Оси нижних рычагов, разборка.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Злопыхатель, ось нового образца 18 мм. А старого -- 16.3 вроде. Надо попробовать почистить от ржавчины отверстие в балке, тут что-то не так.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Тогда ось у яво хотя бы должна начинать влезать во втулку. Ну, ежели два дня сверлить, то по крайней мере вход от ржавчины очиститься должон?..
А на цифры диаметров я ващще не смотрел - туго у меня в голове с цифрами.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Резьба там на 16, она начинает влезать, я уверен.Злопыхатель писал(а):Тогда ось у яво хотя бы должна начинать влезать во втулку.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Нет не подойдут. Оси нижних рычагов изготовлены из специальной термообработанной высокопрочной стали, а "крепеж из магазина" это слабая Ст3.Константинов Сергей писал(а):Шпилька или длинный болт М16 из магазина крепежа подойдут ли по своим прочностным характеристикам?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 30 окт 2014, 16:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1983 г. с кузовом 2004 г.
- Имя: Сергей
- Откуда: Уфа-Эфэ
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Резьба влезает, а сама ось-нет. Попробую ещё раз пройтись сверлом на 16,5 мм, может быть на самом деле ржавчина ещё не вся со стенок втулки слезла.Captain писал(а):Резьба там на 16, она начинает влезать, я уверен.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
*внимательно и заранее читает всякие такие темы* а балка полая что лиvanha писал(а):Выяснил,путём тщательного изучения, что отверстие под ось-имеет связь с полостью балки .И из этой полости на ось попадает-вода,ржавчина и прочая грязь
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Хе-Хемуль
Нет. Отверстие под вполне изолировано и других отверстий не имеет.
Нет. Отверстие под вполне изолировано и других отверстий не имеет.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Это во втулке, а отверстие в балке под втулку?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:06
- Автомобиль: ваз 2121 1986г.,чероки кирпич 2,5 на ручке 92г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Брянск
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
снимаю закисшие в балке оси так-режу ось по внутр. краю сайлента спереди,режу рычаг пополам ,все снимаем,главное оставить родную резьбу
на оси и спереди немного выступающей части,набираем шайб,гаек,накручиваем длинную гайку на ось и трубой тянем ,с другой обрезанной стороны молотком помогаем, только через проставку,не расплющивать,постучим-натянем и так пока резьба не закончится,потом добавить шайб и по новой
на оси и спереди немного выступающей части,набираем шайб,гаек,накручиваем длинную гайку на ось и трубой тянем ,с другой обрезанной стороны молотком помогаем, только через проставку,не расплющивать,постучим-натянем и так пока резьба не закончится,потом добавить шайб и по новой
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
32-32
Интересный способ!
Но по опыту адски закисшие так не стронешь...
Интересный способ!
Но по опыту адски закисшие так не стронешь...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 13:06
- Автомобиль: ваз 2121 1986г.,чероки кирпич 2,5 на ручке 92г.
- Имя: Евгений
- Откуда: Брянск
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
возможно,но так вытягивал оси которые на долгое махание кувалдой не реагируют,резьба держит
можно под гайку упорный подшипник подложить,крутить легче
можно под гайку упорный подшипник подложить,крутить легче
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Пришла пора и нам менять оси нижних рычагов (болты).
А может кто заморачивался на не стандартные болты.
Ну там точили из чего нибудь или применяли высокопрочные болты к примеру с классом прочности 12.9.
А может кто заморачивался на не стандартные болты.
Ну там точили из чего нибудь или применяли высокопрочные болты к примеру с классом прочности 12.9.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 11:27
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Юктали
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Колёса ставят на разном расстоянии от крыльев, прибывал регулировать шайбами на рычаге,эффекта ноль. Что может быть?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Нивы все криво сварены. Их там на заводе кувалдой поправляют, всем известно!
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Если я не ошибаюсь Нивовские и Шнивовские рычаги немного разные.
А также шаровые разные по вылету.
А также шаровые разные по вылету.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июл 2017, 11:27
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Юктали
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Рычаги родные нива 213. Поставил новую резину и заметил что левое колесо близко к двери а правое к бамперу.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Машине под 20 лет - вы её историю всю знает? Там могли быть сосны и прочие камазы в её жизни, подозреваю - увлекательной.
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41
- Автомобиль: 21214 моник 00гв, форд орион 87гв
- Имя: Наталия
- Откуда: Питер
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
скорее прыжки и беда с сайлентами, даже стесняюсь спросить про последних
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Ах так вот оно чё, тады смотри распорки на балке, может они криво растянуты. Или погнута одна из них.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Сергей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Оси нижних рычагов, разборка.
Подскажите, как мне лучше поступить. Передняя подвеска полностью разобрана. в связи со сварочными работами по кузову. Заменил сайленты в верхних рычагах. Хочется сделать это и в нижних, но сомневаюсь, получится ли. Машина 1989 года выпуска, пробег небольшой, около 130 тыс., ездили аккуратно. Сайленты ни разу нигде не менялись. При движении никаких стуков, люфтов не было. Рычаги не проворачиваются, упруго сидят в сайлентах, как и положено. Но всё таки им уже 28 лет! И края резинок сайлентов, которые выступают, потрескавшиеся. Точно такие же потрескавшиеся края были и в сайлентах верхних рычагов, которые заменил. Но при замене оказалось, что старые сайленты были в хорошем состоянии, можно было и не менять. Стоит ли это делать с нижними рычагами? При вращении за гайку,надавливая на ключ ногой, оси со скрипом проворачиваются во втулках балки вместе с рычагами. Означает ли это, что они без проблем выйдут из балки? Или лучше не трогать, пока не стучит и не люфтит? Честно сказать, подвеска в машине работала без проблем. Однако хочу всё поменять, так как снаружи всё выглядит ржаво и коряво, и за 28 лет сайленты нигде не менялись ни разу! Единственный вопрос и сомнения по поводу нижних рычагов. Если при разборке оси будут повреждены, придётся их менять и поставлю новодел-сыромятину,потом буду плеваться...