Тяги заднего моста

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

А ты деньги то вернул покупателю за брак?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Колян69, Покупатель по совету производителя поставил полиуретан и ездит ( кто знает ... может даже до сих пор ) . Я так понял что он вполне себе доволен ( по его же отзыву и материалу ) и претензий нет . У меня их тоже нет :-) :-) :-) ни тяг ни претензий . Я задавал вопрос и собственно получил ответ и даже понял ответ ( но коментировать собственно не чего :ne_vi_del: ).
Кое какое железо я у ZST покупал и получил именно то что описывалось на их сайте и к качеству претензий нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 04 сен 2021, 18:52 Покупатель по совету производителя поставил полиуретан и ездит
А что ещё может посоветовать производитель, он же думает что полиуретановые втулки больше диаметром :facepalm:
Штатные то, от чего вывалились? От того что прослаблено посадочное. И это далеко не первый случай.

Я уже не стану заострять внимание, как двутавровое сечение работает на косой изгиб, и как работают, точнее под какую работу рассчитаны эти втулки, что он туда суёт.

Это ещё в начале темы рассказано и разжёвано.

Только кто не читал и не понимает, потом начинают судорожно усиливать кронштейны тяг по кузову, Когда их отрывает, да, тяги то хорошие, крепкие, это гнило-ниво просто гавно, не понимая, что там по кузову уже пошли разрушения от концентрации напряжений..

А без лоха и жизнь плоха, для таких вот "тюнеров".
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Тяги заднего моста

Сообщение Magellan »

Зоркий сокол писал(а): 04 сен 2021, 12:26 А может просто тяги ZST работают и радуют владельцев?!
У меня так и происходит, наверное, делаю что-то не так.

Изображение

Изображение

Изображение

Ездил на 215.75r15 Маршалах, перешел на 31 Silverstone.

Изображение

Изображение

в 2017 году установил, по сей день езжу, чтобы на малой тяге не выдавило втулку, поставил большую шайбу, регулярные выезды, гонки, все ок, рекомендую.
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Magellan, Колян69, Я то Стаса спрашивал только на счет бумажек к продукции . То что тяги мощные особых сомнений то и нет , так же и должно быть понимание того что варить силовой кронштейн к "фольге" или к гнилому железу бесперспективно изначально.
У Ивана вон толстенная шелезяка приварена ( как у мну ) и даже "швеллер" на мосте. :-) :-) :-) ( швеллера у мну пока нет ... это просто я еще мосты не гнул ).
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 06 сен 2021, 18:02 так же и должно быть понимание того что варить силовой кронштейн к "фольге" или к гнилому железу бесперспективно изначально.
А именно эту мысль я пытаюсь донести до присутствующих. Момент сопротивления на кручения тяг ЗС, куда больше чем штатной тяги. Это первое.

Тяга ЗС, просто вырывает штатный кронштейн вместе с полом при полных диагоналях.
Плюс сайлент блок там не работает так, как в штатной тяге.
Почему штатные тяги, да, гнутся, отрываются у проушин, но никогда не отрывают кронштейны?

Об этом предлагаю подумать самостоятельно.

Отправлено спустя 19 минут 6 секунд:
http://doctorlom.com/item160.

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот там по ссылке формулы приведены, для различных типов сечений, ради интереса посчитайте величину I момент инерции и W момент сопротивления и сравните, что быстрее вырвет кронштейн.
Это не трудно, даже для тех кто не знаком с сопроматом.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 06 сен 2021, 18:38 Тяга ЗС, просто вырывает штатный кронштейн вместе с полом при полных диагоналях.
Ну речь то идет об определенно и в какой - то степени подготовленных Ниво . У Ивана к примеру и не гнет и не вырывает ( всё тип-топ ) , более того скорее всего из стоковых тяг что то нибудь да загнулось бы на последнем фото . В любом случае есть чисто геометрические пределы .
Ни кто же не обещает того что поставив эти тяги будешь впереди планеты всея , но однако они и крепче штатных и это может быть полезным в случае продуманной их установки. И что важно водитель должен знать и понимать возможности своего авто ( это же как-бы не на Гранте да по ровненькому асфальту ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 06 сен 2021, 19:17 но однако они и крепче штатных
А кто их испытывал? Какая сталь? Тяги в принципе не должны испытывать деыормаций, заводские(они наверное только на заводе) делают, по кр мере должны из легированных сталей. А всю нагрузку несут сайлентблоки.

Потому как выше я херню написал про моменты инерции и сопротивления, там наоборот, чем выше, тем лучше.

сайлент блоки в тягах ЗС, рассчитаны на радиальные нагрузки на скручивание.

А в тягах резинки работают в осевых нагрузках, от косого изгиба тяги, гася деформацию.

Если бы я делал такую тягу самостоятельно, я бы делал посадку на горячую.

Отправлено спустя 5 минут 34 секунды:
Вот такого плана блок, обязательно нудно садить на горячую, соответственно и протачивать втулку под него.

Изображение

В отличии от клиновых, с которыми никогда нет проблем по 50 т км, если они их резины, а не из говна.

Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Тяги заднего моста

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 06 сен 2021, 19:30 ... Тяги в принципе не должны испытывать деыормаций, заводские(они наверное только на заводе) делают, по кр мере должны из легированных сталей. А всю нагрузку несут сайлентблоки.
Так они гнутся ( имею ввиду сам металл ) не от движения авто как таковое , а скорее при проезде неровностей об колеи и всякие пеньки , булыжники и тп . Ясное дело что если не гнется тяга то всё передается на кронштейн и кузов . А если нет дикого бездорожья они вполне будут работать как и стандарт , но с большим ресурсом ( салент то мощнее ) и в этом тоже есть какой-никакой смысл. :-) :-) :-)

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Колян69 писал(а): 06 сен 2021, 19:35 В отличии от клиновых,
Они то при перегрузках ( не адских ... а просто не ровная дорога не сильно долго ходят ( даже если не из говна ). Но их можно в принципе поменять за копейки .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Тяги заднего моста

Сообщение Magellan »

Колян69 писал(а): 06 сен 2021, 19:02 Тяга ЗС, просто вырывает штатный кронштейн вместе с полом при полных диагоналях.
Знаю множество Нив которые без усиления кронштейнов крепления тяг на кузове, ездят (и в хвост и гриву) на тягах ЗСТ, ничего не вырывает. Те случаи которые описывают в отчетах, происходят на стандартных тягах с уставшим кузовом. У меня батя в свое время оторвал кронштейн продольной тяги, на ровной асфальтной дороге, езда городская, а кузов уже гнилой был. А были бы установлены тяги ЗСТ, можно написать, что они виноваты? Нет, так не пойдет. Тяги себя хорошо зарекомендовали, на кручение работают, ощущения, что рейсы установлены - нет. И это я пишу не только по своей "боевой", а и по другим на которых удалось поездить.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Ладно, сдаюсь, был не прав, отчасти :smu:sche_nie:

Вот это кручение таврухи это компенсация работы втулок.
Просто трубу так не скрутишь.


Делал балонные ключи для грузовиков из дюймовой трубы.
А там момент поболее.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Злопыхатель »

Справедливость восторжествовала!
Именно, что открытый профиль тут нужен при большой артикуляции. А родные тяги - больше для Жигулей.
Моя бы воля, я бы нижние тяги вообще бы делал из листа рессоры. Им бы и пеньки были нипочём.
Но вот всё, что касается ТО... :facepalm:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 09 сен 2021, 20:01 больше для Жигулей.
Не для Жигулей. Разные условия эксплуатации.
Под мои условия нужна именно труба и полиуретан. Что и стоит.


Техосмотр отменили. А рессору на тягу.... Ну такое себе. Что бы еще что то оторвать.
Кто бухтовал листы тот поймет.
Рессорный лист работает на изгиб.
А тяга косой из г иб
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

Колян69 писал(а): 05 сен 2021, 10:47 А что ещё может посоветовать производитель, он же думает что полиуретановые втулки больше диаметром
Не только думает , но и знает это точно. Мало того, внешний диаметр втулок почти у всех производителей РАЗНЫЙ.
Колян69 писал(а): 05 сен 2021, 10:47 От того что прослаблено посадочное. И это далеко не первый случай.
Какое нахрен посадочное??
Бесшовная труба идёт в номенклатуре диаметров с шагом в 1 мм. Не сложно подобрать, если размеры резинок всегда одинаковы.
Но цуко, тролляка может только "заострять внимание" а не быть в курсе.

Отправлено спустя 46 секунд:
Злопыхатель писал(а): 09 сен 2021, 20:01 я бы нижние тяги вообще бы делал из листа рессоры.
Есть варианты из торсиона, сиречь по сути рессоры)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Зоркий сокол писал(а): 13 сен 2021, 20:12 Бесшовная труба идёт в номенклатуре диаметров с шагом в 1 мм. Не сложно подобрать, если размеры резинок всегда одинаковы
ой! ты, если проушины из труб режешь, поэтому они и вываливаются у тебя.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

RusLandAuto писал(а): 06 сен 2021, 18:02 понимание того что варить силовой кронштейн к "фольге" или к гнилому железу бесперспективно изначально.
Мы когда в Африку на Дакар ездили, тов.Ниваман тупо сварил себе на дно нивы сетку из арматуры прямо по типу армировки под бетон)) Все силовые элементы держались на этой армировке, а остальное застелил железом от бочек и холодильников. Задача была одна: проехать в один конец и не развалиться по дороге. Он смог) Это я к тому, что цели и задачи у всех разные.
Вот в этом отчёте на фото она бежевая:
https://zen.yandex.ru/media/id/5d89062b ... 00b0a854fa
Я пулял на 2102 с жёлтой крышей.
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 13 сен 2021, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Зоркий сокол писал(а): 13 сен 2021, 20:12 Мало того, внешний диаметр втулок почти у всех производителей РАЗНЫЙ.
Ты мне это не рассказывай, а бабушке своей расскажи. Она не знает, а я знаю. А ты как делал всё на ой!, так и делаешь, и кроме как тролляки мне предъявить нечего.

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Зоркий сокол писал(а): 13 сен 2021, 20:12 Есть варианты из торсиона, сиречь по сути рессоры)
Если для тебя торсион круглого полнотелого сечения и рессорный лист одно и тоже, иди лучше коров пасти, толку больше будет.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Зоркий сокол писал(а): 13 сен 2021, 20:20 тупо сварил себе на дно нивы сетку из арматуры прямо по типу армировки под бетон))
Арматуру под бетон не варят, а вяжут. Но зачем мне тебе это объяснять, почему её вяжут а не варят. Всё равно не поймёшь, нужно было хотя бы среднюю школу закончить.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Зоркий сокол »

Magellan писал(а): 07 сен 2021, 02:14 И это я пишу не только по своей "боевой"
Вы "всёврёти" !! Экспертам виднее!
https://i-a.d-cd.net/BIAAAgIQveA-1920.jpg
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Колян69 »

Зоркий сокол, А диванные эксперты это все те, кто в стоковую Ниву твоё гавно не покупает и не суёт? Ну логично :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Тяги заднего моста

Сообщение Конструктор »

Колян69, ты чего это так разошёлся? Не с той ноги встал?
И чего ты взял, что арматуру не варят? Даже гост есть на это - кажется 14098. Недавно у себя запустили правильную машину. Так фундаменты под ней только со сваренной арматурной решёткой.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»