Продольные(реактивные) тяги
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Интересно, если сделать стопорные колечки ..
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
В каталоге Лада Имидж указаны комплекты штанг задней подвески
21213-2910000-86 для Лада 4Х4
21213-2910000-87 для Лада 4Х4 нового образца
В чем у них разница фактически?
21213-2910000-86 для Лада 4Х4
21213-2910000-87 для Лада 4Х4 нового образца
В чем у них разница фактически?
Крепче за баранку держись, шофер!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
С 2016 года?Нивер писал(а): На все нивы ставятся..
Вот бы ещё определить - вторичка это или нормальные!Нивер писал(а):А слезают у тех, кто на вторичке взял, начали гнать в один момент сверхплана на афтермаркет, вот и косякнули, у меня не вылезают, например.)
Добавлено спустя 7 минут 17 секунд:
Егор, и ещё вопрос. Как ты выходил из такой вот ситуации: https://www.drive2.ru/l/456023273327559377/ ?
Или у тебя такого не было и всё нормально встало? Или такая вот штука только у Шнивы?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Кстати, тоже о них подумал, когда прочитал про вылезание сайлентов.Suicide писал(а):Интересно, если сделать стопорные колечки ..
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продольные(реактивные) тяги
В первых с/б (втулки) ст/о, т.е. обычные тяги до 15 года, во вторых с/б нового образца и порошковая окраска. Хотя может и в 86ых уже тоже, не следил.ustav писал(а):В чем у них разница фактически?
Вроде с 15го.Конструктор писал(а):С 2016 года?
Всё что не на конвейере (т.е. товарном авто) - вторичка, ну еще в упаковке ЛИ может быть тоже хорошие, и на вторичке от самого производителя - случаев не так много, на самом деле).Конструктор писал(а):Вот бы ещё определить - вторичка это или нормальные!
Оно у всех почти, за редким исключением, на шнивах встает с молотком, на нивах со старыми лонжеронами 99,99%, с новыми без проблем, там отверстия ниже размещены. Проблемы в этом не вижу большой, да и год у тебя вроде нужный под них. Себе ставил с молотком.Конструктор писал(а):Или у тебя такого не было и всё нормально встало? Или такая вот штука только у Шнивы?
Кстати куда вы их планируете ставить?Конструктор писал(а):Кстати, тоже о них подумал, когда прочитал про вылезание сайлентов.
В штатных тягах н/о места нет, они заподлицо запрессованы. И мяса во втулке нет, только в тюнячих тягах, а это еще больше молотка надо, под большую стенку и длину втулки, благо там не ухо и можно разгуляться.
Пара капель сваркинга решит проблемы, имхо. Хотя та партия уже распродана, наверняка.)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Продольные(реактивные) тяги
А что больше разбивается, втулки металлические или же резинки ?
Похоже мне предстоит замена этих деталей, а что конкретно не знаю. Или уже не заморачиваться и менять и втулки и резинки ?
Похоже мне предстоит замена этих деталей, а что конкретно не знаю. Или уже не заморачиваться и менять и втулки и резинки ?
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Продольные(реактивные) тяги
А сам палец (болт длинный) разбивается, или только втулка металлическая ? И как туго палец во втулке сидит, ну или наоборот, втулка на пальце ?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Болт тоже менять. А еще загляни внимательно на крепление продольных тяг на кузове , как правило они следующие пойдут под замену.( сгнивают быстро , при больших нагрузках начинают рвать пол . , если уже , что либо появилось , сразу лечи.
Что касается замены --- по мне прощесразу тяги поменять , чем лечить их. Раз мудохался с резинками , пока засунул их на место . На другой машине просто купил комплект новых тяг ( они уже в сборе) , там же в комплекте идут болты , гайки , втулки. , час работы и поехал.( гайки только смочи обязательно перед тем как раскручивать).
Что касается замены --- по мне прощесразу тяги поменять , чем лечить их. Раз мудохался с резинками , пока засунул их на место . На другой машине просто купил комплект новых тяг ( они уже в сборе) , там же в комплекте идут болты , гайки , втулки. , час работы и поехал.( гайки только смочи обязательно перед тем как раскручивать).
6634 16042019
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Продольные(реактивные) тяги
Не думаю, что так кардинально. Хотя с наружи и не понять, что там люфтит. Явное осевое смещение имеется только в одном месте длинной тяги. Причем не понять, то ли втулка по пальцу смещается, то ли резинка по втулке. По этому, наверное придется все же разбирать, а потом решать, что там менять. В других местах вроде не большие люфты.
Тяги в сборе пока не встретил в продаже, хотя сильно и не искал.
Тяги в сборе пока не встретил в продаже, хотя сильно и не искал.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Болты обязательно смазать перед установкой.
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Продольные(реактивные) тяги
Удобнее мазать втулки изнутри, отвёрткой, чем болты снаружи пальцами.
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
- Автомобиль: Нифка 2121, Hyundai Getz
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина, Киевская обл., с. Тарасовка
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Это кому как.
Но, соглашусь с Капитаном.
Смазку запихал в отверстие втулки и лонжерона, болт впихнул. Лишнее убрал)))
Так и делаю)))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Но, соглашусь с Капитаном.
Смазку запихал в отверстие втулки и лонжерона, болт впихнул. Лишнее убрал)))
Так и делаю)))
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Мой Жип
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Смазать это конечно не плохо , вот только есть несколько вопросов . 1 резинки сделаны из простой резины , и как вы не старайтесь смазка попадет на резину , и начнет ее буквально разъедать ( это как раз тот случай , когда можно кашу маслом испортить, Я когда запресовывал резинки в тяги использовал направляющую , которую естественно мазал , в итоге болтанка вернулась через полгода при вскрытии явно было видно следы воздействия смазки на резинки). . 2 не всякая смазка будет работать долго в таких условиях . поэтому лучше сделать так --- перед установкой болты протереть любой нитро краской ( исключит ржавление и закисание резьбы) , втулки смазать внутри очень не большим количеством графитовой смазки ( можно шрусом).
6634 16042019
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Продольные(реактивные) тяги
Эксплуататор
Просто тебе попались резинки плохого качества. Я много лет жирно смазываю их Литолом перед запрессовкой, ходят не хуже новых, многие десятки тысяч км.
Просто тебе попались резинки плохого качества. Я много лет жирно смазываю их Литолом перед запрессовкой, ходят не хуже новых, многие десятки тысяч км.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Но уж Фиол - по-любому должен подойти. Он же, вроде, лоялен к резине.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
Captain Да все возможно . просто с того времени я больше не занимался сменой резинок , менял тяги в сборе.
6634 16042019
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Продольные(реактивные) тяги
Иногда та ещё кака попадается.Эксплуататор писал(а):тяги в сборе.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Продольные(реактивные) тяги
Ну вот, где же вы вчера были. Сегодня поменял шесть резинок и втулок соответственно. На коротких тягах все четыре, на длинных только задние. Конечно, болты и втулки внутри смазать не догадался . Но думаю, что это грех не большой. Резинки все равно раньше пальцев и тем более втулок придут в не годность. Панару не трогал.
Получается, что родных резинок хватило на 53 тышы. Вот бы этих еще на столько же !
Получается, что родных резинок хватило на 53 тышы. Вот бы этих еще на столько же !
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Re: Продольные(реактивные) тяги
al-awast Не смазанные будут скрипеть . пока не протрут щелку , чтобы вода попадала . тогда скрипеть перестанут, но начнут ржаветь.
Раз не смазал , так месяц не менее . начинал поездки с луж , пока по луже не проедешь точно как на цыганской телеге. Потом скрип прошел.
Раз не смазал , так месяц не менее . начинал поездки с луж , пока по луже не проедешь точно как на цыганской телеге. Потом скрип прошел.
6634 16042019
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Продольные(реактивные) тяги
П.С. Менял тут намедни с/б 21217, вынутые из заводских тяг и вставленные в кастомные. С натягом 2-2,5 десятки, тяжело конечно шло, но "эгегейно" получилось.) Вот где можно точно забыть про замену.))