Жесткость подвески Нива М

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Такой вопрос у меня. Приобрев вторую ниву (маняк однако :-) :-) ), столкнулся из неприятностю. Дело в том, что подвеска, мягко говоря мега жесткая. Речь идет об ниве 2010 г. производства, тоесть М-ка. В чем может быть причина. Моя старушка, 85-года производства кажется пределом комфорта. Ям практически не чуствую.
Вопрос, все М-ки такие жесткие, или только моя. Ну и вторй вопрос, который выплывает и первого: что можна с етим зделать, чтоб едить покомфортней?
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Nikolay »

Амортизаторы стандартные СААЗ?
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Заводские, точно какие не знаю. Думаю что скорее всего СААЗ. Могут быть из Шевинивы?
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Tretiy »

Пружины посмотри спереди. Если на них маркировка краски сохранилась, то по краске можно определить жесткость пружин.
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Как бы у меня серьезное предположение, что первое авто у автора было на уставших амортизаторах. Или он себе выбирал самые дешевые. А теперь сел на вполне исправную машину.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Не согласен. Старая машина хоть и в приличном возрасте, но мартиазаторы и вся ходовая в целом раз на два года меняется на нову (боевая машина). Спереди газомасляные от паджеро, зад - сааз.
М-ка по сравнению из обычной (дорейсталинговой) намного жерстче. И ета разница в комфорте я дума скорее всего свяана с использованием некоторых елементов подвески от шевинивы, которая сама по себе тяжелее класической нивы.
Я хочу услышать мнение человека, который пересел с обычной нивы на М-ку.
Да, она управляется хорошо, дорогу и повороты держит четко. Но зубодробилка ужасная. Обычная поповозка по шашке едет намного комфортней нивы.
Кроме того, гдето читал (уже не помню), но журналисты какого-то идания тоже аикнулись а черемерну жесткость подвески М-ки.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Не знаю...
Я практически езжу на подвеске М(рычаги и пружины спереди М) Жестче- это правда. Но не сильно. Зато энергоемкость стала лучше, чем на старой.
Я езжу на Каябах ГеДж. Они довольно жесткие сами по себе. Может поэтому не так заметно это изменение.
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение вованыч »

М-ка действительно жестче от обычной нивки чем и обусловленна лучшая управляемость,но ощущение дискомфорта обусловленно(или увеличиваетсяется)гремящим пластмассовым салоном и тонким металлом кузова.имхо
Рабів до раю не пускають!
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение ralex »

Romi писал(а):Я хочу услышать мнение человека, который пересел с обычной нивы на М-ку
года три уже как... минусов не заметил (кроме сборки, покраски и т.д. это отдельная песня) не прыгает как молодой сайгак, зад на грейдере не швыряет. насчет ощущения жесткости и зубодробильности, тут и от резины много зависит, и от давления в ней, и от скорости перемещения в пространстве...
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Резина кама, управление и енергоемкость отличные, но досаждает именно тряска на мелких неровностях.
В принцыпе понятно, что оно присущее на всех М-ках. А вот вопрос, амортизаторы дорейсталинговой нивы и М-ки отличаются?
Антоха

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Антоха »

Отличаются. На эмке амортизаторы гораздо лучше по характеристикам подходят именно под ниву.
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Длиннаи ход задних амортизаторов тоже отличаются?
Антоха

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Антоха »

Где то была инфа на форуме. Поищщи. Я не помню.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Romi
Тебя больше вибрации сзади волнуют? Судя по вопросам...
Но я бы все же немного подтравил колеса. Какой размер, марка шин и какое давление. Кста, советую давление попроверять на разных шиномонтажках. А то у одного был манометр, при заявленных 2,0 выдавал почти 3
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 май 2011, 11:52

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Romi »

Вибраций нету. Есть жесткая работа подвески. По сравнению из предыдущим авто для повседневной експлуатации (21099), нива приравнивается до табуретки с колесами.
Давление в колесах 2.0 атм. Авто в полном стоке.
Что бы хотел, так ето добится из заменой амортизаторов более комфортной работы подвески.
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 22:19

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение GOY16 »

привет всем,поставил низко профильню резину Yкохама стало жалко ходовую,зато все повороты на скорости прохожу,крен маленький,2009г.в.не М-КА.ДА МОЖНО ЛИ ЗАДН.АМОРТИЗАТ.ПОСТАВИТЬ КАК У М-ки слышал жопу не кидает,или понты карявые???
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение ralex »

GOY16
ты сначала в подвеске м-ки и не м-ки разберись, а потом про понты базлай.
Всем спасибо, все свободны...
Антоха

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение Антоха »

GOY16 писал(а):У М-ки слышал жопу не кидает
Это не только из-за амортизаторов. На форуме есть тема про ВАЗ 21214М. Там всё подробно расписано. Амортизаторы тебя не спасут.
Аватара пользователя
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 18:33
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение asarb »

я 5 лет ездил на 21213, сейчас 8 месяцев езжу на 21214М, по жесткости подвески изменений не почувствовал. А может у меня пятая точка не очень чувствительна?
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески Нива М

Сообщение chubik »

Опять отпишусь. Думаю, что смогу объяснить ситуацию.
Как бы раньше я не мог понять, о ЧЕМ пишет автор темы. Сегодня переделал задние аммы на вариант 214М. Реально стало жостче. НАМНОГО. Сказать, что дискомфортно -не скажу, но заметно. Правда ездил сегодня с полностью освобожденным от всего хлама, багажником Попробую еще с обычной загрузкой-отпишусь.
Второй вопрос:
Бытует мнение, что точное прохождение неровностей ЗМ 214М обусловлено не только вертикально поставленными амортизаторами, но и сведением нижних продольных тяг. Так вот, мое наблюдение говорит о том, что такое хорошее поведение пдвески ЗМ 214М целиком заслуга амортизаторов. На стоковую кинематику 213 я поставил шнивовские задние аммы в арки
Есть у меня тестовая дорога с буграми и ямами. Раньше на них зад ВСЕГДА переставляло. Сейчас- нет.
Вот так вот)))
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»