Сайлентблоки верхних рычагов
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 08:41
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1998 г.в., резаные арки, Hankook DynaPRO MT R03, подрамник РК.
- Имя: Саня!!
- Откуда: Набережные Челны
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
таки ой... менял колесики на лето, обнаружил, что теперь и слева сверху резинки разбились. стал все разбирать, гайки, что крепят ось к балке, скрутил, а снять - никак. и просил, и угрожал, и всяким поливал... снял воздухан, изнутри враспор зубилом пбивал - нивкакую. как сие снять, есть верная метода?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
болгаркоlonger писал(а):как сие снять, есть верная метода?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Павел555
а что именно болгарко? рычаг? балку?
а что именно болгарко? рычаг? балку?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
диск 1 мм и между рычагом и балкой,при установке перевернешь, ,чистой стороной к балке,я делал так, тока развал схождение надо делать.longer писал(а):рычаг? балку?
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Павел555
а как потом остатки болтов выкалупывать? и почему вообще такое происходит?
а как потом остатки болтов выкалупывать? и почему вообще такое происходит?
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
я на наковальне с одного хорошего удара вышибал,из балки пришлось высверливать,сильно долбить не стал,сверлом на 8 ослабил и выбил.Закисает эт также как и нижний болт.longer писал(а):а как потом остатки болтов выкалупывать? и почему вообще такое происходит
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Руслан, возьми выколотку длиной с полметра и толщиной 20-30 мм и кувалдой выбивай болты в сторону мотора. Если сразу не пойдут -- феном погрей.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Captain, спасибо, буду пробовать!
Последний раз редактировалось Portada 23 апр 2012, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
пилить из моторного отсека? ну никак не идет, и вдшки полведра извел, и горелкой жег, и так бил, и сяк, и снаружи по болтам, и изнутри большим зубилом враспор между балкой и рычагом - ну никак:(Павел555 писал(а):диск 1 мм и между рычагом и балкой,при установке перевернешь, ,чистой стороной к балке,я делал так, тока развал схождение надо делать.longer писал(а):рычаг? балку?
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Пропановый резак и охлаждение водой. пару раз и готово. Проводку-убрать, ессно.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
chubik
хороший совет, спасибо. одолжишь? и как потом остатки болтов вынимать будешь?
хороший совет, спасибо. одолжишь? и как потом остатки болтов вынимать будешь?
а вот как ты к дальнему болту подобрался? ближний почти перепилил, а до дальнего не добраться - там на балке вырост такой, мешает подлезтьПавел555 писал(а):диск 1 мм и между рычагом и балкой,при установке перевернешь, ,чистой стороной к балке,я делал так, тока развал схождение надо делать.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
longer
Ты, наверно подумал, что я предлагал отрезать болты резаком?
Нифига!
Резаком разогревается ось рычага вместе с болтами. Докрасна. Потом резко охлаждается все водой. Так несколько раз. и вся ржавчина выгорит. Пробуй.
Болты потом легко выбиваются пробойником.
Ты, наверно подумал, что я предлагал отрезать болты резаком?
Нифига!
Резаком разогревается ось рычага вместе с болтами. Докрасна. Потом резко охлаждается все водой. Так несколько раз. и вся ржавчина выгорит. Пробуй.
Болты потом легко выбиваются пробойником.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
chubik
уже все, порезал ось на куски, а из балки болты сами вышли - таки приржавевши они были именно в оси. ось новую пришлось купить - 178 рублей как с куста:)
уже все, порезал ось на куски, а из балки болты сами вышли - таки приржавевши они были именно в оси. ось новую пришлось купить - 178 рублей как с куста:)
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Бывает и так...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Камрады Свободной Кубе нужны ваши сердца!!!!!
Теперь на чистоту ......
Буквально сегодня был на сход розвале и очень серьйозный дядька с усами тыкая меня носом аки того кота, сказал что капец наступил всем салентам в передней подвеске и их под замену а уж потом сход розвал.
Так вот камрады просвятите меня по этому поводу, аля полиуретан или обычные??? Лучше хуже?? Каких производителей брать и прочее
Теперь на чистоту ......
Буквально сегодня был на сход розвале и очень серьйозный дядька с усами тыкая меня носом аки того кота, сказал что капец наступил всем салентам в передней подвеске и их под замену а уж потом сход розвал.
Так вот камрады просвятите меня по этому поводу, аля полиуретан или обычные??? Лучше хуже?? Каких производителей брать и прочее
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 07:31
- Автомобиль: Ваз-21214, ШНива, УАЗ-Патриот(new).
- Имя: Андрей
- Откуда: Столица Кузбасса
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
Wanderer, мне подобный диагноз поставили, только по верхним и по маятнику.
Тоже думал про полиуретан, но говорят что он при минус 30 дубеет и раскрашивается. Хотя до этого на тойоте ставил проставки над пружинами, за три зимы с ними ничего не случилось, а теми зимами и до минус 47 доходило. Но вам такое нестрашно.
Так что воткнул себе обычные, резиновые. Тем более, что справа, второй по ходу верхний болт, очень уж близко находится к выхлопной. Видимо температура не хилая там.
Сосед по гаражу на японо-джип-мобиле заменил себе весь "зад" на полеуретан, говорит, что машину стало не узнать, гораздо собраннее ведёт себя на поворотах, не виляет, не кидает. В общем вложенных денег, а это не мало, не жалеет.
То что полиуретан лучше, сомнения нет, но он и дороже в десяток раз,.... по-крайней мере у нас так.
Тоже думал про полиуретан, но говорят что он при минус 30 дубеет и раскрашивается. Хотя до этого на тойоте ставил проставки над пружинами, за три зимы с ними ничего не случилось, а теми зимами и до минус 47 доходило. Но вам такое нестрашно.
Так что воткнул себе обычные, резиновые. Тем более, что справа, второй по ходу верхний болт, очень уж близко находится к выхлопной. Видимо температура не хилая там.
Сосед по гаражу на японо-джип-мобиле заменил себе весь "зад" на полеуретан, говорит, что машину стало не узнать, гораздо собраннее ведёт себя на поворотах, не виляет, не кидает. В общем вложенных денег, а это не мало, не жалеет.
То что полиуретан лучше, сомнения нет, но он и дороже в десяток раз,.... по-крайней мере у нас так.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
да у нас почти так же, но хотелось бы узнать каких производителей искать или брать, а каких стороной обходить?? И не важно полиуретан или резина.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Сайлентблоки верхних рычагов
а ни кто не заморачивался что нибудь с этим сделать?Макар писал(а): что справа очень уж близко находится к выхлопной