"Отрыв" РПМ от двигателя (!)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Cтус
Там и так резьба М8, на шпильках боковых крышек.
Там и так резьба М8, на шпильках боковых крышек.
-
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия Крым
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Понятно. Спасибо.
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
- Автомобиль: Niva 1988 г.р.
- Имя: С
- Откуда: Житомирская обл.
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Перелопатил все 9 страниц но так и непонял от чего стоят на крышке задние хомуты что крепят ее к стабилизатору, я думал что центральные от нивовского стаба но не они.
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:51
- Автомобиль: УАЗ Патриот
- Имя: Александр
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
- Автомобиль: Niva 1988 г.р.
- Имя: С
- Откуда: Житомирская обл.
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Нивовский вот он -
и он разборный, а на всех отвязаных рпм хомут простой
Как вариант более похож :
1)Кронштейн подушки штанги стабилизатора 2123-2301072
2)Кронштейн подушки штанги стабилизатора НИВА-Шевроле 2123-2906042 наружный
3)2108-2906042
Все нашел точно -2123-2301072
и он разборный, а на всех отвязаных рпм хомут простой
Как вариант более похож :
1)Кронштейн подушки штанги стабилизатора 2123-2301072
2)Кронштейн подушки штанги стабилизатора НИВА-Шевроле 2123-2906042 наружный
3)2108-2906042
Все нашел точно -2123-2301072
Последний раз редактировалось Portada 23 авг 2014, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
- Автомобиль: Niva 1988 г.р.
- Имя: С
- Откуда: Житомирская обл.
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
От чего применяют болты с мелкой резьбой на 10 в креплении передних сайлентов оторванного РПМ?
Или те что на рисунке под номером 11343833 ?
И еще, нужно ли обрезать в передней части крышки выделенную область или оставить прямой?
Или те что на рисунке под номером 11343833 ?
И еще, нужно ли обрезать в передней части крышки выделенную область или оставить прямой?
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 15:28
- Автомобиль: ВАЗ 2121 89 г.в., УАЗик 18 г.в.
- Имя: Артём
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Один раз сломало шпильку, вывернул обломыш расвевер..не эта тема как её вывернуть. Во второй раз шпилька цела, но уже в ней остался кусок РПМа , опять звук кардана об стаб,РПМ с 4.44 от Эда, плюнул и заказал у негож комплект отвязки, что хочу сказать комплект получил на следующий день с маршруткой. Месяц пугал сервис менов своего 'мегаполиса' кто сразу отказывался от такого "геморроя" кто опосля, но нашол людей, там собственно сложности нет, болты на м8 у меня и так держали родную крышку- ничего мутить с шайбоми-проставками и темболее расверливать с м6 на м8. Шпильки крышек остались родными. Был один момент то что левый кронштейн движка - подушка- рпм двигло был порван. Вобшем за всё про всё 4 тыш рублей. Боевая тачка готова к поездке на природу.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 22:57
- Автомобиль: ВаЗ 21-21
- Имя: Андрей
- Откуда: Украина Киев
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Приветствую. Капиталю свою старушку и заинтересовался данной темой. Есть ли у кого чертежи боковых кронштейнов ? Буду благодарен.В качестве опор,что лучше (жесткие или мягкие) ?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
http://upgrade-garage.ru/viewtopic.php?f=2&t=2320chun писал(а): Есть ли у кого чертежи боковых кронштейнов ?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 17:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Волгоград
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Коллеги, подскажите, на Ниве установлена отвязка РПМ...меняю ШРУС...не могу снять кронштейн который крепит РПМ где три шпильки привода к балке. Не хватает хода РПМ вверх чтобы вывести из кронштейна балки кронштейн РПМ. Уже не знаю что открутить надо...замучался. Всё что не найду в инете, так это как ставится отвязка. Там всё прикручивают, а потом уже по месту приваривают кронштейны к балке. А как обслуживать потом...у меня ничего не получается!!!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 17:15
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Волгоград
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
"япона мама!!!" ))) точно...даже можно не все три а одну шпильку что ближе к задней части оставить. но это для моего варианта так как где ШРУС у меня полукольцом.
и еще вроде до нижней шпильки подлезть проблематично...
Благодарю Дмытрык и Nosmoking за участие.
и еще вроде до нижней шпильки подлезть проблематично...
Благодарю Дмытрык и Nosmoking за участие.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Сегодня поставил ОПМ . Сейчас машина без двигателя . Есть сомнения в том что возможно будет снять привода ( для ремонта и обслуживания ) когда все агрегаты будут на месте .
Кто и как снимает шрусы при такой ОПМ? Что нужно дополнительно снимать-разбирать при этом ?
Видится что как минимум нужно будет снимать опоры с двигателя что-бы было возможно повернуть кронштейны с салентблоками ...
Кто и как снимает шрусы при такой ОПМ? Что нужно дополнительно снимать-разбирать при этом ?
Видится что как минимум нужно будет снимать опоры с двигателя что-бы было возможно повернуть кронштейны с салентблоками ...
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
RusLandAuto
Так же,как и на привязанном РПМ
Колесо,гайка ступицы,отсоединить нижнюю шаровую и от кулака,отсоединить боковые крышки-кронштейны от РПМ и переднего моста и можно вытаскивать привода из ступицы и РПМ.
Так же,как и на привязанном РПМ
Колесо,гайка ступицы,отсоединить нижнюю шаровую и от кулака,отсоединить боковые крышки-кронштейны от РПМ и переднего моста и можно вытаскивать привода из ступицы и РПМ.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
ustav
Не совсем так .
Еще надо снять амортизатор ( палка проходит между пружиной и амортизатором ). И тут самое интересное : для того что бы выдернуть из РПМ даже левый внутрений шрус с уже открученой крышкой ( три шпильки ) потребуется так-же открутить салентблок и весь этот кронштейн повернуть иначе он упрется в балку и гранату по видимому не вытащить . Ну а с правого борта все еще хуже потому как граната длинная .
Спрашиваю именно про этот момент , хватает места ? и что мешается ?
Не совсем так .
Еще надо снять амортизатор ( палка проходит между пружиной и амортизатором ). И тут самое интересное : для того что бы выдернуть из РПМ даже левый внутрений шрус с уже открученой крышкой ( три шпильки ) потребуется так-же открутить салентблок и весь этот кронштейн повернуть иначе он упрется в балку и гранату по видимому не вытащить . Ну а с правого борта все еще хуже потому как граната длинная .
Спрашиваю именно про этот момент , хватает места ? и что мешается ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
Nosmoking
Про болты уже говорили .
Разберется там все и со шпильками . Смущает "банан" ( отросток с салентблоком на конце ) самого кронштейна ОПМ , для удобства обслуживания приводов не очень конечно. Думается для того что бы вытащить привод его надо будет поворачивать относительно РПМ градусов на 180 чему будет мешать кронштейн двигателя расположенный над ним.
Про болты уже говорили .
Разберется там все и со шпильками . Смущает "банан" ( отросток с салентблоком на конце ) самого кронштейна ОПМ , для удобства обслуживания приводов не очень конечно. Думается для того что бы вытащить привод его надо будет поворачивать относительно РПМ градусов на 180 чему будет мешать кронштейн двигателя расположенный над ним.
- Сообщения: 1809
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
RusLandAuto
Из Шнивской книги
1.Отвернуть 6 гаек боковых крышек РПМ
2.Отвернуть 2 болта их крепления к приваренным кронштейнам на передней балки
3.Отвернуть 4 гайки крепления нижней крышки РПМ к стабилизатору
4.Снять нижнюю крышку РПМ(имхо проще,чем снимать по книге стабилизатор)
5.Приподнять регулируемый упор под РПМ до тех пор пока проушины боковых крышек РПМ не выйдут из приваренных кронштейнов на передней балке
6.Вытащить наружный шрус из кулака
7.Поддеть и снять боковые крышки РПМ со шпилек
Из Шнивской книги
1.Отвернуть 6 гаек боковых крышек РПМ
2.Отвернуть 2 болта их крепления к приваренным кронштейнам на передней балки
3.Отвернуть 4 гайки крепления нижней крышки РПМ к стабилизатору
4.Снять нижнюю крышку РПМ(имхо проще,чем снимать по книге стабилизатор)
5.Приподнять регулируемый упор под РПМ до тех пор пока проушины боковых крышек РПМ не выйдут из приваренных кронштейнов на передней балке
6.Вытащить наружный шрус из кулака
7.Поддеть и снять боковые крышки РПМ со шпилек
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Re: "Отрыв" РПМ от двигателя (!)
ustav
Если я её туда сегодня установил , то знаю как она разбирается и собирается.
Дело в том что монтировал ее в состоянии "без двигателя". Поэтому обратил внимание на то что балка ( теоретически ) может мешать демонтажу приводов в сборе . Пробывать естественно не хочется все собрано с герметиком.
Но так понимаю что все разбирается у людей значит напрасно беспокоит этот вопрос.
Если я её туда сегодня установил , то знаю как она разбирается и собирается.
Дело в том что монтировал ее в состоянии "без двигателя". Поэтому обратил внимание на то что балка ( теоретически ) может мешать демонтажу приводов в сборе . Пробывать естественно не хочется все собрано с герметиком.
Но так понимаю что все разбирается у людей значит напрасно беспокоит этот вопрос.