Стабилизатор поперечной устойчивости.
-
Антоха
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Я бы либо сразу перерещал резьбу. Если такой возможности нет, сразу сделать, снял бы стаб и ездил без него. Нагрузки там приличные, вырвет проволочки.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Не на любом авто можно ездить без стабилизатора. Какая модель? Может можно просверлить и сквозной болт с гайкой поставить?
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
НаверноCaptain писал(а):Какая модель?
Автомобиль: CR-V
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Спасибо
СR-V
Насквозь, видимо, не получится
Заехал в сервис, прорезали резьбу прежнюю глубже и закрутили длинным болтом.
Выехав из сервиса и проехав до ближайшей кочки 50м, болт снова вырвало
СR-V
Насквозь, видимо, не получится
Заехал в сервис, прорезали резьбу прежнюю глубже и закрутили длинным болтом.
Выехав из сервиса и проехав до ближайшей кочки 50м, болт снова вырвало
Последний раз редактировалось Антон773 29 дек 2014, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
-
Антоха
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Надо под большую резьбу резать. Под ту же уже держать не будет.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Антоха, КО!
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
перерезали под более толстый болт
пока держится
пока держится
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 22:18
- Автомобиль: ВАЗ 2121, жоповозка Ford Focus 2
- Имя: Алексей
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Снял стаб, без него ездить стало лучше. ИМХО
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Лучше ездить с отключаемым стабом. Это в идеале))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Нивапрос! Залез, открутил- отключено! Залез, прикрутил- подключено!!!
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
- Автомобиль: Нива2121
- Имя: affalter
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Может кому будет полезная инфа.
Хотел мягче подвеску (сток). Снял стаб - проехался, понравилось. Отрезал по краям т.к. у меня отвязка моста. Кренов больше не стало с аммо KYB gasjust.
Хотел мягче подвеску (сток). Снял стаб - проехался, понравилось. Отрезал по краям т.к. у меня отвязка моста. Кренов больше не стало с аммо KYB gasjust.
Каждому своё, а своё не каждому.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Всегда поражался вот этому всеобщему заблуждению -
Амортизаторы влияют лишь на динамику крена. Понятно, что они влияют и на управляемость. Вот только не надо пытаться компенсировать отсутствие стабилизатора наличием чудодейственных амортизаторов.
Да, при прохождении коротких чередующихся поворотов (змейка) жёсткие амортизаторы уменьшат амплитуду раскачки автомобиля, но при движении по косогору, а равно и по длинной дуге, т.е. в статическом режиме, крены с жёсткими амортизаторами или вообще при их отсутствии будут одинаковыми.
И вот когда ты сравнишь движение Нивы с гружёным верхним багажником по дороге с поперечным уклоном со стабилизатором и без оного - вот тогда и будет "инфа". А так... - ни о чём.
Наличие-отсутствие-состояние и тип амортизаторов не влияет на крены в поворотах, да и при поперечном уклоне дороги (косогор).BF215 писал(а): Кренов больше не стало с аммо KYB gasjust.
Амортизаторы влияют лишь на динамику крена. Понятно, что они влияют и на управляемость. Вот только не надо пытаться компенсировать отсутствие стабилизатора наличием чудодейственных амортизаторов.
Да, при прохождении коротких чередующихся поворотов (змейка) жёсткие амортизаторы уменьшат амплитуду раскачки автомобиля, но при движении по косогору, а равно и по длинной дуге, т.е. в статическом режиме, крены с жёсткими амортизаторами или вообще при их отсутствии будут одинаковыми.
И вот когда ты сравнишь движение Нивы с гружёным верхним багажником по дороге с поперечным уклоном со стабилизатором и без оного - вот тогда и будет "инфа". А так... - ни о чём.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Вопрос довольно дискуссионный... Действительно, если аммортизаторы чисто масляннные да ещё одностороннего действия то влияния на уменьшение крена не будет... Но вот некоторые типы аммортизаторов, в частности газомаслянные, с газовым подпором высокого давления в некоторой степени влияние таки оказывают, особенно если поворот короткий, а скорость высокая (время прохожднения поворота малое), или когда поворот S - образный ("шикана") - когда идет цепочка из двух поворотов в разном направлении, при выполнении манёвра типа "лосиный тест", обьезд препятствия...Наличие-отсутствие-состояние и тип амортизаторов не влияет на крены в поворотах,
К примеру лично у меня установлены аммортизаторы KYB серии ULTRA-SR (газ высокого давления), так вот чтобы сжать такой аммортизатор необходимо навалиться всем моим весом (80 кг), что достоточно ощутимо... На основании личного опыта добавлю, что на данных аммортизаторах подвеска гораздо более жесткая, чем на стоковых маслянных, а крены в поворотах действительно несколько меньше в сравнении с маслянными СААЗами, устанавливаемыми на заводе.
Поздравляю - теперь на твоём авто подвеска полностью независимая.Хотел мягче подвеску (сток). Снял стаб - проехался, понравилось.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Особенно сзади.
Насчёт спорности я бы поспорил.
1 - я именно и писал про статические условия. В динамике, на коротких поворотах амортизаторы снижают крены. Но не забывайте - мы про Ниву говорим. А специфика Нивы - в использовании её вне дорог на малых скоростях. Но вовсе не рулёжке по горным серпантинам. Понятно, что никто не запрещает использовать её в качестве спорткара, но, как мне кажется, для такой цели больше подходит спорткар.
2 - мне глубоко наплевать на газовый подпор. В любом случае, он значительно меньше по величине, чем жесткость пружин подвески.
Насчёт спорности я бы поспорил.
1 - я именно и писал про статические условия. В динамике, на коротких поворотах амортизаторы снижают крены. Но не забывайте - мы про Ниву говорим. А специфика Нивы - в использовании её вне дорог на малых скоростях. Но вовсе не рулёжке по горным серпантинам. Понятно, что никто не запрещает использовать её в качестве спорткара, но, как мне кажется, для такой цели больше подходит спорткар.
2 - мне глубоко наплевать на газовый подпор. В любом случае, он значительно меньше по величине, чем жесткость пружин подвески.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
А чё сравнивать, валиться будет больше без стабилизатора... Интересно другое: насколько уменьшится угол переворота без стабилизатора...когда ты сравнишь движение Нивы с гружёным верхним багажником по дороге с поперечным уклоном со стабилизатором и без оного - вот тогда и будет "инфа".
Впрочем, если я не имею багажника на крыше и не лажу по косогорам, то мне это абсолютно фиолетово...
Мне нравится ездить по убитому асфальту и грунтовым дорогам на большой скорости...А специфика Нивы - в использовании её вне дорог на малых скоростях.
Багги!как мне кажется, для такой цели больше подходит спорткар
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
- Автомобиль: Нива2121
- Имя: affalter
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
плюсуюG.A.R. писал(а):Впрочем, если я не имею багажника на крыше и не лажу по косогорам, то мне это абсолютно фиолетово...
Злопыхатель
Конкретно высказал свои наблюдения на основе практики и не более. Как и GAR имею интерес
но пока еще не полностью доволен подвеской.G.A.R. писал(а):ездить по убитому асфальту и грунтовым дорогам на большой скорости
П.С. когда то, я пришел на форум и многое не знал. Потому написал так, что бы человек вроде меня "нескольким временем ранее" прочитал то, что действительно было бы полезным, а не заходил на Ваши ссылки и читал сложные темы про, то что на подвеску Нивы лучше не "дышать"
Каждому своё, а своё не каждому.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Да ладно уж, можно на неё дышать и даже модернизировать, ломая в ту или иную сторону.BF215 писал(а): на подвеску Нивы лучше не "дышать"
Я просто имел в виду, что любой авто - и даже всеми руганная Нива! - есть плод компромисса кучи параметров.
И конструктора не глупее каждого из нас.
Но мы могем себе позволить то, чего не могут они, а именно - перенастроить машинку под свои задачи. И если у кого такая специфика - носиться по
разбитым дорогам на бешенной скорости, так сымайте на хрен стабилизатор, кто ж запретит?!
Но писать после этого про то, что крены не изменились, да ещё ссылаться на чудо-амортизаторы неприлично, да и неграмотно. Вот, собственно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 00:13
- Автомобиль: Нива2121
- Имя: affalter
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Может не так написал. Хочется больше инфы донести читателю, конкретно про свой автомобиль.Злопыхатель писал(а):ссылаться на чудо-амортизаторы
Каждому своё, а своё не каждому.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Стабилизатор поперечной устойчивости.
Поддерживаю!Хочется больше инфы донести читателю, конкретно про свой автомобиль.
В некотором роде автомобиль НИВА это конструктор для взрослых...Да ладно уж, можно на неё дышать и даже модернизировать, ломая в ту или иную сторону.
Таким образом я выражаю свой протест дорожным службам, и данное занятие приносит мне положительные эмоции...у кого такая специфика - носиться по разбитым дорогам на бешенной скорости
Почему неприлично, пусть неграмотно, но поделиться своими впечатленими полностью неадекватного человека разве это плохо?ссылаться на чудо-амортизаторы неприлично, да и неграмотно
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...