КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 21 май 2019, 09:46

Расходники
ИзображениеИзображение
Синхроны изнашиваются примерно к 90 ткм пробега, кто как переключает, чем выше передача - тем больше износ, синхрон просто проваливается в муфту и зубья муфты и шестерни при переключении начинают встречатся на разных скоростях. И тогда расходником становится первичный вал
Изображение
дальше 3я, реже 2я, очень редко 1я. ну и муфты соответственно.
5я редко когда доживает до 80 тыр
ИзображениеИзображение
Хотя есть кто проезжает и 150 - 200 ткм и даже хвалится этим. Но с таким пробегом кпп не ремонтнопригодна, ну не выгодно просто. Но ведь никто же не будет капиталить кпп на 80 ткм если нет ни каких симптомов. Ну разве что спортсмены к каждому сезону готовятся.

Аватара пользователя
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель » 21 май 2019, 13:47

Вот, спасибо за картинки.
Когда зуб шлица заваливается от износа (на глаз видно только зону износа, но определить степень износа не получится) в зацеплении таких шлицов появляется выталкивающая сила. Некоторое время можно ездить довтыкая передачу, потом придёься придерживать рычаг КПП постоянно (вот тут и происходит износ вилки), а после уже удержать невозможно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Аватара пользователя
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 11:11
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Виталий1977 » 29 июл 2019, 09:45

Уважаемые, подскажите, кто спец по кпп /у меня с коробкой 1 раз любов намечается/. На родной 5 ст. сильно шумит подш первичного. Решил пока создать запас, притащил запасную 4 ст., коробка повидавшая, у ней ощутимый люфт первичного несколько мм., со слышимым стуком, подш поменять первичного?, от руки все работает, стружки в масле не было. Лежала на даче несколько лет. Или так сойдет

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 01 авг 2019, 20:51

Виталий1977 писал(а):
29 июл 2019, 09:45
Или так сойдет
:sh_ok: :facepalm: :ne_vi_del: :ps_ih: :(

Аватара пользователя
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Интервент » 01 авг 2019, 23:33

рембат писал(а):
21 май 2019, 09:46
Хотя есть кто проезжает и 150 - 200 ткм и даже хвалится этим. Но с таким пробегом кпп не ремонтнопригодна, ну не выгодно просто. Но ведь никто же не будет капиталить кпп на 80 ткм если нет ни каких симптомов.
А что в таком случае менять, при такой профилактической переборке?

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 03 авг 2019, 11:13

Подшипники, синхроны, сальники, 5я с муфтой, вилки даже если целые то хотя бы поменять местами 1-2ю и 3-4ю. Резиновое кольцо под направляющей выжимново, или на герметик посадить.
Недавно чуть не купил в магазине бэушных синхронов, отмытые, покрашенные, упакованные. Если берешь в магазе шестерню в сборе, то очень часто синхрон на ней бэу.

Аватара пользователя
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Pervak » 13 авг 2019, 14:25

Народ, полез в свою многострадальную КПП, вылетала 5. Яб не лазил, но нужно было сальник коленвала менять, так что заодно полез. Никакой глобальной поломки не обнаружил. Износ всего по чуть-чуть. Поменял синхронизатор, шестерню 5, задней на б/у более живые. Еще не собрав, стал крутить валы, появился рокот на всех передачах кроме задней и 5. Опять разобрал - собрал. Рокот остался. В основной блок, где 1-4 передачи не лазил, но рокот оттуда. Плюнул - собрал все на машину. Ездит норм, ничего не вылетает пока. Но рокот есть. На 1 передаче совсем слабый, на 4 максимальный. На 5 и задней тишина... Что за фигня? Подшипники то по идее все крутятся, независимо от передачи.

Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff » 29 сен 2019, 17:20

Всем привет! Хочу поделиться и заодно спросить. Заехал в гараж задним ходом, все было хорошо. Затем мелкий поиграл рычагом скоростей (повтыкал скоростя) после этого решил проехаться. Завожу машину, обычно стоит нейтральная передача, а я еще выжал сцепление по привычке. Отпускаю педаль машина трогается, по ощущениям первая или вторая передача. Пробую все передачи, но машина трогается только вперед даже на задней передаче. Снял рычаг переключения выставил ползуны в нейтраль, та же картина. В общем снял коробку и разобрал. Причина оказалась в этой маслоотражательной шайбе http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 06_39s.jpg. Она была как бы закушена, как только снял ее все стало на места, появилась нейтраль. Теперь вопрос, почему закусило шайбу? Люфты вроде в норме, вибрации нет. Правда бублик не круглый, а деформированный, но мягкий, болты вышли без зажимания хомутом.

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 29 сен 2019, 19:32

skliff писал(а):
29 сен 2019, 17:20
Заехал в гараж задним ходом, все было хорошо. Затем мелкий поиграл рычагом скоростей (повтыкал скоростя) после этого решил проехаться. Завожу машину, обычно стоит нейтральная передача, а я еще выжал сцепление по привычке. Отпускаю педаль машина трогается, по ощущениям первая или вторая передача. Пробую все передачи, но машина трогается только вперед даже на задней передаче. Снял рычаг переключения выставил ползуны в нейтраль, та же картина. В общем снял коробку и разобрал. Причина оказалась в этой маслоотражательной шайбе
Автомобиль: /// ???

Сообщения: 463
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение skliff » 29 сен 2019, 20:41

рембат писал(а):
29 сен 2019, 19:32
Автомобиль: /// ???

http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... 06_39s.jpg

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 30 сен 2019, 07:44

skliff писал(а):
29 сен 2019, 20:41
vaz/21213
Вот прям понял! не понял только че за ползуны, вообще че за кпп? По ссылке вроде наша. Старого образца или нового? Как маслоотражательная шайба влияет на работу штоков, или механизма выбора, или что там "ползуны" ?
skliff писал(а):
29 сен 2019, 20:41
http://www.autoprospect.ru
"нужно понять, что главное в данном случае. А самое главное - это информация, то есть те самые знания."

Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 11:46
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Kalash29 » 05 окт 2019, 09:02

Привет всем!

Такая проблема нарисовалась. Заменил рычаг КПП, тот что на фото.
После замены стала очень плохо включатся вторая передача, только с 4-го или 5-го раза. Остальные передачи включаются нормально.

Можно всё списать, конечно, на износ синхронизаторов и всё такое, но до замены всё было идеально (утром перед заменой поездил немного по делам - все передачи включались штатно).

Этот рычаг вообще можно установить как-нибудь "не так"?

P.S.: Первый раз когда установил, не проверил включение передач, затянул гайки. Перед установкой "бороды" всё же решил проверить - опа, отросток не "переключает" как положено передачи, а только вправо-влево, ну как это обычно бывает на нейтралке. Отбой, раскручиваем гайки снова! :de_vil: Раскрутил, потом извлёк эту штуковину, вставил ещё раз, пошевелил её вправо-влево, вверх-вниз, всяко-разно. Вроде встала. Попробовал за этот отросток "повключать" передачи - вроде стало всё "включаться". Фух! Собрал. Поездил и выяснилось, что вторая включается очень плохо и не всегда. Иногда нормально, иногда туго, иногда с нескольких попыток. :wo)(ll:

Изображение
Изображение
215/70 R15

Сообщения: 891
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор » 05 окт 2019, 09:45

Мне на ум приходит перекос при установке. Или дефекты при изготовлении.
6634 16042019

Аватара пользователя
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Конструктор » 05 окт 2019, 19:47

Сравни со стоковым.

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Просто Джон » 07 окт 2019, 12:59

Всем привет! В чем отличия кпп 2123 от 21213 кроме кулисы? Предстоит замена подшипника первичного вала, но номера подшипников разные. Номер подшипника 21213 отличается от подшипника 2123. Я всегда думал , что коробки одинаковые. У меня 21214, 2003 года, 5 ступ кпп. Ни разу в КПП не лазил, а тут придется)вот изучаю вопрос.

Аватара пользователя
Сообщения: 9953
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель » 07 окт 2019, 13:37

А ты поглядай параметры подшипников по справочникам и сравни. Наверняка, там просто разные исполнения
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.

Сообщения: 916
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
Предупреждения: 1

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение flyer » 07 окт 2019, 14:04

Просто Джон писал(а):
07 окт 2019, 12:59
Номер подшипника 21213 отличается от подшипника 2123.
Отличие - у шнивы подшипник закрытый и только. Менял когда-то. Своего не нашёл. Около 70 тысяч с тех пор наездил.
Я отвечаю за свои слова, а не за то, как вы их понимаете.

Аватара пользователя
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Колян69 » 07 окт 2019, 15:22

Ни в чём. Можно ставить и закрытые подшипники в закрытый агрегат.
всё будет работать.
Как ко мне,так и я....

Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат » 07 окт 2019, 20:23

Просто Джон писал(а):
07 окт 2019, 12:59
В чем отличия кпп 2123 от 21213 кроме кулисы?
Задняя крышка и шток 5й. Подши закрытые - 750706 (первичный) , 750306 (вторвал) - он же 63062RSN. Только vbf. в магазинах настоящих вряд ли найдешь, в основном китайские подделки. Закрытые дольше ходят, мусор внутрь не попадает.

Аватара пользователя
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
Контакты:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Просто Джон » 07 окт 2019, 20:37

Всем спасибо. Помогли. Заказываю передний и задний подш первичного вала 2123. Оба закрытые.

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»