Машина стоит криво: пружины или амортики ?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29 май 2011, 00:43
- Автомобиль: Нива 1.7
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
подпишусь такая же байда)
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Вот сейчас и пойду бороться с этой байдой путем установки передних пружин от ШН. Стояли пружины от короткой, причем на вид правая гораздо новее левой. Правого пассажира хоть вообще не сажай - пробой на каждой выбоине.
Родные пружины 2120-2902712 не нашел, продавцы выражали дружную уверенность, что на длинной и короткой пружины одинаковые, даже показали пару каталогов, где так написано, но результат такой установки меня не устраивает.
У нас тут есть две 2131-х с "шевролюшными" пружинами. Выглядят хорошо, ездят так уже два года, но при детальном осмотре видно, что верхний отбойник конкретно упирается в рычаг.
Я вчера делал правую сторону, подрезав пружину на четверть витка (срезал прямой участок вверху). Отбойник слегка касается рычага, но ход у подвески есть. Сегодня на очереди левая.
Родные пружины 2120-2902712 не нашел, продавцы выражали дружную уверенность, что на длинной и короткой пружины одинаковые, даже показали пару каталогов, где так написано, но результат такой установки меня не устраивает.
У нас тут есть две 2131-х с "шевролюшными" пружинами. Выглядят хорошо, ездят так уже два года, но при детальном осмотре видно, что верхний отбойник конкретно упирается в рычаг.
Я вчера делал правую сторону, подрезав пружину на четверть витка (срезал прямой участок вверху). Отбойник слегка касается рычага, но ход у подвески есть. Сегодня на очереди левая.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:28
- Автомобиль: Нива 21214 2002 г.в.
- Имя: Александр
- Откуда: Норильск
- Контактная информация:
Подвеска и несколько вопросов.
Всем доброго вечера!
После покупки Нивы стал испытывать этот чудо автомобиль в наших условиях крайнего севера))) покатался по тундре по камням, грязи и т.д. Теперь соответственно возникло несколько проблем с машиной, в которых пока не очень понимаю, но могу объяснить))
Если у кого нибудь будет время, помогите советом.
1. Глянул сегодня утром под левый подкрылок, и немного удивился следующей ситуации. Как видно из схем передней подвески, обнаружил, что у меня верхний рычаг не опирается на, не могу вспомнить правильное название, буфер хода отбоя, такая маягкая опора под верхним рычагом. Сравним с правой частью понял что действительно что то не так((( подскажите, как правильно должно быть? И если он у меня действительно слетел, то с чем может быть причина и как это исправить?
2. Сегодня вернулся домой и обнаружил еще одну неприятную вещь, задняя часть авто стоит неровно, правая часть выше левой, после внешнего осмотра пришел к выводу, что правый амортизатор находится ниже левого, т.е. ближе к земле))) и такое ощущение, что он находится в разжатом состоянии. Сам по себе правый был мертвый, главным признаком было масло вытекающее из него((( что тут могло случиться и может ли неровность быть из за чего либо другого? Перед обнаружением этого ездил по довольно большим ямам и грязи(((
Буду очень благодарен за помощь!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
После покупки Нивы стал испытывать этот чудо автомобиль в наших условиях крайнего севера))) покатался по тундре по камням, грязи и т.д. Теперь соответственно возникло несколько проблем с машиной, в которых пока не очень понимаю, но могу объяснить))
Если у кого нибудь будет время, помогите советом.
1. Глянул сегодня утром под левый подкрылок, и немного удивился следующей ситуации. Как видно из схем передней подвески, обнаружил, что у меня верхний рычаг не опирается на, не могу вспомнить правильное название, буфер хода отбоя, такая маягкая опора под верхним рычагом. Сравним с правой частью понял что действительно что то не так((( подскажите, как правильно должно быть? И если он у меня действительно слетел, то с чем может быть причина и как это исправить?
2. Сегодня вернулся домой и обнаружил еще одну неприятную вещь, задняя часть авто стоит неровно, правая часть выше левой, после внешнего осмотра пришел к выводу, что правый амортизатор находится ниже левого, т.е. ближе к земле))) и такое ощущение, что он находится в разжатом состоянии. Сам по себе правый был мертвый, главным признаком было масло вытекающее из него((( что тут могло случиться и может ли неровность быть из за чего либо другого? Перед обнаружением этого ездил по довольно большим ямам и грязи(((
Буду очень благодарен за помощь!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
Антоха
Re: Подвеска и несколько вопросов.
И это очень хорошо, так быть и должно.Hell писал(а):верхний рычаг не опирается на, не могу вспомнить правильное название, буфер хода отбоя
Амортизатор тут совершенно не при чём. Проблема либо в сломавшейся на виток или больше пружине или её проседании.Hell писал(а): задняя часть авто стоит неровно, правая часть выше левой
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 02:28
- Автомобиль: Нива 21214 2002 г.в.
- Имя: Александр
- Откуда: Норильск
- Контактная информация:
Re: Подвеска и несколько вопросов.
Слушай ну тогда получается странно как то. У меня рычаг смещен о носительно буфера чуть к колесу и ниже буфера, а слева прям на буфер опирается((( что с этим добром всем делать?
Насчет пружины. Если ты прав, то надо пружину менять, если менять то все 4? Планирую щас 4 ама поменять. Что еще нужно будет купить для замены всего этого? Думаю еще глобально перетряхнуть всю подвеску, подскажите что нужно менять, просто хочу обновится после предыдущего хозяина.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Насчет пружины. Если ты прав, то надо пружину менять, если менять то все 4? Планирую щас 4 ама поменять. Что еще нужно будет купить для замены всего этого? Думаю еще глобально перетряхнуть всю подвеску, подскажите что нужно менять, просто хочу обновится после предыдущего хозяина.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30
- Автомобиль: ваз 21213 98год 1.9 всё остальное недоломанный очередной раз стандарт. 21011 75 год свиду очень живая.
- Имя: Алексей
- Откуда: Коломна
Re: Подвеска и несколько вопросов.
на новой 213 ниве верхние рычаги касались отбойников (твоих резиновых подушек)
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
- Сообщения: 1222
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18
- Автомобиль: Тимон и Пумба
- Имя: Александр
- Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Подвеска и несколько вопросов.
у человека по разному! слева так, а справа эдак, где ж тут "нормально"?!
палакотник должно или "вровень" или "выступать"
и как именно по разному?
тут хоть бы пару фоток,
не говоря уже о том, что это вообще "лечение по телефону"
на яму вам надо! к дядьке живому.
палакотник должно или "вровень" или "выступать"
и как именно по разному?
тут хоть бы пару фоток,
не говоря уже о том, что это вообще "лечение по телефону"
на яму вам надо! к дядьке живому.
-
Антоха
Re: Подвеска и несколько вопросов.
Фотки, только фотки рычагов помогут разъяснить ситуацию.Hell писал(а):У меня рычаг смещен о носительно буфера чуть к колесу и ниже буфера, а слева прям на буфер опирается
По пружинам. Вытащи их и осмотри, сравни по длине друг с другом и если сможешь сфотай тоже.
-
вовчик
Re: Подвеска и несколько вопросов.
Если амортизаторы уже просятся на свалку, то вполне возможно, что они подклинивают. У меня было такое, что туго ходивший амортизатор оторвал верхний кронштейн крепления от кузова.
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:10
- Автомобиль: ваз 2121
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
парни у меня тоже самое один в один и могу скозать навернека менял всю подвеску все запчасти обсолютно новые с магазина причем поменял все в примом смысле этого слова единственное что не менял это сами мосты и переднюю балку потому как решил нет смысла и перекос все равно не устронил думал у одного меня так а аказывается нет может правда версия про конструкцию верна!!!!?
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 19:10
- Автомобиль: ваз 2121
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
я вот подумываю пружину левую под укоротить!!!
-
Антоха
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Ещё есть вариант погнутой тяги панра, которая в следствии своей погнутости может утягивать мост в бок и перекашивать кузов.
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18
- Автомобиль: 2121 82г.в., лифт 6 см., подрамник, 2,95+4,3, Я-569, усилен ЗМ., сапуны
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Лучше забудь.djonk552mc писал(а):я вот подумываю пружину левую под укоротить!!!
У меня перекос около 2 см сзади, спереди вроде поменьше, правая сторона выше.
По началу сильно напрягало. Подрезал правую пружину на полвитка, убрал резиновые проставки в 3 см справа (слева осталась). В итоге с такой асиметрией крен уменьшился только на 1 см.
Панару, аморты, стабилизатор отсоединял, пружины местами менял и спереди и сзади, все пружины новые...
Подозреваю что источник крена в морде (она у меня вся варенная да и кузов повидал на своем веку), но там так извращатся нельзя.
Крен как был на стоке, так и остался после лифта в 6 см...
Вобщем забил!
Куплю генератор времени или лекарство от сна.
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Брал недавно в Авто49 пружины "Автоваз", цена стоит за 1шт. Я спрашиваю: "У вас пружины парами лежат или как?" - Говорят по штучно. Оплатил, донёс до машины, ну и вскрываю коробки и вижу что метки разные, жёсткость у пружин разная... вернулся поменял. А еслиб я не понял, была бы такая же фигня....
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18
- Автомобиль: 2121 82г.в., лифт 6 см., подрамник, 2,95+4,3, Я-569, усилен ЗМ., сапуны
- Имя: Андрей
- Откуда: Самара
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Све брал у проверенного чела, товар заводской. Метки ессно одинаковые...
Куплю генератор времени или лекарство от сна.
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Ни одна из отечественных легковых авто, которыми мне довелось повладеть, не стояла на дороге ровно.
Обязательно был крен в одну или в другую сторону. Меня это сначала раздражало, а потом я просто забил.
И нынешняя Нивка малость кренится.
Обязательно был крен в одну или в другую сторону. Меня это сначала раздражало, а потом я просто забил.
И нынешняя Нивка малость кренится.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 22:55
- Автомобиль: ваз 21214м
шевроле нива
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
привет всем! у меня была токая же проблема на 213 96г. я на ней ездил 4 года везде и всюду и ничего и так и продал её, а сейчас у меня 214М и тоже самое. исходя из того что я ездил на строй и ничего не было, то и сейчас не переживаю по этому поводу.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 17:52
- Автомобиль: 2121 1985г
- Откуда: Краснодар
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
У меня таж история (перекос на правую сторону).Когда купил машину,думал что дело в пружинах.(нифка 1985г).Поменял все пружины и а-ры,дефект не устранился.Так ездил около трех месяцев.Вчера устанавливал новые а-ры и проставки под пружины(на зад).Снял две пружины поставил рядом и оказалось правая на 1.5 см. ниже левой.Ну думаю ща я их местами поменяю и все будет ОК. Поменял местами,все собрал,ой! та же петрушка что и была Наклон задницы на правую сторону). Такое ощущение что на правую сторону постоянно нагрузка больше чем на левую.Вобщем из прочитанного выше на форуме ясно,что эта проблема остается не решоной.
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
у меня та же фигня))
стоит чуть криво.
стоит чуть криво.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?
Если амы с газовым подпором, особенно-высокого давления, то могут.Suicide писал(а):Как амортизатор (демпфер) может влиять на положение упругово элемента ?
Но реально, дело все же в пружинах.