Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение flyer »

Васильев я писал(а): 21 ноя 2019, 15:01 flyer писал(а): ↑
Сегодня, 16:16
Паук, можно я тебе посоветую, если Васильев я не против? Картинок и ссылок не будет

На что поклянёшься ? Пацан сказал, пацан сделал. Так говорят ?
С Пауком был разговор, а не с тобой. Фильтруй базар :)
Васильев я писал(а): 21 ноя 2019, 15:01 А кто здесь спрашивал про процесс замены, зачем эта туфта здесь, заняться больше нечем ?
Паук писал(а): 20 ноя 2019, 18:32 Хочу поменять масло в рулевом редукторе. Подскажите, кто знает, какой болтик выкрутить, чтобы слить старое масло.
Васильев я писал(а): 21 ноя 2019, 15:01 Что же ты спаситеь три дня-то молчал, или без картинок сказать было нечего ?
Водку пил :smu:sche_nie: Имею право, или у тебя спрашивать надо?
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Паук »

Колян69 писал(а): 21 ноя 2019, 14:00 А ваще с чего ты решил менять, какой пробег, какие синптомы, насос не пищит? Нефиг менять.
Так говорю же, я не знал, что полость высоко давления и полость самого редуктора разные. Говорю же, семь страниц темы перечитал и всё там есть, как слить и сменить масло в редукторе, а сливного отверстия не вижу. Так и ты же там советовал какую-то крышку откручивать, чтобы слить. И всё про старый редуктор, а на Ниве уже десять лет, как установлен ZF. А в старых редукторах насколько я знаю, масло меняли, и кажется даже после обкатки сразу.
Да это теперь уже и не важно.
Колян69 писал(а): 21 ноя 2019, 14:00 Частичная замена, как в АКПП.
Какой смысл, если там сразу же всё перемешается ?

Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
flyer писал(а): 21 ноя 2019, 15:09 С Пауком был разговор, а не с тобой. Фильтруй базар
Да ладно, не ругайтесь, вопрос практически исчерпан и тёрки эти ни к чему. Базлать надо, когда спрашивают. А после драки не фиг картинками кидаться :hi_hi_hi: ..
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Ну пусть перемешается, свежей жижи будет больше на 50%
Потом поездил и ещё откачал, долил.
чё ты заморачиваести :-)
Я не знаю, чё там с АТФ подходит или нет, она подешевле, поменяй всю на АТФ4+
В газелевских ZF она залита.

У меня ваще нету книжки по М -ке
Да и толку с неё, я поперёк читаю ;;-)))
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Паук »

Вот именно, я уже устал с тобой бороться и по три раза повторять одно и тоже, до тебя, как до финна, с третьего раза только доходит :-) .

Щас ещё один вопрос задам ... ;;-))) ;;-))) ;;-))) .
Последний раз редактировалось Паук 21 ноя 2019, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
В каждой голове свои тараканы.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Паук писал(а): 21 ноя 2019, 15:21 А в старых редукторах насколько я знаю, масло меняли, и кажется даже после обкатки сразу.
Оно вытекало оттуда практически сразу после обкатки :-)
И ладно бы ещё на 2121, там удобно, ВУТ не мешал.
А на 21214 уже мешал ВУТ, подтянуть червяк делал спец инструмент
Или снимать ВУТ

Отправлено спустя 55 секунд:
Паук писал(а): 21 ноя 2019, 15:29 третьего раза только доходит
Лучше поооздно, чем никогдааа :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение ММГ »

На моей 2121 потек редуктор. Какой смазки набить - литол, графитка, ШРУС или еще чего? Что п зиму лучше будет? Или налить чего погуще?
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Dimon01 »

ММГ писал(а): 15 фев 2021, 00:19 Какой смазки набить - литол, графитка, ШРУС или еще чего?
это серьёзно? ты точно не бот?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

ММГ,
Литол подойдет
Что то наливать туда смысла нету.

Можно любую смазку
Рубин например
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Dimon01 »

а я то думал что туды масло заливается.
или речь идёт не про рулевой редуктор?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Dimon01,
Заливается масло, но когда появляется люфт на валу, масло туда лить нету смысла
Неделя и его нету, поэтому на старых Нивах без ГУР, всегда набивал консистентной смазкой, плунжерным шприцом
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение RusLandAuto »

Колян69 писал(а): 15 фев 2021, 15:30 всегда набивал консистентной смазкой, плунжерным шприцом
Внимательно слухаем ? а что туда можно набить ?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

RusLandAuto писал(а): 15 фев 2021, 18:12а что
На первой 2121 Литол 24, а а остальных Ликвимоль, для подшипников, синяя набивал
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение RusLandAuto »

Колян69,
Ну а что ... оборотов диких там нет ... может типа циатимчика с масличком ... по гуще ? Тож об этом думал . Редуктор то поднастроил , но вангую будет течь с него масло ( старенький ).Имеется ввиду что редуктор без ГУР конечно .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Всё будет работать, проверено.

Выше излагал, если на 2121 долить масла нет проблем, то на 213 и 214 уже проблема.

Поэтому набиваем смазкой и забываем
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение ММГ »

По теплу будем пробовать. Течет давно. Потом перестал. Я обрадовался. А проверил уровень - там сухо. Залил новое - снова течет. Луж нет, конечно, но и не просто потеет
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Конструктор »

Колян69, синияя от ликви, это случайно не та, которая для ступичных предназначена?
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение Колян69 »

Случайно да, она многоцелевая.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
Контактная информация:

Рулевой редуктор: ремонт, замена и т.п. +

Сообщение С_е_р_г_е_й »

Потек нижний сальник у сошки. Достал из загажника неизвестно сколько лет валявшуюся рулевую, разобрал, вид на фото
gallery/image/31088
Явных, глубоких раковин на поверхности не видно, но сильно заржавела. Есть ли смысл восстанавливать, если да то как?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»