ага и тут же начинать думать "как поднять просевшую морду",
спасибо конечно, но я подумаю...
Увеличить артикуляцию подвески
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
-
вовчик
Re: Увеличить артикуляцию подвески
Moshul
Посмотрел видео и не совсем понял, чем ты недоволен.
Тем, что переднее колесо опускаясь в ямку вызывает крен кузова? Но при неизменном положении центра масс так и будет. С любыми пружинами и отбойниками.
Хочешь это изменить - закинь в багажник килограмм 150...
Не меняя развесовку можно лишь проверять "полноту" диапазона работы подвески:
Посмотрел видео и не совсем понял, чем ты недоволен.
Тем, что переднее колесо опускаясь в ямку вызывает крен кузова? Но при неизменном положении центра масс так и будет. С любыми пружинами и отбойниками.
Хочешь это изменить - закинь в багажник килограмм 150...
Не меняя развесовку можно лишь проверять "полноту" диапазона работы подвески:
Суицид много раз в разных местах писал(а):Подбираем пружины по жесткости -
При положении - "диагональное вывешивание" (номинальная загрузка) подвеска должна принять положение:
Два колеса на нижних отбойниках (полное сжатие)
Два колеса на верхних отбойниках (полный отбой)
Помним про то, что если подвеска работает не во всём диапазоне, это - плохая подвеска.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:40
- Автомобиль: Была: 21214 2008год. Двиг 1.8 маслофорсы, двухрядники в ступицу, ступица и тормоза мвн, передок по типу М, пружины шнива. Лифт: передок 3 см, зад 6 см. электрокорректор ЭСП, Зеркала Шнива, БП 2110.
- Имя: Антон
- Откуда: Ивантеевка, МО
- Контактная информация:
Re: Увеличить артикуляцию подвески
А я например не согласен здесь с Суицыдом.
Полный отбой согласен, но он будет при любых пружинах.
А вот про полное сжатие котегорически не согласен. В динамики при таких раскладах будем получать пробой подвески. Посему моё мнение, должен быть не полное сжатие, а лёгкое касание отбойников. Да и нагрузка должна быть максимально допустимая, а не номинальная.
П.С. У меня ходы увеличины до 30см, полный ход подвески от верхнего до нижнего отбойника с переди. С зади не мерял, но тоже увеличены.
Полный отбой согласен, но он будет при любых пружинах.
А вот про полное сжатие котегорически не согласен. В динамики при таких раскладах будем получать пробой подвески. Посему моё мнение, должен быть не полное сжатие, а лёгкое касание отбойников. Да и нагрузка должна быть максимально допустимая, а не номинальная.
П.С. У меня ходы увеличины до 30см, полный ход подвески от верхнего до нижнего отбойника с переди. С зади не мерял, но тоже увеличены.
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 13 окт 2015, 20:56
- Автомобиль: 2131
- Имя: гкл
- Контактная информация:
Re: Увеличить артикуляцию подвески
всем привет
хочу спросить, кто как считает, или из опыта, в ситуации как на фото на этой странице, может ли помочь проставка над шаровой? миллиметров 10.
просто на крок поставил пружины фобос 2129-2131 и, видимо, они немного позабористее табуреточных, плюс ещё напряжения добаляет по низу лонжерона наваренный усилитель 4 мм, при этом я на 5 мм срезал верхнюю подушку пружины (резинку и чуток жестянки). в покое верхние рычаги миллиметров 5 нажимают на верхний отбойник. нижние рычаги небольшим домиком.
хочу спросить, кто как считает, или из опыта, в ситуации как на фото на этой странице, может ли помочь проставка над шаровой? миллиметров 10.
просто на крок поставил пружины фобос 2129-2131 и, видимо, они немного позабористее табуреточных, плюс ещё напряжения добаляет по низу лонжерона наваренный усилитель 4 мм, при этом я на 5 мм срезал верхнюю подушку пружины (резинку и чуток жестянки). в покое верхние рычаги миллиметров 5 нажимают на верхний отбойник. нижние рычаги небольшим домиком.