Почему? Не видел целесообразность замены?
Хотя там сайлентблоки должны быть более живые, чем остальные. Если по пересеченке 80 км/ч не пулять)
Почему? Не видел целесообразность замены?
Ага. Как и в маленьких тягах. Но я их тоже не менял. Видать не зачем. И ничего в этом удивительного нет.
Не видел необходимости.
Это так кажется, с виду они вроде и ничего, а на ходу опытный шОфер сразу поймёт не ладное.
А что Злопыхатель? Он Ниву раз в год в Карелию прогонит, а потом гладит в гараже
Не стоит. А вот антикор днища обновлять стоит.
Этот момент компенсируется упругим элементом тяги, и нагрузка уже равномерно распределённая. Ну а какая эпюра сам знаешь.Конструктор писал(а): ↑26 фев 2020, 21:02 что такая конструкция в 4 раза уменьшает изгибающий момент в заделке болта, который крепит малую тягу к лонжеронам ( так кажется называется нижнее продольное ребро кузова)
Не встречал я такого, а вот оборванных тяг достаточно.Конструктор писал(а): ↑26 фев 2020, 21:18 Даже если работать в штатном режиме, то со временем и штатные нагрузки дают неприятную деформацию лонжерона, болта и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.