Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Cтус »

Обратил внимание, что вытекла вся смазка из рулевого. Внешним осмотром и поворотами руля установлено, что само рулевое не люфтит. Возможность регулировки еще приличная, судя по винту. Менять сальник или все же снимать полностью и смотреть. У кого есть опыт снятия сошки. Подскажите. Какие могут быть нюансы.

Captain: покачай рулевой вал за сошку вдоль автомобиля, наверняка есть люфт во втулке, сальник просто так не станет течь. Для снятия сошки существует специальный съёмник, иначе -- только снимать редуктор, класть его набок сошкой на наковальню и лупить кувалдой по другой стороне сошки с риском задеть корпус и помять или расколоть его. Если во втулке люфт, то нужны оправки для её перепрессовки и развёртка для её чистовой обработки, то есть проще новый редуктор купить. В факе на Нива4х4 описан процесс замены втулки.

Спасибо. Мне сказал один знакомый, что сальник, даже сняв сошку не снимая рулевого, не заменишь. Так ли это?

Captain: Сальник ставица снаружи, доступ есть. Вот старый удалить непросто, но возможно.

Вообще бытует мнение что рулевое лучше не ремонтировать а менять. Понятно что это после длительной эксплуатации, т.е. старое. Вот сам не знаю что делать. Менять сальник или рулевое. В тоже время хочу брать панель-торпеду "Тайговскую". Старая ни какая. Не знаю что вперед делать. А совета та никто и не дал меняется сальник или нет не снимая рулевого.

MEW: Проблема в какчестве новых редукторов, у нас все кто менял на новые с магазина откатывали на них по нескольку лет и в хлам, убивалась пара, на моем пара в хорошем состоянии, а вот люфт во втулке есть, запасной редуктор лежит уже на полочке и в покатухи беру. А у тебя всего навсего сальник потек
Аватара пользователя
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52

Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Димон »

Постепенно появилась проблемка. При повороте руля появился люфт. Пока еще небольшой. при повороте рулевого колеса влево-вправо в пределах люфта слышен стук слева. Пока братан гармонически колебал руль, были прощупаны рулевые тяги. Люфт нашелся на валу сошки.
При прижимании вала стук пропадал.
Во-вторых, возникновение люфта в зацеплении червяк-ролик. Происходит чаще, чем предыдущий дефект. Для обнаружения этого люфта вы должны быть твердо уверены в правильной регулировке подшипников и отсутствии люфта в шаровых шарнирах. Пусть ваш напарник крутит рулем, а вы, взявшись рукой за сошку, попробуйте удержать ее. При наличии люфта в зацеплении вы ясно и четко почувствуете толчки и стуки.
Это оно? Для регулировки зазора червяк-ролик надо вакуумник снимать?

Suicide: Нет, но пригодится хитроизогнутая отвертка или просто пластинка.

Все же пришлось снимать :smu:sche_nie:
Сначала снял толстый слой пыли с редуктора. О чудо, вот он какой!
Потом решил проверить уровень масла. Естественно, уронил туда сверло, которым мерил уровень :obdol_bysh:
Пришлось снять вакуумник, верхнюю крышку редуктора и спокойно достать сверло. Заодно увидеть масло на донышке и залить нового.
Один фиг, делать нечего было. Теперь знаю, как вакуумник снимается. :al_kana_ft:
Последний раз редактировалось Димон 21 июн 2010, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Еще не забанен там :)
Изображение
Антоха

Замена рулевого редуктор

Сообщение Антоха »

Сёдня собираюсь менять. Есть какие подводные камни или особенности. Так то на первый взгляд ничего сверхъестественного.

wwm: Самое сложное снять 2 наконечника и открутить 3 болта от лонжерона и один махонький на шлицах рулевой... но может уйти схождение и усё...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Рулевой редуктор

Сообщение Magellan »

Пришел капут рулевой колонке на Ниве 2121.
Поехал на базар покупать новую, а новых нет, только б/у - брать не хочу.
Мне предложили два варианта:
1. Поставить от пятерки (вроде).
2. Поставить от новый более новой Нивы, только нужно еще что-то поменять, если не ошибаюсь, маятник.
Как поступить лучше?
И что к чему менять?
:du_ma_et:

Captain: Поставить от пятерки и поменять сошку на снятую со своёго старого рулевого. Только её снять непросто, но возможно.

А от пятерки будет нормально жить в Ниве? Может нивовские усиленные... или одинаковые?
И что скажешь на счет установки от другой Нивы?

Captain: Если ставить от 21213 -- то тоже сошку переставлять, но 2105 купить проще и цена может быть ниже?
Ещё вариант -- рулевое и маятник от 21213, это точно дороже будет.
Есть еще вариант -- рулевое 21213 нового образца (с коротким валом), рулевой кардан н.о. и маятник 21213.
Этот вариант -- самый дорогой, но тут меньше всего риска нарваться на левак.
ИМХО, детали, которые перестали устанавливать на конвейере, не выпускаются заводом, это всё самопал или б/у восстановленное.
Поэтому -- 2105.
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Рулевой редуктор

Сообщение simbir »

Дак какой на ниве рулевой редуктор : 2105 или 2101, сошку понятно, что поставить свою придется. Нива 21, донора какого искать?

Captain: от пятёрки 2105, уже говорил!
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:37

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Shashel »

Менял недавно себе рулевое. Ставил от 2105. Не знаю какое передаточное число, но по ощущениям руль стал заметно туже...
Масло залил. Регулировку производил. Грешу на передаточное число червяк-ролик...
Вообще-то интересная вещь с регулировкой. В положении когда колеса прямо - есть небольшой люфт (допустимый). Градусов 30-40 влево-вправо еще терпимое усилие. Потом кручу всем телом. Вроде не смлабый, но трудновасто. На старом рулевом такого не было...

bambr: На стоящей машине? Или в движении?

В движении. Если думаешь про развал-схождение.то с этим все в порядке. Резина 205 Кама.

wwm: Нужно правильно отрегулировать:
- на рулевом колесе люфт 5-7 градусов (когда колёса прямо)
- в крайних положениях руля (когда выкручиваешь руль до упора) не должно быть подклинивания
- регулировочный винт утапливаешь - зазор\люфт убираешь. Выкручиваешь винт - зазор\люфт увеличиваешь
- наличие масла GL-5 TM-5 ОБЯЗАТЕЛЬНО
Антоха: Вроде всё соответствует, а руль то перетянут, то не дотянут. Что-то где-то пошло не так.
Captain: Ты в среднем положении проверяй и регулируй! А оно одно единственное.
ALK: открутил, закрутил, поехал катаццо. снова закрутил и поехал катаццо. потом снова... и тока када все понравилось - одел шайбу и законтрил.
или без шайбы юзать нельзя агрегат?
Антоха: Нельзя. Открутил, подкрутил, законтрил, проехался. Как правило двух трёх повторов мне хватает. Контрогайку можно полностью не откручивать, чучуть ослабить только. Все операции занимают 15 минут.
Аватара пользователя
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 06:39

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение KRIuK-OFF »

Всем добрый вечор :) Нужен совет!Стук в рулевом редукторе,когда по неровностям еду :cry_ing: :sh_ok: На новую жаба душит бюджет тратить ажж 2100 :hi_hi_hi: знакомый предлагает с семерки за 1000(в хор сост),а я не в курсе подойдет на ниву или нет :nez-nayu: с рулевой еще не ковырялся :smu:sche_nie: Заранее спасибо

вовчик: Сошки отличаются, прийдётся переставлять. Но снять её зачастую очень непросто без съёмника.
Лучше поищи хорошенько источник стука. Редуктор на неровностях стучит редко :mi_ga_et:
Может маятник или шаровая, или ещё что?
ЖЫПЕРЫ ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ:)))ТАПКУ В ПОЛ!!!
http://kriuk-off.ucoz.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение Колян69 »

Привет всем.
Достала течь рулевого, куда уходит не пойму. Или по валу сошки, или в крышку, хочу набить смазкой вместо масла, на старой так и делал. Что думаете, парни, так как изгаляться под ваккумом с доливом масла, а тем более снимать его ну никак не хочется :ny_tik:

rv3dll: через крышку, точнее через его болты. геметиком намаж под головками и закрути.

Спасибо, три болта точно снизу подлезу, не хоцца опять ваккум снимать...
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:57

Рулевая колонка. Вопросы.

Сообщение Итальянец »

Всем по привету! :niva_flag: :niva_flag: :niva_flag:
Вот доездилась рулевая колонка, и все ее кишки запарились сидеть в темноте и попросились на свежий воздух... :cry_ing:
Собственно вопрос - купить не по - нивовски новую колонку, или купить кишки и впихнуть в старый корпус??? :al_kana_ft:
Слышал, что долго не проездит... :du_ma_et:

коллектор: Залез на форум с таким же вопросом....Вообщем сегодня купил рулевой червяк к нему подшипники и два сальника, потратился на 150 грн.Сумма не значительная потому и решил рискнуть.Правда работы чуток есть с заменой....
Антоха: Служить будет не долго и несчастно. По крайней мере сужу по своему опыту и опыту друзей из автосервиса. От кривизны рук не зависит, зависит от качества запчастей.
коллектор: Возможно. Только на новую колонку никто гарантии не дает, также как и на эти запчасти, что я купил
Изображение
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка. Вопросы.

Сообщение Роман elektrik »

А у меня колонка скрепит что с ней делать? люфт немного большеват и винтом не устраняется. у меня папа никогда в нее масло не заливал а тут заскрипела и вспомнил. можно ли ее реанемировать? тяжело ли это? или проще новую поставить?

Игорёк: Как минимум нужно следить за смазкой, а то колонок не напасёшься.
Залить нигрола и искать новую колонку или б/у без люфта.
Из двух одну проблему в России решит Нива!
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 13:38

Re: Рулевой редуктор, регулировка, ремонт и замена.

Сообщение GOOFY »

ребят подскажите,у меня нива 2121 89г.в,рулевой редуктор сломан пополам,надо менять,кого не спрошу все говорят разное по поводу вала,кто говорит что у меня с длинным валом,кто говорит что на них с коротким,какой всёдаки покупать???(снимать и смотреть нет времени,нужно снять и поставить нормальный)с длинным у нас стоит существенно дешевле....где-то 1800,а с коротким 2700....мне сказали что на ниве на 5ке и 7ке вал длиный а на остальной классике короткий,а кто наоборот говорит

Nikolay: у меня на 2121 1993 года был с длинным валом (самым длинным какой бывает)
вовчик: Доколе?! :-)
для всех Нив, кроме "гидроусилительных":
- корпус редуктора 2121
- вал 2105 (длинный)
- сошка 2121 для старых Нив и 21213 для новых
romych: я правильно понимаю что редуктора бывают:
2101(самый короткий)
2105(самый длинный)
21213 "нового образца" - ровно между ними по длине вала?
у меня есть 2121, редуктор соотв. "длинный" и есть редуктор фактически новый, но 2101 с коротким валом...
получается, что никак мой замечательный редуктор в мою ниву не воткнуть? ибо таких длинных карданчиков нет?
(наращивать карданчик не буду -рулевое как никак)
вовчик: Можно разобрать редукторы, вынуть валы с червяками и перепресовать их. Поставишь длинный вал в копеечный редуктор - они полностью идентичны по посадке в червяк :a_g_a: .
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение Stranger21 »

Люди..
я уже несколько раз разбирал собирал редуктор на 05 .
но сеня офигет от нивы . я такого не видел никогда еще

кароче , середина - все ОК . и даже на ТО мерили 6 градусов люфт! .
но вот выкручиваю в строну . и шатаю туда сюда - люфт дикий это раз . второе и самое офигенное --- выходной вал редуктора на каотором сошка сидит , ходит вверх вниз!!! милимутров 5-9 на глазок !!! ессено при этом дико стучит! .

как так? . если закрутить болт верхний на положении до упора - то в середине его просто закусит .
не догоняю я такого прикола . не было на 05 такого никогда , за 30 лет (((

Captain: Полная ерунда, изучайте матчасть! Люфт меряется и регулируется в среднем положении механизма, при отклонении от среднего растёт. Это объективная реальность, так уж там задумано.
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 19:39

Вопрос о рулевом редукторе!

Сообщение MIXXXA69 »

Нива 21214, 2006 г. Необходимо заменить рулевой редуктор (неприятно клацает с..ка). Пришёл в магазин, говорю:"заворачивай!" А мне в ответ; "а вам какой, с длинным валом, или с коротким?" Говорю модель, год..., а мне в ответ: "знать на знаю, и знать не хочу :sh_ok:

Знающие люди, пожалуйста, подскажите! Редуктор с каким валом подойдет на ВАЗ 21214 2006 г.? А то придётся ехать в магаз, где нет выбора длины валов у редукторов :-)

Спасибо!

вовчик: С длинным валом. И постарайся найти другой магазин :a_g_a:

Будьте добры, обоснуйте. Почему с длинным валом?

вовчик: Что обосновать? :sh_ok: Извини, но как-то оно не того... :du_ma_et:
Посмотри каталоги запчастей, книги по ремонту, пообщайся с автослесарями. И сам сделаешь однозначный вывод о достоверности/ошибочности суждений первого ответившего на этом сайте. Зачем же я буду обосновывать свой опыт? Опять будешь верить на слово? :nez-nayu:

П.С. А вот продавец, если он заинтересован в покупателе, должен знать, что на редукторе с коротким валом (2101) никогда не будет стоять нивская сошка. Сошка - единственная деталь, которая отличает нивский редуктор от "пяторочного". :pri_vet:-:


Спасибо.
В армию не взяли, селезёнки нету потому что, так что свои плюсы есть во всём, их просто видеть нужно.
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:41

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение Oleg Hunter »

- За полных 20 лет владения НИВОй - знаю её болячки = лучше, чем свои! ...Сняв в очередной раз жутко люфтящий рулевой редуктор (РР) - решил "по взрослому" обзаботиться его ремонтом/устройством!! ..Как всегда - очень быстро "сдались": червяк + его-же шариковые подшипники :sh_ok: =
Изображение[/urlИзображение
..Применить в этом месте = шарики, и Заставлять их бегать по цементированной+калёной но НЕ-подшипниковой стали АС30ХГМ(а вероятнее = дешевой 20Х) = НЕумно!! Обратимся к конструкции РР ГАЗ-69, владел которым - больше года, и ставший для меня = мерилом/образцом во многом!!! : Изображение[/url]Изображение
..Как видно: червяк опирается на роликовые! подшипники поз.6 + вал сошки имеет помимо втулок поз.14 - вторую точку опоры в виде приличного роликового подшипника поз.20. Подшипник доп-опоры внедрить тяжело, а вот червяк - на ролики = нужно! Покупаем подшипники №7205 + №2007105 (30205 + 32005), а также бронзу БРАЖ Ф33-34мм для втулок. Проточка червяка под посадку подшипников, при наличии ельборового резца - НЕ составляет проблем. :
Изображение
...Окончательный вид ....на эскизе с первоначальными и желаемыми размерами:
Изображение
- верхний(к рулю) подшипник №32005 имеет размеры 25х47х15,3, родной/шариковый - 25х47х15, т.е. точить нужно до тела самого червяка + 0,2-0,3мм. Нижний подшипник 30205 (наружную обойму) - нужно проточить по наруже до Ф50мм на спец-оправке, либо расточить корпус до Ф52мм. Посадка под него точится НЕ-доходя 5мм до червяка..

Добавлено спустя 1 час 15 минут 14 секунд:
- Собранный уже на роликовых подшипниках Шервяк - обкатываем "на холодную" в сверлилке при 160-200/об подливая маслецО - для выборки люфтов и "устаканивания" как можно на-дольше! ..Регулировка - поджатием нижней крышкой - ничем не отличается от оригинала:
Изображение
...Теперь = втулки! Даже ВАЗовские, свёрнутые из бронзового листа - НЕ прилегали всей поверхностью к корпусу РР, что хорошо видно на фото! Новодельные - свёрнуты уже из стале/бронзового листа с "пазловым" замком - НЕ выдерживают никакой критики!!! :ne_ne_ne: ....Точим новые Ф32(в минус) - из бронзовой болванки, запресовываем (подходящей торцеваой головкой), разворачиваем в размер = 28,7мм раздвижной регулируемой развёрткой (мне досталась раритетная - "фрицовская" :mi_ga_et: ). Развёртку желательно вначале вращать против часовой/рабочего хода - разглаживая/раздавая втулку... На фото слева/внизу - съёмник сошки, без которого нельзя начинать работу с РР.
Изображение
...Также обращаю внимание на биение червяка относительно вала из-за зазора в сочленении:
Изображение
Необходимо выпресовав - наплавить вал (точками) и проточить до плотной=концентричной посадки червяка!!
Аватара пользователя
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 09:18

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение DRON_63 »

Братцы, на предыдущей странице на фото показаны червяки снятые с валов. По каталогу вроде это одна деталь (на базар еще не ходил) :nez-nayu: . Будет ли жить повторно насаженный червяк на другой вал? Это я к чему... есть донор 2101 и покойник 2121, мысли реаниматора такие: сбить червяк с донора (уже сбил) и насадить на вал покойника. :smu:sche_nie: Это первый вопрос. И второй вопрос передаточные числа червяка 2101, 2105, 2121 разные или нет? А это я к тому что можно ли ролик оставить старый а червяк поставить донорский? :ps_ih:

Oleg Hunter: - Фото на предыдущей странице - мои, а червяки - ВАЗ-овские.. Все они от классики/НИВ = одинаковые! На базаре же торгаши попытаются Вам впарить: "чИстА НиФавскАй = усиленный!?!? червяк на длинном валу".... :ps_ih:
...Сбить/набить в любом сочетании = дело двух минут и обычного слесарного в 0,5кг.. молотка + наставка Ф10мм. Обратите только внимание: на "мышиных" шлицах есть один направляющий выступ/паз, желательно их совместить. Также замечено - на старых червяках/валах шлицики эти были вышее, а пазики - глубжее... да и небо раньше было - голубее.... :mi_ga_et:


Все уже проделал вчера. Все легко и красиво. Немного сомневаюсь в надежности повторной запрессовки, хотя паз длинный думаю держать будет. Еще заметил ширина паза на разных редукторах разная (похоже на вазовсий допуск в 0,5 мм :-). Так что нефига бегать по рынку и искать нужую длинну вала. Снял свой и поставил в нужный редуктор. Все взаимозаменяемо. Поставил червяк от редуктора 2101, а ролик и вал от 2121. Осталось купить сальники и поставить на авто. :)
:ps_ih: Куплю генератор времени или лекарство от сна.
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:11
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение tier26 »

Подскажите куда лезть, недавно появилось следующее, после прохождения поворота(неважно на скорости или просто) появляеться просто "бешенный" люфт рулевого, где то градусов 40, руль болтается как сопля и ловить машину по прямой сложно, при этом при прохождении поворотов вновь усилие на руле оч сильно растет(я парень рукастый но иной раз крутить невозможно почти), и потом при выравнивании "прямо" болтается вновь. Самое интересное что такое поведение рулевого не постоянно, а после какого нибудь очередного поворота все приходит в норму(как было раньше) люфта почти нет, усилие равномерное во всем диапазоне вращения. Я бы охарактиризовал (за последние 2 дня) 30% времени в пути болтаеться, 70% все хорошо. Может какую втулку проворачивает и вал (червяк) наискосок становится? :ny_tik:

вовчик: Осмотри с пристрастием крепление редуктора и маятника к кузову. И не тяни с этим!

тянуть нет желания, сегодня же заказал комплект рулевой трапеции, завтра буду менять, т.к. там видел "ходящие" пальцы, но не стуков не скрежетов небыло и нет, а обдумав поведение рулевого что то потихоньку прихожу к выводу что врядли это в трапеции палец то вылазит то залазит... хоть ее всетки пора и заменить. А в редукторе рулевом масло менял месяца 2-3 назад. Втулка на фотографиях не такая уж и толстая чтоб так выработаться, а что то по ощущениям так похоже. Может подшибник?

G.A.R.: У меня редуктор откручивается от лонжерона постоянно - в результате управляемость у машины как у "какашки плывущей в канаве" ;;-) ;;-) ;;-) ...
Я даже сделал усилительную шайбу с внешней стороны лонжерона, но видимо прийдётся инсталировать внутрь лонжерона конкретные правильные распорные втулки вместо штатных которые полное "Г", из-за чего низя затянуть редуктор конкретно, так чтобы не откручивался :a_g_a: ...
Кстати када редуктор откручивается, то схождение "уходит лесом" и из-за этого бешенными темпами начинает жрать резину... :a_g_a:
FAUST: А у меня на новой машине после трех лет езды, лонжерон в районе рулевого редуктора лопнул :sh_ok: :-) Вот! :cry_ing:


Осмотр показал правильную затяжку редуктора, маятника и рычага поворотного кулака. люфтит короткая тяга правого колеса, люфтит ооочень сильно, со стороны маятника 5-7мм :facepalm: со стороны колеса вверх-вниз 15-20мм :po_zor: . Как ни странно все остальное в норме. Однозначная замена (в моем случае всей рулевой трапеции). Спасибо за советы. :dr_ink:
063-323-32-32
067-512-27-22
вовчик

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п.

Сообщение вовчик »

tier26
Спасибо, что не поленился написать результат осмотра :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 23:11
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение tier26 »

Вопрос встал в снятии сошки рулевого редуктора
сошка грелась до красна, тормозуха, съемник правильный, усилие на съемнике неимоверное, разогнул его, обварил ("протюнячил"), тянуть сильнее не представляется возможным.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
:ny_tik:
и еще, на редукторе выбито ВАЗ 2101, так должно(может) быть? или это кто то колхозил? завтра если не сниму поеду за новым от 213 с маятником.
Последний раз редактировалось tier26 09 окт 2013, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
063-323-32-32
067-512-27-22
вовчик

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение вовчик »

tier26
Да... Тоже несколько раз так мучился. Помогает кувалда от 3 кг и более, но можно повредить либо корпус, либо вал :(
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Зоркий сокол »

Мужики! После почти более чем десятка лет эксплуатации нив различной степени ушатанности,могу утверждать следующее:
1.Рулевой механизм ,доставшийся нам с "классики" нифига не держит "удар"
2.Замена его на всяческие "усиленные варианты" носит превентивный характер и не несёт никакой практической нагрузки.
3.Что цуко делать и как это победить?
3.1.Задавить жабу и покупать гидрач.Он сдыхает редко,служит верно,и вообще немцы (хоть мы их и победили)молодцы...
3.2.Можно,конечно поставить "отключение переднего моста" колёсики типа 215\55\15...Но это,право пахнет гомосятиной :du_ma_et: поэтому "не наш метод"
Выбирайте)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»