Рулевые тяги

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Эксплуататор писал(а): Когда меняют трапецию , часто начинают собирать наугад.
Чушь не сусветная. Кто и когда делает что-то на угад ? Ой!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Рулевые тяги

Сообщение Captain »

Альберт, так нельзя. И мне известно дофига случаев, когда на шниве путали местами правую и левую рулевые тяги, в итоге переставляли руль. А я приводил в порядок.
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 14 авг 2017, 08:12

Re: Рулевые тяги

Сообщение nivaedet1 »

Будет в разы проще что-то подсказать, если будет фото. Например на сошку маятника вид из-под капота. Тоесть вид сверху.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор »

al-awast Я пишу здесь только о том , через что прошел сам , или прошли друзья.
6634 16042019
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Рулевые тяги

Сообщение al-awast »

Значит не правильный ты и твои друзья. Как можно наугад делать что-то ?
Ну раз не знаешь, так спроси, убудет что ли ?
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Re: Рулевые тяги

Сообщение Эксплуататор »

al-awast Самое смешное , что так делали "мастера" , потом приходилось переделывать.
6634 16042019
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov »

Купил новые наконечники. Решил сбить пыльники, чтобы заложить внутрь смазку (на ощупь там пусто). Что использовать из этих трёх: Литол24, 158М (литиевая с молибденом, но это совсем не то, что "советская" 158-я, ) или ШРУС4 ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель »

По-моему, тут можно применять всё упомянутое. Но по инструкции ШРБ.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение ustav »

А если еще в каждую врезать масленку под шприц,шарниры становятся практически вечными :ya_hoo_oo:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Злопыхатель »

Здесь, если пыльники целые, узел и так вечный. А если пыльник порвётся, то маслёнка не спасёт.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov »

ШРБ для шарниров это , конечно, лучший вариант, водостойкая, не разрушает резину.. Но только у нас в Минске такой смазки уже лет 10 нет. А продавцы про такую даже не слышали.
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 30 сен 2015, 15:03
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Karamazov »

Злопыхатель, благодарю! Оказывается, есть места...

Отправлено спустя 11 часов 28 секунд:
Может, кому - то будет интересно. Что узнал по смазке шарниров.
Литолы и им подобные - плохо работают в шарнирах, выдавливаются из зоны контакта и шарнир остаётся сухой.
Литиевые смазки, солидолы - размягчают немаслостойкую резину. Если чехлы из качественной маслостойкой резины или силиконовые, а в самом шарнире находится "правильная" смазка, то под под чехол можно набить Литол. В смазке шарнира он не участвует, а лишь предохраняет его от влаги и пыли.
Смазки с дисульфитом молибдена. Дисульфит молибдена вреден для пластиковых вкладышей шарниров , он истирает их как абразив. Кроме того дисульфит молибдена превращается в абразив при контакте с водой, поэтому эти смазки применяются тоько в герметично закрытых узлах. Для шарниров привода колёс (ШРУС) дисульфит молибдена необходим как противозадирная присадка.
Наконец -то купит ШРБ4, спасибо Злопыхателю. 2 года назад безуспешно искал этоу смазку и уже выбросил её из головы. Оказывается, иногда встречается в продаже. Опптимальный вариант для рулевых и шаровых. Импортных аналогов практически нет.
Всё это - со слов инженера рем.зоны автопарка, где кручу баранку.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Рулевые тяги

Сообщение Captain »

А я ШРУС набивал туда, тяги отходили более 100 тыщ км и более 12 лет. Живые. Так что про истирание вкладышей улыбнуло (а изнашивается в паре трения всегда сильнее более твёрдый материал)!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Паук »

А мне пыльники уже надоело менять. Хватает наверное на пол года, не больше. Покупал и мягкие и силиконовые (как говорят продавцы), а толку нет. Может литол их губит быстро ?
Чего-то думаю целиком тяги взять что-ли ? ...
В каждой голове свои тараканы.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Виктор26 »

Добрый вечер. Может кто сказать что за рулевую трапецию комплект Севи Экстрим? Стоит брать у них?
И ещё, нива 5д., 2013г. с ГУРом. Какие там тяги все, не Шнива? Нижние сайлентблоки от Шнивы.
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Виктор26 »

Добрый день. Подскажите пожалуйста. На новой средней тяги от Шеви, шарниры ходят как на концевых? А то с одной стороны чуть ходит в зад в перёд, а с другой стороны практически не шевелится. Так и должно быть? Или брак какой?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Колян69 »

Виктор26 писал(а): 11 ноя 2019, 19:26 Какие там тяги все,
Крайние 2123( в сборе)
Средняя 21214
Виктор26 писал(а): 22 ноя 2019, 18:36 На новой средней тяги от Шеви, шарниры ходят как на концевых?
Неси её в магазин, пусть меняют на 21214(ГУР)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 08:55
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Виктор26 »

Колян69 писал(а): 22 ноя 2019, 19:00 Неси её в магазин, пусть меняют на 21214(ГУР)
Я туда уже смазки закинул, шрб 4. И заказывал в Севи шоп.
Они сказали шевивскую ставят на 214ю.
Я хотел спросить как работают шарниры на средней тяге? Так же как и на концевых, во все стороны?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевые тяги

Сообщение Колян69 »

Конечно. Принцип везде одинаковый, вращение по оси и изменение угла
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»