Ступица и подшипник ступицы
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
kuzovok78
ты если хочешь попробовать, то сделай как писал выше) На практике всё хорошо)
ты если хочешь попробовать, то сделай как писал выше) На практике всё хорошо)
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Попробую
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Возможно глупость скажу. Правильно понимаю, что ступица изнашивается от проворота подшипника в посадочном месте на ступице? Сразу не догадался. Может нужно было ступицу и внутреннюю поверхность подшипника обезжирить и смазать силиконовым герметиком перед засаживанием ступицы в поворотный кулак?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 40 минут 1 секунду:
Возможно глупость скажу. Правильно понимаю, что ступица изнашивается от проворота подшипника в посадочном месте на ступице? Сразу не догадался. Может нужно было ступицу и внутреннюю поверхность подшипника обезжирить и смазать силиконовым герметиком перед засаживанием ступицы в поворотный кулак?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ступица и подшипник ступицы
Не надо смазывать там ничего.
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 13:20
- Автомобиль: Нива 21213, дв. 1.6, 1994 г.
- Имя: Руслан
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Надо перед установкой подшипников обязательно проверять в руках, как они налазят на ступицу, не проворачиваются ли, а потом уже все собирать.kuzovok78 писал(а):Правильно понимаю, что ступица изнашивается от проворота подшипника в посадочном месте на ступице? Сразу не догадался.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Понял. Не догадался. Ступицу уже потом легкими постукиваниями задвинул в кулак. Но ступица новая. С опытом все приходит.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Положение гайки при регулировке подшипника по Captain (затяжка гайки рукой) почти совпадает со способом Просто Джон (затяжка до упора с последующим отпуском на 20 градусов).
Делал фотку. Позже выложу.
Действительно после полной затяжки воротком 20 см достаточно отпустить на 20 градусов и уже можно пробовать проверять вращение колеса и щупать люфт. Потом можно прокатиться и пощупать рукой нагрев.
Честно говоря думал, что до упора еще несколько витков. Получается динамометрический ключ шибко не нужен в этом деле. На следующей неделе вторую сторону отрегулирую таким же способом. Специально снял колпаки со ступицы, чтобы можно было регулировать снимая лишь пластиковый колпак прикрывающий гайки на родном литье.
Делал фотку. Позже выложу.
Действительно после полной затяжки воротком 20 см достаточно отпустить на 20 градусов и уже можно пробовать проверять вращение колеса и щупать люфт. Потом можно прокатиться и пощупать рукой нагрев.
Честно говоря думал, что до упора еще несколько витков. Получается динамометрический ключ шибко не нужен в этом деле. На следующей неделе вторую сторону отрегулирую таким же способом. Специально снял колпаки со ступицы, чтобы можно было регулировать снимая лишь пластиковый колпак прикрывающий гайки на родном литье.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
На выходных подтягивал гайку на второй ступице. Примерно на 5 градусов довернулась рукой. Еще чуть довернул ключом.
После 30 километровой поездки ступицы едва теплые при температуре воздуха -3. Так и должно быть?
Метка слева это положение при полностью затянутой гайке. Гайка затянута рукой. И пару градусов довернута ключом.
После 30 километровой поездки ступицы едва теплые при температуре воздуха -3. Так и должно быть?
Метка слева это положение при полностью затянутой гайке. Гайка затянута рукой. И пару градусов довернута ключом.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ-2121, Москвич-412
- Имя: Денис
- Откуда: Иркутск
Re: Ступица и подшипник ступицы
Вы загоняетесь слегка. Тормозами пользовались? Но, опять же... Лучше перебздеть, чем недобздеть.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 50 секунд:
95% что все ок
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 50 секунд:
95% что все ок
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 09:56
- Автомобиль: 212140
- Имя: Вита
- Откуда: екатеринбург
Re: Ступица и подшипник ступицы
Люди добрые подскажите делитанту ... Появилась супер тачка Нива 212140 до этого таким болидом не владел . Вопрос в следующем: Стояли родные колёсики на штампах, мне не очень понравился вид в совокупности, решил повесить хорошие колеса ))) Купил диски R17 резину 235 55 поставил всё это через проставки, так как диски 5*114.3, покатался зиму, едет хорошо на дороге уверенно. В процессе эксплуатации появился советчик который мне говорит что подшипники умотает. Я такой думаю ну дааа согласен колёсики то не маленькие... Подумал и решил сразу поменять подшипники да бы не усугубить ступицу. Заказал японские подшипники, хороший защищающую смазку, деформированную втулку от иж-техно. Пришло всё. Радости хоть отбавляй ))) приехал в сервис подняли на подъёмник для установки всего богатства. Подергали колёса перед всей этой процедурой ( напоминаю что подшипники стандарт были ) всё на месте, проездил около 4000 км люфта почти не было. Разобрали все это хозяйство и установили всё новое , вышеперечисленное. Сделали всё по уму автослесарь с руками , поездил две недели и чувствую у меня машина как то плывёт по дороге не так как раньше уверенно шагала по дороге. Приезжаю на подъёмник задираем и о Боги ..... подшипникам просто ой! пришёл, колёса болтаются в разные стороны. Конечно мне понятно стало что тут что-то не так...
Вопрос 1 : Что могло произойти ? Ведь родные подшипники работали а усиленные изломались...
Вопрос 2 : Что можете посоветовать ? Одеть стандартные колёса я и сам догадался но нет спасибо, колхоз !
вопрос 3 : Кто нибудь ставил усиленные поворотные кулаки волгавтопром ? как себя ведут ? Читал что проблемы с установкой это правда ?
Помогите пожалуйста .
Вопрос 1 : Что могло произойти ? Ведь родные подшипники работали а усиленные изломались...
Вопрос 2 : Что можете посоветовать ? Одеть стандартные колёса я и сам догадался но нет спасибо, колхоз !
вопрос 3 : Кто нибудь ставил усиленные поворотные кулаки волгавтопром ? как себя ведут ? Читал что проблемы с установкой это правда ?
Помогите пожалуйста .
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ступица и подшипник ступицы
Колеса у тебя почти штатные, в диаметре, ширина побольше, а вот вылет да, с проставками и непонятными дисками похоже хороший и нагрузка есть.
1. Не надо ставить усиленные подшипники, их не бывает в этом размере, они или обычные, или разной степени китайскости. Или поставили криво, или подши г, или оба раза.
2. Колхоз у каждого свой, я вот считаю проставки и непонятно литьё колхохом с низкопрофильной резиной. Могу посоветоветовать кулаки со ступечным узлом нового образца и убрать колхоз. Или ивековский узел, если не только по дорогам, от проверенных товарищей, не от волгов всяких.
3. Плохо ведут, во всяком случае я бы себе не поставил это никогда.
1. Не надо ставить усиленные подшипники, их не бывает в этом размере, они или обычные, или разной степени китайскости. Или поставили криво, или подши г, или оба раза.
2. Колхоз у каждого свой, я вот считаю проставки и непонятно литьё колхохом с низкопрофильной резиной. Могу посоветоветовать кулаки со ступечным узлом нового образца и убрать колхоз. Или ивековский узел, если не только по дорогам, от проверенных товарищей, не от волгов всяких.
3. Плохо ведут, во всяком случае я бы себе не поставил это никогда.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
джокер Вы изначально допустили ошибку , когда повелись на рекламу ( усиленные подшипники, деформируемые втулки между ними и так далее) .Причина такого состояния кроется в том , что подшипники такие нужно периодически подтягивать ( обычно когда есть слабина в подшипниках начинают греметь суппорта) Лечится все это очень просто , правда и денюжка понадобится. Снимаем ступицы и к токарю, протачиваем под двух рядный подшипник собираем все и вуаля ---- надолго забываем о том , что где-то там есть подшипник .Можно купить уже готовые узлы ( например с подшипниками " ИВЕКО" ) , стоить будет в два раза дороже. ( цена вопроса была такая --- покупной узел ( 2 ступицы)-- 16 000р, переделанный у токаря + сами подшипники -- 8000 р. )
6634 16042019
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Как по мне, так изначально не нужно было туда лазить.
Все работало, пусть бы и работала.
А теперь, как вариант верните все родное на место.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Все работало, пусть бы и работала.
А теперь, как вариант верните все родное на место.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 09:56
- Автомобиль: 212140
- Имя: Вита
- Откуда: екатеринбург
Re: Ступица и подшипник ступицы
Спасибо огромное этого и требовалось подтвердить что проще к токарю бежать ... чем менять эти агрегаты и потом опять бежать за ивековскими подшипниками .
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Нивер
Всё верно но резя не такая уж и низкопрофильная в процентном соотношении ширины колеса идет 235 55 17 то получается 0.75 если возьмем стандартные 185 75 16 получилось 0.55 они не намного выше , по лесам и болотам не гоняю... Болид достался от Отца , надо чтоб в хорошем состоянии осталась. Буду под ивеко точить значит.
Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:
Нивер
Всё верно но резя не такая уж и низкопрофильная в процентном соотношении ширины колеса идет 235 55 17 то получается 0.75 если возьмем стандартные 185 75 16 получилось 0.55 они не намного выше , по лесам и болотам не гоняю... Болид достался от Отца , надо чтоб в хорошем состоянии осталась. Буду под ивеко точить значит.
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Товарищи, решил поменять ступичные подшипники справа. Ступица из кулака плохо выбивалась, ну это привычное. Минут 20 махания кувалдой все решили. Кое как сбил старые со ступицы. Далее собрал новые подшипники-сальники в кулак. Стал запихивать ступицу в кулак- не лезет. Решил постучать- заклинило. Выбил обратно - наружняя обойма наружного подшипника вместе с роликами и сепаратором осталась в кулаке, внутренняя обойма на ступице, пара роликов вылетело. Я так понимаю, ступицу надо менять, возможно подрасплющило её. Подшипник собрал обратно, им можно пользоваться? Финансы не очень..
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Ступица и подшипник ступицы
Pervak
Ступицу токарю отдай, пусть проверит посадочный диаметр и сделает размер 39.97 мм. Там две минуты работы.
Подшипник работать будет.
Ступицу токарю отдай, пусть проверит посадочный диаметр и сделает размер 39.97 мм. Там две минуты работы.
Подшипник работать будет.
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Re: Ступица и подшипник ступицы
Спасибо, попробую!
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Ступица и подшипник ступицы
Автоваз при установке в 2016г 2-х рядного шарикоподшипника в новый узел убрал резиносальники в нем,для грязеводозащиты там остались только стальные крышки п/ш.
Как это повлияло на надежность нового узла?
Или закрытый ивеко-подшипник со штатными резиносальниками надежнее?
Поделитесь опытом эксплуатации.
Как это повлияло на надежность нового узла?
Или закрытый ивеко-подшипник со штатными резиносальниками надежнее?
Поделитесь опытом эксплуатации.
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 01 дек 2017, 12:53
- Автомобиль: 212180 Фора Бронто (гнилушка)
- Имя: Андрей
- Откуда: Сороковка
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Ступица и подшипник ступицы
Ничего там не убрано, просто чехол встал ещё над пружиной, причем как в ивеке, там реализация такая-же. И в 16 он их не убрал, а только начал ставить, чуть позже заменил подшипники на с "жестью" поверх.
Надежнее ивеко, это априори.
Надежнее ивеко, это априори.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 08 июл 2017, 13:25
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ступица и подшипник ступицы
Машина 2017г, прошла чуть более 30тыс.км. Предстоит замена переднего правого ступичного подшипника. Какой лучше ставить? Посоветуйте, пожалуйста!