Тяги заднего моста
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Тяги заднего моста
Добрый день! Кто-нибудь ставил себе на НИВУ такие реактивные тяги:
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
Стоит ли ставить вместо штатных?
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
Стоит ли ставить вместо штатных?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Реактивные тяги.
Тьфу, тьфу, сгинь нечистый!...
Наскока я понимаю физику процесса - при артикуляции моста тяги доворачиваются поперек болтов за счет двойного конического профиля сайлентблока, который мягкие по краям (именно для возможности поворота) и жесткий посередине, ибо узкий (для того, чтобы в продольном напрвлении тяга не гуляля, и, соответственно, мост не имел слабины вокруг своёй оси).
А тут фсе наоборот.
Кстати, в Космиче поперечная тяга сделана на жестких, цилиндрический сайлентблоках, а возможность доворота обеспечивается тем, что она не трубчатая, как у нас, а с открытым U-образным профилем.
Ну вот, что знал - рассказал.
Наскока я понимаю физику процесса - при артикуляции моста тяги доворачиваются поперек болтов за счет двойного конического профиля сайлентблока, который мягкие по краям (именно для возможности поворота) и жесткий посередине, ибо узкий (для того, чтобы в продольном напрвлении тяга не гуляля, и, соответственно, мост не имел слабины вокруг своёй оси).
А тут фсе наоборот.
Кстати, в Космиче поперечная тяга сделана на жестких, цилиндрический сайлентблоках, а возможность доворота обеспечивается тем, что она не трубчатая, как у нас, а с открытым U-образным профилем.
Ну вот, что знал - рассказал.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Реактивные тяги.
Вроде у меня стоят такие (ну или похожие), тоже с 08ми сайлентами.Даня писал(а):Добрый день! Кто-нибудь ставил себе на НИВУ такие реактивные тяги:
http://amag.com.ua/tuning/reaktivnye-tyagi-vaz-2101-07
Стоит ли ставить вместо штатных?
Что-либо говорить рано, т.к. поставил месяц назад.
Но у нас народ ездит на таких, все очень довольны.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Реактивные тяги заднего моста
чуть поправил название что бы в глаза бросалось название, для ясности.
при работе подвески резинки сильно деформируются, более жесткие могут давать излишнее напряжение на кронштейнах
при работе подвески резинки сильно деформируются, более жесткие могут давать излишнее напряжение на кронштейнах
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Реактивные тяги заднего моста
Ну Вы и завернули! Я так понял, что родные реактивные тяги были спроектированны такими, какими они являються, только резиновая втулка не фонтан. Красные же сделанны кооперативом, и так как они более прочные чем штатные, то возможны траблы в виде отрыва крепёжных проушин, смещение и деформация заднего моста и проч. Жирным плюсом является восьмёрочный сайлентблок. Я тупо в потерях... С одной стороны понравились красные- мощные, прочные, с хорошим сайлентом, но получается что за излишнюю прочность можно заплатить высокую цену в виде сварки и рихтовки заднего моста... С другой стороны родные ВАЗовские- приобрёл сдуру тягу Панара в магазине ВАЗ за 65 грн (новую), так она, шо ручка от швабры, металл тонкостенный, аж звенит. Родные тяги просяться под замену, резинки умерли, форма далека от изначальной, Панара , вообще, волнами... Чё делать?Злопыхатель писал(а):при артикуляции моста тяги доворачиваются поперек болтов за счет двойного конического профиля сайлентблока, который мягкие по краям (именно для возможности поворота) и жесткий посередине, ибо узкий (для того, чтобы в продольном напрвлении тяга не гуляля, и, соответственно, мост не имел слабины вокруг своёй оси).
А тут фсе наоборот.
Барыги на рынке Перова пели в один голос такую же песню, но так как барыгам нет доверия, сильно призадумался.Если честно, с удовольствием поставил бы себе красные, но интернет- страшная сила, две минуты, и я уже в раздумьях... Как Ваши ощущения с красными? Не жалеете?nick2121 писал(а):у нас народ ездит на таких, все очень довольны.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: Реактивные тяги заднего моста
2 года на 235 75 15, катаем частенько, погнул 1 раз стандартную тягу о бревно или корягу в воде. резинки меняю раз в год, чё там? рублей 160 комплект резинок? нет? аа 200 уже, ну ладно
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Реактивные тяги заднего моста
MEW, Вы реккомендуете ставить родные реактивные тяги производства ВАЗ, и не заморачиваться?
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Реактивные тяги заднего моста
Либо замена втулок (на балаковские), либо замена тяг на родные.Даня писал(а):Чё делать?
А ещё, Боже упаси ставить полиуретановые (по крайней мере, я в них КАТЕГОРИЧЕСКИ не верю)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Реактивные тяги заднего моста
Про полиуретан в задней подвеске - согласен, личный негативный опыт. Поездил 2 года, на вид всё целое как из магазина - но люфтить начало. Спереди пока полиуретан без проблем.
Про "красные" железки - это не слухи и не случайно увиденные машины - мои знакомые ездят и все довольны. Я пока что тоже не жалуюсь, но и рекомендовать не могу - 500 км ещё не проездил с ними.
Справедливости ради скажу, что у меня за 5 лет одна родная тяга была порвана, ну и Панару менял 2 раза (т.к. гнул).
Про "красные" железки - это не слухи и не случайно увиденные машины - мои знакомые ездят и все довольны. Я пока что тоже не жалуюсь, но и рекомендовать не могу - 500 км ещё не проездил с ними.
Справедливости ради скажу, что у меня за 5 лет одна родная тяга была порвана, ну и Панару менял 2 раза (т.к. гнул).
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: Реактивные тяги заднего моста
А подробней о полиуретане в передних рычагах Просто цена кусается В Киеве около 90$,на четыре рычага.
-
- Сообщения: 1546
- Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44
- Автомобиль: УАЗ
- Имя: Микола
- Откуда: Львів, Україна
Re: Реактивные тяги заднего моста
Какие-то цены нереальныеPavloff писал(а):А подробней о полиуретане в передних рычагах Просто цена кусается В Киеве около 90$,на четыре рычага.
http://offroad.lviv.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1172
Брал тут, думаю в Киев тоже могут продать.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Реактивные тяги заднего моста
Есть тема: "Полиуретановые сайлентблоки".Pavloff писал(а):А подробней о полиуретане
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Реактивные тяги заднего моста
Порвет у втулки..
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 14 июн 2010, 15:25
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Даня
- Откуда: Украина, Киев
Re: Реактивные тяги заднего моста
Остаётся ставить родные? У кого-нибудь вырывалось что-либо от красных тяг?Suicide писал(а):Порвет у втулки..
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 22 дек 2010, 20:56
- Автомобиль: кроконива
- Имя: Александр
- Откуда: киров
Re: Реактивные тяги заднего моста
При первом "вывешивании" одной стороны заднего моста-загнет все уши крепления продольных тяг. При втором-оборвет нафиг!
Восьмероный сайленблок не имеет такого рабочего хода,как родные втулки. Ни вдоль-ни поперек!
Восьмероный сайленблок не имеет такого рабочего хода,как родные втулки. Ни вдоль-ни поперек!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Реактивные тяги заднего моста
Про восьмерочные сайленты надо Дюку расказать )
Нужно грамотно усиливать..
Была тут тема с религиозными войнами круг против квадрата =)
Родные рвутся еще быстрее =)Остаётся ставить родные?
Нужно грамотно усиливать..
Была тут тема с религиозными войнами круг против квадрата =)
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:36
- Автомобиль: 21213
- Откуда: Питер
Re: Реактивные тяги заднего моста
Не знаю как с красными там дела обстоят,но я себе делал из профиля потому как под рукой не было ничего другого.Я старые колечки от тяг вставлял в профиль и обваривал.Все это я делал не понта ради,а потому что накануне отвалилось колечко от тяги,а потом на следующий день погнул тягу,но уже с другой стороны о сугроб.Это че за металл такой? И начал колхозить.Длина хвостика вошедшего в профиль около 10 см.Езжу с декабря 2010г,и в городе и за его пределами.Полет нормальный.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Реактивные тяги заднего моста
Место соединения со втулкой опять не усиленно )
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:36
- Автомобиль: 21213
- Откуда: Питер
Re: Реактивные тяги заднего моста
Не могу найти фотку финишной сборки.Это все начало и примерка.У меня получилось так что еще лента крепит колечко по сфере и держитсо всё нормуль...