Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Доброго времени суток дамы (?) и господа... :
Давайте обсудим шноркель, его вариации, дизайнерское исполнение, функциональность ... и т.д. и т.п.....
Давайте выкладывайте свои хэнд мэйды ...
Мне очень импонирует вот эта контора... F-Design
Мне нравятся их шноркели и я бы заказал себе такой...
Лично мне шноркель нужен! Я не полезу туда где я вижу, что сяду и наберу воды полный салон! А проехать в брод с твердым дном, это милое дело! Да и сейчас наша нивка довольно в глубоких бродах была, но стремно!!! И + у нас вентилятор принудиловка, а это еще та штука, блин.
Давайте обсудим шноркель, его вариации, дизайнерское исполнение, функциональность ... и т.д. и т.п.....
Давайте выкладывайте свои хэнд мэйды ...
Мне очень импонирует вот эта контора... F-Design
Мне нравятся их шноркели и я бы заказал себе такой...
Лично мне шноркель нужен! Я не полезу туда где я вижу, что сяду и наберу воды полный салон! А проехать в брод с твердым дном, это милое дело! Да и сейчас наша нивка довольно в глубоких бродах была, но стремно!!! И + у нас вентилятор принудиловка, а это еще та штука, блин.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Шноркель вещь хорошая и нужная.
Есть пару вариантов как его можно выбрать:
1 купить готовый: http://niva-shop.net/products/shnorkel-lada-niva
Дешево и сердито. Материал достаточно прочный.
2-й вариант. Сделать самому, с водопроводно трубы. Труба 50 или 75 мм.
Второй вариант очень бюджетный, если включить мозг, так можно сделать не только практичный, но и аккуратный красивый шноркель.
Имхо. Отлично сделанный шноркель, труба 75мм.
Труба сантехническая. Как гнули трубу, точно не скажу, наверное нагревали ( огнем ) и когда труба становилась мягкой, ее гнули под нужный градус. Потом труба застывала, и в результате без никаких переходников получается одноцельный шноркель.
Насадка верхняя скорей всего тоже самодельная.
Одноцельный шноркель с боковым подводом. Минус его, можно сбить об дерево или еще что-то.
Сборной:
Есть пару вариантов как его можно выбрать:
1 купить готовый: http://niva-shop.net/products/shnorkel-lada-niva
Дешево и сердито. Материал достаточно прочный.
2-й вариант. Сделать самому, с водопроводно трубы. Труба 50 или 75 мм.
Второй вариант очень бюджетный, если включить мозг, так можно сделать не только практичный, но и аккуратный красивый шноркель.
Имхо. Отлично сделанный шноркель, труба 75мм.
Труба сантехническая. Как гнули трубу, точно не скажу, наверное нагревали ( огнем ) и когда труба становилась мягкой, ее гнули под нужный градус. Потом труба застывала, и в результате без никаких переходников получается одноцельный шноркель.
Насадка верхняя скорей всего тоже самодельная.
Одноцельный шноркель с боковым подводом. Минус его, можно сбить об дерево или еще что-то.
Сборной:
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 16:00
- Автомобиль: Ниво 21213, Тойото пруль
- Имя: Олег
- Откуда: Москва, САО, м. Аэропорт
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
кто может сказать, зачем все поголовно используют москвичевский фильтр?
столько лишних соединений появляется - ужас
у меня сделано с обычной нивской кастрюлей
столько лишних соединений появляется - ужас
у меня сделано с обычной нивской кастрюлей
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Недошноркель на 214, 2 гофры от 2112.
-
Антоха
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Не не не, москвичёвские и нивские кастрюли ф топку.
У меня вот так сделано
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237059.jpg[/img]
Сколько же я этим шнорхелем деревьев посносил и даже одну пятнашку. И не сломалось ничего
Броды вот таки с ним проезжаю
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96058969/xlarge/107433183.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96058969/xlarge/107433153.jpg[/img]
У меня вот так сделано
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113237059.jpg[/img]
Сколько же я этим шнорхелем деревьев посносил и даже одну пятнашку. И не сломалось ничего
Броды вот таки с ним проезжаю
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96058969/xlarge/107433183.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96058969/xlarge/107433153.jpg[/img]
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:21
- Автомобиль: VW Golf II - 2 шт.
- Имя: Sergей
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
имхо минус канализационных труб - получается слишком до фига соединений.
мона замутить из толстого шланга, например из "шланга фекального".
мой вариант (перепост с другого форума):
вот значицо чаво у меня получилось из говношланга ("шланг фекальный" ), чуть-чуть канализационной трубы, всяких гофр (2112, 2141, 3110), москвичёвского фильтра с черепашкой, моноциклона от МТЗ-80, кучи хомутов, парочки килограмм саморезов и нескольких километров изоленты
ффффстречайте! товарисч шноркель
обсчий вид (да, что-то теперь есть от трахтура в облике):
как усё под капотом:
гофра 2112:
подрезка рамки и капота:
крепление шноркеля к стойке:
переход шланга в гофру к фильтру:
"грибное место":
сам грибог:
колхозное крепление "до первых ветог":
из явных косяков: крепление грибка (слишком торчит до фига), хотя уже много он деревьев повидал, вроде жив. да ну и если оторву - нестрашно, без него можно. также пропала часть динамики, подозреваю что или из-за длины всей системы (из вариантов "коротко, но угловато" и "длинно, но прямовато" я выбрал второй), то ли из-за черепашки вместо кастрюли (есть подозрение шо в кастрюле был типа запас воздуха, который при нажатии тапки в пол тут же засасывалсо, а в черепашке запаса нет). ща хочу воткнуть на место обваренную и загермеченную кастрюлю, но без фильтра: и запас воздуха будет, и доступ к карбу попроще, и дополнительный отстойник, ну и в случае чаво мона впихнуть штатный фильтр на место и ездить. просто изначальный переход именно на москичёвский фильтр был обоснован его более правильной конструкцией, штатная кастрюля именно в качестве фильтра - весьма фиговая штука.
а крепление именно на крыше обоснован отсутствием места под капотом (кстати идея не моя, честно спёр у двух людей) ) ну и плюс ВСЯ система чистая, вместе с самим шноркелем.
из чисто визуальных косяков: фильтр на крыше (типа негламурно (зато практично)) и грибог (типа совсем негламурно, колхозно и по-тракторному), но эт всё мона при желании побороть.
мона замутить из толстого шланга, например из "шланга фекального".
мой вариант (перепост с другого форума):
вот значицо чаво у меня получилось из говношланга ("шланг фекальный" ), чуть-чуть канализационной трубы, всяких гофр (2112, 2141, 3110), москвичёвского фильтра с черепашкой, моноциклона от МТЗ-80, кучи хомутов, парочки килограмм саморезов и нескольких километров изоленты
ффффстречайте! товарисч шноркель
обсчий вид (да, что-то теперь есть от трахтура в облике):
как усё под капотом:
гофра 2112:
подрезка рамки и капота:
крепление шноркеля к стойке:
переход шланга в гофру к фильтру:
"грибное место":
сам грибог:
колхозное крепление "до первых ветог":
из явных косяков: крепление грибка (слишком торчит до фига), хотя уже много он деревьев повидал, вроде жив. да ну и если оторву - нестрашно, без него можно. также пропала часть динамики, подозреваю что или из-за длины всей системы (из вариантов "коротко, но угловато" и "длинно, но прямовато" я выбрал второй), то ли из-за черепашки вместо кастрюли (есть подозрение шо в кастрюле был типа запас воздуха, который при нажатии тапки в пол тут же засасывалсо, а в черепашке запаса нет). ща хочу воткнуть на место обваренную и загермеченную кастрюлю, но без фильтра: и запас воздуха будет, и доступ к карбу попроще, и дополнительный отстойник, ну и в случае чаво мона впихнуть штатный фильтр на место и ездить. просто изначальный переход именно на москичёвский фильтр был обоснован его более правильной конструкцией, штатная кастрюля именно в качестве фильтра - весьма фиговая штука.
а крепление именно на крыше обоснован отсутствием места под капотом (кстати идея не моя, честно спёр у двух людей) ) ну и плюс ВСЯ система чистая, вместе с самим шноркелем.
из чисто визуальных косяков: фильтр на крыше (типа негламурно (зато практично)) и грибог (типа совсем негламурно, колхозно и по-тракторному), но эт всё мона при желании побороть.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
как обстоят дела при езде со шноркелем по дороге общего пользования в дождь и ливень?
-
Антоха
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
У меня безпроблемно. Никакой разницы с обычной кастрюлей.
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:56
- Автомобиль: Нива 21213 30" МТ, лифт 5 см, обвареный задний мост, А образный рычаг, подрамник РК, сцеплене 2123, СКРПМ, силовые бампера, съемная лебедка, багажник + много разных жипов.
- Имя: Денис
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Это зависит от зиаметра трубы. Я думаю самой оптимальный диаметр 75 мм. 50 мм труба душит двигло.
-
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14
- Автомобиль: НеНива
- Имя: Alex
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Интересует такой вопрос...
С попаданием воды в шноркель куда деваться воде??? У кого как сделано? Признавайтесь (!)
С попаданием воды в шноркель куда деваться воде??? У кого как сделано? Признавайтесь (!)
-
Антоха
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
А фик знает. Я ничё не делал. Но а так вообще если подумать, то наверно в фильтр, а оттуда испаряется потихоньку.
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
У меня шноркель сделан из москвичевской черепашки( пропаиной по соединению горячим шпателем), и москвичевского фильтра тоже пропаиного по швам+ крышка на герметике. Чтобы шноркель нормально работал в соединение черепашка- бочка вставил кусок шланга идущего на подогрев двигателя( который используется для зимы и вставляется около коллектора чтобы зимой теплый воздух шел в карб). Трубы использовал сантехнические 50мм в диаметре и ничего двиг не душит, разгонял до 110км/ч. Вне соревнований я шноркель отключаю, а если на соревновании вода в него попадет, то том есть небольшой отстойник ну а если много воды будет, то..........
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 00:31
- Автомобиль: УАЗ 31519 2004г
- Имя: Иван
- Откуда: Москва
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Не получается сразу большую картинку вставить как у Антона
Последний раз редактировалось ivan1 24 дек 2009, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 06:15
- Автомобиль: ВАЗ-2121 90у.m. 1.6сс 4M
- Имя: Евгений
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Вот мой самодельный вариант. Сделал больше года назад.
Статью делал для Томска, так что адресные ссылки даны на него!
Поскольку делалось всё спонтанно, увы, фотографии процесса я не делал.
Брал всё, кроме зажимов для крепежа трубы, в Технопарке(крупный строительный маг в ТСК).
Труба 50 мм. любого цвета - ножка для мебели(кухонные столы). Обрезалась по месту.
Цвет любой, можно взять хоть хромированную, я взял чёрную матовую.
- стоит рублей 250-300.
Там же в сантехническом отделе находим стенд где есть трубы и уголки пластиковые стыки которых садятся на клей(!), а не не на уплотнительные кольца как у дешманских серых сантехничеких. Эти тоже серого цвета тольк темнее и не матовые и выглядят цевильнее.
Берём:
Уголок 50 на 90* - 1шт.
Уголок 50 на угол меньшего изгиба, не помню какой, скорее 45* -3шт.
Стыковочную втулку на 40 - 3 шт.
На другом стенде берём гофру на 50 за 200р.
В другом отделе берём текстурную краску для пластика(!), я брал чёрную за 311р.
Она обладает хорошей агдезиеей(впитывается в пластик)
На первом этаже в вентиляционном отделе находим две кругленьи решеточки в одной упаковке.
Далее всё это собираем по месту. Пластиковые изделия красим на ночь, утром любуемся результатом.
Что бы напялить натрубу один из уголков понадобится термо фен.
Начинаем сверху.
Назаживаем 45* уголок на трубу, нагрев предварительно его промышленным феном.
Далее вклеиваем во внутренню чать этого уголка стыковочное колцо на него мы потом оденем 90*-ный и направим его по ходу движения.
Причём фиксировать будем в самом конце, кода установим трубу на место. Я зафиксировал его двумя изящьными саморезами, с возможностью разворачинвания этого перескопа в обратную сторону. На сам перескоп вкливаем вентиляционную решоточку лопостями вниз.
Далее, защёлкиваем на трубе крепёжные хомуты, и начинаем прикидывать места их крепления. И пусть труба ещё остаётся слишком длинной, на данном этапе это не важно. Мы будем отрезать её помаленьку после того как прикрутим к стойке крепёжные хомуты.
Далее берём в руки гофру. Ножовкой отпиливаем фланцы с резиновыми уплотнительными кольцами, они не нужны, так как гофра будет так же одеваться на трубу путём нагревания. Гнём её повсякому и прикидываем где будем сверлить дыру. Оптимум для сверления, это сантима полтора от сварного шва и 3-5 от загиба рамки стекла к капотному уплотнителю. Можно и капот покрамсать, кому что не жалко.
Удалив потом чать мешающего моторного щита с обратной стороны вставляем 45*-ный уголок и сверху в него вставляем и вклеиваем свтыковочное кольцо, на одеваем гофру отпилив на ней лишнее под нужным углом. Для надёжности, последнюю я всё так де зафиксировал теми же саморезами из двух штук. Уже подкапотом с обратной стороны ставим всё то же кольцо и одеваем на него последний 45*-ный уголок. И наконец то окончательно подогнав трубу по высоте её режем. Забор воздуха должен быть чуток выши крыши авто, как это делают на шноркелях Safari.
Потом всё красим. Трубу я красить не стал, она и так чёрная.
Со сверлением дыры и герметизации этого места, а так же с дальнейшим шествием воздуха по трубе к карбу, проявляем фантазию по месту.
На этом покая я сотановился. Есть задумки из Патриотовского корпуса воздушного фильта, но последний всё ни как неудаётся обвертеть в руках и обмерить. И конечно же из 41-ой черепашки, кстати, они бывают разные - вход воздуха или со стороны радиатора или от колеса. Так что её стоит покупать вообще в самый последний момент.
http://4x4.tomsk.ru/topic992-25.html
Статью делал для Томска, так что адресные ссылки даны на него!
Поскольку делалось всё спонтанно, увы, фотографии процесса я не делал.
Брал всё, кроме зажимов для крепежа трубы, в Технопарке(крупный строительный маг в ТСК).
Труба 50 мм. любого цвета - ножка для мебели(кухонные столы). Обрезалась по месту.
Цвет любой, можно взять хоть хромированную, я взял чёрную матовую.
- стоит рублей 250-300.
Там же в сантехническом отделе находим стенд где есть трубы и уголки пластиковые стыки которых садятся на клей(!), а не не на уплотнительные кольца как у дешманских серых сантехничеких. Эти тоже серого цвета тольк темнее и не матовые и выглядят цевильнее.
Берём:
Уголок 50 на 90* - 1шт.
Уголок 50 на угол меньшего изгиба, не помню какой, скорее 45* -3шт.
Стыковочную втулку на 40 - 3 шт.
На другом стенде берём гофру на 50 за 200р.
В другом отделе берём текстурную краску для пластика(!), я брал чёрную за 311р.
Она обладает хорошей агдезиеей(впитывается в пластик)
На первом этаже в вентиляционном отделе находим две кругленьи решеточки в одной упаковке.
Далее всё это собираем по месту. Пластиковые изделия красим на ночь, утром любуемся результатом.
Что бы напялить натрубу один из уголков понадобится термо фен.
Начинаем сверху.
Назаживаем 45* уголок на трубу, нагрев предварительно его промышленным феном.
Далее вклеиваем во внутренню чать этого уголка стыковочное колцо на него мы потом оденем 90*-ный и направим его по ходу движения.
Причём фиксировать будем в самом конце, кода установим трубу на место. Я зафиксировал его двумя изящьными саморезами, с возможностью разворачинвания этого перескопа в обратную сторону. На сам перескоп вкливаем вентиляционную решоточку лопостями вниз.
Далее, защёлкиваем на трубе крепёжные хомуты, и начинаем прикидывать места их крепления. И пусть труба ещё остаётся слишком длинной, на данном этапе это не важно. Мы будем отрезать её помаленьку после того как прикрутим к стойке крепёжные хомуты.
Далее берём в руки гофру. Ножовкой отпиливаем фланцы с резиновыми уплотнительными кольцами, они не нужны, так как гофра будет так же одеваться на трубу путём нагревания. Гнём её повсякому и прикидываем где будем сверлить дыру. Оптимум для сверления, это сантима полтора от сварного шва и 3-5 от загиба рамки стекла к капотному уплотнителю. Можно и капот покрамсать, кому что не жалко.
Удалив потом чать мешающего моторного щита с обратной стороны вставляем 45*-ный уголок и сверху в него вставляем и вклеиваем свтыковочное кольцо, на одеваем гофру отпилив на ней лишнее под нужным углом. Для надёжности, последнюю я всё так де зафиксировал теми же саморезами из двух штук. Уже подкапотом с обратной стороны ставим всё то же кольцо и одеваем на него последний 45*-ный уголок. И наконец то окончательно подогнав трубу по высоте её режем. Забор воздуха должен быть чуток выши крыши авто, как это делают на шноркелях Safari.
Потом всё красим. Трубу я красить не стал, она и так чёрная.
Со сверлением дыры и герметизации этого места, а так же с дальнейшим шествием воздуха по трубе к карбу, проявляем фантазию по месту.
На этом покая я сотановился. Есть задумки из Патриотовского корпуса воздушного фильта, но последний всё ни как неудаётся обвертеть в руках и обмерить. И конечно же из 41-ой черепашки, кстати, они бывают разные - вход воздуха или со стороны радиатора или от колеса. Так что её стоит покупать вообще в самый последний момент.
http://4x4.tomsk.ru/topic992-25.html
- Вложения
-
- spoonShnorh.jpg (31.6 КБ) 94317 просмотров
"ТОМСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ КЛУБ"
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Ога, у меня тож.. делов всего лишь приварить к ней патрубок под гофрированный шланг.у меня сделано с обычной нивской кастрюлей
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Нашел интересную фотку шноркеля.
Просто и со вкусом:
Просто и со вкусом:
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Мне приходилось несколько раз пожалеть об отсутствии шноркеля. Но, ездить с ним постоянно, я не согласен. Вот бы такую конструкцию, что бы было можно быстро её собрать, перед покатухой, а потом разобрать и сложить на год в гараже. Может заглушку красивую придумать на дырку в капоте. Дырявить место возле стойки, в Ниве, категорически не советую никому. Там место очень важное для жёсткости кузова.
Один раз в горах, Крузак проехал через лужище в колее вытоптанной лесовозами, а я вообще не полез. Пришлось кругаляй давать. И раз пришлось поволноваться прямо в центре Ялты. Такой был ливень, что подземный переход возле кинотеатра Спартак полностью утонул и на дороге в низине, воды было выше середины Нивских дверей. Самые отчаянные заезжали в воду и заглохнув останавливались. Самые смешные потом начинали всплывать задницами и дрейфовать. Я увязался за ЗИЛком и в его кильватере проскочил. Но, было нервно.
Один раз в горах, Крузак проехал через лужище в колее вытоптанной лесовозами, а я вообще не полез. Пришлось кругаляй давать. И раз пришлось поволноваться прямо в центре Ялты. Такой был ливень, что подземный переход возле кинотеатра Спартак полностью утонул и на дороге в низине, воды было выше середины Нивских дверей. Самые отчаянные заезжали в воду и заглохнув останавливались. Самые смешные потом начинали всплывать задницами и дрейфовать. Я увязался за ЗИЛком и в его кильватере проскочил. Но, было нервно.
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
MNV
А если просверлить моторный щит за АКБ и вывести забор воздуха в салон?
Видишь Лужу - остановился, достал гофру из багажника, открыл бардачок, подключил гофру, повесил на зеркало. Под капотом переключил на забор из слона.
А после проезда лужи все вернул обратно.
Кстати, быстро вода в салон проникает?
А если просверлить моторный щит за АКБ и вывести забор воздуха в салон?
Видишь Лужу - остановился, достал гофру из багажника, открыл бардачок, подключил гофру, повесил на зеркало. Под капотом переключил на забор из слона.
А после проезда лужи все вернул обратно.
Кстати, быстро вода в салон проникает?
Еще не забанен там
-
Антоха
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
В глубоких бродах воду принудительно в салон надо запускать, чтоб машина не поплыла.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Давайте поговорим про шноркель (!)
Ни в коем случаи нельзя! Пары масла, жидкостей, если загорится что-то под капотом, сразу весь дым пойдет в салон!Димон писал(а):А если просверлить моторный щит за АКБ и вывести забор воздуха в салон?