Лифт нивы

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение SteelRat »

Graph писал(а): но было рекомендовано поменять, потому что при лифте "старые скоро накроются"
Когда накроются, тогда и поменяешь. Вообще передние пружины - это единственная штатная деталь которой я прям недоволен. Но у меня-то крокодил, тяжелее всё-таки.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Конструктор »

Graph писал(а):Старые вполне рабочие, но было рекомендовано поменять, потому что при лифте "старые скоро накроются"
При 3333 км уже старые?! :sh_ok: Тогда новые из магазина, которые идут как запчасти (а не как на конвейер) недалеко от таких "старых" ушли!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Лифт нивы

Сообщение al-awast »

Graph писал(а):Исключительно визуальное наблюдение.
Ну и замер расстояния от верхней кромки колеса до арки. На переднем и заднем колесах разные расстояния
А они и не должны быть одинаковыми. У меня разница примерно в 2 см. Спереди меньше, чем сзади. И это вовсе не означает, что пружины просели.
Другое дело, когда разница справа и слева имеется, так это все Нивы примерно такие кривые :facepalm: .
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

al-awast писал(а):А они и не должны быть одинаковыми. У меня разница примерно в 2 см. Спереди меньше, чем сзади. И это вовсе не означает, что пружины просели.
По заводу возможно. Вот я и интересуюсь, какой способ изменения этого параметра самый безобидный.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Конструктор писал(а):При 3333 км уже старые?!
Вполне возможно просто "маркетинг" мастерской. Нужно же зарабатывать. Кто как может :nez-nayu:

Добавлено спустя 57 секунд:
SteelRat писал(а):Когда накроются, тогда и поменяешь.
Истинная правда. Не буду менять рабочую деталь, тем более пока нет окончательного решения по моему вопросу. Пока чистая теория.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Лифт нивы

Сообщение Captain »

SteelRat писал(а):Вообще передние пружины - это единственная штатная деталь которой я прям недоволен. Но у меня-то крокодил, тяжелее всё-таки.
Поставь от шевика и будешь биться в кайфе. Только отрежь ⅔ витка.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение SteelRat »

Captain
Да я уж поставил, год назад ещё под твоим руководством. Про пробития, конечно, забыл, но они слишком жёсткие, не нравятся. Шведов хвалят, Lesjofors 4047006, мол и мягкость, как у штатных и не просаживаются намного дольше. В следующий раз их поставлю.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Лифт нивы

Сообщение al-awast »

А если б/у от шевика взять, допустим заметно просевшие, то поработают, или на амортизацию там уже ничего не останется ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение SteelRat »

Нахрена? =)
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Зоркий сокол »

al-awast писал(а):б/у от шевика взять, допустим заметно просевшие,
Сколько же можно писать))
У шнивы на 1 виток больше. И ему нужно куда-то деваться при сжатии.
Конечно,считать себя гением инженерной мысли ,а автоваз- рукожопами приятно, но в 99.99% это не так.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Лифт нивы

Сообщение al-awast »

Понятно. Кто ж его знал-то, что там на виток больше.
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Дмытрык »

А вот жопу чем можно толком удержать от просаживания?
Термин сдвоенная пружина, это колхоз или облюбованная переделка.
Если где уже обсуждалось, ткните носом. :dr_ink:
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Captain писал(а):Поставь от шевика и будешь биться в кайфе. Только отрежь ⅔ витка.
А если мне поставить пружины от шеви, то возможно не придется и проставки городить? Увеличится ли при этом расстояние от колеса до арки?
Жесткость передней подвески не пугает, с большими колесами и так жестко, но мне нравится.
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Лифт нивы

Сообщение Captain »

Graph, я для 2131 отрезаю ⅔ витка, но она тяжелее обычной нивы, и намного. Наверное тут надо будет отрезать целый виток. Но тогда они станут ещё жёще.
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Если две трети витка срезать, то передняя часть машины приподнимается немного?
Попробую поэкспериментировать.
Сожму пружины крюками, вывешу переднюю часть, поставлю от шеви, опущу и буду смотреть на высоту морды. Периодически отрезая пружину кусочками до идеального на мой взгляд состояния...
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

Captain писал(а):Наверное тут надо будет отрезать целый виток. Но тогда они станут ещё жёще.
https://nivamart.ru/products/_front-spring-2123-k-m/
Такие подойдут?
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Лифт нивы

Сообщение ralex »

Graph
Ты ещё не определился, что лучше, опустить зад или поднять перед? Я тоже езжу один и хотя не ставил цели "выровнять горизонт", допбак на 70 литров за задним сиденьем справляется с этой "проблемой". Всё-таки от него больше пользы, чем просто от мешка с песком, как тут предлагали.
Всем спасибо, все свободны...
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение SteelRat »

Graph
Подойдут, но нафига? Коротышка и так табуретка табуреткой, будет ещё табуретестей.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение kuzovok78 »

Что происходит с задней подвеской при укорачивании пружин? Не знаю какие у меня пружины стоят. Но очень нравится то, что могу грузить 4 мешка картошки и при этом зад не сильно просаживается. Сдается, что при укорачивании пружин пострадает грузоподъемность.
Аватара пользователя
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 20 сен 2017, 22:35

Re: Лифт нивы

Сообщение Graph »

SteelRat писал(а):Подойдут, но нафига? Коротышка и так табуретка табуреткой, будет ещё табуретестей.
Красота требует жертв... ;)
И мы катимся вниз по наклонной
С точки зрения высших сфер.
Молодежные группировки
Берут с нас дурной пример...
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: Лифт нивы

Сообщение Дюк »

Graph писал(а):Старые вполне рабочие, но было рекомендовано поменять, потому что при лифте "старые скоро накроются"
Если шрусы заводские, и им всего пробег 3тык, не отдавай их никому ни за какие деньги!!! По факту это самое лучшее что может быть из бюджетного, но при этом такие ты уже не купишь, они легко переварят и 33" ХТ. Следи за пыльниками, и они прослужат очень долго.
И Нивер не издевался-глумился, просто если нет понимания к чему приведёт вмешательство в подвеску (на это он и намекал) - лучше туда не лезть.
И присоединюсь, что самое лучшее решение - балласт в багажник (легко загрузить, легко выгрузить), все проставки-отрезание пружин - решения требующие жертв.

Дмытрык писал(а):В этом можно убедится как только после изменения клиренса захрустят гранаты. При этом не обязательно наружные.
Наружные хрустят намного реже, поскольку шарики реже бегают по одно "полоске" ( Благодаря поворотам-перестроениям).
ИМХО.
Жека
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»