Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Масло слей,если есть шприц,открути голову и в отверстие набей,пока обратно не полезет.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Я с рулевым никогда не связывался.Как слить масло
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Крышку,что подшпники и рег.пластины держит отпусти на несколько оборотов,4 болта М8,ключ на 13,оно и сольёццо.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Спасибо завтра гляну
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Стесняюсь спросить, а зачем его сливать?рус89 писал(а):Как слить масло
Остатки масла даже в смеси с консистентной смазкой повысят вероятность смазывания верхнего подшипника рулевого вала редуктора, а течь через поврежденный сальник полностью всё равно только его замена устранит.
Я старался набивать смазкой рулевой редуктор только в качестве временной меры. Не такая уж большая проблема снять рулевой механизм с легковушки для замены сальника и дефектовки подшипников (масляное голодание при текущем сальнике было наверняка).
Когда верхний подшипник развалился на ходу и заклинил руль, ощущения были не самые приятные. Хорошо, что в этот момент я заруливал на стоянку с мизерной скоростью.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
При этом грязь из редуктора застрянет между пластин и герметичность их пакета будет потеряна.Колян69 писал(а):Крышку,что подшпники и рег.пластины держит отпусти на несколько оборотов,4 болта М8,ключ на 13,оно и сольёццо.
Правильно: отверни один болт крепления этой крышки, нижний со стороны пассажира, откроется сквозной канал для слива масла.
По поводу пихания в РР Литола и прочих ШРУС. Я категорически против.
У меня залита синтетика, руль в морозы стал крутится ощутимо легче. Если вместо масла внутри РР консистентная смазка, а руль крутится легко, то причина одна: эта смазка отсутствует в местах трения и не мешает. Она висит на стеночках, а между шестерён и в подшипниках её нету.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Captain
Так гласит мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ore.html,я бы всё отвернул есссено.
По поводу смазки,однозначно,масло лучше,только оно там не долго держится,а скинуть редуктор,для тебя ,меня не долго,а для кого то нет,поэтому,если правильно набить,не до конца затянув крышку,что бы полезло,потом снять крышку и удалить лишнее,что бы зазор остался,то всё будет
ЗЫ:на 2121 по этому случаю можно нге париться,долить масло там куда проще чем на последующих Нивах
Так гласит мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ore.html,я бы всё отвернул есссено.
По поводу смазки,однозначно,масло лучше,только оно там не долго держится,а скинуть редуктор,для тебя ,меня не долго,а для кого то нет,поэтому,если правильно набить,не до конца затянув крышку,что бы полезло,потом снять крышку и удалить лишнее,что бы зазор остался,то всё будет
ЗЫ:на 2121 по этому случаю можно нге париться,долить масло там куда проще чем на последующих Нивах
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Они просто не знают, что можно обойтись одним правым нижним болтом!Колян69 писал(а):Так гласит мануал http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... ktore.html ,я бы всё отвернул есссено.
К тому же там место не очень чистое и не очень доступное для ключа (левый нижний болт), поэтому я не завидую тому, кто решится повторить.
Вообще в официальном мануале такой процедуры нет. Масло в рулевом механизме только доливается, без замены. А в интернетах кто во что горазд!
Хотя есть и положительные моменты. Попробовал бы кто по официальному мануалу заменить задние колодки! А autoprospect.ru очень толково разжёвывает этот вопрос!
Последний раз редактировалось Captain 21 авг 2014, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Кэп,+100500
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
А какой у меня редуктор с длиным валом или коротким нива 93г
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Чтобы правильно набить (так, чтобы гарантированно смазка попала во все подшипники), как минимум, нужно просверлить отверстие в верхней крышке, нарезать резьбу М10х1, вкрутить тавотницу, набить смазку шприцем и выгнать лишнее, провернув руль пару раз в обе стороны до упора. Тогда будет гарантия того, что смазка попадёт во все подшипники. Если же смазку накладывать через пробку, а не набивать под давлением, то не будет никакого окея. Будет слабая надежда на то, что, как и в случае заливки масла, смазка будет наволакиваться вверх по ролику червяком. Реально же кусок солидола прилипает к ролику и ходит с ним вверх-вниз в очень небольших пределах, никуда толком не попадая. Разбирал я такой механизм...Колян69 писал(а):если правильно набить,не до конца затянув крышку,что бы полезло,потом снять крышку и удалить лишнее,что бы зазор остался,то всё будет
Knowledge Is Power
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
doc Brown
Спорить не буду,разбирать свой редуктор и показывать что там есть смазка,тоже не буду,пусть работает.
Резьба на пробке,коническая,на шприце без головки,10 мм,и входит туда прлотно,так что всё пробивается.
Хотя не спорю,врезать маслёнку при случае,будет не плохо.
ЗЫ:никогда не советую того,чего не делал сам.
Спорить не буду,разбирать свой редуктор и показывать что там есть смазка,тоже не буду,пусть работает.
Резьба на пробке,коническая,на шприце без головки,10 мм,и входит туда прлотно,так что всё пробивается.
Хотя не спорю,врезать маслёнку при случае,будет не плохо.
ЗЫ:никогда не советую того,чего не делал сам.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Колян69
Я тоже и делал, и разбирал. Поэтому и посоветовать такой способ могу только во временное пользование - поездить недельку-другую, пока не появится возможность для качественного ремонта.
Я тоже и делал, и разбирал. Поэтому и посоветовать такой способ могу только во временное пользование - поездить недельку-другую, пока не появится возможность для качественного ремонта.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
doc Brown
70 т км,на этой Ниве,и 220 на прежней я проехал с таким редуктором,только
сейчас Ликви Моль набита,а на старушке Литол 24.
И входит туда больше половины тубы примерно,(шприца),то есть,я уверен,что там смазка есть всегда.
А солидол,уже забыл как он выглядит
70 т км,на этой Ниве,и 220 на прежней я проехал с таким редуктором,только
сейчас Ликви Моль набита,а на старушке Литол 24.
И входит туда больше половины тубы примерно,(шприца),то есть,я уверен,что там смазка есть всегда.
А солидол,уже забыл как он выглядит
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
С длинным. Можешь купить редуктор 2105 и переставить сошку со старого.рус89 писал(а):А какой у меня редуктор с длиным валом или коротким нива 93г
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ 21214 " Копуша" . Лёгкий лифт, задние амортизаторы HOLA, камуфляж, противотуманки PIIA
- Имя: Василий
- Откуда: пАдмАсковье
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Ребят, извините что повторяю вопрос - нивка 21214 2003 года рождения, надо менять рулевой редуктор, с каким у меня валом? Длинным или коротким? Гидроусилителя нету.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Со средним. Короче длинного, но не короткий.
Вот длинный и короткий, для сравнения:
Вот длинный и короткий, для сравнения:
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 08:12
- Автомобиль: ВАЗ 21214 " Копуша" . Лёгкий лифт, задние амортизаторы HOLA, камуфляж, противотуманки PIIA
- Имя: Василий
- Откуда: пАдмАсковье
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Спасибо большое!!
Добавлено спустя 23 часа 49 минут 57 секунд:
А у меня копеешный стоит оказывается. Сейчас добрался сфотал там ВАЗ 2101 маркировка
Добавлено спустя 23 часа 49 минут 57 секунд:
А у меня копеешный стоит оказывается. Сейчас добрался сфотал там ВАЗ 2101 маркировка
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
А если прочитать что написано на помпе, на редукторе и ещё в разных местах - можно будет сделать много других лишних умозаключений.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +
Чёт вспомнил, увидев эту тему. Стоит ли менять масло в рулевом редукторе после обкатки?
Или да ну его?
Или да ну его?