Пружины
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:52
- Автомобиль: 21213, джек, лопата, штурман(иногда).
- Откуда: Санкт-Петербург
Пружины
Кто что скажет насчет волговских, укороченных на 2 витка?
От какой модели? Передние? Там же сзади рессоры?
Ruso: у меня от шнивы пружин аж чашка лопнула, хорошо что не лонж
посоветовался с Дюком, он посоветовал пружины от волги -2 витка с маркировкой 2 риски
Зоркий сокол: От волги-зло.Жёсткое.
Но эсли нивовоцкая гипножаба-то оно да,конечно-ибо дёшево.
Captain: Волговские такие же по диаметру прутка, как и 2121.
У меня стоят, б/у, -1.5 витка (при этом число оставшихся витков на 1 больше, чем у пружины 2121), витки отрезаны от стороны с плоской частью, стоит резанной частью вниз, машинка не выше, чем новая, мягче, чем Шевик. Может, всё дело в том, что б/у? Вполне мягкие, на мой взгляд, да и если витков на 1 больше, то так и должно быть.
И на старую ВАЗ-2121 такие же ставил, было всё так же.
Зоркий сокол: Я сужу по личной пракике.На волговских пружинах ниво у меня было телегой.На шнивских-вполне сносно.
Captain: Волговские пружины тоже бывают разные. Я брал от ГАЗ-24, самые мягкие. От ГАЗ-21 -- жёстче, ещё жёстче от Волг с чайковским двигателам (ГАЗ-24-24, ГАЗ-24-34, ГАЗ-3101) или с дизелем. Видел их в продаже, это нечто! Я на две нивы ставил и практика показывает, что всё вполне пристойно...
Так жестко? Или неуправляемо?
Зоркий сокол: Жёстко.2 риски ессно.
Кстати потом одна лопнула.
А при замене пружин+амортизаторов всех по кругу что еще может отвалиться?
Чашки для пружин надо новые?
В общем, есть пружины Шнивы, поеду в магазин за амортизаторами - что еще докупить?
Машинке 9 лет. пробег - 110 тык. Похоже, что там пружины родные стоят.
Faithful: Ну посмотри чашки, если гнилые менять. Домики амортизаторов, если сгнили то варить. Пружины поменять. Если действительно родные то после установки новых покажется что появился лифт подвески Что там еще . Резиночки и шайбы для амортизаторов. 2 болта и гайки для крепления амов купи старые наверняка гнилые и не открутятся толком.
Tretiy: И проставки на верхнюю шаровую купи. Миллиметров 30, иначе верхний рыча на отбойник ляжет и будет жестко и не комфортно.
От какой модели? Передние? Там же сзади рессоры?
Ruso: у меня от шнивы пружин аж чашка лопнула, хорошо что не лонж
посоветовался с Дюком, он посоветовал пружины от волги -2 витка с маркировкой 2 риски
Зоркий сокол: От волги-зло.Жёсткое.
Но эсли нивовоцкая гипножаба-то оно да,конечно-ибо дёшево.
Captain: Волговские такие же по диаметру прутка, как и 2121.
У меня стоят, б/у, -1.5 витка (при этом число оставшихся витков на 1 больше, чем у пружины 2121), витки отрезаны от стороны с плоской частью, стоит резанной частью вниз, машинка не выше, чем новая, мягче, чем Шевик. Может, всё дело в том, что б/у? Вполне мягкие, на мой взгляд, да и если витков на 1 больше, то так и должно быть.
И на старую ВАЗ-2121 такие же ставил, было всё так же.
Зоркий сокол: Я сужу по личной пракике.На волговских пружинах ниво у меня было телегой.На шнивских-вполне сносно.
Captain: Волговские пружины тоже бывают разные. Я брал от ГАЗ-24, самые мягкие. От ГАЗ-21 -- жёстче, ещё жёстче от Волг с чайковским двигателам (ГАЗ-24-24, ГАЗ-24-34, ГАЗ-3101) или с дизелем. Видел их в продаже, это нечто! Я на две нивы ставил и практика показывает, что всё вполне пристойно...
Так жестко? Или неуправляемо?
Зоркий сокол: Жёстко.2 риски ессно.
Кстати потом одна лопнула.
А при замене пружин+амортизаторов всех по кругу что еще может отвалиться?
Чашки для пружин надо новые?
В общем, есть пружины Шнивы, поеду в магазин за амортизаторами - что еще докупить?
Машинке 9 лет. пробег - 110 тык. Похоже, что там пружины родные стоят.
Faithful: Ну посмотри чашки, если гнилые менять. Домики амортизаторов, если сгнили то варить. Пружины поменять. Если действительно родные то после установки новых покажется что появился лифт подвески Что там еще . Резиночки и шайбы для амортизаторов. 2 болта и гайки для крепления амов купи старые наверняка гнилые и не открутятся толком.
Tretiy: И проставки на верхнюю шаровую купи. Миллиметров 30, иначе верхний рыча на отбойник ляжет и будет жестко и не комфортно.
Еще не забанен там
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Пружины
Роясь на просторах интернета находил различную инфу по характеристикам пружин.
Нашёл и подкорректировал вот такую таблицу. Я думаю она будет полезна.
Таблица:
1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой.
1)
2121=278 мм.
2120=281 мм.
2131=273 мм.
2123=314 мм.
Бронто=278 мм.
2)
2121=192 мм.
2120=212 мм.
2131=203 мм.
2123=228 мм.
Бронто=209 мм.
3)
2121=86 мм.
2120=69 мм.
2131=70 мм.
2123=86 мм.
Бронто=69 мм.
4)Высота задней пружины в свободном состоянии.
5)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.
4)
2121=434 мм.
2120=421 мм.
2131=405 мм.
2123=410 мм.
Бронто=434 мм.
5)
2121=278 мм.
2120=312 мм.
2131=295 мм.
2123=300 мм.
Бронто=353 мм.
6)
2121=156 мм.
2120=109 мм.
2131=110 мм.
2123=110 мм.
Бронто=81 мм.
Возможно данные не особо точны , поэтому убедительная просьба, если у кого есть более точная информация - подкорректировать данную таблицу.
niva: Метки на пружинах!
1) Синие - мягкие;
2) Желтые - средние;
3) Красные - жесткие
Нашёл и подкорректировал вот такую таблицу. Я думаю она будет полезна.
Таблица:
1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой.
1)
2121=278 мм.
2120=281 мм.
2131=273 мм.
2123=314 мм.
Бронто=278 мм.
2)
2121=192 мм.
2120=212 мм.
2131=203 мм.
2123=228 мм.
Бронто=209 мм.
3)
2121=86 мм.
2120=69 мм.
2131=70 мм.
2123=86 мм.
Бронто=69 мм.
4)Высота задней пружины в свободном состоянии.
5)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.
4)
2121=434 мм.
2120=421 мм.
2131=405 мм.
2123=410 мм.
Бронто=434 мм.
5)
2121=278 мм.
2120=312 мм.
2131=295 мм.
2123=300 мм.
Бронто=353 мм.
6)
2121=156 мм.
2120=109 мм.
2131=110 мм.
2123=110 мм.
Бронто=81 мм.
Возможно данные не особо точны , поэтому убедительная просьба, если у кого есть более точная информация - подкорректировать данную таблицу.
niva: Метки на пружинах!
1) Синие - мягкие;
2) Желтые - средние;
3) Красные - жесткие
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Пружины
Таблица, которую приводил Дюк на нивафоруме:
Вот искал -- не нашёл, но есть таблица, где сравниваются характеристики всяких Нивских и волговских пружин, по ней видно, что волговские чуть ли не самые мягкие из всех!
JJ писал(а):для 2121:
внутренний диаметр 90мм
диаметр прутка 15,2мм
высота в свободном состоянии 278мм
полное число витков 7,33
жесткость пружины 73210 Н/м
для 2131:
внутренний диаметр 90мм
диаметр прутка 16мм
высота в свободном состоянии 273мм
полное число витков 7,33
жесткость пружины 87800 Н/м
bambr: Это неправильная таблица, 5 и 6 колонка (разница высот под нагрузкой) - взяты от фонаря...NivaHot писал(а):1)Высота передней пружины в свободном состоянии.
2)Высота передней пружины под контрольной нагрузкой 640кг.
3)Высота задней пружины в свободном состоянии.
4)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг.
5)Разница в высотах передних пружин под нагрузкой.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой.
1)2121=278 мм. 2)2121=192 мм. 3)2121=434 мм. 4)2121=278 мм.
2120=281 мм. 2120=212 мм. 2120=421 мм. 2120=312 мм.
2131=273 мм. 2131=203 мм. 2131=405 мм. 2131=295 мм.
2123=314 мм. 2123=228 мм. 2123=410 мм. 2123=300 мм.
Бронто=278 мм. Бронто=209 мм. Бронто=434 мм. Бронто=353 мм.
5)2120=20 мм. 6)2120=34 мм.
2131=11 мм. 2131=17 мм.
2123=53 мм. 2123=22 мм.
Бронто=17 мм. Бронто=75 мм.
Вот искал -- не нашёл, но есть таблица, где сравниваются характеристики всяких Нивских и волговских пружин, по ней видно, что волговские чуть ли не самые мягкие из всех!
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
- Автомобиль: Кирпич XJ 95г.в. до этого: ВАЗ 2121 86 г.в. - продано.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины
Вставлю свои 5 копеек:
Стояли сначала спереди Фобос от Шнивы. Подвеска не работала в принципе. Не умели эти пружины сжиматься вообще.
____
Потом купил пружиы АвтоВАЗ с Синей меткой. от Шнивы. Они поменьше почти на виток. Ездить стало гораздо мягче. Для сравнения, если переезжать лежачий полицейский
(типа такого: ) по диагонали, то есть каждым колесом в отдельности, то при перезде передними колесами пружины отрабатывают так, что кузов не колышится. Надеюсь, понятно объясняю...
Сзади стоят Плаза Софт Драйв от Шнивы (зелененькие такие). Чуть жесче стандартных. Мне вот очень нравятся =))
simbir: Вот это жесть рычаги... Либо нет верхних отбойников, либо здоровенная проставка под шаровой. У меня сейчас чуть подсели пружины, рычаги чуть-чуть домиком, ито рычаг на отбойнике лежит, хода вниз нет, ездить по большим ямам некомфортно.
Проставка над шаровой 30мм. Отбойник один порезан наполовину, второй - прогнил и отвалился Фотка сделана была сразу после установки пружин. Потом они немного присели, а после и вообще были заменены на Автовазовские с синей меткой от Шнивы, которые мягче и ниже почти на виток. Сейчас все ок. Если ВАЗовские пружины использовать со швеллером и лебедкой, то их можно не резать вообще. Будет мягко и комфортно.
Стояли сначала спереди Фобос от Шнивы. Подвеска не работала в принципе. Не умели эти пружины сжиматься вообще.
____
Потом купил пружиы АвтоВАЗ с Синей меткой. от Шнивы. Они поменьше почти на виток. Ездить стало гораздо мягче. Для сравнения, если переезжать лежачий полицейский
(типа такого: ) по диагонали, то есть каждым колесом в отдельности, то при перезде передними колесами пружины отрабатывают так, что кузов не колышится. Надеюсь, понятно объясняю...
Сзади стоят Плаза Софт Драйв от Шнивы (зелененькие такие). Чуть жесче стандартных. Мне вот очень нравятся =))
simbir: Вот это жесть рычаги... Либо нет верхних отбойников, либо здоровенная проставка под шаровой. У меня сейчас чуть подсели пружины, рычаги чуть-чуть домиком, ито рычаг на отбойнике лежит, хода вниз нет, ездить по большим ямам некомфортно.
Проставка над шаровой 30мм. Отбойник один порезан наполовину, второй - прогнил и отвалился Фотка сделана была сразу после установки пружин. Потом они немного присели, а после и вообще были заменены на Автовазовские с синей меткой от Шнивы, которые мягче и ниже почти на виток. Сейчас все ок. Если ВАЗовские пружины использовать со швеллером и лебедкой, то их можно не резать вообще. Будет мягко и комфортно.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/
Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
- Автомобиль: НИВА 21213 2000 г.в.
см. "Нива from Жуковский" - Имя: Владислав
- Откуда: Мос. обл. г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Пружины
Такая проблема: при установке пружины ставим резинку от 2101. Она плохо центрирует пружину - смещается на 5-7мм наружу. Пружин начинает задевать за стакан нижнего отбойника -> противный скрип. Пружина 2121 чёрная с белой меткой. производства Питер. Что делать ? Где взять оригинальные подушки пружин от 2121, чем заменить?
Спереди, хотя и на задних заметил что краска стёрлась в внутренней стороны пружины.
фотки кривые какие то получились, но вот как-то так...
Ну или поставим вопрос по другому, как правильно приварить отбойники...
Похоже держаться они у меня на честном слове и резинке...
Captain: Откуда такие выводы? Им никогда ничего не делается, ну, разве что резиновую морковь вместе с площадкой отрывает и она уходит внутрь.
Pilot: Раз краска стерлась на пружинах передних, значит они жесткие очень. Нормальная мягкая пружина должна нормально огибать этот отбойник.
Разобрал я ту сторону где сильнее всего задевало, (задевало так что пружина витками упиралась в отбойник) домик отвалился, и сейчас держится на резинке...
Лифт с такими пружинами составил 2-3см. Почему же они настолько жёсткие, сейчас ставлю СРПМ и Железяку вместо бампера, думаю лифт пропадёт. Чем же мне тогда их заменить ? Ставить родные Тольятти и Усиленную резинку или наваривать витки ?
Ну пружина блин плохо лежит на резинке, смещается она наружу относительно цента... где достать родные резинки?
Pilot: Я ставлю только АВТОВАЗ! Мягкие, встают ровно, дают необходимый лифт.
Спереди, хотя и на задних заметил что краска стёрлась в внутренней стороны пружины.
фотки кривые какие то получились, но вот как-то так...
Ну или поставим вопрос по другому, как правильно приварить отбойники...
Похоже держаться они у меня на честном слове и резинке...
Captain: Откуда такие выводы? Им никогда ничего не делается, ну, разве что резиновую морковь вместе с площадкой отрывает и она уходит внутрь.
Pilot: Раз краска стерлась на пружинах передних, значит они жесткие очень. Нормальная мягкая пружина должна нормально огибать этот отбойник.
Разобрал я ту сторону где сильнее всего задевало, (задевало так что пружина витками упиралась в отбойник) домик отвалился, и сейчас держится на резинке...
Лифт с такими пружинами составил 2-3см. Почему же они настолько жёсткие, сейчас ставлю СРПМ и Железяку вместо бампера, думаю лифт пропадёт. Чем же мне тогда их заменить ? Ставить родные Тольятти и Усиленную резинку или наваривать витки ?
Ну пружина блин плохо лежит на резинке, смещается она наружу относительно цента... где достать родные резинки?
Pilot: Я ставлю только АВТОВАЗ! Мягкие, встают ровно, дают необходимый лифт.
Последний раз редактировалось Vlad_aka_SoHm 15 авг 2010, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Собственное производство.
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:42
- Автомобиль: ВАЗ 21213, 1999 г.в.
- Откуда: г. Москва
Re: Пружины
В гараже валяются новые пружину от 2104, подойдут они на ниву ?. Что изменится? на что может негативно повлиять ? Так как пружинам которые стоят сейчас на нивке подходит хана, все равно надо будет покупать что - то.
Злопыхатель: Оне практически идентичны родным (характеристики искать лень).
Stranger21: пружины от 04 , снял . высоко ( панара уходит в сторону . машину болтает .
буду ставить ГБО - тогда вожно верну 04 пруужины .
Злопыхатель: Оне практически идентичны родным (характеристики искать лень).
Stranger21: пружины от 04 , снял . высоко ( панара уходит в сторону . машину болтает .
буду ставить ГБО - тогда вожно верну 04 пруужины .
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 13:16
- Автомобиль: Нива 2121 83г. уехала к хорошему человеку, AUDI 80 88г.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Пружины
Сёдня поставил вперёд пружины новые 2121 и проставки под пружины 25мм. ощущения самые приятные: машинка стала собранная на дороге, по разбитому покрытию идёт гораздо стабильнее, в быстрых поворотах крен уменьшился.
Ставил цель сделать подвеску чутка пожощще - получилось, еле впихнули их с братом туда)
Из поведения нивки полностью исчезли былые валкость и аморфность
повороты пишет за милую душу, ещё б резинку шоссейную хорошую, а то Вли5 смех да и только страшно на ней кататься
Злопыхатель: Ну щас тебе накидают....
Теперь задумался над попкой своей Ниффки) там почти новые пружины и такие ж как впереди амы сааз...после установки передих проставок по сравнению с передом слишком мягко... надо тож чего-то попробовать сделать...
Cкорее всего пойду по самому простому пути: тк задние пружины ещё новые, то просто тоже кину назад самые маленькие проставки и уберу из тормозной системы колдуна... а потом посмотрим, что получится
чтоли русский анжинер не одолеет окоянную железяку?!
Ставил цель сделать подвеску чутка пожощще - получилось, еле впихнули их с братом туда)
Из поведения нивки полностью исчезли былые валкость и аморфность
повороты пишет за милую душу, ещё б резинку шоссейную хорошую, а то Вли5 смех да и только страшно на ней кататься
Злопыхатель: Ну щас тебе накидают....
Теперь задумался над попкой своей Ниффки) там почти новые пружины и такие ж как впереди амы сааз...после установки передих проставок по сравнению с передом слишком мягко... надо тож чего-то попробовать сделать...
Cкорее всего пойду по самому простому пути: тк задние пружины ещё новые, то просто тоже кину назад самые маленькие проставки и уберу из тормозной системы колдуна... а потом посмотрим, что получится
чтоли русский анжинер не одолеет окоянную железяку?!
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:21
- Автомобиль: Niva 21214
- Имя: Лёша
- Откуда: Липецк
Re: Пружины
А вот если без лебёдки то шнивовские подпилить на виток? И проставки под шаровую 30 мм - не много ли будет? может 25?
Антоха: А если без лебёдки то зачем шнивские пружины?
Я бы посоветовал просто пружинки освежить, не более того. Зачем тебе ради пары сантиметров ухудшать управляемость и работу подвески?
Да вот и я мечусь перед выбором .. просто хочу машину повыше сделать ...на уровне как зад
Антоха: Да не мечись, поставь новые пружины от 21213 и всё.
chubik: А я бы порекомендовал пружины от 214М. наиболее копромисный вариант. По жесткости и лифту они посередине между стандартом 213 и Шнивой. Но тут нужно еще до кучи и шаровые 214М ставить
Kloundaik: Подскажите: шаровые 214 тоже менять на 214М, или так станут?
chubik: Да, 214М шаровые еще не подделывают и они приличного качества. Выпускает только один производитель в такой гламурной розовой упаковке.
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 09:40
- Автомобиль: Фрегат 370F Mercury 30
- Имя: Алексей
- Откуда: Сургут
Re: Пружины
Всем привет! Подскажите, а то сам додуматься не могу,- мой машин не лифтованный на 31 колёсьях, морда подпросела хочу поменять пружины на более жёсткие ( в планах и лебёдку поставить) так вот, какие пружины ставить шнивовские или родные новые. Если от шнивы, то на сколько витков подрезать?
Антоха: Если точно будет лебёдка то шнивские нерезанные, они под весом груза на морде хорошо просядут.
Благодарствую! А отбойники так не сильно зажмёт? Подвеска работать будет?
Антоха: Смотреть надо по факту.
Nikolay: Стандартные пружины + вверх усиленную резинку на 1см.
1см на колесе дает примерно 2см.
Рассчитывать пружины сразу под лебедку можно конечно, но сколько будешь ездить без лебедки?
Так же нужно учесть длину верхних и нижних отбойников и да же их жесткость и ровность. Если стоят штатные амортизаторы то в целом можно спилить хвостик металлический, где нижний отбойник. Если стоят шнивские амортизаторы, то можно конечно спилить, но понимать, что тогда в случае чего первым сожмется амортизатор а не рычаг встретится с верхней опорой пружины.
п.с. Геометрия подвески и ее работа не такая простая штука, и когда народ начинает туда ставить непонятные элементы в виде разных инородных элементов не понимая как они изменяют работу подвески, то в итоге зачастую все становится только хуже.
Антоха: Если точно будет лебёдка то шнивские нерезанные, они под весом груза на морде хорошо просядут.
Благодарствую! А отбойники так не сильно зажмёт? Подвеска работать будет?
Антоха: Смотреть надо по факту.
Nikolay: Стандартные пружины + вверх усиленную резинку на 1см.
1см на колесе дает примерно 2см.
Рассчитывать пружины сразу под лебедку можно конечно, но сколько будешь ездить без лебедки?
Так же нужно учесть длину верхних и нижних отбойников и да же их жесткость и ровность. Если стоят штатные амортизаторы то в целом можно спилить хвостик металлический, где нижний отбойник. Если стоят шнивские амортизаторы, то можно конечно спилить, но понимать, что тогда в случае чего первым сожмется амортизатор а не рычаг встретится с верхней опорой пружины.
п.с. Геометрия подвески и ее работа не такая простая штука, и когда народ начинает туда ставить непонятные элементы в виде разных инородных элементов не понимая как они изменяют работу подвески, то в итоге зачастую все становится только хуже.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:54
- Автомобиль: ВАЗ-2131
- Имя: Михаил
- Откуда: Владимирская область
- Контактная информация:
Re: Пружины
Всем здравствуйте, прочитал всю тему, накрутился вопрос: будет боди-лифт 50 мм, какие ставить пружины? Хотелось бы что то пожоще...., но что б вывешивания отробатывала, и есчо:может проставочки ещё в добавок запихать (отдельно под пружины)? мой авто Мобил-НивА 2131
Антоха: А какая цель лифта?
поднять машину относительно земли) а боди-лифт для колёс
Антоха: А смысл? Пять сантиметров перемещения кузова от земли на проходимость не влияют, а работу подвески меняют в худшую сторону.
Вот поизучай ... О лифте независимой подвески.
Антоха: А какая цель лифта?
поднять машину относительно земли) а боди-лифт для колёс
Антоха: А смысл? Пять сантиметров перемещения кузова от земли на проходимость не влияют, а работу подвески меняют в худшую сторону.
Вот поизучай ... О лифте независимой подвески.
4х4 - Стиль жизни
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 09:57
- Автомобиль: Ваз 21213
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Пружины
добрый день подскажите какие лучше пружины поставить чтоб машина была по жешше хотелось бы обойтись без лифта чтоб не нарушать работу подвески и не уменьшать ресурс запчастей машина для рыбалки и ездит довольно часто с полной загрузкой
bambr: Перед: посмотри насколько севшие пружины - если сильно, то ставь новые 2121, если немного, то поставь над пружиной резиновую (ремонтную) проставку необходимой высоты.
На зад ставь пружины от ШНивы+резиновая проставка над пружиной 30 мм (как компенсатор меньшей высоты пружины в свободном состоянии).
А вообще-то на этой странице есть таблица, рекомендую внимательно изучить:
4)Высота задней пружины в свободном состоянии: 2121=434 мм; 2123=410 мм.
5)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг: 2121=278 мм; 2123=300 мм.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой: 2121=156 мм; 2123=110 мм.
я думаю на перед поставить шнивские но обрезанные до уровня штатных 21213, и кстати при установке задних шнивских с проставкой мост не уйдет в сторону?
bambr: Будет ОЧЕНЬ жёстко.
Мост не уйдет в сторону? Таблицу смотрел? Если да, то откуда такой вопрос?
а все посмотрел спс на сколько жестко будет на морде и надо ли будет менять аморт?
bambr: Шнивские пружины ставят при наличии лебёдки, чтобы компенсировать дополнительный вес на морде. При установке на стоковую ниву - подвеска практически не работает. При укорачивании пружины увеличивается её жесткость, т.е. подвеска становится "дубовой", нагрузка при проезде неровностей передаётся на элементы кузова - лонжероны.
Подробнее можешь почитать в теме про лифт, в разделе "Офф-роад"...
а все понятно тоесть проще поставить родные пружины , кстати есть нивские пружины тоолько жесткие?
bambr: Перед: посмотри насколько севшие пружины - если сильно, то ставь новые 2121, если немного, то поставь над пружиной резиновую (ремонтную) проставку необходимой высоты.
На зад ставь пружины от ШНивы+резиновая проставка над пружиной 30 мм (как компенсатор меньшей высоты пружины в свободном состоянии).
А вообще-то на этой странице есть таблица, рекомендую внимательно изучить:
4)Высота задней пружины в свободном состоянии: 2121=434 мм; 2123=410 мм.
5)Высота задней пружины под контрольной нагрузкой 350кг: 2121=278 мм; 2123=300 мм.
6)Разница в высотах задних пружин под нагрузкой: 2121=156 мм; 2123=110 мм.
я думаю на перед поставить шнивские но обрезанные до уровня штатных 21213, и кстати при установке задних шнивских с проставкой мост не уйдет в сторону?
bambr: Будет ОЧЕНЬ жёстко.
Мост не уйдет в сторону? Таблицу смотрел? Если да, то откуда такой вопрос?
а все посмотрел спс на сколько жестко будет на морде и надо ли будет менять аморт?
bambr: Шнивские пружины ставят при наличии лебёдки, чтобы компенсировать дополнительный вес на морде. При установке на стоковую ниву - подвеска практически не работает. При укорачивании пружины увеличивается её жесткость, т.е. подвеска становится "дубовой", нагрузка при проезде неровностей передаётся на элементы кузова - лонжероны.
Подробнее можешь почитать в теме про лифт, в разделе "Офф-роад"...
а все понятно тоесть проще поставить родные пружины , кстати есть нивские пружины тоолько жесткие?
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Пружины
Тут в теме говорили про удлинение пружины путем наваривания на него второй пружины.
Кто нить юзал.
Desna: а какой сваркой пружины наваривают?
или их в кокиле доливают?
chubik: Наваривают "Холодной сваркой" ;;-) Шоп металл не отпускалси
Кто нить юзал.
Desna: а какой сваркой пружины наваривают?
или их в кокиле доливают?
chubik: Наваривают "Холодной сваркой" ;;-) Шоп металл не отпускалси
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Пружины
Дело такое: когда снимал пружины с переда, то под ними была такая тонкая пластмассовая подставка на нижнем рычаге. Она как труха развалилась. Мне теперь такое ставить под пружину или нет. И по моему нигде такие не видел.
Слоняра: я тоже изломал.не нашел и собрал без них.
жиги без них ездят и ничего)
Слоняра: я тоже изломал.не нашел и собрал без них.
жиги без них ездят и ничего)
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54
- Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в.
- Имя: Федя
- Откуда: Кузнецк
Re: Пружины
Мне передние пружины М-ки привезли за 1250 руб пару.
Я поставил на одну сторону М кие. На вторую морозы не дали. Проставка 30 мм под шаровую поставлена. Рычаг стал домиком, при подъеме домкратом пружина не мнется. Может станет помягче.
chubik: станет, станет. все в порядке с этими пружинами. они прекрасно встают. ЛЮБЫЕ пружины вначале стоят высоко. Отличие М-ки в том, что они на 0,5 мм толще пруток. После осадки они становится более высоко, чем сток.
философ: Спасибо tatarin545 за конкретную информацию, а то никто не написал конкретных результатов установки пружин от м-ки: какое положение принимают рычаги? какова жесткость и тд?
Судя по проставке верхний отбойник сильно сжало рычагом?
chubik: ;;-) то есть ты еще и ждешь, что бы тебе транспортиром намерили угол нижнего рычага к земле? Прикольные у тебя просьбы...
Я пропагандирую на нивовских форумах установку этих (м-очных) пружин, т.к. себе поставил после смены 3 других(штат, Волга и тюн) И только с М-очными получил наиболее приемлимый результат. Но это целиком ИМХО. Правда, все ниваводы,по моей рекомендации установившие подобные комплекты, поддерживают меня в моем заблуждении. Ну это так- лирика.
По сути твоего вопроса отвечу лишь, что Нива- машина уникальная, и уникальна она еще с конвеера. То, что получилось у одного- не факт что будет идентичным у другого.
Совет могу дать- ставь- не пожалеешь. У меня еще и проставка над шаровой 28 мм+ 30 мм резиновая проставка НАД пружиной. Т.е средний лифт.
философ: где это я просил мерить угол транспортиром? мне достаточно слов,что у кого то рычаги встали домиком,а у тебя с твоими размерами проставок получился средний лифт. в любом случае спасибо за ответы,и судя по нижеследующим постам интерес к этим пружинам растёт,так что наберайтесь терпения
Домиком они стали от того что проставки там 30мм.
Ы Ы Ы Ы Ы Ы
Вот М-кие пружины +30мм проставка.
Машина в позе отступающего таракана,. теперь надо зад поднять, вот думал поднять путем наваривания вторых чашек. Теперь думаю может Шнивовские пружины сунуть.
Короче мне пока нравися. Целый день мудохался.
вованыч: как отличить визуально пружины Мки от обычных пружин?
можете подсказать толщину в мм?,а то впарюют мене непонятно что
chubik: По толщине прутка. 2121-самые тонкие, Шнива- самые толстые, М-очные посредине между ними.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... ruzhin.zip
ну и на 1 странице есть толщины
15,2 мм-2121, 15,7-2123. М-ка будет где то 15,4
Я поставил на одну сторону М кие. На вторую морозы не дали. Проставка 30 мм под шаровую поставлена. Рычаг стал домиком, при подъеме домкратом пружина не мнется. Может станет помягче.
chubik: станет, станет. все в порядке с этими пружинами. они прекрасно встают. ЛЮБЫЕ пружины вначале стоят высоко. Отличие М-ки в том, что они на 0,5 мм толще пруток. После осадки они становится более высоко, чем сток.
философ: Спасибо tatarin545 за конкретную информацию, а то никто не написал конкретных результатов установки пружин от м-ки: какое положение принимают рычаги? какова жесткость и тд?
Судя по проставке верхний отбойник сильно сжало рычагом?
chubik: ;;-) то есть ты еще и ждешь, что бы тебе транспортиром намерили угол нижнего рычага к земле? Прикольные у тебя просьбы...
Я пропагандирую на нивовских форумах установку этих (м-очных) пружин, т.к. себе поставил после смены 3 других(штат, Волга и тюн) И только с М-очными получил наиболее приемлимый результат. Но это целиком ИМХО. Правда, все ниваводы,по моей рекомендации установившие подобные комплекты, поддерживают меня в моем заблуждении. Ну это так- лирика.
По сути твоего вопроса отвечу лишь, что Нива- машина уникальная, и уникальна она еще с конвеера. То, что получилось у одного- не факт что будет идентичным у другого.
Совет могу дать- ставь- не пожалеешь. У меня еще и проставка над шаровой 28 мм+ 30 мм резиновая проставка НАД пружиной. Т.е средний лифт.
философ: где это я просил мерить угол транспортиром? мне достаточно слов,что у кого то рычаги встали домиком,а у тебя с твоими размерами проставок получился средний лифт. в любом случае спасибо за ответы,и судя по нижеследующим постам интерес к этим пружинам растёт,так что наберайтесь терпения
Домиком они стали от того что проставки там 30мм.
Ы Ы Ы Ы Ы Ы
Вот М-кие пружины +30мм проставка.
Машина в позе отступающего таракана,. теперь надо зад поднять, вот думал поднять путем наваривания вторых чашек. Теперь думаю может Шнивовские пружины сунуть.
Короче мне пока нравися. Целый день мудохался.
вованыч: как отличить визуально пружины Мки от обычных пружин?
можете подсказать толщину в мм?,а то впарюют мене непонятно что
chubik: По толщине прутка. 2121-самые тонкие, Шнива- самые толстые, М-очные посредине между ними.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/podv ... ruzhin.zip
ну и на 1 странице есть толщины
15,2 мм-2121, 15,7-2123. М-ка будет где то 15,4
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 17:21
- Автомобиль: Niva 21214
- Имя: Лёша
- Откуда: Липецк
Re: Пружины
А кто что про эти пружины скажет? стоит их покупать
задние http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3181/goodsinfo.html
передние http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2713/goodsinfo.html
Антоха: Поиск рулит Пружины с переменным шагом... (?)
В общем конкретики мало но ... отрицательных больше.
pdovgal: я себе фобос с переменным шагов в коробочке брал на зад, где то тут фотки даже выкладывал, прожили они у меня км 500, а потом просели и все.
Спасибо ... буду выбирать что-то другое .... пока незнаю что ... а как каябовские пружины?
Антоха: Отчитаюсь. Два месяца назад поставил задние пружины 21213 марки "Фобос". Вчера понял что они дохлые. Делайте выводы.
задние http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3181/goodsinfo.html
передние http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-2713/goodsinfo.html
Антоха: Поиск рулит Пружины с переменным шагом... (?)
В общем конкретики мало но ... отрицательных больше.
pdovgal: я себе фобос с переменным шагов в коробочке брал на зад, где то тут фотки даже выкладывал, прожили они у меня км 500, а потом просели и все.
Спасибо ... буду выбирать что-то другое .... пока незнаю что ... а как каябовские пружины?
Антоха: Отчитаюсь. Два месяца назад поставил задние пружины 21213 марки "Фобос". Вчера понял что они дохлые. Делайте выводы.
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 01:21
- Автомобиль: ваз2121,мицубиси галант
- Имя: Павел
- Откуда: Ленинградская обл., дер. Кобона
- Контактная информация:
Re: Пружины
Вопрос-пойдут ли шевиковские пружины с 5-и см проставками на шаровые.нив 2121.
chubik: Нет. На стоковых шаровых- крайне малый угол работы. Быстро будут выходить из строя. Только 214-м. Они как раз подходят.
На Шнивовских пружинах- как на заваренной подвеске- жестко. Ну, разве что ты накидаешь на передок чего тяжелого- лебедя, большой аккумулятор
chubik: Нет. На стоковых шаровых- крайне малый угол работы. Быстро будут выходить из строя. Только 214-м. Они как раз подходят.
На Шнивовских пружинах- как на заваренной подвеске- жестко. Ну, разве что ты накидаешь на передок чего тяжелого- лебедя, большой аккумулятор
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:55
- Автомобиль: ваз-2131 2005 года
- Имя: динар
- Откуда: самара
Re: Пружины
Какие пружины поставить на 2131?Машина обычная.
bambr: Обычные родные пружины от 2131.
doc Brown: Не всё с ними так просто. Например, здесь: http://www.konsulavto.ru/acat/model73/group204.html указаны два варианта передних пружин на 2131 - от 2121 и от "Надежды". Первый вариант у меня не прокатывал. Машина тяжелая, был постоянный пробой правой стороны практически на ровном месте. Надеждинские пружины после долгих поисков нашел только задние. Пришлось брать шевиковские и отрезать почти полвитка. Сначала было жестковато, за полгода подсели, работают.
Хотя, Самара ближе к Автовазу, может, там что и найдется.
chubik: Я бы на Крока посоветовал Шнивовские пружины с пониженной нагрузкой поставить. Не помню уже, какие они по маркировке(можно в поисковике почитать), но это наиболее близкий по нагрузке вариант.
bambr: Обычные родные пружины от 2131.
doc Brown: Не всё с ними так просто. Например, здесь: http://www.konsulavto.ru/acat/model73/group204.html указаны два варианта передних пружин на 2131 - от 2121 и от "Надежды". Первый вариант у меня не прокатывал. Машина тяжелая, был постоянный пробой правой стороны практически на ровном месте. Надеждинские пружины после долгих поисков нашел только задние. Пришлось брать шевиковские и отрезать почти полвитка. Сначала было жестковато, за полгода подсели, работают.
Хотя, Самара ближе к Автовазу, может, там что и найдется.
chubik: Я бы на Крока посоветовал Шнивовские пружины с пониженной нагрузкой поставить. Не помню уже, какие они по маркировке(можно в поисковике почитать), но это наиболее близкий по нагрузке вариант.
-
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58
- Автомобиль: Toyota Corolla E15x 1.6л 2007г, ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г
- Имя: Сергей
- Откуда: Россия , Уфа
Re: Пружины
не смотря ни на что , не дает мне покой все таки , почему на Ниве , пружина стоит криво , а на 05 ровно . вроде как по истории 05 была изобретена после нивы? выходит что они гдето ошиблись .
на картинках якобы все ровно )
но вот все таки даже на картинках видно , что на 05 пружина вверху имеет наклон . и в тоге пружина стоитне вертикально а немного наклоненной , что и дает не в положении покоя ровное положение .
почему же на ниве так убого сделали ? нельзя чтоли тупо скопировать было с копейки то узел ? . (( печаль ((
хочу выровнять
Зоркий сокол: Подвеска 2105-точная копия 2101.А 2101 ,как известно был задолго до нивы)
именно фершейтейн!
я это и пытался в стертом донести до вас , что Необходимо! выровнять пружину в покое! и тогда в полном ходе вверх пружина будет выгнута вовнутрь , а при полном ходе вниз выгнута наружу!
при такой установке , мы обеспечим меньшие изгибные отклонения пружины!
имхо , лучше пружина пусть в обе стороны гнется но по чуть чуть , чем как в стоке в одну сторону но очень сильно да и в покое иметь поперечную нагрузку!
на 01 ,пружина стоит под углом , НО ровно! , тем самым она ходит также по дуге , но испытывает изгибы в обе стороны!
что плохого в том что пружина выгнется в другую сторону?
wwm: какую задачу ты хочешь решить таким странным способом ? цель то какая ?
цель - сделать дурацкую совковую подвеску , хотя бы похожей на фиатовскую от 01 )
ну не могу я нормально смотреть на то что у меня пружины выгнутые стоят! они же сломаются!
почему не выполнимо , обьясни? почему на 01 выполнено , а тут не выполнимо? поставить нижнюю платформу горизонтально , пружива выпрямится , кузов станет чуть повыше , и все она будет гнутся в обе стороны , почему не?
почему я в интете и даже на этом форуме вижу сообщения о том что люди выровняли горизонт нижней опоры , а ты мне гриш что этого нельзя делать и что это не выполнимо и что это плохо?
Антоха: Конечно, завод ошибся. И 30лет выпускал брак. И тут приходит Стрэйнджер со своим пятаком и говорит , чуваки да в 30 лет туфту гоните, из-за вашей ошибки пружины у всех ломаються пачками, а я один такой умный, щас площадку выровняю у меня нива будет такая же крутая как пятак ога.
Не выставляй себя на смех перед всем форумом то.
ИМХО , все что было сделано с Фиатом 124 , одна большая ОШИБКА (
по уму , нужно перенести нижнюю опору ближе к шаровому , сделать ее также как на 01 проходящей через рычаг , верхнюю опору , выгибать так чтобы пружины встали домиком , как на 01 . на нижней опоре нужно сделать также один край чуть выше другой чуть ниже оси рычага .
но так как это геморой , то хотябы нижнюю на горизонт поставить будет уже хорошо
вот кстати если сделать так как я написал и переменных шаг тогда будет иметь бОльший зазор в витках
стеб , без аргументов , задолбал . Факты , доказательства , аргументы .
я привел свои доводы , слова что 30 лет работает - не канают! именно давайте факт что моя идея о выравнивании пружины , не жизнеспособна и так делать нельзя!
я тоже счас могу начать ржать над тем как люди лампочку поменять не могут или еще чего .
ну вы поняли , я уже писал что мне трудно понять людей кто ищет схемы на такие авто как нива и иметь какие то проблемы в этой примитивной проводке ... так что давайте аргументированно и по делу .
нашел единственный минус в полном выравнивании пружины - в режиме максимальной нагрузки , желательно только осевая нагрузка на пружину , значит не льзя чтобы пружина выгнулась в другую сторону .
chubik: Стеб с тупыми аргументами задалбывает не меньше .
Тебе, как "человеку с двумя образованиями" уже написали, что данная конструкция выбрана НЕ случайно: для увеличения хода подвески. Что бы в сомкнутом состоянии пружина была РОВНОЙ и занимала меньше места.
Выгнутое её состояние НИКАК не влияет на её работу. Посмотри на снятые после эксплуатации пружины: они не остаются выгнутыми. Они также как и новые-РОВНЫЕ. Пружине пофигу-КАК передавать усилие. Пойми же НАКОНЕЦ.
п.с. И еще.
Я чего то не видел поломанных заводских пружин. Оседают со временем-да. А вот поломанных для Нивы-пока не встречал(исключение всякие кооперативы)
сфоткать? две штуки обе сломаны , заводские 100% 2001года
когда сломали хз ...
разрисуй силовую карту действующих нагрузок на пружину .
потом прочитай что такое пружина и какие нагрузки она способна воспринимать .
слова поперечная и кручение , в описании сил расчета пружин - НЕТ . только ОСЕВАЯ
Злопыхатель: Бывает, что пружины ломаются. На моёй Ниве (см.аватарку) два-три года назад сломались по очереди обе передние пружины. Но я не вижу связи с их выгибом. У приятеля на 123 Мерседесе тоже полетела передняя пружина. Так что - Мерс говно по определению? Тупые немцы начитались наших книжек про ВАЗы? Нет - просто старость берет свое.
ну какая старость ? на 05 пружины отьездили 25лет! . они только просели так что авто на брызговиках пустая стояла .!
только изза этого и поменял ( и желею теперь что в фундамент дома их закатал ( хочу вернуть 05 на брызговики .
а тут 10 лет не отьездили
я уже привел единственный аргумент против выравнивания - в режиме макс нагрузки пружина должна быть ровной.
более причин не делать выравнивание , не вижу .
исходя из полученной информации , для выравинивания нужно 25 и 10мм втулки , с наружи платформы .
думаю поставиьт 10 и 5 мм . чтобы и не сильно выровнять дабы в макс сжатии не перееврнуть пружину , ну и облегчит режим работы
Suicide: Ход на сжатие уменьшится.. жалка )
chubik: Так. Давай не будем углублятся, а то ты и так уже галиматьи понаписывал. Я тебе уже писал- у тебя на фоне самоуверенности-явно выраженное техническое "закостенение мозга". Если ты чего не знаешь, то это еще не факт, что этого НЕТ.
Пружины работают НЕ только по оси.А в подвеске по оси они работают только в схемах типа МакФерсон или соосные с аммортизаторами. Свободные пружины в подвеске ВСЕГДА работают нелинейно.
Вот видишь... А человека история ошибки 35 летней давности интересует
на картинках якобы все ровно )
но вот все таки даже на картинках видно , что на 05 пружина вверху имеет наклон . и в тоге пружина стоитне вертикально а немного наклоненной , что и дает не в положении покоя ровное положение .
почему же на ниве так убого сделали ? нельзя чтоли тупо скопировать было с копейки то узел ? . (( печаль ((
хочу выровнять
Зоркий сокол: Подвеска 2105-точная копия 2101.А 2101 ,как известно был задолго до нивы)
именно фершейтейн!
я это и пытался в стертом донести до вас , что Необходимо! выровнять пружину в покое! и тогда в полном ходе вверх пружина будет выгнута вовнутрь , а при полном ходе вниз выгнута наружу!
при такой установке , мы обеспечим меньшие изгибные отклонения пружины!
имхо , лучше пружина пусть в обе стороны гнется но по чуть чуть , чем как в стоке в одну сторону но очень сильно да и в покое иметь поперечную нагрузку!
на 01 ,пружина стоит под углом , НО ровно! , тем самым она ходит также по дуге , но испытывает изгибы в обе стороны!
что плохого в том что пружина выгнется в другую сторону?
wwm: какую задачу ты хочешь решить таким странным способом ? цель то какая ?
цель - сделать дурацкую совковую подвеску , хотя бы похожей на фиатовскую от 01 )
ну не могу я нормально смотреть на то что у меня пружины выгнутые стоят! они же сломаются!
почему не выполнимо , обьясни? почему на 01 выполнено , а тут не выполнимо? поставить нижнюю платформу горизонтально , пружива выпрямится , кузов станет чуть повыше , и все она будет гнутся в обе стороны , почему не?
почему я в интете и даже на этом форуме вижу сообщения о том что люди выровняли горизонт нижней опоры , а ты мне гриш что этого нельзя делать и что это не выполнимо и что это плохо?
Антоха: Конечно, завод ошибся. И 30лет выпускал брак. И тут приходит Стрэйнджер со своим пятаком и говорит , чуваки да в 30 лет туфту гоните, из-за вашей ошибки пружины у всех ломаються пачками, а я один такой умный, щас площадку выровняю у меня нива будет такая же крутая как пятак ога.
Не выставляй себя на смех перед всем форумом то.
ИМХО , все что было сделано с Фиатом 124 , одна большая ОШИБКА (
по уму , нужно перенести нижнюю опору ближе к шаровому , сделать ее также как на 01 проходящей через рычаг , верхнюю опору , выгибать так чтобы пружины встали домиком , как на 01 . на нижней опоре нужно сделать также один край чуть выше другой чуть ниже оси рычага .
но так как это геморой , то хотябы нижнюю на горизонт поставить будет уже хорошо
вот кстати если сделать так как я написал и переменных шаг тогда будет иметь бОльший зазор в витках
стеб , без аргументов , задолбал . Факты , доказательства , аргументы .
я привел свои доводы , слова что 30 лет работает - не канают! именно давайте факт что моя идея о выравнивании пружины , не жизнеспособна и так делать нельзя!
я тоже счас могу начать ржать над тем как люди лампочку поменять не могут или еще чего .
ну вы поняли , я уже писал что мне трудно понять людей кто ищет схемы на такие авто как нива и иметь какие то проблемы в этой примитивной проводке ... так что давайте аргументированно и по делу .
нашел единственный минус в полном выравнивании пружины - в режиме максимальной нагрузки , желательно только осевая нагрузка на пружину , значит не льзя чтобы пружина выгнулась в другую сторону .
chubik: Стеб с тупыми аргументами задалбывает не меньше .
Тебе, как "человеку с двумя образованиями" уже написали, что данная конструкция выбрана НЕ случайно: для увеличения хода подвески. Что бы в сомкнутом состоянии пружина была РОВНОЙ и занимала меньше места.
Выгнутое её состояние НИКАК не влияет на её работу. Посмотри на снятые после эксплуатации пружины: они не остаются выгнутыми. Они также как и новые-РОВНЫЕ. Пружине пофигу-КАК передавать усилие. Пойми же НАКОНЕЦ.
п.с. И еще.
Я чего то не видел поломанных заводских пружин. Оседают со временем-да. А вот поломанных для Нивы-пока не встречал(исключение всякие кооперативы)
сфоткать? две штуки обе сломаны , заводские 100% 2001года
когда сломали хз ...
разрисуй силовую карту действующих нагрузок на пружину .
потом прочитай что такое пружина и какие нагрузки она способна воспринимать .
слова поперечная и кручение , в описании сил расчета пружин - НЕТ . только ОСЕВАЯ
Злопыхатель: Бывает, что пружины ломаются. На моёй Ниве (см.аватарку) два-три года назад сломались по очереди обе передние пружины. Но я не вижу связи с их выгибом. У приятеля на 123 Мерседесе тоже полетела передняя пружина. Так что - Мерс говно по определению? Тупые немцы начитались наших книжек про ВАЗы? Нет - просто старость берет свое.
ну какая старость ? на 05 пружины отьездили 25лет! . они только просели так что авто на брызговиках пустая стояла .!
только изза этого и поменял ( и желею теперь что в фундамент дома их закатал ( хочу вернуть 05 на брызговики .
а тут 10 лет не отьездили
я уже привел единственный аргумент против выравнивания - в режиме макс нагрузки пружина должна быть ровной.
более причин не делать выравнивание , не вижу .
исходя из полученной информации , для выравинивания нужно 25 и 10мм втулки , с наружи платформы .
думаю поставиьт 10 и 5 мм . чтобы и не сильно выровнять дабы в макс сжатии не перееврнуть пружину , ну и облегчит режим работы
Suicide: Ход на сжатие уменьшится.. жалка )
chubik: Так. Давай не будем углублятся, а то ты и так уже галиматьи понаписывал. Я тебе уже писал- у тебя на фоне самоуверенности-явно выраженное техническое "закостенение мозга". Если ты чего не знаешь, то это еще не факт, что этого НЕТ.
Пружины работают НЕ только по оси.А в подвеске по оси они работают только в схемах типа МакФерсон или соосные с аммортизаторами. Свободные пружины в подвеске ВСЕГДА работают нелинейно.
Suicide писал(а):Ход на сжатие уменьшится.. жалка )
Вот видишь... А человека история ошибки 35 летней давности интересует
Навсегда забанен на нива4х4 )))
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 26 янв 2012, 23:20
- Автомобиль: 21214
- Имя: Дима
- Откуда: г.Киров
Re: Пружины
тему перечитал, но слишком много всего разного понаписанно.
К лету собираюсь 215 на65 корды ставить. пружинки на авто старенькие в планах хочу их заменить.
Хочу чтоб рычаги стали чуток "домиком" , но без вреда для шрусов.
Какие пружины посоветуете ? думаю на перед от шнг -1 виток. кроме пружин проставки иили отбойники дорабатывать?
chubik: Шнивовские передние пружины имеет смысл ставить только если хорошо нагружена морда. В иных случаях будет жестко. А вот сзади пружины от Шнивы работают очень даже замечательно. Но тоже, если есть вес в багажнике. У меня метановый балон- с ним машина очень хорошо идет.
у меня пропановый ну а если от шнг, но самые мягкие и -1 виток?
но хочется чтоб передняя балка была выше рычагов, не на одной плоскости с ними.
chubik: Читал тему?
Передку, если нет тяжелого бампера из швеллера 120+лебедки 12000, нет необходимости в Шнивовских пружинах. Будет жестко. Вполне достаточно поставить 214М.
Зато сзади поставить Шнивовские пружины вполне можно. Но брать самые мягкие.
tatarin545: поставил пружинки 214М и езжу, доволен пока. Но подвеска жесткая все равно, но лучше чем на Шнивовских пружинах, те вообще жесть.
Вот фото с 30мм проставками.
P.S. Чтобы выровнить машину на зад поставил мягкие Шнивовские пружины с резиновой толстой надставкой сверху, и удлинил панару на 1,5 см.
Павел555: а если я поставлю дизель - вес будет больше, будет ли тоже жесткая с шевиковскими пружинами.
chubik: Если поставишь дизель, морда станет тяжелее-тогда шнивовская подойдет
К лету собираюсь 215 на65 корды ставить. пружинки на авто старенькие в планах хочу их заменить.
Хочу чтоб рычаги стали чуток "домиком" , но без вреда для шрусов.
Какие пружины посоветуете ? думаю на перед от шнг -1 виток. кроме пружин проставки иили отбойники дорабатывать?
chubik: Шнивовские передние пружины имеет смысл ставить только если хорошо нагружена морда. В иных случаях будет жестко. А вот сзади пружины от Шнивы работают очень даже замечательно. Но тоже, если есть вес в багажнике. У меня метановый балон- с ним машина очень хорошо идет.
у меня пропановый ну а если от шнг, но самые мягкие и -1 виток?
но хочется чтоб передняя балка была выше рычагов, не на одной плоскости с ними.
chubik: Читал тему?
Передку, если нет тяжелого бампера из швеллера 120+лебедки 12000, нет необходимости в Шнивовских пружинах. Будет жестко. Вполне достаточно поставить 214М.
Зато сзади поставить Шнивовские пружины вполне можно. Но брать самые мягкие.
tatarin545: поставил пружинки 214М и езжу, доволен пока. Но подвеска жесткая все равно, но лучше чем на Шнивовских пружинах, те вообще жесть.
Вот фото с 30мм проставками.
P.S. Чтобы выровнить машину на зад поставил мягкие Шнивовские пружины с резиновой толстой надставкой сверху, и удлинил панару на 1,5 см.
Павел555: а если я поставлю дизель - вес будет больше, будет ли тоже жесткая с шевиковскими пружинами.
chubik: Если поставишь дизель, морда станет тяжелее-тогда шнивовская подойдет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 май 2012, 20:25
- Автомобиль: пока что нету, но планирую начать с НИВЫ!!!!
- Имя: Георгий
- Откуда: Челябинск
Re: Пружины
ребят, подскажите пожалуйста!
если я поставлю Шнивские пружины амортизаторы менять придется?
и сколько стоят сами пружины?
bober: при установке шнивовских пружин , амы придётся менять / родные короткие /.а цены на пружины не то что в разных городах , они даже в разных магазинах одного города будут отличаться . по этому спрашивать сколько стоят , вообще не разумно .
bambr: во-первых не ясно, о каких пружинах речь - передние, задние?
Во-вторых, собравшись менять амортизаторы, в таблицу мы не смотрим... Сопоставить длины пружин Нивы и Шнивы тоже не в состоянии...
bober: об этом уже не раз писали -- при установке на ниву пружин от шнивы , необходима замена или удлинение амов . родные нивовские амы КОРОТКИЕ . и передние и задние . с задними проще . кто то ставит Газелевские амы . со старого нивовского пробитого ама срезал кольца и по одному приварил к родным . никаких проблем . и по поводу таблицы уже писал , что не советовал бы особо доверять ей . имею опыт бюджетного лифта нивы . и с волговскими пружинами и со шнивовскими .
Suicide: блин я даже тему создал специально .. Занимательные факты о геометрии передней подвески.
Бред не пишите аааа )
если я поставлю Шнивские пружины амортизаторы менять придется?
и сколько стоят сами пружины?
bober: при установке шнивовских пружин , амы придётся менять / родные короткие /.а цены на пружины не то что в разных городах , они даже в разных магазинах одного города будут отличаться . по этому спрашивать сколько стоят , вообще не разумно .
bambr: во-первых не ясно, о каких пружинах речь - передние, задние?
Во-вторых, собравшись менять амортизаторы, в таблицу мы не смотрим... Сопоставить длины пружин Нивы и Шнивы тоже не в состоянии...
bober: об этом уже не раз писали -- при установке на ниву пружин от шнивы , необходима замена или удлинение амов . родные нивовские амы КОРОТКИЕ . и передние и задние . с задними проще . кто то ставит Газелевские амы . со старого нивовского пробитого ама срезал кольца и по одному приварил к родным . никаких проблем . и по поводу таблицы уже писал , что не советовал бы особо доверять ей . имею опыт бюджетного лифта нивы . и с волговскими пружинами и со шнивовскими .
Suicide: блин я даже тему создал специально .. Занимательные факты о геометрии передней подвески.
Бред не пишите аааа )