Тормоза: неисправности и их устранение +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

Конструктор писал(а):А кстати, чего его нужно именно выбивать? По мануалу, да и у меня также получилось - снял нижнюю прижимную планку, отвёл нижнюю часть блока вверх и снял этот блок. Суппорт остаётся на месте. Обратно - в обратном порядке. И никаких выбиваний.
Очевидно дело в том, что у тебя машина почти новая. У меня блок прикис в направляющих к суппорту.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Нивер »

Конструктор. На месте остается направляющая колодок, а суппорт с блоком цилиндров тормозов - это то что ты снял, отстегнув "пряжки" путем снятия пальцев.
vim
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение vim »

Подскажите поставил Вут и Гтц 2123 на 2121 тормозит хорошо, но неразтармаживаются диски, приходится спускать давление через клапан вут что делать

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Регулировать шток ВУТа. Укорачивать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

Вот как бы ВУТ и ГТЦ 2123 в запчасти поставляются в собранном и отрегулированном виде, но можно найти аналоги раздельно и купить их по незнанию/сэкономить три копейки (выберите одно из двух), а потом на форумах вопросы задавать, почему оно не работает.
А вообще на Ниву не ставится ГТЦ 2123, у неё свой ГТЦ, 21214.
vim
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение vim »

Но тормоза как на ино только диски греются там шток не регулируется

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

vim
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 23:20
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение vim »

У меня так сделано как на драйве по ссылке педаль не упиратся в шток даже есть небольшой люфт. Буду ставить на место сток.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Интересно, колдун нивовский и копеечный одинаковые? Можно ли копеечный на ниву ставить?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Визуально идентичны, однако и сам колдун, и штанга имеют нивский индекс.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Что можно сделать, если обломился штуцер для прокачки тормозов на переднем цилиндре? Неужели только нарезать следующий размер резьбы и ставить что-то типа переходника под штуцер.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

В чём щасте, когда обломался штуцер? :-)
В том, что в ём есть дырдочка, служащая при высверливании направителем сверла. Поэтому сверлится идеально точно.
Высверливаешь по меньшему размеру резьбы - а дальше просто.
И ввинчиваешь новый стандартный штуцер. :co_ol:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Да! Я как-то об этой дырочке и не подумал. Намучился пока высверливал обломанные шпильки на выхлопном коллекторе, так что в случае с этим штуцером даже мысль эту отбрасывал, ведь дюраль кругом. Спасибо, большое!
Аватара пользователя
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 07:50
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Дмытрык »

А экстрактор загнать в эту самую дырдочку?
Оцінка майна та майнових прав.
Мой Жип
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

Он просто металл резать начнёт, но не выкрутит. Я перед тем, как сломать, хорошенько простукиваю штуцер, вплоть до расплющивания, иногда помогает. Только головка становится не на 8, а на 9! А с обломанными больше не связываюсь.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Captain
Как же по нему стучать, чтобы головка увеличилась?! :ne_vi_del:
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Captain »

Злопыхатель
Там не такие стоят.
Примерно такие:
Изображение
Резьба М8 и ключ на 8.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Конструктор »

Кроме размера под ключ - в чём принципиальное различие?
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение al-awast »

Я вот купил по больше которое :-) , с гранями на 10 мм. Так оказалось, что конус у этого штуцера, гораздо "тупее", чем у того, что на 8 мм. С горем пополам удалось уплотнить соединение, путём нескольких затяжек с хорошим усилием и откручиванием.
Скорее всего брак и при покупке надо на это обращать внимание.
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Высверлил резьбовую часть, а миллиметра 2 самый конец штуцера оставил. Побоялся, что сверлом затрону дюраль. А этот кончик как=будто приварился там, зараза. Намучился пока его выдавливал с обратной стороны, но получилось. Так что этим вопросом справился. Ещё такой возник по ходу сборки тормозов из любопытства. С какой целью одна тормозная трубка от правого переднего колеса идет на тройник, что после главного тормозного, а одна прямо к нему? В чем прикол и есть ли разница если их перепутать пусть даже шлагами от рабочего тормозного цилиндра?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»