Кастор-развал-схождение

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Кастор-развал-схождение

Сообщение Captain »

Ставят, надо лучше затягивать
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение P$ychoSoci@L »

Если гайки плохо затягивать, то да. Очень плохо.
Было дело, по дороге из Переславля до Углича, растерял почти все шайбы. Обидно было, за день до этого сход-развал сделал.

Вообще вместо родных гаек использую колёсные, они там отлично приживаются и хрен открутишь. Чтобы с такими шайбы растерять, надо их просто не затягивать.
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 10:10
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение rt324 »

G.A.R. писал(а): 01 дек 2010, 02:36 переставь колесья справа-налево... Если не поможет, то развальщик тебя обманул...
Эт.. точно :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение Колян69 »

Jony1990,
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

Подскажите, нужно ли делать развал на новой машине, пробег <2000, на ТО-0? Вроде он рекомендуется, дилер же его в рамках ТО не делает, предлагает отдельно за 1000 рублей. Признаться жалко 1000 рублей, ну и как показал опыт, чем меньше в машину лезут кривые руки мастеров, тем для нее лучше. Если не ведет, резину не жрет и т.п., если смысл регулировать развал? Или это напрасная возня?
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

genuimous писал(а): 13 июл 2020, 20:04 Подскажите, нужно ли делать развал на новой машине, пробег <2000, на ТО-0? Вроде он рекомендуется, дилер же его в рамках ТО не делает, предлагает отдельно за 1000 рублей. Признаться жалко 1000 рублей, ну и как показал опыт, чем меньше в машину лезут кривые руки мастеров, тем для нее лучше. Если не ведет, резину не жрет и т.п., если смысл регулировать развал? Или это напрасная возня?
Рекомендую проконтролировать углы на стенде,если в допусках,то не трогать.Нормы тут
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... .13070.htm
ИмХО у меня на новом авто машину вело вправо при прямом руле.Поехал на стенд,оказлся правый развал вне допуска и больше левого.
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

ustav, понятно, спасибо. По отзывам у дилера хороший мастер по развалу, вот и проверим.
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:58

Кастор-развал-схождение

Сообщение bond078 »

ustav писал(а): 13 июл 2020, 22:26Нормы тут
это нормы чего??? -2121 ИЛИ 2131.... 6! лет прошло с тех норм... программа на стенде ужо 2 раза поменялась...
а ваще... хотелось бы выслушать реального спеца ... не того кто делает С/Р 100лет... а тот кто учился 5лет в спец заведении, имеет соответствующее образование, опыт и знания в данной области как инженер! всё остальное это бнс!((....
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение ustav »

bond078 писал(а): 27 июл 2020, 17:52 это нормы чего??? -2121 ИЛИ 2131
Нормы 21214М(2131М) с 2009г.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Кастор-развал-схождение

Сообщение Колян69 »

bond078,
тогда ты не туда зашёл.
5 лет на развальщиков не учат

Отправлено спустя 36 секунд:
bond078 писал(а): 27 июл 2020, 17:52 программа на стенде ужо 2 раза поменялась...
А углы остались с 2009 года по 2020 год
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:58

Кастор-развал-схождение

Сообщение bond078 »

ёкарный(((( где мои письмена???(((
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 13:58

Кастор-развал-схождение

Сообщение bond078 »

Пишу как левниколаевичь..... а сообщения исчезают((( поэтому буду краток(((
знания развалщика мне не интересны! потому как это не знания а навык.
5 лет учат где черпать Знания! после чего специалист ВСЮ жизнь учится своей профессии (и лишь попутно оттачивает навыки).
Мой вопрос лежит в области -от чего зависят "углы"! и на это вопрос развальщик с опытом (навыком) не ответит!
А ответит лишь Специалист (а не мастер).
Так вот отвечая на мой вопрос- для какой машины данные "углы".... Вы поймёте что эти данные исключительно для стандартной машины, года выпуска 2009-2015...
(к стате... углы ваааааще могут быть одинаковые и у бтр 80 и у тлк200... Всё зависит от методы измерения!))) а вот она и меняется из года в год... а углы могут оставаться...).
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

Проехал по грейдеру. Ровный довольно, только не укатанный. Сначала ехал медленно. Трясло сильно. Разогнался 50-60 - стало получше. Проехал так километров 20. После этого руль в нейтральном положении (куда он сам стремиться возвратится и когда машина едет прямо) стал слегка повёрнут вправо. Что я сделал не так? Это значит в ходовой что-то нарушилось? Ям не ловил, просто щебёнка и мелкие выбоины как стиральная доска. Машину как не вело, так и не ведёт.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кастор-развал-схождение

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 08 окт 2020, 20:20 Что я сделал не так? Это значит в ходовой что-то нарушилось?
Лювт в рулевом редукторе ?
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

RusLandAuto, люфт есть, но он и был такой. Сейчас при левом выборе люфта руль становится прямо и машина едет чуть влево. Если отпустить, едет прямо, руль чуток вправо. Помимо того как с этим бороться, меня интересует прежде всего что это за ерунда на новой машине? Пробег 4000. 95% асфальт, причём 90% хоррший асфальт, а 80% вообще зеркало. Это я что проехался по гравийные и что-то испортилось? Вообще гравийка если в ямы не влетать сильно убивает ходовку?

Могу на развал конечно заехать, недавно там был, 1500 рублей готовить надо на него.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кастор-развал-схождение

Сообщение RusLandAuto »

genuimous,
4 т.км это вообще не пробег. У меня тоже пробег почти 4т.км. Я бы воспользовался гарантией и позвонил бы официалам кто знает что там может быть ( мож брак какой всплыл ). Не ровные дороги влияют на ресурс ходовки и не только , но гравийка то для Нивы это вообще не преграда и за данный пробег ни чего произойти не могло . На моем новом Ниво руль четкий и прямой . Там есть ГУР и я если честно ни хрена в такое еще не совался . Ремень вот только посвистывает в сырую погоду . Проверь еще давление в шинах на всякий случай ( если действовать от простого) .
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

Официалы только если на то к ним ехать и заодно мозг промывать. То что руль чуток криво думаю даже смотреть не станут. А колеса приспустил по рекомендованному чтоб не так долбило. До этого было +0.2 во всех. Давление одинаковое. Завтра накачаю обратно : )

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кстати ремень тоже на сырую свистел, на нулевом то подтянули, больше не повторялось.

А по гравийке-то можно вваливать? Я брал ниву специально чтоб по таким дорогам нормально ездить. Она-то и идёт довольно мягко на скорости, просто вибрации от камней на корпус передаются.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кастор-развал-схождение

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 08 окт 2020, 22:19 А по гравийке-то можно вваливать?
Вваливать как на трассе ? Ну я как бы не за эту идею ... гравийка есть гравийка , можно как минимум сколы на крвске и днище получить ( если спешишь и опаздываешь то приходилось переть почти на полную катушку ... сбавляя скорость в хреновых местах - но это была дорога по которой уже ездил и знаешь её ) .
Я то делал еще защиту . Но все равно супруге сказал что бы особо не разгонялась ( да ... на новой супруга ездит на работу , мы в пригороде живем сейчас ). Сам я стараюсь на внедорогах не зажигать просто не хочется царапать новьё . Урбан пока что красивая " изолента :-) . 213ю свою я юзал как хотел , она 97 года и сейчас пока еще стоит в ремонте в долгосрочном сварка и покраска ( не вижу проблем здесь в плане того что новая трещать по швам будет , но товарный вид может потерять из за кустов и сколов ). Еще что напрягает наличие всяческих датчиков , кондиционера и АБС ... ( на 213й этого всего нет и соответственно ломаться в этом плане не чему ) вся эта хрень дорогая и вполне возможно что грязь этому всему не понравится . Например те-же датчики АБС висят на сопельках и кажный стоит более 1 т.р. Вот ! На 213 по относительно ровной полевой дороге спокойно можно ехать 60-70 ( пыль столбом ) , в грязь скорость конечно гораздо меньше в киселе можно и прямо поворот проехать :-) . По щебню гонять плохо в плане того что он сцуко летит во все стороны и просто жалко пока машина новая ( мне лобовое один раз треснул мерин обгоняющий в месте где был просто ремонт дороги ... обогнал сцуко резко перестроился передо мной и из под колес камешек попал в лобовуху ) . Если ездишь по щебенке ( и вообще по бездору ) локера обязательно ставь ( у мну под локерами еще и антигравий есть им так же все днище напылено ) .
По теме : осмотри рулевое ( я бы проверил затяжку болтов еще и на рулевом кардане ), пошатай все тяги и наконечники на предмет что не затянуто или болтается ... ощутимых от руки движений на деталях рулевого управления быть не должно ... т.е. если шатаеш тягу она должна быть полностью не подвижна и лишь со временем может от руки поворачиваться в шаровых пальцах - но без стуков ( обычно если что то не затянуто или изношено то в рулевом присутствует стук ... хорошо выражен именно на проселке ) . Если что то погнуто то стука может конечно не быть . Крепление маятника , редуктора , сошек и кронштейна который стоит на поворотном кулаке ( чисто визуально геометрию деталей ( кривых линий там не должно быть ).
Вышел сейчас во двор посмотреть какой есть лювт на руле ... да он действительно имеется примерно +- 20мм все 40 мм где то ... ( на глаз без измерительного инструмента ) . Я имею ввиду положение руля и его примерный ход до того как колесо начинает поворачивать т.е. ощущается нагрузка. В Ниве не рейка а редуктор рулевой в них всегда присутствует лювт ( он только не должен быть большим ).
В принципе если неисправностей все таки нет ... может переставить руль на шлицах . Если машина идет ровно а просто не нравится положение руля - его можно переставить ( там шлицевое и его положений много ... по крайней мере на 213й так ). Но если раньше не было а сейчас есть перед тем как это делать нужно все проверить в управлении все состовляющие и крепежи ( кроме ГУРа ... он по видимому здесь не при чем ). В полне себе реальная ситуация в том что на заводе что то или не закрутили моментом или что то раскрутилось . Машинка совсем новая может что то вылазить .
Последний раз редактировалось RusLandAuto 08 окт 2020, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Кастор-развал-схождение

Сообщение genuimous »

Ну 50-60 по гоавийке, не более. Наверное перебор, да. Надо было стравить и ехать 20-30. Кто ж знал : )
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Кастор-развал-схождение

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 08 окт 2020, 22:19 Официалы только если на то к ним ехать и заодно мозг промывать. То что руль чуток криво думаю даже смотреть не станут.
В первый раз я ездил к одним ( да оказались говноеды ) , нашел других на ТО-0 . Нашли и исправили косяк по которому обращался в первый раз к другим , не ощутил проблем ... внимательно выслушали и устранили ( да ... даже не грозили снятием с гарантии :-) ) . По видимому буду к ним ездить . В Тольятти есть куда обратиться то ( они тут не единственные у нас ).

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
RusLandAuto писал(а): 08 окт 2020, 23:32 То что руль чуток криво думаю даже смотреть не станут.
Надо говорить не так ... надо говорить что положение руля раньше было нормальным а потом сдвинулось - сместилось ( с твоих слов и слово в слово они должны записать это в акте приёмки ) а это уже серьёзно и надо проверять - потому как рулевое управление должно быть исправным и безопасным . Если найдут кривую деталь ( гнутую из за удара например ) - то готовь бабки для платной замены .
Саленты в рычагах осмотри , но за 4 т.км они просто не могут раствориться как сахар в чае ( не возможно ) и крепеж рычагов . С низу оси сверху болты .

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
genuimous писал(а): 08 окт 2020, 23:07 Надо было стравить и ехать 20-30.
Я этим ни разу не занимался ( зачем стравливать - то ? ) это же не состязание на скорость на песке .
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»