Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Зоркий сокол »

Нивер писал(а):Для чего это сделано
Я внимательно жду поясняющих букв. :a_g_a:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение ustav »

Зоркий сокол писал(а):Он (подшипник) меньше и слабее "ивековского" .А стоимость -под 2 тысячи
SKF тоже стоит 2-2,5....НО у нас же ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ , и завод пошел на изменение ступицы,кулака,шруса,торм.диска, в общем РАЗДУВАЕМ НОМЕНККЛАТУРУ З/Ч :po_zor:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Зоркий сокол
Ссылки были же, лень перепечатывать. Глупо считать легкость замены тд поводом для перехода, особенно учитывая что я их менял пару раз и то оба при переходи на всякие там ивеки. Которые стоят 3, а 214ый 1,5. Разница в два раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Зоркий сокол »

ustav писал(а):SKF тоже стоит 2-2,5
То,что лежит в "заводской" коробочке - далеко не СКФ.
Нивер писал(а): Которые стоят 3, а 214ый 1,5. Разница в два раза.
Если захотеть подогнать цифры- то так.
Если захотеть купить "всякие ивеки" до 1 т.р. - то это вполне можно сделать.
У ВАП вообще получается 2 кулака в сборе с подшипниками за 10 т.р. продавать :facepalm:
Максимальный ценовой потолок это СКФ, 2500\шт.
Завод решил не взять готовое,проверенное решение с "грузовым" запасом прочности "ивеко", а сколхозить собственный кулак с более слабым подшипником.
Мне
Нивер писал(а):лень
искать мотивы и причины этого решения.
То что я вижу в "новых" нивах направлено на улучшение потребительских,комфортных качеств,т.е. сделать автомобиль максимально ближе к кроссоверу при минимальных затратах.
Проходимость и выносливость-весьма вторичны.
Отдел маркетинга целого завода всяко умнее одного Зоркого сокола и вполне отдаёт себе отчёт о целях и задачах производства и "улучшения" своих повозок.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Ну у каждого своё видение - подгонять или нет - я не рассматриваю ивеки кроме скф, цены привел примерные, но раз в два раза не устраивает "неправдой" - берем самое простое - открываем интернет и смотрим вкба:
100 шт. 4 дн. 2 710 ₽
100 шт. 1 дн. 2 946 ₽

Открываем ЛИ и смотрим 214ый - 1410р.
Вполне себе два раза.
И вместо 214ых тоже можно купить китай - их полно в этом размере на всякие фольксы и прочее.
Про вап не будем может? Там кулаки и остальное, включая работу и подши, очень дешевые.
Что не так со слабым подшем? От белаза же еще надежнее - почему завод не взял его подшипник? Почему на мерседесе G подшипник не от Актроса? Вот же дебилы..
На заре нивоводства было модно ставить москвичевские подшипники - они гораздо меньше новых и вполне себе справлялись с нагрузками на 31 в соревнованиях, а тут всё пропало сразу.
Мотивы искать и не просит никто - у каждого свой путь, одни нулевые ОРВ ставят, другие почти штатные +50, кому-то нравится как выглядит "широко" :facepalm: , другим важнее управляемость и ресурс, и без отрыгивающей регулярно ступицы).
Лан, харе офтопить уже.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Зоркий сокол
Стас, ивеки умирают не от недостатка грузоподъёмности. Она для Нивы избыточна. Они умирают либо от воды, либо от того, что смазка превращается в пластилин и перестаёт смазывать. Зато с новым подшипником толще ступица. А вот поломка ступицы диаметром 40 мм отнюдь не редкость.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Нивер
Большая просьба примерить шаровую 2123 на нижний рог кулака. На 23-м кулаке для 21-й шаровой места хватает впритык. Но понятно, что на 214-м ей места не хватит... Так может 23-я поместится?? Просьба примерить на всех углах работы и сфоткать, если есть такая возможность, или померить минимальный зазор при ходе отбоя. Спасибо.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Если найду 23ию - примерю. Но вообще у них сам шарнир то один, корпус можно и подпилить, он же фланец, если цепляет.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Зоркий сокол »

Нивер писал(а):Что не так
Ысё так))
Captain писал(а):Они умирают либо от воды,
Спасибо,кэп! Я не настолько диванный нивовот))
https://www.drive2.ru/l/5670432/
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Стасик, узбагойся ужо)).
Ты немного где-то по своему же прав, ты это же ощущаешь? Я ощущаю что там ты прав.)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Зоркий сокол писал(а):Спасибо,кэп!
Всегда пожалуйста! Просто ты написал, что
Зоркий сокол писал(а):Завод решил не взять готовое,проверенное решение с "грузовым" запасом прочности "ивеко", а сколхозить собственный кулак с более слабым подшипником.
как будто завод решил применить подшипник от Москвича-2141, у которого грузоподъёмности не хватает.
Я на них проехал под 40 тыщ км, потом загудели, поменял, зато они стоили сущие копейки.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Нивер писал(а):корпус можно и подпилить, он же фланец, если цепляет.
Оно понятно, но хочется чтоб "расходники" не приходилось регулярно подгонять.. И найти з/ч проще.. Купил-поставил-поехал.

Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
Кстати, побывал в гараже и сделал вывод, что данные кулаки(с увеличенным торм.диском и смещённым суппортом) влезут в мои 15" ЕТ40 диски.. :) А то жопка слегка перетормаживает(заниматься регулятором не хочется), а тут появилась возможность убить "двух зайцев"(или трёх) сразу..
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3 писал(а):просьба примерить шаровую 2123 на нижний рог кулака
Примерил - 23я шаровая цепляет корпус кулака, 214ая с запасом 5мм примерно, пошатать не смог, не шатаются в руках они)).
Или допилить кулак под запас или фланец шаровой. Как раз бурт 23ей и мешается..
Изображение
А зачем 23юю в 214ый кулак ставить, если не секрет?
Если надо на кулаке - позже может, а то я померил и убрал его, только шаровые сфоткал..
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Спасибо большое... С кулаком конечно было бы наглядней, сколько подпиливать придётся...
Нивер писал(а):пошатать не смог, не шатаются в руках они)).
У меня на такой случай Б/У в хорошем состоянии имеются, но 214-х ещё не щупал.. ))
Нивер писал(а):А зачем 23юю в 214ый кулак ставить, если не секрет?
Нет секрета.. Как з/ч 23-я доступней, и поднять рычаг с ней повыше получится.. К примеру: 23-й кулак + 01 В-я шаровая + 21-й рычаг(перевар), дают прибавку в клиренсе возле колёс около 15-20 мм..Изображение
После остывания гнули прессом и ударами кувалды - не сломали.
Правда, на лифтованной машине там может появиться проблемка(касание Р/наконечника и стабилизатора)... В общем, не всем нужна эта заморочка... ))
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Завтра буду доставать для окончательно примерки и протяжки - попробую сфоткать в кулаке, но пошатать не смогу, скорее всего - новые все ш/о, а тисков дома нет.))
Затейники вы)).
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Обычно достаточно один раз сдвинуть ш/о прям в конусе кулака, а дальше она легче поддаётся... Разводным("Шведиком") удобно.., и краска не царапается.. )
Я бы вообще рычаг изменил..., чтоб просвет по форме как у БТРа был... Но эт в другом проекте.. ))
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3
Повставлял))). Короче 23яя на конкретном одном кулаке 21214 некритично цепляет в одном месте, рукой с еле-еле ощутимым напрягом проходит, немного цепляясь краской.) В положение когда фланец и палец почти перпендикулярны, так сказать "в состоянии поставки".
Фотофки:
Изображение
Макс. "ход вниз". Без контакта.
Изображение
Касание начало, плюс 3-4мм "вверх".
Изображение
Родная 214ая нижняя - идеально без вопросов на всех углах с запасом.
Фух... :)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Вот спасибо!! Когда в конус малость(теоретически) втянется, то ещё меньше задевать будет... Радует, что немножко подточить кулак можно без ущерба для прочности.. Будем кумекать.. :) Жаль, что "они" подшипник немножко наружу не сместили.., с учётом под более широкую резину, так сказать(где-то прочитал, что некоторые машины с конвейера выпустят на широкой резине)...
Теперь будем ждать отчёта "водолазов".. :)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

6niva3 писал(а):Жаль, что "они" подшипник немножко наружу не сместили..,
Не жаль. Он на правильном месте. Как раз под меньший вылет!
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Captain
ЕТ58? Но на 58-й широкую резину не поставишь. Да и 15"-х с таким вылетом нет...
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»