Пружины

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пружины

Сообщение SteelRat »

И задние усиленные не бери, простых хватает за глаза.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

Ну про проходимость понятно.
Родных пружин на крокодила не найти, только Фобосовские, но очень о них негативные отзывы.
На Килене передние пружины чуть выше - 290 против 273 у родной. Но у Килена диаметр прутка 15.3мм, против 16мм у родной. Про шаг не знаю, но вроде не должны витки схлопываться.

Отправлено спустя 45 минут 16 секунд:
Кстати, судя по таблице, задние пружины от Шевика должны подойти на 2131без подрезок:

Пружина задняя 2129, 2131 / Пружина задняя 2123
14,2 / 13,9

405 / 410

30,96 / 30

483 / 483

249 / 249


Скорее всего, придется лезть со штангелем и по толщине прутка определять, что стоит сейчас.
И следующий вопрос назревает, если длины пружин шевика и 2131 практически равны, то что с аммортизаторами? По крокодилам столько противоречивой информации, а реальных пользователей мало на форуме.
Машина без лифта и не собираюсь этого делать. 2014года
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пружины

Сообщение SteelRat »

Konstantin161, нет, у Kilen/Lesjofors размер какой надо для M-ки. Не используй данные для машин до 2010 года. Номера Lesjofors: 4047006 - передние, 4247002 - задние, 4247010 - задние усиленные. Контора одна и та же, что Kilen.
Амортизаторы бери обычне для 21214M. Передний 21214-2905004-00, задний 21214-2915004-00.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

Благодарю за ответ. С пружинами более-менее разобрался. И по аммортизаторам, скорее всего, остановлюсь на СААЗах, ибо перечитал кучу форумов, но особых плюсов у тех же KYB не отметил, а вот бюджет сохранит.
P.S.

Вот переписка с Автовазом:
https://лада.онлайн/car-description/rev ... l#comments

Добрый день! Судя по таблицам на 2131 можно поставить задние пружины от Шеви нивы. Какой аммортизатор к ним подобрать? Шеви нива аммортизатор длинее в сложенном состоянии на 2 см по сравнению с аммортизатором от трехдверной нивы. По 2131 не могу найти однозначной информации.

LadaOnline LadaOnline Сегодня, 12:37

если ставят пружины от Шеви-Нивы, то и амортизаторы от нее же ставят.

P.S.S.

На том сайте таблица типа действующего производства.

P.S.S.S.
В автомагазине Нива, которые закупаются у Автоваза (с их слов) продавец убеждал, что мне нужны именно такие аммортизаторы (отмеченны черным маркером):
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пружины

Сообщение SteelRat »

Это не автоваз, это менеджер сидит, в носу ковыряет. Ты общался не с конструктором.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

да я так и понял.
Нашел каталог запчастей на Мку в pdf, там действительно уже все одинаковое с 2131М. И амортизаторы не те, что на фото сверху, а
SteelRat писал(а): 31 янв 2019, 13:33 Амортизаторы бери обычне для 21214M. Передний 21214-2905004-00, задний 21214-2915004-00.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Пружины

Сообщение ustav »

Konstantin161, Вот и интересно,для М-ки сзади нижние кронштейны аммов на мосту,буфера,задний мост и его штанги унифицированы со Шнивой.Отличия в длине пружин и амортизаторов.
Вопрос-неужели положение приварных верхних кронштейнов на кузовах М-ки и Шнивы рассчитано только под свои аммы?
Или лада-он-лайн пишет правду о возможной ОДНОВРЕМЕННОЙ замене задних пружин и аммов от Шнивы на М-ку?
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пружины

Сообщение SteelRat »

Если бы было можно, то неужели завод использовал бы разные пружины и амортизаторы? Наоборот стараются унифицировать всё, что можно.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

Или лада-он-лайн пишет правду о возможной ОДНОВРЕМЕННОЙ замене задних пружин и аммов от Шнивы на М-ку?
Однозначного ответа так и не нашел.
В компетентности "специалиста" автоваза я не уверен, измерить пока нет возможности.
В каталоге неспроста номера разные стоят. Хотя каталог Шнивы не смотрел, сравнить не с чем.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Пружины

Сообщение ustav »

Konstantin161, Аналогичная ситуация с передним мостом М-ки(с 2009 по 2016г) и Шнивы(до наст.вр.).
У последней отличаются верхние рычаги и шаровые, меньший буфер отбоя, чуть более длинные и жесткие пружины.
Вопрос-возможна ли одновременная замена на М-ке на аммы и пружины(возможно с подрезкой) от Шнивы?
Лада-он-лайн не автоваз, который всех посылает к дилерам :po_zor:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Пружины

Сообщение al-awast »

Konstantin161 писал(а): 31 янв 2019, 11:19 На Килене передние пружины чуть выше - 290 против 273 у родной.
Не знаю, как там на Килене. но на моей машине, 2012 г. выпуска, передние пружины высотой 290 мм и диаметр прутка 15, 4 мм (конечно надо отнять диаметр покрытия 0,1 мм). Какая там родная с 273 мм высотой ? :du_ma_et: Может год выпуска другой ?
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Пружины

Сообщение SteelRat »

Konstantin161 писал(а): 31 янв 2019, 17:28 Однозначного ответа так и не нашел.
Есть каталог запчастей - там однозначный ответ. Зачем пытаться пришить коню ослиный хвост?

al-awast, всё нормально и с твоими и с киленами и с другими размерами. Написано уже всё.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 16:49
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Konstantin161 »

Итак, настало время менять пружины.
На данный момент это выглядит так:
Изображение
Изображение

в разжатом состоянии видно, что витки уже промялись

Изображение
да и обещанный просвет 220мм превратился в 190
Изображение
толщина пружины 15,2мм
Изображение


На данный момент приобрел пружины Килен.
По геометрическим параметрам соответствуют оригинальным:

Передние:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задние:
Изображение
Изображение
Изображение

Так же купил амортизаторы СААЗ.
Менять буду при переобувке на летнюю резину. Ориентировочно в конце февраля.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Dimon01 »

Константин, от чего суппорта у тебя стоят?
или щас такие ставят? (у меня два шланчика подходят)
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Пружины

Сообщение ustav »

Dimon01, суппорта и шланги 2123 для диагональной схемы тормозов.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Злопыхатель »

ustav, Dimon01, это уже давно на 21214 той, что М, а вовсе не только 2123.
И действительно - для диагональной системы.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Пружины

Сообщение ustav »

Злопыхатель писал(а): 12 фев 2019, 21:23 это уже давно на 21214 той, что М
Увы, не на всех, не с 2009г,а только с 2012-13гг
Последний раз редактировалось ustav 12 фев 2019, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Пружины

Сообщение Злопыхатель »

Ну, уж точно не 13-го. У меня Нюша 2012 года - и она была не первой с диагональной системой.(Ща нам настучат за внетематический флуд) :facepalm:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2019, 07:51
Контактная информация:

Мой ФЛУД...

Сообщение prolib »

всем привет! нуждаюсь в совете. Живу я на севере автомагов тут нет и по этому когда я захотел поменять пружины на своей ниве 21214 2011 г.в., запчасти заказал через интернет, пружины купил +30мм. Все поменял с трудом закарячил и теперь выявилась такая проблема верхний рычаг уперается в отбойник, хотя когда заказывал в магазине меня убеждали, что +30мм ставятся без проблем. Не знаю возможно ли такое, но я предположил что прошлый хозяин ремонтировал подвеску и пружины с амами воткнул от 21 нивы., а я ввиду того, что амы вполне живые не стал их менять. Ну сегодня вечером проверю, лежат новые на шеви ниву. Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контактная информация:

Мой ФЛУД...

Сообщение Просто Джон »

prolib писал(а): 25 фев 2019, 12:18 уперается в отбойник
Проставки ставить на верхнюю шаровую и отбойник резать в половину. Ну эти доработки потянут и сход/развал по новой и замену амортизаторов на амор-ры 2123.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»