Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
- Автомобиль: 2131
- Имя: Валентин
- Откуда: тихорецк
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Привет,еще вариант
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
1 шт пеноплекс 40м режим по 85м греем гнём
1 шт силекон
1 шт шкурка 150
20 шт бинтов
1,5 л эпокситки
60 г серебрянки
кусок оцинковки
1 л РБ
ФОРМА из пеноплекса растворяется РБ (растворителем любым почти)+эпокситка не липнет к силекону
2 шт (конплект)нивовского воздуховода резинового
сумма ~2000р 40 $
Добавлено спустя 35 минут 17 секунд:
1 шт пеноплекс 40м режим по 85м греем гнём
1 шт силекон
1 шт шкурка 150
20 шт бинтов
1,5 л эпокситки
60 г серебрянки
кусок оцинковки
1 л РБ
ФОРМА из пеноплекса растворяется РБ (растворителем любым почти)+эпокситка не липнет к силекону
2 шт (конплект)нивовского воздуховода резинового
сумма ~2000р 40 $
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 13:10
- Автомобиль: 2131
- Имя: Валентин
- Откуда: тихорецк
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Коля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Приветствую. Смастерил шноркель. Вроде не задушенный. 60мм труба аллюминий. На верхушке - моноциклон от МТЗ. Выскакивает иногда ошибка p0102 - слабый сигнал ДМРВ. Выходит все равно задыхается? Что можно попробовать сделать чтобы исправить эту проблему?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Ох не по теме.
Но верю в добрых людей, которые надеюсь не будут меня за это ругать
А если смотреть на твоё фото, то у тебя не подключен датчик
Но верю в добрых людей, которые надеюсь не будут меня за это ругать
Ошибка 0102-низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
Show
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.
1. Расход воздуха ниже порога, зависящего от частоты вращения коленвала и степени открытия дроссельной заслонки
2. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Если данная ошибка носит непостоянный характер то необходимо в первую очередь проверить чистоту воздушного фильтра, надежность соединения колодки проводки с ЭБУ, не подклинивает ли РХХ. Так же целесообразно проверить чистоту дроссельного патрубка.
Порядок проверки:
Show
1. Подключить сканер, запустить двигатель, проверить присутствует ли ошибка.
2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует — выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ (с)
2. Если ошибка не присутствует смотри выше, если ошибка присутствует — выключить зажигание, отстыковать колодку проводки от датчика, не запуская двигатель включить зажигание. Мультиметром замерить напряжения между клеммами колодки. Должны быть следующие показания: клеммы 2 и 3 – 10 В и более, клеммы 3 и 4 – 5 В, клемма 3 и масса – 0 В.
3. Если измеренные параметры не совпадают- устранить замыкания и обрывы в соответствующих цепях.
4. Если измеренные параметры совпадают – выключить зажигание, замерить сопротивление между клеммой 5 и массой. Оно должно быть в районе 4-6 КОм.
5. Если замеренное сопротивление находится в указанных пределах – неисправен ДМРВ.
6. Если сопротивление около 0 Ом – неисправен ЭБУ или цепь сигнала ДМРВ замкнута на массу.
7. Если сопротивление больше 100 КОм – неисправен ЭБУ или оборвана цепь сигнала ДМРВ (с)
Или так... (облегчённое объяснение)
Show
1. Проверить контакт датчика и сам датчик на возможные окисления, загрязнения - все то что может давать плохой контакт. При необходимости привести в божеский вид.
2. Если дело не в контакте - заменить датчик на заведомо исправный
3. Если проблема не устранена - идем по проводу проводки до блока ЭБУ, ищем обрывы и плохой контакт
4. Если и это не поможет, тогда к священнику чистить карму или менять ЭБУ
2. Если дело не в контакте - заменить датчик на заведомо исправный
3. Если проблема не устранена - идем по проводу проводки до блока ЭБУ, ищем обрывы и плохой контакт
4. Если и это не поможет, тогда к священнику чистить карму или менять ЭБУ
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 16:47
- Автомобиль: 21214
- Имя: Коля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Это фото еще на стадии сборки - датчик подключен сейчас. Так то ошибка постоянная и появилась из-за шноркеля. Вообще не ожидал, хотя собрал добротно всё. А здесь по теме и спрашиваю, может есть советы кто как свой шноркель дорабатывал чтобы избежать этой ошибки, если она так же как и у меня после внедрения шноркеля появилась. Очень не хочется переделывать его. Попробую моноциклон снять и поездить. Может он мешает. А обычно какие диаметры труб у шноркеля у всех. 60мм достаточно?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
В принципе это логично.realus писал(а):Так то ошибка постоянная и появилась из-за шноркеля
Но вспоминая родное сечение трубы, которая 46-50 мм, становится не очень логично. Т.к. трубы 60 должно хватить с избытком.
С другой стороны, переходные сечения и всё такое...
Попробуй сбросить ошибку и снять моноциклон, может действительно он мозги парит.
Незнаю какие обычно диаметры делают, но у себя веду 75ю трубу, правда руки не доходят вывести её уже на крышу.
Ещё может быть где то подсос воздуха или совпало и засрался фильтр
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 10:11
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Зеленоград
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Машина для полей? Или для лесов с мягкими плюшевыми деревцами?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Тоже первая мысль возникла о том что данный шноркель легко удаляется при помощи дерева
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:39
- Автомобиль: 21213
- Имя: леон
- Откуда: Златоуст
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Нивоводы, поговорил с жестянщиками, катают трубу из оцинковки 80мм минимальный диаметр , повороты тоже.Как вам идея.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 27 янв 2015, 14:29
- Автомобиль: hover3, ваз 2121, 1981г.р. цЫпленок
- Имя: Радик
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Так какой лучше шнурок?
Металл, пластик или стекло???
Металл, пластик или стекло???
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
В свете последних событий лучше тот, который с бумажкой.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Такой вот банальный вопрос...
Есть шноркель такого типа :
Может, кто по опыту эксплуатации посоветует, как лучше его к стойке крепить ?
Насколько я понял существует два основных варианта :
1). Герметик (Надёжно ли это, не отвалится от тряски и от контактов с ветками ?)
2). Саморезы (Не нарушается ли герметичность, от вибраций и прочего отверстия вокруг самореза не "увеличиваются" ?)
Есть шноркель такого типа :
Может, кто по опыту эксплуатации посоветует, как лучше его к стойке крепить ?
Насколько я понял существует два основных варианта :
1). Герметик (Надёжно ли это, не отвалится от тряски и от контактов с ветками ?)
2). Саморезы (Не нарушается ли герметичность, от вибраций и прочего отверстия вокруг самореза не "увеличиваются" ?)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Крепим на саморезы, два через крыло, один через стойку и один через крышу. Еще ни у кого не отпал. Как по мне, саморез просто и надежно, в случай чего шнорк всегда можно снять, например, для замены стекла. Если закрепить на герметик, снять будет проблематично.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
А саморезы какого диаметра использовали ?
Если я правильно понимаю, их снизу из арки вкручиваем ?два через крыло
Согласен, что с саморезами не отпадёт. А вот на протекание в местах вхождения саморезов никто не жаловался ?Еще ни у кого не отпал.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Длинной где-то 40 мм., точно диаметр не скажу. Не сильно маленький и не сильно большей.
Вкручивать сверху, через крыло, со стороны аккумулятора.
Чтобы попала вода нужно насверлить кучу солидных отверстий, заехать в воду и ждать когда затечет.
Один из товарищей решил закрепить на анкера, сделал отверстия, давай вкручивать, а они не держат - выпадают, а саморез уже не вкрутишь - сильно большие отверстия. Пришлось изрядно попотеть чтобы все закрепить, плюс использовал герметик. А с саморезами все просто: открыл капот, снял аккум, приложил шнорк, выставил, закрепил через крыло, далее через крышу - можно даже потолок стандартный с краю не снимать, прямо через него закрутить. Дырочка будет маленькая, незаметная. Самое проблематичное через стойку закрутить, там идет два листа металла. Первый усилитель, а второй наружная часть кузова. В усилители нужно просверлить отверстие больше чем шапка у самореза, вставить саморез и аккуратно закрутить. Далее можно резать капот и присоединять гофру.
Вкручивать сверху, через крыло, со стороны аккумулятора.
Чтобы попала вода нужно насверлить кучу солидных отверстий, заехать в воду и ждать когда затечет.
Один из товарищей решил закрепить на анкера, сделал отверстия, давай вкручивать, а они не держат - выпадают, а саморез уже не вкрутишь - сильно большие отверстия. Пришлось изрядно попотеть чтобы все закрепить, плюс использовал герметик. А с саморезами все просто: открыл капот, снял аккум, приложил шнорк, выставил, закрепил через крыло, далее через крышу - можно даже потолок стандартный с краю не снимать, прямо через него закрутить. Дырочка будет маленькая, незаметная. Самое проблематичное через стойку закрутить, там идет два листа металла. Первый усилитель, а второй наружная часть кузова. В усилители нужно просверлить отверстие больше чем шапка у самореза, вставить саморез и аккуратно закрутить. Далее можно резать капот и присоединять гофру.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Спасибо за подробное объяснение !
Но немного недопонял - саморезы насквозь шноркель проходят ?
Но немного недопонял - саморезы насквозь шноркель проходят ?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Одну стенку проходят, вкручивай спокойно, толщина ее около 5 мм.
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: 15 авг 2013, 18:48
- Автомобиль: Шевроле Нива
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
Спасибо !
Я вот сейчас ещё обнаружил такую штуку...У меня гофра которая в комплекте вместе со шнорком приехала по своему диаметру на много больше чем патрубок шнорка (разница диаметров около 10 мм).Это ошибка какая то видимо, или это нормально и нужно что то колхозить ? Заказывал здесь : http://niva-shop.net/.
Я вот сейчас ещё обнаружил такую штуку...У меня гофра которая в комплекте вместе со шнорком приехала по своему диаметру на много больше чем патрубок шнорка (разница диаметров около 10 мм).Это ошибка какая то видимо, или это нормально и нужно что то колхозить ? Заказывал здесь : http://niva-shop.net/.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Шноркель. Выбор, установка, эксплуатация!
В комплекте идет резиновый уплотнитель: натяни его на шнорк, потом гофру, а сверху хомут. На твоем фото он в кульке над шнорком.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 38 секунд:
Еще как вариант, можно уплотнитель разрезать ровно пополам, чтобы получилось два отдельных уплотнителя. Первый натягиваем на шнорк, а второй на заборник холодного воздуха. Чтобы его натянуть на заборник, от заборника нужно будет кусок отрезать, чтобы в результате из воздушного фильтра выходил на пару сантиметров, на который уже натягиваем уплотнитель, гофру и хомут.
Перед тем, как что-либо резать: семь раз меряем, потом режем!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 1 час 32 минуты 38 секунд:
Еще как вариант, можно уплотнитель разрезать ровно пополам, чтобы получилось два отдельных уплотнителя. Первый натягиваем на шнорк, а второй на заборник холодного воздуха. Чтобы его натянуть на заборник, от заборника нужно будет кусок отрезать, чтобы в результате из воздушного фильтра выходил на пару сантиметров, на который уже натягиваем уплотнитель, гофру и хомут.
Перед тем, как что-либо резать: семь раз меряем, потом режем!