Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

6niva3
Почитай эту тему, вылет 58 неоптимален с точки зрения нагрузки на подшипник.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

У меня 50ый, с большим ковки не на нашел 16", и за отрицательное не уйду. :)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Captain писал(а):Почитай эту тему, вылет 58 неоптимален
Да я читал, всё помню... А кто вывод сделал? Практика? А при каких условиях? При условиях болтающейся ступицы?.. Изнашивалась ступица, которая каталась(проскальзывая по внутреннему кольцу подшипника) в люфтующем узле. Теперь же подшипник будет работать по обычным правилам рычага. Вопрос: с какой стороны шарики быстрее износятся, есть опыт?

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Теперь только реальная эксплуатация с широкими колёсами, глубокими бродами и большими пробегами прольёт свет на сию модернизацию.

Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд:
Нивер писал(а):У меня 50ый, с большим ковки не на нашел 16", и за отрицательное не уйду.
Меня не столько напрягает стабильность при торможении, сколько хочется уменьшить ударные нагрузки на рулевую трапецию, при переезде глубоких или высоких препятствий. Поэтому(при использовании кулаков 2123 или 21214), жертвуя управляемостью, я собираюсь оставить в эксплуатации поворотные рычаги 21213.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Попутно заехал сегодня в салон к "Шнива" дилеру... С пристрастием осмотрел все свежие машинки и задал вопросы специалисту... Оказалось, что на Шниву не планируется установка поворотных кулаков нового образца!! И неизвестно по какой причине ... :du_ma_et:
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Купил по случаю тормозные диски Н/О... Подумал замостырить их на поворотные кулаки 2123 с "Ивеко" на "боевой" машине... А то жопка слегка перетормаживает с ЗДТ... Да и эффективность на больших колёсах не помешает... :) ИзображениеИзображениеИзображение
Диски оригинальные-заводские, но покрашены с подтёками, на ВАЗе видимо из баллончика красят :) Изображение
Размеры на обоих совпали до пяти соток!! Лишь наружный диаметр с разницей в одну десятку!! За качество телефонных фоток прошу прощения.. Наружный диаметр 283,9 и 284 мм!!Изображение

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Изображение
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3 писал(а):Подумал замостырить их на поворотные кулаки 2123 с "Ивеко" на "боевой" машине
Не получится.
6niva3 писал(а): но покрашены с подтёками, на ВАЗе видимо из баллончика красят
Это не вазовские диски - пиши производителю.))
6niva3 писал(а):Да и эффективность на больших колёсах не помешает...
Не на твоей комплектации. :ni_zia:
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Нивер писал(а):Не получится.
Ступицы новые сделаю и ушки на кулаке наплавлю и усё :)
Нивер писал(а):Это не вазовские диски - пиши производителю.)
Каким образом определили?? Есть фото оригиналов?? В салонах дилеров такая же покраска, как и на моих!!
P.S. А.., так это шутка была??
Нивер писал(а):Не на твоей комплектации.
Обоснуйте..
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение ustav »

6niva3

ИМХО,надо ставить все нового образца кулак,ступицу,п/ш,торм.диск с кожухами,ШРУС! будет без проблем.
А диаметр с/о торм диска 2121 270мм и ставится он ЗА ступицей, а не ПЕРЕД ней,как н/о 21214 :du_ma_et:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3 писал(а):Ступицы новые сделаю и ушки на кулаке наплавлю и усё
Ну так то любой влезет, если тормозилки и ступицы доработать).
6niva3 писал(а):Каким образом определили?
Новые тормозные диски автоваз не делает - они заказаны у стороннего производителя.
6niva3 писал(а):Обоснуйте..
Ну так то любой - смотри выше - влезет, но другой "вылет" - надо играть с положением направляющих колодок. Плюс размерная цепочка из-за самого кулака своя там. Я имел ввиду что вот так вот взял и за пять минут поставил не прокатит.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Основные размерыИзображение

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
Нивер писал(а):Новые тормозные диски автоваз не делает - они заказаны у стороннего производителя.
Ну так ВАЗ их ставит,как оригинал.
БЗАК теперь кулаки и ступицы выпускает... Если будет поставлять на ВАЗ, то будем считать оригиналом.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3
Ну так причем тут ваз то и баллончик? :-)
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Нивер
Кто "бабосы рубит" - тот и виноват! :)

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
ustav писал(а): ИМХО,надо ставить все нового образца кулак,ступицу,п/ш,торм.диск с кожухами,ШРУС! будет без проблем.
Только ШРУС очень дорогой... И иногда это расходник!! Да и статистики ресурса подшипников на ЕТ40 вылете с большими колёсами нет!

Я только здесь нашёл: https://niva-lada4x4.ru/shrus-21214-221 ... 16-gv.html
Четыре обычных можно купить.. :)
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение nivaedet1 »

Здравствуйте. Подскажите по моменту затяжки гайки ступицы. Нива 21214 2017 год. Ступица нового образца. Перерыл весь тырнет, не нашол. Допускаю что плохо искал :)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

А нету, только на СТО дилера подскажут. Я тянул на глаз около 25, как 2108.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Леонидыч »

nivaedet1 писал(а):Подскажите по моменту затяжки гайки ступицы. Нива 21214 2017 год.
От души, но с умом :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Конструктор »

nivaedet1 писал(а):Ступица нового образца
То есть кулак с двухрядным подшипником?
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение nivaedet1 »

Да. С двухрядным.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Это вызывает удивление в теме, которая продолжается 6 страниц!?
Да.
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение nivaedet1 »

Как-то стало не смешно. Попробовать завтра дилерам позвонить. Машина готовится в пампасы. И от меня поедет за полторы тысячи километров в качастве подарка дедушке-охотнику.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

nivaedet1
Я же написал - делай как на 2108 - там такая же резьба, и тип подшипника, он только чуть меньше, но конструктив и усилие сжатия должны быть идентичны.
Для 2108:
"Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 225,0–250,0 Н*м".

П.С. А что произошло, из-за чего потребовалось её затягивать?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»