чего применяют болты с мелкой резьбой на 10 в креплении передних сайлентов оторванного РПМ?
Или те что на рисунке под номером 11343833 ?
И еще, нужно ли обрезать в передней части крышки выделенную область или оставить прямой?
Изображение
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение R0BINZ0N »

Один раз сломало шпильку, вывернул обломыш расвевер..не эта тема как её вывернуть. Во второй раз шпилька цела, но уже в ней остался кусок РПМа , опять звук кардана об стаб,РПМ с 4.44 от Эда, плюнул и заказал у негож комплект отвязки, что хочу сказать комплект получил на следующий день с маршруткой. Месяц пугал сервис менов своего 'мегаполиса' кто сразу отказывался от такого "геморроя" кто опосля, но нашол людей, там собственно сложности нет, болты на м8 у меня и так держали родную крышку- ничего мутить с шайбоми-проставками и темболее расверливать с м6 на м8. Шпильки крышек остались родными. Был один момент то что левый кронштейн движка - подушка- рпм двигло был порван. Вобшем за всё про всё 4 тыш рублей. Боевая тачка готова к поездке на природу.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение chun »

Приветствую. Капиталю свою старушку и заинтересовался данной темой. Есть ли у кого чертежи боковых кронштейнов ? Буду благодарен.В качестве опор,что лучше (жесткие или мягкие) ?

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Зоркий сокол »

chun писал(а): Есть ли у кого чертежи боковых кронштейнов ?
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=2&t=2320
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 17:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение madein70 »

Коллеги, подскажите, на Ниве установлена отвязка РПМ...меняю ШРУС...не могу снять кронштейн который крепит РПМ где три шпильки привода к балке. Не хватает хода РПМ вверх чтобы вывести из кронштейна балки кронштейн РПМ. Уже не знаю что открутить надо...замучался. Всё что не найду в инете, так это как ставится отвязка. Там всё прикручивают, а потом уже по месту приваривают кронштейны к балке. А как обслуживать потом...у меня ничего не получается!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Дмытрык »

Многие вместо шпилек вкручивают болты, на боковых крышках

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Nosmoking »

Открутить надо шпильки)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 17:15

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение madein70 »

"япона мама!!!" ))) точно...даже можно не все три а одну шпильку что ближе к задней части оставить. но это для моего варианта так как где ШРУС у меня полукольцом.
и еще вроде до нижней шпильки подлезть проблематично...
Благодарю Дмытрык и Nosmoking за участие.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение RusLandAuto »

Сегодня поставил ОПМ . Сейчас машина без двигателя . Есть сомнения в том что возможно будет снять привода ( для ремонта и обслуживания ) когда все агрегаты будут на месте .
Кто и как снимает шрусы при такой ОПМ? Что нужно дополнительно снимать-разбирать при этом ?
Видится что как минимум нужно будет снимать опоры с двигателя что-бы было возможно повернуть кронштейны с салентблоками ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение ustav »

RusLandAuto
Так же,как и на привязанном РПМ
Колесо,гайка ступицы,отсоединить нижнюю шаровую и от кулака,отсоединить боковые крышки-кронштейны от РПМ и переднего моста и можно вытаскивать привода из ступицы и РПМ.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение RusLandAuto »

ustav
Не совсем так .
Еще надо снять амортизатор ( палка проходит между пружиной и амортизатором ). И тут самое интересное : для того что бы выдернуть из РПМ даже левый внутрений шрус с уже открученой крышкой ( три шпильки ) потребуется так-же открутить салентблок и весь этот кронштейн повернуть иначе он упрется в балку и гранату по видимому не вытащить . Ну а с правого борта все еще хуже потому как граната длинная .
Спрашиваю именно про этот момент , хватает места ? и что мешается ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение Nosmoking »

Вместо шпилек болты поставь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение RusLandAuto »

Nosmoking
Про болты уже говорили .
Разберется там все и со шпильками . Смущает "банан" ( отросток с салентблоком на конце ) самого кронштейна ОПМ , для удобства обслуживания приводов не очень конечно. Думается для того что бы вытащить привод его надо будет поворачивать относительно РПМ градусов на 180 чему будет мешать кронштейн двигателя расположенный над ним.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение ustav »

RusLandAuto
Из Шнивской книги
1.Отвернуть 6 гаек боковых крышек РПМ
2.Отвернуть 2 болта их крепления к приваренным кронштейнам на передней балки
3.Отвернуть 4 гайки крепления нижней крышки РПМ к стабилизатору
4.Снять нижнюю крышку РПМ(имхо проще,чем снимать по книге стабилизатор)
5.Приподнять регулируемый упор под РПМ до тех пор пока проушины боковых крышек РПМ не выйдут из приваренных кронштейнов на передней балке
6.Вытащить наружный шрус из кулака
7.Поддеть и снять боковые крышки РПМ со шпилек
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)

Сообщение RusLandAuto »

ustav
Если я её туда сегодня установил , то знаю как она разбирается и собирается.
Изображение
Дело в том что монтировал ее в состоянии "без двигателя". Поэтому обратил внимание на то что балка ( теоретически ) может мешать демонтажу приводов в сборе . Пробывать естественно не хочется все собрано с герметиком.
Но так понимаю что все разбирается у людей значит напрасно беспокоит этот вопрос.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»