Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:43
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Chekashov »

подпишусь такая же байда)
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение doc Brown »

Вот сейчас и пойду бороться с этой байдой путем установки передних пружин от ШН. Стояли пружины от короткой, причем на вид правая гораздо новее левой. Правого пассажира хоть вообще не сажай - пробой на каждой выбоине.
Родные пружины 2120-2902712 не нашел, продавцы выражали дружную уверенность, что на длинной и короткой пружины одинаковые, даже показали пару каталогов, где так написано, но результат такой установки меня не устраивает.
У нас тут есть две 2131-х с "шевролюшными" пружинами. Выглядят хорошо, ездят так уже два года, но при детальном осмотре видно, что верхний отбойник конкретно упирается в рычаг.
Я вчера делал правую сторону, подрезав пружину на четверть витка (срезал прямой участок вверху). Отбойник слегка касается рычага, но ход у подвески есть. Сегодня на очереди левая.
Knowledge Is Power
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:28
Контактная информация:

Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение Hell »

Всем доброго вечера!
После покупки Нивы стал испытывать этот чудо автомобиль в наших условиях крайнего севера))) покатался по тундре по камням, грязи и т.д. Теперь соответственно возникло несколько проблем с машиной, в которых пока не очень понимаю, но могу объяснить))
Если у кого нибудь будет время, помогите советом.
1. Глянул сегодня утром под левый подкрылок, и немного удивился следующей ситуации. Как видно из схем передней подвески, обнаружил, что у меня верхний рычаг не опирается на, не могу вспомнить правильное название, буфер хода отбоя, такая маягкая опора под верхним рычагом. Сравним с правой частью понял что действительно что то не так((( подскажите, как правильно должно быть? И если он у меня действительно слетел, то с чем может быть причина и как это исправить?
2. Сегодня вернулся домой и обнаружил еще одну неприятную вещь, задняя часть авто стоит неровно, правая часть выше левой, после внешнего осмотра пришел к выводу, что правый амортизатор находится ниже левого, т.е. ближе к земле))) и такое ощущение, что он находится в разжатом состоянии. Сам по себе правый был мертвый, главным признаком было масло вытекающее из него((( что тут могло случиться и может ли неровность быть из за чего либо другого? Перед обнаружением этого ездил по довольно большим ямам и грязи(((

Буду очень благодарен за помощь!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Антоха

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение Антоха »

Hell писал(а):верхний рычаг не опирается на, не могу вспомнить правильное название, буфер хода отбоя
И это очень хорошо, так быть и должно.
Hell писал(а): задняя часть авто стоит неровно, правая часть выше левой
Амортизатор тут совершенно не при чём. Проблема либо в сломавшейся на виток или больше пружине или её проседании.
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:28
Контактная информация:

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение Hell »

Слушай ну тогда получается странно как то. У меня рычаг смещен о носительно буфера чуть к колесу и ниже буфера, а слева прям на буфер опирается((( что с этим добром всем делать?

Насчет пружины. Если ты прав, то надо пружину менять, если менять то все 4? Планирую щас 4 ама поменять. Что еще нужно будет купить для замены всего этого? Думаю еще глобально перетряхнуть всю подвеску, подскажите что нужно менять, просто хочу обновится после предыдущего хозяина.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение rv3dll »

на новой 213 ниве верхние рычаги касались отбойников (твоих резиновых подушек)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение Moshul »

у человека по разному! слева так, а справа эдак, где ж тут "нормально"?!
палакотник должно или "вровень" или "выступать"

и как именно по разному?
тут хоть бы пару фоток,
не говоря уже о том, что это вообще "лечение по телефону"

на яму вам надо! к дядьке живому.
Всякий мужчина жаждет свободы, но не всякий знает как туда доехать. Изображение
Антоха

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение Антоха »

Hell писал(а):У меня рычаг смещен о носительно буфера чуть к колесу и ниже буфера, а слева прям на буфер опирается
Фотки, только фотки рычагов помогут разъяснить ситуацию.
По пружинам. Вытащи их и осмотри, сравни по длине друг с другом и если сможешь сфотай тоже.
вовчик

Re: Подвеска и несколько вопросов.

Сообщение вовчик »

Если амортизаторы уже просятся на свалку, то вполне возможно, что они подклинивают. У меня было такое, что туго ходивший амортизатор оторвал верхний кронштейн крепления от кузова.
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение djonk552mc »

парни у меня тоже самое один в один и могу скозать навернека менял всю подвеску все запчасти обсолютно новые с магазина причем поменял все в примом смысле этого слова единственное что не менял это сами мосты и переднюю балку потому как решил нет смысла и перекос все равно не устронил думал у одного меня так а аказывается нет может правда версия про конструкцию верна!!!!?
Аватара пользователя
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение djonk552mc »

я вот подумываю пружину левую под укоротить!!!
Антоха

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Антоха »

Ещё есть вариант погнутой тяги панра, которая в следствии своей погнутости может утягивать мост в бок и перекашивать кузов.
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение DRON_63 »

djonk552mc писал(а):я вот подумываю пружину левую под укоротить!!!
Лучше забудь.
У меня перекос около 2 см сзади, спереди вроде поменьше, правая сторона выше.
По началу сильно напрягало. Подрезал правую пружину на полвитка, убрал резиновые проставки в 3 см справа (слева осталась). В итоге с такой асиметрией крен уменьшился только на 1 см.
Панару, аморты, стабилизатор отсоединял, пружины местами менял и спереди и сзади, все пружины новые...
Подозреваю что источник крена в морде (она у меня вся варенная да и кузов повидал на своем веку), но там так извращатся нельзя.
Крен как был на стоке, так и остался после лифта в 6 см...
Вобщем забил!
:ps_ih: Куплю генератор времени или лекарство от сна.
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Брал недавно в Авто49 пружины "Автоваз", цена стоит за 1шт. Я спрашиваю: "У вас пружины парами лежат или как?" - Говорят по штучно. Оплатил, донёс до машины, ну и вскрываю коробки и вижу что метки разные, жёсткость у пружин разная... вернулся поменял. А еслиб я не понял, была бы такая же фигня....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение DRON_63 »

Све брал у проверенного чела, товар заводской. Метки ессно одинаковые... :-)
:ps_ih: Куплю генератор времени или лекарство от сна.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение MNV »

Ни одна из отечественных легковых авто, которыми мне довелось повладеть, не стояла на дороге ровно.
Обязательно был крен в одну или в другую сторону. Меня это сначала раздражало, а потом я просто забил.
И нынешняя Нивка малость кренится.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:55

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Тристан »

привет всем! у меня была токая же проблема на 213 96г. я на ней ездил 4 года везде и всюду и ничего и так и продал её, а сейчас у меня 214М и тоже самое. исходя из того что я ездил на строй и ничего не было, то и сейчас не переживаю по этому поводу. :)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:52

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Фунтик »

У меня таж история (перекос на правую сторону).Когда купил машину,думал что дело в пружинах.(нифка 1985г).Поменял все пружины и а-ры,дефект не устранился.Так ездил около трех месяцев.Вчера устанавливал новые а-ры и проставки под пружины(на зад).Снял две пружины поставил рядом и оказалось правая на 1.5 см. ниже левой.Ну думаю ща я их местами поменяю и все будет ОК. Поменял местами,все собрал,ой! та же петрушка что и была Наклон задницы на правую сторону). Такое ощущение что на правую сторону постоянно нагрузка больше чем на левую.Вобщем из прочитанного выше на форуме ясно,что эта проблема остается не решоной.
Аватара пользователя
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Слоняра »

у меня та же фигня))
стоит чуть криво.
Чем круче джип...а у меня батя тракторист!!
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение chubik »

Suicide писал(а):Как амортизатор (демпфер) может влиять на положение упругово элемента ?
Если амы с газовым подпором, особенно-высокого давления, то могут.
Но реально, дело все же в пружинах.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»