Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 май 2012, 18:56
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Ronin »

у меня тоже машина стоит криво... но все оказалось по другому, когда меняли амортизаторы задка оказалось что нижнее крепление амортизатора было отломано от моста и приварено причем крепление получилось ниже на 1 - 1,5 см, но это заметно, этот год наверно по безденежью докатаю, в следующем будем заниматься))
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение G.A.R. »

Боюсь что в данном случае амморты абсалютно ни при делах - задача аммортизатора гасить колебания, а не выполнение опорных функций, в отличие от пружин... :a_g_a:
Последний раз редактировалось Portada 06 сен 2013, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 18:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение протектор »

Ronin
можно подровнять резиновыми проставками (технически негативно ни на чем не скажется), и не обязательно (по максималке) добавлять в "недостающую" сторону... можно на противоположной стороне поменьше подобрать (главное что бы у рычагов оставались ходы вверх и в низ)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение G.A.R. »

Думал у меня проблемма в гнутом нижнем рычаге передней подвески и в просевших пружинах.... Ага, щас, наивный я мечтатель - не тут то было... При абсолютно ровных рычагах, новых пружинах, новых сайлентблоках...
Моя НИВА всё равно,упрямая сволочь, завалена в ту же сторону - на правый бок...
Данное "свойство" усугубляется сильным наклоном всег дорог вправо и отсутствием на моей машине стабилизаторов поперечной устойчивости...

Видимо дело в конструктиве, а именно неправильной поперечной развесовке "передка" - центр тяжести смещён вправо от середины, туда где находится двигатель и КПП...
протектор писал(а):можно подровнять резиновыми проставками
Подложить чего нибудь типа колец из транспортёрной ленты, или как вариант справа пружину жеще чем слева...
Другие варианты - типа попытаться исправить развесовку...

Поюзав интернет выяснил, что подобные проблеммы "местами" присутствуют на класических жигулях, иногда на ВАЗ-2110, некоторых "джипах" типа ТЛК...
Что самое интересное, решают данную проблемму именно подкладыванием чего нибудь под более "низкую" сторону...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение FAUST »

Не подскажу как оно должно быть в Ниве :-) но в солидных лифт-комплектах буржуйского происхождения левая и правая пружины или рессоры иногда разные и пустая машина действительно стоит криво,завалена на правую сторону.Рассчет на то,что водитель всегда присутствует в машине.Андрей,посади кого нибудь с похожей на твою комплекцией за руль и посмотри,как стоит машина.Может у тебя случайно получилось круто и правильно :bra_vo:
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 19:36
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Даниил_1988 »

У меня тоже машина перекошена на правый бок! Пружины менял. Пока на машине были колёса 205\70\16 все было не критично, сейчас поставил 225/75/16 перекос стал очень заметен. При чем он есть не всегда!? Становится меньше после вывешивания колёса, но после попадания в яму перекос сильно увеличивается! В чем может быть проблема? Может лонжерона? Хотя балка от земли на одном расстоянии с двух сторон.
Кто нибудь решил эту проблему и как?
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение G.A.R. »

Даниил_1988 писал(а):тоже машина перекошена на правый бок!
Даниил_1988 писал(а):Кто нибудь решил эту проблему и как?

Решил! Успешно решил! :co_ol: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:

Решение пришло в голову во время внеочередной профилактической переборки передней подвески...

Подложено "кольцо из траспортёрной ленты" толщиной 8 мм под правую переднюю пружину (подложено со стороны кузова, то есть сверху).


В общем, машина теперь стоит на горизонтальной плоскости идеально ровно! Я доволен до соплей как бешенный паравоз!
Чего желаю всем! :ya_hoo_oo: :niva_flag:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение Конструктор »

А не продавит со временем резину-то? И всё вернётся на круги своя.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Машина стоит криво: пружины или амортики ?

Сообщение G.A.R. »

Конструктор писал(а):А не продавит со временем резину-то?
G.A.R. писал(а):Подложено "кольцо из траспортёрной ленты" толщиной 8 мм
Это резина армированная тканью, её не так то просто продавить...

А если продавит, то можно заменить на металл...

Главное, найден простой принцип решения проблемы!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»