Тормоза: неисправности и их устранение +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

Karlsson 67 писал(а):Или меняй,или удаляй,но это опасно зимой.
да отъездила я на ней 2 зимы уже, с закисшим, все меня устраивало.
Karlsson 67 писал(а):открути трубку там где не тормозит
еще раз... такой трубки нет. Жалоба не на живот болит, а на пальчик сломан, различается?
skliff писал(а):ничего ручник не определяет. Он или есть или его нет. У меня он не работал есть тормоза, отремонтировал, лучше не стало. Не, ну на стоянке, да определяет.
еще как определяет. Он должен быть однозначно, хотя зимой им пользоваться стремно, прилипало у меня на копье.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Karlsson 67 »

Что значит нету трубки?А что прикручено к тормозному цилиндру,который прикручен к тормозному щиту?

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Хе-Хемуль писал(а):При средненьком себе торможении заднее правое на юз,
Это живот,или пальчик?
Хе-Хемуль писал(а):Планки на месте, ничего не выпадает, жидкостей лишних в барабанах нет, не бьет.
По логике,остаётся что?Остаётся трубка тормозная,которая соединяет тройник и цилиндр.

Ну если её нету,то тут я бессилен,нужно поставить.

Да и как то надо сформулировать анамнез,а то не понятно,что и где болит.Желательно без жаргона.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

Karlsson 67 писал(а):Что значит нету трубки?А что прикручено к тормозному цилиндру,который прикручен к тормозному щиту?
нет трубки плохо тормозящего колеса.
Karlsson 67 писал(а):Это живот,или пальчик?
ну ты пришел к врачу с пальцем, а тебе касторки.
Karlsson 67 писал(а):Да и как то надо сформулировать анамнез,а то не понятно,что и где болит.Желательно без жаргона.
когда я отдельную тему открывала, там первый пост содержал весь анамнез. Но тормоза у нас тут все в одной теме. А моя называлась одно заднее на юз (вот неисправность, поскольку слишком рано) второе нет
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение skliff »

Хе-Хемуль писал(а):еще раз... такой трубки нет.
Карлсон имел ввиду штуцер прокачки цилиндра.
Хе-Хемуль писал(а):еще как определяет. Он должен быть однозначно, хотя зимой им пользоваться стремно, прилипало у меня на копье.
Я не сказал, что его не должно быть. Он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ качество торможения рабочей системы. Это не правильно, но я практически не пользуюсь ручником, и как правило на всех машинах он работает через пень-колоду. Но вот рабочая система у меня всегда намази.
Хе-Хемуль писал(а): А моя называлась одно заднее на юз
Это говорит о том, что зазор на одной стороне колодка-барабан меньше, чем на другой. Это может быть связано с тем, что тормозной цилиндр проваливается под действием стяжной пружины. Попробуй замерить растояние между колодками, там где они входят в цилиндр. Там, где тормозит хуже, расстояние должно быть меньше, т.к колодки будут глубже утоплены в цилиндр.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

skliff писал(а):Он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ качество торможения рабочей системы.
на изрядном количестве ведер отсутствие ручника = отсутствие задних тормозов и невменяемая педаль. Но на ниве многие отчетливые на других машинах неисправности размыты и плохо ощущаемы (те же разболтанные подшипники на ступицах - на ориончике нереально докататься до такого люфта)

Добавлено спустя 44 секунды:
skliff писал(а):Там, где тормозит хуже
на юз - это хуже?
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение skliff »

Хе-Хемуль писал(а):на юз - это хуже?
Ну да, показать легче, чем описАть. Если машина на ходу попробуй так. Разгоняешь и резко тормозишь, в твоем случае зад
должно потянуть в сторону. Разгоняешь снова и тормозишь предварительно накачивая педаль тормоза, несколько качков, чтоб почувствовать торможение, но скорость не потерять, раза два, затем в пол. Если зад не потянет, скорее всего проблема в цилиндре
Хе-Хемуль писал(а):на изрядном количестве ведер отсутствие ручника = отсутствие задних тормозов и невменяемая педаль
Когда цилиндры были не самоподводящиеся, то зазор колодка - барабан подводился эксцентриком или ручником. С самоподводящимися цилиндрами этого не надо делать, достаточно пару раз резко тормознуть, чтобы цилиндры разошлись выбрали зазор. Бывает, что тормоза с первого качка не берут, а со второго - третьего (это вообще ж..а) берут хорошо. Это проблема цилиндров, надо менять.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

skliff
если самоподводящийся цилиндр "сводится" киянкой по колодкам и разводится педалью с первого раза, это как?
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение skliff »

Никак он не разводится, у него ход рабочий несколько мм, столько ему дает стопорное (назову так) кольцо. Нажал педаль выбрал рабочий ход, колодка прижалась к барабану. Отпустил педаль, пружина сжалась вернула поршенек назад до упора в стопорное кольцо. Если кольцо нормальное пружина его не продавит, если слабое утопит поршеньки глубже рабочего хода. И чтобы вернуть их на место надо пару раз нажать педаль. Рабочие цилиндры разжимаются на ходу сильным, резким торможением, выбирая стершиеся колодки. И снова поршни работают в пределах рабочего хода, пока колодки не подотрутся.
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

Сказано же. Поршни шевелятся. Подробнее, шевелятся от руки в пределах стопорного кольца, остальные движения киянкой и педалью соответственно.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение skliff »

Хе-Хемуль
Не ругайся пожалуйста. Я вообще удивляюсь, что ты сама с машиной копаешься. Поэтому и писал про устройство, вдруг интересно? Просто так ничего не происходит,
1. пусть кто-то нажмет педаль, а ты открути штуцер прокачки.
2. Если пойдет воздух, то пока нажата педаль закрути штуцер и повтори 1.
3. Если жидкость чистая, без воздуха, то навсякий случай повтори 1. и Если 3., то скорее всего причина в цилинре, меняй.
4. Если жидкость не пойдет от слова вообще, меняй колдун.
Я исхожу из того, что колодки и барабаны в норме.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Karlsson 67 »

Наталья,доченька,вот таких трубок у тебя две?я сейчас заплачу

Изображение

Вот такие трубки к каждому колесу сзади приходят?Или как ты говоришь с одной стороны нету?

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

У меня есть обе трубки, дяденька, одна к нормально тормозящему, вторая к избыточно. К плохо тормозящему - ни одной, по причине отсутствия такового!

*Меняет оба цилиндра и вторую пару колодок*

Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
skliff
Принцип работы 05 цилиндра усвоен давно, когда на копье были поменяны 01 цилиндры с 01 и 03 щитами на них
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Странный разговор - трубок нет, трубки есть... Сквозь эту невнятицу смутно угадывается тонкое ехидство, но вот вопрос с тормозами при таком подходе останется нерешённым.
Я понимаю только две вещи:
1. Поскольку упомянутая машине НЕ 21214М (т.е. - НЕ диагональная система, а перед-зад), то наличие отсутствие-неисправность колдуна не может привести к разбалансу торможения по сторонам.
2. Предположить можно только разное в левом и правом тормозе. Тут можно много гадать. И разные зазоры в колодках, и наличие с одной стороны масла...
Кстати же и ручник - при его исправности! - не влияет на симметрию результата, но если предположить сочетание сильно закисшей ветви ручника с увеличенными зазорами барабан-колодка, то тоже будет соответствующий эффект
А ещё, помнится, кажется КЭП писал, что мокрые от тормозухи колодки приводят к более резкому торможению и к юзу. Не соврать бы... :du_ma_et:
Я бы смотрел разобравши зад :nez-nayu: и включивши глаза и аналитические способности головы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение ustav »

Злопыхатель писал(а):упомянутая машине НЕ 21214М (т.е. - НЕ диагональная система, а перед-зад)
но тормоза М-ки сначала делались по старой схеме 2121
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 06 авг 2015, 15:41

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Хе-Хемуль »

Злопыхатель писал(а):то наличие отсутствие-неисправность колдуна не может привести к разбалансу торможения по сторонам.
так да, вчера на него посмотрела и исключила из подозреваемых
Злопыхатель писал(а):и наличие с одной стороны масла...
нет
Злопыхатель писал(а):если предположить сочетание сильно закисшей ветви ручника с увеличенными зазорами барабан-колодка, то тоже будет соответствующий эффект
вот 3 дня назад поменяла и без толку, что меня и удивило.
Злопыхатель писал(а):мокрые от тормозухи колодки приводят к более резкому торможению и к юзу. Не соврать бы...
и этого не было
Злопыхатель писал(а):разобравши зад
просто поменяла оба цилиндра, вторую пару колодок и прокачала жепь компрессором. Вроде как все стало как и должно стать без колдуна, легкий юз обоих при тапке в пол (до этого тапки в пол для юза не требовалось)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Злопыхатель писал(а):тонкое ехидство
ну типа того :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

ustav
Я не помню точно, как начиналась М-ка, но говорил лишь о том, что ТУТ разделение перед-зад. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение skliff »

Хе-Хемуль писал(а): одно заднее на юз (вот неисправность, поскольку слишком рано)
Виноват, не дочитался. Это проще или ручник, или цилиндр. Оказался цилиндр.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

Оба передних вывешенных колеса проворачиваются от руки. Но раскрутить колесо, чтобы оно сделало больше оборота невозможно. Колодки не дают. Это нормально для Нивы?
На Жигулях помнится в таком состоянии уже менял блоки цилиндров.
Выработка на дисках глубокая но ровная. На подшипниках люфт присутствует. Накат с горки есть но не велик.
Делать буду. Но хотелось бы отложить до весны. Планирую замену дисков, блоков цилиндров и колодок.
Хотелось бы услышать мнение бывалых можно отложить до весны? Пробеги порядка 150 км в неделю.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение Злопыхатель »

Когда ты раскручиваешь колесо в копейке - ты раскручиваешь колесо.
Когда ты раскручиваешь колесо в Ниве, то раскручиваешь колесо, а заодно: ШРУС ( привод), передний дифференциал (а он гипоидный и трение в нем присутствует по определению), передний кардан, раздаточную коробку. А если в ней не включена нейтраль, то ещё и промвал и КПП.
А если в КПП не включена нейтраль, то и двигатель до кучи.
И теперь ты хочешь свободное вращение колёса!? :sh_ok:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 3354
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
Контактная информация:

Re: Тормоза: неисправности и их устранение +

Сообщение kuzovok78 »

Это понятно. Но думаю пару оборотов колесо все же должно делать если его раскрутить. Не крутил переднее колесо у Нивы без подклинивающих цилиндриков поэтом не знаю как должно быть. Заднее ведь крутится в Ниве довольно свободно.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»